Anton1 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 В последнее время не видно автобусов Fiat Ducato. В частности, уже второй день их нет на маршруте 714. Не собирается ли Мосгортранс отказаться от этих замечательных микроавтобусов? А может быть, просто решили отменить 714ф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Проблему обсудили тут: http://fot.com.ru/index.php/topic/24682-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B3%D1%82/page-37?do=findComment&comment=675295 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Этим гробам давно пора в металлолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Этим гробам давно пора в металлолом. Бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Варриор смс из Калуги прислал. Говорит, видел московский Дукат. Водила подтвердил: списана из Москвы. Что за машина? И много таких уже ушло и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Бред Естественно. Этим гробам давно пора в металлолом. Я понимаю, что ФИАТ виноват тем, что перевозит не 100 человек и не стоя, но всё таки "гроб" (ИМХО, разумеется) - это нечто типа ЛВС-86 с 25-ью сидячими местами и тощнящее со скоростью 10км/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Среди микроавтобусов есть и нормальные модели - те же ивеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вроде в комментариях на Фотобусе проскакивала информация, что после запрета всяческих переработок, в парках возникла острая нехватка водителей. И чтобы хоть как-то поправить ситуацию, Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Я на фотобусе посмотрел Калугу. Дукатов там десятка полтора-два. Сколько из них бывших мгтшных? Хотя бы примерно... И из какого парка их туда слили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Я понимаю, что ФИАТ виноват тем, что перевозит не 100 человек и не стоя, но всё таки "гроб" (ИМХО, разумеется) - это нечто типа ЛВС-86 с 25-ью сидячими местами и тощнящее со скоростью 10км/ч... Дукато 244 сам по себе - та ещё гадость, плюс они уже ощутимо ушатались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Дукато 244 сам по себе - та ещё гадость Если не СИЗовская переделка, то вполне хорошая машина. Проблема в том, что МГТ больше не собирается закупать МВ. А куда маршруты только на Фиатах? Вон, говорят, 205к перестали ходить. По Мещёрскому 883 на БВ не разъедется. Плюс ещё: Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Бред - это автобусы БВ с количеством сидячих мест, как в Фиатах, которые закупает МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 По Мещёрскому 883 на БВ не разъедется. Плюс ещё: Там просто надо одностороннее движение вводить на некоторых улицах, и прекрасно проедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы. Не все и не везде. В 18ом парке чисто фиатовские маршруты, как работали, так и работают. В первом парке даже на маршрутах дублёрах работают некоторые фиаты. Однако водители с фиатов сейчас побегут, как сайгаки. На фиатах ставка самая маленькая и заработать без переработки на них невозможно. Так что скоро они окажутся под забором по причине отсутствия желающих на них работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Не все и не везде. В 18ом парке чисто фиатовские маршруты, как работали, так и работают. В первом парке даже на маршрутах дублёрах работают некоторые фиаты. Однако водители с фиатов сейчас побегут, как сайгаки. На фиатах ставка самая маленькая и заработать без переработки на них невозможно. Так что скоро они окажутся под забором по причине отсутствия желающих на них работать. Ну да, в 18-ом парке только 144к на Фиатах прикрыли, а на 874, 875, 879 и 1001 СИЗы ходят, как и раньше. А вообще, например, интересно, что будет, например, после полного отстранения МВ на 889. Несмотря на одностороннее движение во Внукове, проехать там непросто. И пускать на этот маршрут даже СВ невыгодно, ибо перевозка там - кот наплакал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 С учетом обещанной реформы НГПТ, уникальные фиатные маршруты, где БВ не пройдет, могут отдать коммерсантам на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 С учетом обещанной реформы НГПТ, уникальные фиатные маршруты, где БВ не пройдет, могут отдать коммерсантам на обслуживание. Я тоже об этом думал, да вот только коммерсанты видимо не особо горят желанием участвовать в этом мероприятии. По крайней мере пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А куда пропали Фиаты? Только в эту пятницу ехал в таковом на маршруте К, там только Фиаты уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Фиаты будут показываться на маршрутах все реже и реже. Сейчас, если что то ломается в нем по крупному, и нет возможности снять с донора - машина ставится к забору с последующим дерибаном и списанием. Что тут говорить - поражает то ли скудоумие, то ли просто ухи съедание мосготрансовых начальничков от безнаказанности своих действий. С одной стороны - вскрики об экономии. С другой - отказ от машин, которые экономят деньги. Каждый, наверное, и не раз видел картину. Едет ЛиАЗ и везет три с половиной человека. Почему вместо ЛиАЗов в моменты наименьшей загрузки нельзя пустить машины, которые куда как экономичнее и дешевле в эксплуатации - непонятно. Странная она, экономия по мосгортрансовски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В 4 парке их отстранили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 НУ собсна, в свете оформившегося ахтуна, фиаты надлежит отставить в первую очередь, и в первую очередь, на маршрутах-дублерах вроде 17к, 718ф, или 65ф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Когда- то это всё равно должно было случиться. Машины уже полностью самортизированы, на линии останутся единицы. Закупка новых МВ не планируется, по возможности оставят на БВ уникальные МВ маршруты. Ну уж точно не такие как 17т, который полностью дублируется троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Просто странно, что при отказе от закупок МВ особо никто из фиатных маршрутов не выставлялся на конкурсы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 НУ собсна, в свете оформившегося ахтуна, фиаты надлежит отставить в первую очередь, и в первую очередь, на маршрутах-дублерах вроде 17к, 718ф, или 65ф. На 718ф вроде остаются, а вот 17к и 65ф нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вань, а известно, останутся ли Фиаты на маршрутах 96, 847 и 84а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Когда- то это всё равно должно было случиться. Машины уже полностью самортизированы, на линии останутся единицы. Закупка новых МВ не планируется, по возможности оставят на БВ уникальные МВ маршруты. Ну уж точно не такие как 17т, который полностью дублируется троллейбусом. Эксплуатация машин до амортизации - это наследие совка. Хороший хозяин эксплуатирует машину по техсостоянию до момента, когда эксплуатация станет экономически невыгодна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 То есть 17к по факту отменен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вань, а известно, останутся ли Фиаты на маршрутах 96, 847 и 84а? На 96 нет, а за другие не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На 84а есть. Продать по остаточной стоимости (с поправкой на НДС) можно всегда, дешевле не рекомендуется. Как писал А.Я. Дурак, несмотря на размер, запчастей жрут как слон.А этот пылесос приходится эксплуатировать либо пока маршрут прибыльный, либо большее не стоит отправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На 84а есть. Продать по остаточной стоимости (с поправкой на НДС) можно всегда, дешевле не рекомендуется. Как писал А.Я. Дурак, несмотря на размер, запчастей жрут как слон.А этот пылесос приходится эксплуатировать либо пока маршрут прибыльный, либо большее не стоит отправлять. Неужели в процессе эксплуатации по запчастям они выходят дороже, чем автобусы БВ? Или это только у МГТ по бумагам выходит дорого? Частники же эксплуатируют МВ-ОМВ иномарки и не жалуются особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.