Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Этаким лично меня не удивить. Отчасти Вы правы. Только всё сгнило не в один день. Это произошло от ничего не деланья. Значит продолжительное время многое в регламенте обслуживания игнорировалось и было попросту упущено. Нужно разбираться с причинами, а не с следствием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я не ошибаюсь, сейчас выпуск в районе 240 машин. К сентябрю поставлена задача выйти на 360 машин. Точно цифры увы не помню.

 

Как это сочетается с желанием ССС всё нахрен выпилить? Есть надежда, что разум возобладал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поймите одну вещь, Мосгортранс себя сейчас совершенно по-другому позиционирует. Сейчас все по-другому, реально. Очень много внимания теперь уделяют качеству обслуживания, даже отдел новый создали. Посмотрите на новые автобусы и на наши убитые троллейбусы. На таком стыдно людей возить. И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Так и будет идти - троллейбусы будут превращаться в рухлядь и списываться, к сожалению. Если я не ошибаюсь, сейчас выпуск в районе 240 машин. К сентябрю поставлена задача выйти на 360 машин. Точно цифры увы не помню.
Я что-то не понял. Слухи о скорой смерти московского троллейбуса сильно преувеличены? Или ты признаёшь, что будет только хуже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет только хуже. Просто на СТТСе авторитетный человек писал, да и я тоже слышал, что сам ССС сказал до конца 2017 выпилить все парки, а 8-й и вроде как 1-й до 2020...

Вот видимо на 8-й парк пока ставку и делают. Ну а это увеличение выпуска - лишь восстановление того, что было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информаторам: моя мечта - выкинуть к черту всю эту рекламу и оставить только остановки. К сожалению, это невозможно.

Тогда почему в некоторых филиалах (включая, кстати, и 8ТП) на эти правила частично или даже полностью плюют и притом без всяких последствий? А ещё филиалы очень любят вместо спущенного свыше придумывать свои тексты, зачастую ещё более длинные и идиотские. Значит, всё возможно!

 

Но я постараюсь сделать по минимуму. Качество будет хорошим и громкость нормальной, не переживайте.

Пожелание: там, где без мусора не обойтись, произносить его как можно быстрее и, насколько возможно, снижать громкость записи. Ещё возможные варианты. Часть мусора перенести на конечные и соседние с ними остановки (так меньше людей будут вынуждены его слушать). На одной остановке давать сразу несколько объявлений или хотя бы по два (это избавит от мусора соседние остановки). Транслировать мусор по прибытию на остановки с большой сменяемостью пассажиров (именно по прибытию, когда часть людей уже вышла, а часть ещё не села).

 

Наконец, перестать говорить на каждой остановке Уважаемые пассажиры!, а сами тексты максимально сократить и избавить от канцелярита и бюрократизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На одной остановке давать сразу несколько объявлений или хотя бы по два (это избавит от мусора соседние остановки).
Пока всё это проговорится, троллейбус уже доедет до следующей остановки, и она просто не объявится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль-то какая! Всегда ругаюсь матом на весь салон, если 8, 495, 950-40-40 не успевают сказать два раза. А когда прихожу домой, то пишу жалобы на водителей, которые нажимают кнопку информатора слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда почему в некоторых филиалах (включая, кстати, и 8ТП) на эти правила частично или даже полностью плюют и притом без всяких последствий? А ещё филиалы очень любят вместо спущенного свыше придумывать свои тексты, зачастую ещё более длинные и идиотские. Значит, всё возможно!

 

До поры до времени. Пока кто-нибудь не проедется из ГЛАВКа. Парк здорово получил за отсутствие объявления про то, что 63 стал м7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же, такое объявление реально нужное! Но неужели кто-то из начальства помнит наизусть весь прочий мусор, со всеми его разновидностями и дословным текстом? Кстати, а бороться с засильем этого кто-то пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал, бесполезно. Все в основном идет из Департамента и других вышестоящих организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но неужели кто-то из начальства помнит наизусть весь прочий мусор, со всеми его разновидностями и дословным текстом?

Начальник для проверки может и с бумажкой приехать.

