Перейти к содержанию

Долгопрудный


ermiht

Рекомендуемые сообщения

 Как известно, в Долгопрудном нет "гармошек" на городских маршрутах. Объясняют это тем, что нет возможности таким машинам развернуться у платформы. А что мешает маршруты вместо пл. Долгопрудная продлить к МФТИ, где есть место для организации адекватной ОРП? От платформы Долгопрудная до Первомайской ул. очень даже близко, многие там и выходят, топая на электричку. Да и автобусы часто высаживают почти у светофора, т.к. дальше пробка из автобусов и частников. Единственное что потребуется - большой карман на Первомайской, чтобы все раком не встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно что мешает привокзальную площадь в нормальный вид привести.

Устроили там азиатский базар заместо нормального транспортно-пересадочного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно что мешает привокзальную площадь в нормальный вид привести.

Устроили там азиатский базар заместо нормального транспортно-пересадочного узла.

Очень даже понятно.

Прежний мэр сдал эту площадь в аренду на 49 лет предпринимашкам, которые устроили этот ужас в самом центре города и не хотят вкладываться в развитие.

Есть планы снести рынок, устроив там привокзальную площадь, но это только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть планы снести рынок, устроив там привокзальную площадь, но это только на бумаге.

 

Не уверен. Рынок в последние дни вполне активно вычищается. 

 

Но главная проблема это не отсутствие гармошек, а наличие на 368 междугородних автобусов. Вернуть туда хотя бы ХБИ и будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в междугородниках зато сидя едут.

 

Ага. Сначала по ступенькам вверх, потом вниз.

В час пик сидушек не хватает.

Да и по городу на 3-4 остановки не удобно. 

 

Если от речного ехать еще ничего, но вот от станции по городу не особо.

Народ с удовольствием вспоминает старые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ с удовольствием вспоминает старые автобусы.

Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде).

 

Соглашусь с этим.

Если смотреть рационально, то в Долгопе уже надо полноценно развивать внутригородские маршруты. А 368 переводить на единую стоимость до речного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде).

 

Наша промышленность аналогов O405/407 увы не делает. С очень большим натягом - питерский Омнилинк если только был в этой нише.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если смотреть рационально, то в Долгопе уже надо полноценно развивать внутригородские маршруты. А 368 переводить на единую стоимость до речного.

Долгопрудный - не Москва, и маршруты с пиковым интервалом 5 минут, а межпиковым - 10, там появятся только когда изменится общая политика Минтранс МО, которое на данный момент заражено маршруткизмом чуть более, чем полностью. Поэтому если перевести 368 на единую стоимость до Речного, то горожанам придётся ждать по 20 минут либо платить эту стоимость за 3-4 остановки по городу. В качестве примера обычного с точки зрения транспорта города в области могу привести Раменское - городские автобусы ходят раз в полчаса (причём на общих участках разных маршрутов - чётко парами), народ бодро катается по городу на 424 (и 39 ему в помощь - в городе маршрут совпадает) с его ГолАЗами, а если нужно куда-то, где 424 не ездит - то на маршрутке за 35 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долгопрудный - не Москва, и маршруты с пиковым интервалом 5 минут, а межпиковым - 10, там появятся только когда изменится общая политика Минтранс МО, которое на данный момент заражено маршруткизмом чуть более, чем полностью.

 

А теперь посмотри как там реально ходит 368 в пик и во вне пик. Допустим на сайте МТА.

 

 

 

Поэтому если перевести 368 на единую стоимость до Речного, то горожанам придётся ждать по 20 минут либо платить эту стоимость за 3-4 остановки по городу.

 

До почему ждать, если там приличный поток? Зачем пускать автобус раз в 30 минут, если он там нужен раз в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь посмотри как там реально ходит 368 в пик и во вне пик.

Блин, вот придира... Разве не очевидно, что я имел в виду городские маршруты? Частоходящие маршруты к метро в МО как раз не редкость, а вот с городским социалом ситуация не столь приятная.

 

 

Зачем пускать автобус раз в 30 минут, если он там нужен раз в 10 минут.

