Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Более 50 информационных транспортных табло на остановках Москвы не работают. Такая статистика была представлена активистами Общероссийского народного фронта (ОНФ), сообщил корреспондент телеканала "360 Подмосковье". Все неработающие табло подлежали замене в начале 2015 года. В начале года Мосгортранс разместил тендер на замену ста неработающих табло на общую сумму 95,99 миллионов рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен был осуществить частичный демонтаж старых табло и установить новые за 4,5 месяца. "Больше 50% табло оказываются в нерабочем состоянии, хотя в прошлом году после анализа мы определили, что все эти табло были в рабочем состоянии. Соответственно, речь, скорее всего, идет о сдвоенный закупке, и поэтому мы склонны считать, что это неэффективное расходование бюджетных средств", - заявил член московского штаба ОНФ Денис Калугин. Теперь активисты намерены обратиться в генпрокуратуру и написать обращение на имя мэра Москвы с просьбой разобраться в этой ситуации. Тем временем в Мосгортрансе утверждают: решение о замене табло не принималось. А закупка новых - не что иное, как стратегия повышения информированности пассажиров. Прежде всего, это модернизация и увеличение общего количества табло по городу. Те 100 новых табло, которые были закуплены, установят в центральной части города. А демонтированные отреставрируют - заменят корпус на алюминиевый, повысят влагостойкость и герметичность. После чего установят на новые места, в других районах города. Неработающие табло также обещают починить и запустить уже к сентябрю. "Основная проблема, что мы как организация эти табло приняли, только как табло, а за питание мы не отвечаем. Мы неоднократно обращались в Департамент транспорта, Департамент капитального ремонта. И, наконец, 24 июля прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета", - сообщил директор филиала службы автоматики и связи ГУП "Мосгортранс" Александр Лиходедов. http://360tv.ru/news/bolee-50-informacionnyh-tablo-na-ostanovkah-moskvy-neispravny-31667 Мде.. однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил.. мне вот еще интересно почему табло которые установлены несколько лет назад так быстро вышли из строя, то почему бы не обратиться к поставщику, который осуществил их ремонт а надо закупать новые?? Изменено 30 июля, 2015 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Вести-Москва сюжет показали в прошлом выпуске о том же. 100 лямов. А они выпуск снижают. Лучше б водилам денег накинули, тогда бы и народ пошел работать. Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Вести-Москва сюжет показали в прошлом выпуске о том же. 100 лямов. А они выпуск снижают. Лучше б водилам денег накинули, тогда бы и народ пошел работать. Кстати самое интересное МГТ все время говорит о нехватке средств но сто лямов на табло потратить это так ничего страшного... Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет. Они кстати частенько наблюдаю не совпадают с реальным прибытием транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Более 50 информационных транспортных табло на остановках Москвы не работают. Такая статистика была представлена активистами Общероссийского народного фронта (ОНФ), сообщил корреспондент телеканала "360 Подмосковье". Все неработающие табло подлежали замене в начале 2015 года. В начале года Мосгортранс разместил тендер на замену ста неработающих табло на общую сумму 95,99 миллионов рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен был осуществить частичный демонтаж старых табло и установить новые за 4,5 месяца. "Больше 50% табло оказываются в нерабочем состоянии, хотя в прошлом году после анализа мы определили, что все эти табло были в рабочем состоянии. Соответственно, речь, скорее всего, идет о сдвоенный закупке, и поэтому мы склонны считать, что это неэффективное расходование бюджетных средств", - заявил член московского штаба ОНФ Денис Калугин. Теперь активисты намерены обратиться в генпрокуратуру и написать обращение на имя мэра Москвы с просьбой разобраться в этой ситуации. Тем временем в Мосгортрансе утверждают: решение о замене табло не принималось. А закупка новых - не что иное, как стратегия повышения информированности пассажиров. Прежде всего, это модернизация и увеличение общего количества табло по городу. Те 100 новых табло, которые были закуплены, установят в центральной части города. А демонтированные отреставрируют - заменят корпус на алюминиевый, повысят влагостойкость и герметичность. После чего установят на новые места, в других районах города. Неработающие табло также обещают починить и запустить уже к сентябрю. "Основная проблема, что мы как организация эти табло приняли, только как табло, а за питание мы не отвечаем. Мы неоднократно обращались в Департамент транспорта, Департамент капитального ремонта. И, наконец, 24 июля прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета", - сообщил директор филиала службы автоматики и связи ГУП "Мосгортранс" Александр Лиходедов. http://360tv.ru/news/bolee-50-informacionnyh-tablo-na-ostanovkah-moskvy-neispravny-31667 Мде.. однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил.. мне вот еще интересно почему табло которые установлены несколько лет назад так быстро вышли из строя, то почему бы не обратиться к поставщику, который осуществил их ремонт а надо закупать новые?? Я бы сказал, что между 50 и 50% есть весьма нехилая разница. Но вообще для меня табло удобны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я бы сказал, что между 50 и 50% есть весьма нехилая разница. Не хилая да и закупочная сумма тоже весьма не хилая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета До сентября считанные дни, а воз и ныне там. Я бы даже сказал что нерабочих табло за лето только поприбавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 До сентября считанные