 

 

 

Очень много внимания теперь уделяют качеству обслуживания, даже отдел новый создали.

У каждого своё понимание качества. Как бы этот отдел не сосредоточился на обеспечении трансляции того же звукового мусора, и прочем замере миллиметров на всяких наклейках.

 

 

 

Как это сочетается с желанием ССС всё нахрен выпилить? Есть надежда, что разум возобладал?

Может быть, эти 360 машин и будут составлять весь выпуск московского троллейбуса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается списания ходовых машин: ну почему вы все пишете что это вредительство? Эти троллейбусы не обслуживали 2 года, положив на них болт. Их вовремя не подваривали, не перешивали, ну ничего не делали, они просто превратились в рухлядь

О чем я и говорил, что нормальную ходовую машину списывать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У всех беда одна: задний (ведущий) мост,
Мне всегда казалось, что задний мост - это одна из самых неубиваемых частей любой машины. Что с ним надо делать чтобы он сломался? Или это неудачная RABA?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, с ним ничего и не делали. В других парках же бегают машины. Хотя на ВМЗ они вроде далеко не самые лучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Столице самая высокая цена на проезд в Стране

Это смотря с какой стороны посмотреть. Тупо сравнивать в лоб стоимость одной поездки не очень корректно.

 

 

Посмотрите на новые автобусы и на наши убитые троллейбусы

Ну там можно и ТЭП-70 с паровозом сравнивать. 9-тилетний ЛиАЗ помойка та ещё, просто их пактически нету. Нормально обслуживать технику в МГТ не умеют практически нигде, иключением до недавнего времени можно было считать депо в Строгино, но и там что-то расслабились.

 

 

. Нужно разбираться с причинами, а не с следствием.

Причины наши говнозаводы. Надо у буржуинов троллейбусы брать или ЛиАЗ пнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице не самая высокая стоимость проезда. Разового - возможно, но в целом в Питере проезд стоит дороже.

 

 

 


Известно только, что в Столице самая высокая цена на проезд в Стране, а сам транспорт и его работа оставляет желать лучшего.

 


 

 

 

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти работавшие машины слишком часто дохли на линии,

Тогда отставить временно от эксплуатации. Поставить в очередь на ремонт. Постепенно руки и до них дошли бы. Неужели так мало места? Да, город ждёт электробусы. Но это эксперимент и будет их всего несколько машин. И как оно дальше будет неизвестно. Известно только, что в Столице самая высокая цена на проезд в Стране, а сам транспорт и его работа оставляет желать лучшего. Сейчас на троллейбусных маршрутах вынуждены работать автобусы. Многие из них сняты с автобусных маршрутов, где они не лишние. Получается, "жену отдай дяде, а сам иди к б.....
Мне кто-то может обьяснить , почему пассажиры должны ездить в высокопольных троллейбусах , а не в низкопольных автобусах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале соглашусь, а по факту лучше уж в высокопольном ехать, чем мёрзнуть и ждать хоть что то, возможно низкопольное...Троллейбусов высокопольных не так много сохранилось, потому это не столь актуально. По мне лично они предпочтительней - в них теплее всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомy что не дали ездить в низкопольных троллейбyсах)
Если бы не было проблем с автобyсами и водителями для них, то замена до 2020 года прошла бы еще спокойно, а так в период, когда частник больше не придет на помощь платежеспособномy клиентy, запрещены переработки (официально), мы наблюдаем практически искyсственный дефицит обоих видов транспорта на маршрyтах.
Как например из-за автобyсных Б-шек тормозится новая маршрyтная сеть Измайлова, а на Молодежной yсиление маршрyтов с отмены частников.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что в условиях нехватки выпуска списывать машину, которая работала на линии - оно и есть. Нехай закупят то, чем их можно заменить, пусть это будут автобусы, тогда и списывают.

 

+1. Спешное списание и утилизация "ходовых" машин прямо со стеклами, колёсами и прочими запчастями, которые могли пригодится для оставшихся троллейбусов, как-то не совсем вписываются в эту теория "спасения". Ничего не мешало поставить эти машины под забор до тех пор, когда освободятся руки от более приоритетных машин. Спасение же ценой передачи машин из других парков с последующей перспективой  ликвидацией этих парков  - ещё более сомнительный процесс, который можно называть этим словом.

 

 

 

Поймите одну вещь, Мосгортранс себя сейчас совершенно по-другому позиционирует. Сейчас все по-другому, реально. Очень много внимания теперь уделяют качеству обслуживания, даже отдел новый создали.

Только вот под этим качеством обслуживания понимается что угодно (вай-фай, синий цвет с завитушками, дорогущие недостановки с розетками для зарядки телефона, но одной стенкой и минималистической лавкой и т.д.), кроме частоты и предсказуемости хождения. 

Большинство пассажиров предпочтёт уехать на нужном маршруте через 5 минут хоть на самом раздолбанном ЗиУ, а не ждать полчаса пока подъедет модный автобус с завитушками и вай-фаем. 

А МГТ главное "позиционирование"...  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен и поддерживаю! Главное для пассажира - минимальное время ожидания транспорта на остановке.  И удобство её расположения. Остальное приятно, интересно, но третьестепенно. Частники парами с конечной не позволяют себе выезжать, а МГТ - пожалуйста. Хотя видя впереди машину того же маршрута, на конечной, водитель для отрыва, мог постоять хоть 5 минут (подходит и троллейбусам) или не сажать на первой остановке обогнуть впередиидущий и начинать со второй таким образом сделав отрыв. Конечно тут противоречат правила, инструкции, но не здравый смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да. Только вчера надо было проехать на "магистральных" трамваях. Пришёл на остановку, включил ЯТ, а там у 3 время прибытия 16 минут, а у 39 - вообще 27. Сразу вспомнился Грубый с его тактовыми интервалами :))) Ну спасибо хоть, что я теперь могу это на ЯТ посмотреть, действительно другое позиционирование :))

Кстати, трамваи по бульварам после реконструкции начали совсем погано ходить что-то. Особенно по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, трамваи по бульварам после реконструкции начали совсем погано ходить что-то. Особенно по выходным.

Да вроде как ходили, так и ходят. Дыра в 20 минут, а потом сразу вагоны трёх маршрутов - это стандартное явление и в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как ходили, так и ходят. Дыра в 20 минут, а потом сразу вагоны трёх маршрутов - это стандартное явление и в будни.

20 минут - это ещё хорошо. Трёшка после окончания ремонтов стала отвратно ходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько Я знаю у А, 3 и 39 должен быть такт, а на Чистых прудах они еще и должны быть рассредоточены между друг другом с интервалом  в 5 минут в будни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько Я знаю у А, 3 и 39 должен быть такт, а на Чистых прудах они еще и должны быть рассредоточены между друг другом с интервалом в 5 минут в будни...

Что-то не особо заметно. Возьмём, к примеру 19 часов.

От Чистых Прудов тм3: 19:01,14,28,42,56.

тм39: 19:01,08,15,23,31,39,46,54.

тмА: 19:10,23,37,49.

Такт может и есть, но не согласованы.

/end off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько Я знаю у А, 3 и 39 должен быть такт, а на Чистых прудах они еще и должны быть рассредоточены между друг другом с интервалом в 5 минут в будни...

 

Насколько я знаю на бульварных маршрутах тактовое расписание ещё не вводили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю на бульварных маршрутах тактовое расписание ещё не вводили.

А оно точно будет? Особенно интересуют выходные дни, когда трамваев либо нет по 15-20 минут, либо они идут друг за другом. И это вина именно графика, а не дорожной ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оно точно будет? Особенно интересуют выходные дни, когда трамваев либо нет по 15-20 минут, либо они идут друг за другом. И это вина именно графика, а не дорожной ситуации.

 

Планируется. Но, насколько я знаю, только после обособлений сложных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько Я знаю у А, 3 и 39 должен быть такт, а на Чистых прудах они еще и должны быть рассредоточены между друг другом с интервалом в 5 минут в будни...

Насколько я знаю на бульварных маршрутах тактовое расписание ещё не вводили.

Чуть поправлю самого себя: "Такт должны будут ввести".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.