Перейти к содержанию

Закрытие конечной "Севастопольский проспект"


Рекомендуемые сообщения

С 20 июля 2015 года продлевается трасса маршрута автобуса № 1 «Севастопольский проспект — Дом культуры МГУ».


Автобусы будут следовать от остановки «Улица Лебедева» по улице Лебедева, улице Академика Хохлова, Менделеевской улице, Ломоносовскому проспекту до конечной станции «МГУ». В обратном направлении: по Мичуринскому проспекту, Университетскому проспекту, Менделеевской улице, улице Академика Хохлова до остановки «Дом культуры МГУ», далее своей трассой, с остановками на продленном участке.


http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-10/


С 20 июля 2015 года укорачивается трасса маршрута автобуса № 41.


Автобусы будут следовать до метро «Калужская» вместо конечной остановки «Севастопольский проспект».


http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/ukorachivaetsja-trassa-marshruta-avtobusa/


Собственно, как было всё написано в реестре.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Новых Черёмушек стоило бы направить кольцом по Намёткина, Херсонской, Севастопольскому проспекту, далее на Обручева в целях снятия 246 (и пропуском 648 по Херсонской). В результате связь Херсонской с Калужской не нарушилась бы, выпала бы только остановка Вутетича с нулевым потоком, да и осталась бы к МГУ.
Сам 246 можно пустить более осмысленной закольцовкой (даже к диспетчерской на Калужской, а не переводить на Кравченко-34), чем нынешними зигзагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

226 как раз один из самых осмысленных маршрутов куста, и имеет смысл не только для коротких, но и для длинных поездок. В отличие от многих зю-образных.

 

А закольцовки в общем случае вредны, потому что путают пассажиров, не позволяя им пользоваться одним и тем же маршрутом туда и обратно, что в целом ухудшает знание населением транспорта и возможность его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А1 в результате перемены конечной перейдёт в ФАТП, или на конечной МГУ появится 1АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

226 как раз один из самых осмысленных маршрутов куста
Я согласен. Опечатался, 246.

Похоже держат из-за Телефонного узла, многие знают "помним адрес, где-то там во дворе". Но с Намёткина даже проще дойти.

Можно обратиться и по адресам

Вернадского, д. 21, корп. 3, метро Университет

ул. Азовская, д. 32 (Балаклавский пр-т, д. 28)

.....................

по личному выбору каждого



Закольцовка нужна из-за невозможности левого поворота на перекрёстке Профсоюзная-Обручева. На крайний случай можно сделать 246 "1 Автобусный парк- метро Проспект Вернадского" (в отличие от 1/41 такой укорот полезен).



(более того, уберётся лишний и останется весь осмысленный участок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечаться будет на Озёрной

Уверены? А не перевод на ГЛОНАСС с обедами в парке?

А1 в результате перемены конечной перейдёт в ФАТП, или на конечной МГУ появится 1АП?

Как 1-ый парк был, так и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отмечаться будет на Озёрной

Уверены? А не перевод на ГЛОНАСС с обедами в парке?

 

 

Самое разумное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое разумное.

Не вижу в этом смысла. В эпоху отмены диспетчеров на конечных и перевода маршрутов на навигацию как раз разумнее было бы 699 направить на обеды в парк.

На Озёрную заезжать как-то геморройно: сначала проехать остановку, затем по Мичуринскому до перекрёстка с Озёрной. Чуть меньше километра кольца, потом опять та же самая остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самое разумное.

Не вижу в этом смысла. В эпоху отмены диспетчеров на конечных и перевода маршрутов на навигацию как раз разумнее было бы 699 направить на обеды в парк.

На Озёрную заезжать как-то геморройно: сначала проехать остановку, затем по Мичуринскому до перекрёстка с Озёрной. Чуть меньше километра кольца, потом опять та же самая остановка.

 

Так я тебе ответил, что твоя идея про обеды в парке правильная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, планируется ли передача маршрута 1 в ФАТП? Или мне подождать 20-го числа, когда изменится сам маршрут 1? :D  Насчет маршрута 699 - его можно продлить до Пищекомбината, когда достроят новый мост напрямую с Очаково на Рябиновую (с передачей маршрута в ФАТП или наоборот, когда построят мост, то конечная "Пищекомбинат" может перейти в 14-й АП). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, планируется ли передача маршрута 1 в ФАТП?

Ответ 4мя сообщениями выше:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-нибудь знает, планируется ли передача маршрута 1 в ФАТП?

Ответ 4мя сообщениями выше :)

 

Ах, да, да, да. Что-то я не внимателен  :D Просто лень было читать... это все-равно, что найти точную цитату, на такой странице и на таком абзаце в книге "Война и мир".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет маршрута 699 - его можно продлить до Пищекомбината

Не надо его никуда продлять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, с сегодняшнего дня 699-й маршрут в 14-й парк отдали что ли?

Глянул свежее расписание - массовый выход машин на линию (равно как и снятие) идёт по "Ст. Очаково", да и межрейсы от 6-ти минут по тому же "Очаково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы уж 41 либо продлить до Беляева, либо укоротить до НЧ, чтоб этот поганый круг почёта не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтоб этот поганый круг почёта не делать.

Этот "поганый" круг почёта весьма кстати приходится жителям Бутлерова (правда, только в одну сторону). Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сбылась "мечта" составителей карт ОТ 80-х годов, на которых А-1 почему-то ходил до МГУ, хотя по факту только до ДК. Они стало быть, провидцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять СОЛС накосячил: на некоторых новых трафаретах у А1 указана старая конечная: ДК МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а на м. Профсоюзная в качестве конечной 41-ого указано "м. Каховская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 26 декабря 699 не будет ездить до Севастопольского, будет после Завода спецсплавов следовать в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. конечная з-д спецсплавов? А смысл? Укоротили бы до Калужской тогда.

Видел что, 1 и 699 до сих пор отстаиваются в кармане. И посадка у них по-прежнему на Введенского, а не на Балаклавском, хотя у 1 есть диспа же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. конечная з-д спецсплавов? А смысл? Укоротили бы до Калужской тогда.

Видел что, 1 и 699 до сих пор отстаиваются в кармане. И посадка у них по-прежнему на Введенского, а не на Балаклавском, хотя у 1 есть диспа же

Последняя остановка до парка будет "Улица Введенского" (она же "Завод спецсплавов" сразу за перекрёстком Введенского и Обручева.

Начало маршрута будет с ост."Завод спецсплавов".

По мне так лучше бы 226 продлили наикратчайшим путём до Большой Юшуньской (хотя она и так перегружена будет со вводом маршрута 273), а 699 обрезали до Калужской. Хотя вряд ли много народу на продлённом 226 ездило бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. конечная з-д спецсплавов? А смысл? Укоротили бы до Калужской тогда.

Смысл очевидно в том, чтобы сохранить пересадку на маршруты по Балаклавскому для тех, кому такая пересадка нужна.

Ну и вообще из общей логики, наверное лучше лишний перегон с пассажирами, чем без оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не заметил... А что за новый 273 на Юшуньке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.