Если где-то в МО нужен автобус раз в 10 минут, значит там будет ходить бобик раз в 3 минуты и автобус раз в 30 минут. Исключения встречаются, но среди городских и внутрирайонных - редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если где-то в МО нужен автобус раз в 10 минут, значит там будет ходить бобик раз в 3 минуты и автобус раз в 30 минут. Исключения встречаются, но среди городских и внутрирайонных - редко.
Это администрации муниципалитетов не чешутся. Сначала платить лишнее не хотели, теперь частников можно подключить, но муниципалитеты заморачиваться не хотят - зачем, если есть всякие 368 и 424?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, вот придира... Разве не очевидно, что я имел в виду городские маршруты? Частоходящие маршруты к метро в МО как раз не редкость, а вот с городским социалом ситуация не столь приятная.

 

Что мешает в этом конкретном городе пустить маршруты нормально? Пассажиры есть, деньги платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, что мешает во всех городах пустить маршруты нормально, да и вообще привести страну в порядок? Везде одно и то же - коррупция и некомпетентность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешает во всех городах пустить маршруты нормально, да и вообще привести страну в порядок? Везде одно и то же - коррупция и некомпетентность.

 

Не везде. В разных городах разные потоки.

Я бы тоже хотел у себя на даче в Яхроме автобус раз в 5-7 минут, но я реально понимаю, что там будет по 2-3 человека на салон. 

А вот в Долгопрудном при интервале городского автобуса раз в 5-10 минут, он будет заполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно привести в пример Королёв. С северной стороны ж/д трассу маршрутов изменить невозможно, а с южной 1/2,4,28 и 392 ходят фактически одной трассой по городу, ещё пятёрочка перекрывает. Нельзя ли немного разнообразить развоз по городу, не считая рейсов до арки в утренний пик... В городе одни 392/565/576 нормальный интервал делают.

 

Социал на 1/2 (часть), 28 (половина выходов), 392, а также длинные версии 6 и 7. Из дублей на южной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты.

 

А смысл терять половину города? Я бы как раз его еще дальше протянул по Первомайской до пересечения с Лихачевским. Место там найти можно под площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос к тем форумчанам, которые хорошо знают тарифы на проезд на 472 маршруте. Сколько будет стоить поездка от Новобутаково до Библиотечной улицы в Химках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты.

 

А смысл терять половину города? Я бы как раз его еще дальше протянул по Первомайской до пересечения с Лихачевским. Место там найти можно под площадку.

 

До Новодачной столько машин не надо. Кстати вполне можно вернуть одну из самых старых трасс 368, который шел к Долгопрудной через Новодачную для части машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос к тем форумчанам, которые хорошо знают тарифы на проезд на 472 маршруте. Сколько будет стоить поездка от Новобутаково до Библиотечной улицы в Химках?
До Долгопрудного 45 рублей, до Библиотечной должно быть 30 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

интересно, когда откроют эстакаду у новодачной? из электрички кажется, что остались только некоторые отделочные работы (ну, типа, ограждения до конца доделать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше прикалывает эстакада в Хлебникове: её уже год как открыли, но до сих пор не сдали, бо не доделали съезды: химкинский 29-й едет по ней, потом подходит к Хлебникову с востока, переезжает через переезд и только тогда попадает на свою конечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

её уже год как открыли, но до сих пор не сдали, бо не доделали съезды

 

да слава богу, что хоть так открыли. я, кстати, не исключаю, что в новодачной тоже откроют "не по полной программе". но, в конце концов, лучше так, чем никак.

 

в водниках, кстати, тоже какая-то движуха началась. эх, вот жаль, что до лобни у них руки не дошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, когда откроют эстакаду у новодачной?
Сентябрь 2016 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сегодня звонили из ДПАТП.По поводу изменения маршрутов с задействанием подъезда к МФТИ маршрутов 456 и 1 - без вариантов. ГИБДД не согласовывает из-за ширины улиц. По поводу увеличения времени работы 2-ки тоже не получится сейчас. 456  будет добавление выходов после сдачи эстакады. По 1078 есть письмо о добавлении еще двух выходов на маршрут. После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного.

 

интересно, почему в водниках, а не у новодачной. у новодачной-то путепровод явно раньше откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, почему в водниках, а не у новодачной. у новодачной-то путепровод явно раньше откроют.
Там есть 456 и 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 1078 есть письмо о добавлении еще двух выходов на маршрут.

На хрена там еще два выхода? 368-го мало что ли?

 

 

После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного.

Куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.