дни, а воз и ныне там. Я бы даже сказал что нерабочих табло за лето только поприбавилось. У нас на Севастопольской, наоборот, починили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет. Не все с гаджетом далеко. У нас например есть 3 способа доехать до метро: до ближайшего два (более быстрый и более редкий и частый, но чуть тормозной) и до соседнего один(вероятность пробки ненулевая, едет дольше явно). Причем "быстрый" останавливается на противоположной стороне от "частого" и выходит из-за угла. Думаю, понятно, как табло оптимизирует время подъезда к метро ("частый" может иметь "вдруг" дырку минут в 20, так что самый тормозной до соседнего тоже может быть полезен)... Да и даже с гаджетом удобнее табло - идешь по улице и глянул, нет ли на подходе чего - есть ждем-с, нет идешь... У меня приложение запускается с учетом поиска местоположения, загрузки карты, .. где-то минуту. однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил Тут важно не 100 лямов, а то что эти 100 лямов за 100 табло. ЛЯМ за ШТУКУ!!! Будто это суперкомпьютер, а не железная коробка с диодами и модемом 3джи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Причем "быстрый" останавливается на противоположной стороне от "частого" и выходит из-за угла. 732 и 104? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) табло оптимизирует время подъезда Система примитивна, работает по нечастым реперным отметкам через вайфай и примитивному таймеру между ними. В режиме затыков на маршруте вся эта система вообще неадекватна, потому например 3 минуты на табло могут длиться час Изменено 30 августа, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 @ka3ak, а откуда инфа про wifi? Они вроде через навигацию работают по спутнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) С полгода назад на одном из форумов засвидетельствовал откровения некого инсайдера из МГТ на эту тему. С его слов Глонасс в Московской системе и рядом не валялся. Простейшая эстафетная система с отметками по вайфай через энную дистанцию. Тема была на предмет мутной истории мобильного приложения е-транспорт, которое по заказу МГТ подписался создать некий провинциальный стартап, видимо неплохо откатив кому следует. К счастью этот прожект таки сдох после нескольких альфа-версий, и только после этого доступ к данным наконец дали яндексу. Полагаю что вайфайные точки доступа от стремной синтерры развешиваемый сейчас по остановкам, это лишь до кучи инет для всех желающих, а основная их цель служить дополнительной реперной отметкой для ПС. Замечу что с приемником глонасса и GSM-модемом на каждой единице ПС (как в других городах) все было бы проще и дешевле а главное в разы точней и надежней, без этого колхоза с wifi. Но в МГТ легких путей искать не принято, а уж на исторической родине главы Дептранса темболее Изменено 30 августа, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Если все так, то оно как минимум забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 "Нет соединения. Поиск сети" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office.transnavi.ru/main.php 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office.transnavi.ru/main.php О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава. Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Кстати, а там уже 906 появился http://moscow.office.transnavi.ru/wap/online/?mr_id=1174&rl_racetype=65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Троллейбусы Новорязанской площадки НАТПа отображаются с номерами 9*** . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться . Тыкал везде где только можно но так и не допер куда тыкать нужно чтобы показывались борт номера машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться . Тыкал везде где только можно но так и не допер куда тыкать нужно чтобы показывались борт номера машин? Слева вверху выбери номер маршрута. На карте увидишь местоположение машин на маршруте, их госномер и гаражный номер. У меня по крайней мере так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Слева вверху выбери номер маршрута. На карте увидишь местоположение машин на маршруте, их госномер и гаражный номер. У меня по крайней мере так. Благодарю. Теперь понял что к чему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office...avi.ru/main.php При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины. Ага, заметил, что рейс в 18:10 от Калужской отправился по 642му, а от ВКНЦ поехал в качестве 816го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава. Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться . А ещё эта штучка будет полезна тем, кто ведёт базы Фотобаса - особенно в нынешних условиях постоянных парковых слияний и смены бортномеров. Подобный проект, помнится, запускался года 4 назад, но не просуществовал и двух недель, а позже был запаролен. P.S. "Инвалидный" значок, кстати, не у всех низкопольников показывается. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Михал Михалыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office...avi.ru/main.phpПри просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.На Тм 13 отображается в том числе трасса до депо. А в самом депо отображались вчера 2 вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 На Тм 13 отображается в том числе трасса до депо. А в самом депо отображались вчера 2 вагона. Нули из парков тоже отображаются, прямо сейчас два 724-х выезжают из бывшего 13 АП, а 670к готовится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины. Посмотрел МЦ2 сейчас - там всё гораздо веселее выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 http://moscow.office...avi.ru/main.php У них там 46 трамвай до 2-й Машиностроения нарисован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 http://moscow.office...avi.ru/main.phpУ них там 46 трамвай до 2-й Машиностроения нарисован Староверы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти