Перейти к содержанию

Немного о шпунтиках


Рекомендуемые сообщения

Понадобилось мне сегодня воспользоваться сабжем от Казанского вокзала до Рамы. Во-первых, я очень удивился, когда подали поезд в раскраске РЭКС, хотя шпунтики вроде как обслуживает ЦППК. Это подмена, или так и должно быть? Во-вторых, не знаю почему, но по приезду в Раменское более половины хвостового вагона оказалась за пределами платформы. Хорошо что там пассажиров не было. Интересно, так всегда? Неужто шпунтиковая платформа в Раме короче чем нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, я очень удивился, когда подали поезд в раскраске РЭКС, хотя шпунтики вроде как обслуживает ЦППК.

РЭКСы также принадлежат ЦППК. "Аэроэкспресс" с них слился еще два года назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужто шпунтиковая платформа в Раме короче чем нужно?
Она строилась под 8 вагонов ЭМ-4, с небольшим запасом, а составы сейчас по 10-11 вагонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по приезду в Раменское более половины хвостового вагона оказалась за пределами платформы.

А вот тут я не понимаю, почему даже в час пик за пределами оказывается не абсолютно пустой головной вагон, а максимально набитый хвостовой, в который даже из других вагонов идут на выход - турникеты в Раменском на хвостовом от Москвы конце платформы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюрократия. Стоит знак "остановка первого вагона", там головной кабиной и останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот тут я не понимаю, почему даже в час пик за пределами оказывается не абсолютно пустой головной вагон, а максимально набитый хвостовой, в который даже из других вагонов идут на выход - турникеты в Раменском на хвостовом от Москвы конце платформы...

+100500. Но все шли из хвостового вагона во второй с конца и даже дальше - видимо, там есть способ обойти турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, потому что машинист объявил, что высадки из хвостового не будет. А способ обойти турникеты там один - прыжок с платформы. Либо с хвоста и далее по путям до пересечения Маркса и Вокзальной, либо с головы в сторону Октябрьской и по ней до перехода.

 

P.S. Тема напомнила о том, что собирался накатать жалобу в ЦППК об этой всей хрени. Накатал. Предлагаю тебе сделать то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не в курсе. Шпунтики - точно к ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А способ обойти турникеты там один - прыжок с платформы.
Самое смешное в Болшево- со Спутниковой платформы надо прыгать прямо на стрелку, а т.к. платформа построена под 15 минутный интервал, то бороться невозможно (другой путь свободен), а если пытаться бороться со спрыгиванием, то потеряют часть платящих пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А платформы относятся к ЦППК или к РЖД?

Платформы - к РЖД, а их состояние - к ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда странно. Как быть - писать, чтобы уменьшили составность шпунтика на один вагон или чтобы нарастили платформу? Я так понимаю, и то и другое - вопрос к ПиДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда странно. Как быть - писать, чтобы уменьшили составность шпунтика на один вагон или чтобы нарастили платформу? Я так понимаю, и то и другое - вопрос к ПиДу.

Составность элек, вроде бы, в компетенции ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

А платформы относятся к ЦППК или к РЖД?

Платформы - к РЖД, а их состояние - к ЦППК.

 

 

Это каким образом? Они их арендуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

сегодня ехал в Железку на шпунтике 18.41... при выходе призадумался: неужели его кто-то использует ежедневно? там же при выходе на турникетах теряется времени чуть ли не больше чем экономит шпунтик по дороге - мимо успевает проехать две собаки из Москвы... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну щас тебе расскажут о правильных лавках, отсутвии быдла, торговцев и, конечно же, табакоманов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.