Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Не совсем по теме, но пусть будет. Фото репортаж с завода Тролза. Также виден Московский заказ в процессе сборки. На одной из фотографий видно 10 кузовов...  :cray:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бронезадом это Росарио, а не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 16 трамвай легко заменить на автобкс с благой целью, продлив его до метро Улица Академика Янгеля, какое Бирюлёво.

 

Повесить провода это:

1. Допустить такое решение.

2. Пройти круги ада об обсуждении целесообразности такого решения, чтобы внести заявку на строительство этого объекта в АИП.

3. Продавить его реальное присутсвие в АИПе.

4. Провести конкурс на разработку проектно-сметной документации.

5. Заключить контракт.

6. Отследить его выполнение на более-менее нормальном уровне с точки зрения результата.

7. Пройти 100-500 кругов согласования.

8. Провести конкурс на строительство.

9. Осуществить строительство и чтобы в процессе этого подрядчик не сбежал с деньгами не не обанкротился.

10. Запустить линию в эксплуатацию.

 

Кроме п.1 и п.10 к "повесить провода" это не имеет никакого отношения. Повесить провода и продлить троллейбус до м.Владыкино это:

 

1. Принять такое решение

2. Пригнать толпу контачей которые за ночь повесят провода

3. Привезти вагончик с микроволновкой и биотуалетом

4. Утром наблюдать троллейбусы у южного вестибюля Владыкино.

 

Вот что такое повесить провода. А любители вышеуказанной евробюрократии пусть чешут вешать провода в Лозанну куда-нибудь.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно купить троллейбусов с батарейками. Это даже проще замены на автобусы потому что не надо ни инвентарь, ни штат увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Принять такое решение 2. Пригнать толпу контачей которые за ночь повесят провода 3. Привезти вагончик с микроволновкой и биотуалетом 4. Утром наблюдать троллейбусы у южного вестибюля Владыкино.

 

Провести реконструкцию ЛЭП... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Принять такое решение

+1. Реальная проблема в том, что плохим танцорам из ДепТранса и МГТ вечно что-то мешает выполнить п.1. 

 

 

 

А любители вышеуказанной евробюрократии пусть чешут вешать провода в Лозанну куда-нибудь.

И,  кстати, в защиту евробюрокатии. Как утверждал товарищ Люлько на лекции в мае прошлого года, в отличие от наших "танцоров" евробюрократы как раз умеют это делать, включая п.1, и всякая там повсеместная частная собственность не мешает на Сардиинии цеплять КС прямо к частным домам. А у нас чинуши даже внутри одного ДепТранса не в состоянии договориться.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что такое повесить провода. А любители вышеуказанной евробюрократии пусть чешут вешать провода в Лозанну куда-нибудь.

 

А потом начнется: Собянин! Хуснуллин! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесить провода это:

1...10

Теперь внимание. Всего извращения с пунктами 1-10 можно избежать, просто выпустив на линию автобусы. Просто, быстро, логично, дешево. И не занимаясь фетишизмом)

Всё тоже самое можно сказать и про трамвайную линию. Хотя нет, не тоже самое, там согласования намного сложнее, а СНиПы намного строже. Однако же почему-то вместо того чтобы просто, быстро, логично, дёшево и не занимаясь фетишизмом пустить автобус ТМ9, согласовали и вот-вот начнут строить продление трамвайной линии.

 

Так чем собственно 9-й трамвай лучше 55-го троллейбуса? Тем что трамваи Собянин любит, а троллейбусы нет? Или есть какой-то ещё тайный смысл, известный только совсем избранным?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провести реконструкцию ЛЭП...

Какой ЛЭП? Подвесить 4 стрелки (одну у Главного входа, 2 у метро и одну под путепроводом) и метров 300 проводов без увеличения размеров движения требуют реконструкции ЛЭП?! Не слышал.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой ЛЭП? Подвесить 4 стрелки и метров 300 проводов без увеличения размеров движения требуют реконструкции ЛЭП?! Не слышал.

 

Как выйдешь из метро, на небо посмотри... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой ЛЭП? Подвесить 4 стрелки и метров 300 проводов без увеличения размеров движения требуют реконструкции ЛЭП?! Не слышал.

Как выйдешь из метро, на небо посмотри...
Я знаю что там ЛЭП есть и что? Поднять повыше надо? Так вкопали три опоры, отключили на пол дня да перекинули. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ЛЭП?

Подозреваю, что речь про вот эту ЛЭП:

https://yandex.ru/maps/-/CZtNyOPs

Только вот если развернуть панораму назад, то мы увидим, что линия 36 и 73 троллейбусов эту самую ЛЭП вполне успешно пересекает, при этом высота там явно такая же (пролёт один), а значит по нормативам всё проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот если развернуть панораму назад, то мы увидим, что линия 36 и 73 троллейбусов эту самую ЛЭП вполне успешно пересекает, при этом высота там явно такая же (пролёт один), а значит по нормативам всё проходит.

 

Не значит. Речь про новое строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесить провода это:

1. Допустить такое решение.

2. Пройти круги ада об обсуждении целесообразности такого решения, чтобы внести заявку на строительство этого объекта в АИП.

3. Продавить его реальное присутсвие в АИПе.

4. Провести конкурс на разработку проектно-сметной документации.

5. Заключить контракт.

6. Отследить его выполнение на более-менее нормальном уровне с точки зрения результата.

7. Пройти 100-500 кругов согласования.

8. Провести конкурс на строительство.

9. Осуществить строительство и чтобы в процессе этого подрядчик не сбежал с деньгами не не обанкротился.

10. Запустить линию в эксплуатацию.

 

Теперь, внимание. Даже наличия пункта 3 не означает, что что-то реально сдвинется с места. Пример: строительство новых трамвайных линий, которое просто кочует из АИПа в АИП из года в год, без какого-либо результата. 

 

Теперь внимание. Всего извращения с пунктами 1-10 можно избежать, просто выпустив на линию автобусы. Просто, быстро, логично, дешево. И не занимаясь фетишизмом)

 

Кто хочет сделать что-то, ищет способы, кто не хочет - оправдания. Да, бюрократический маразм в нашей стране крепчает с каждым годом, но вот что интересно: в ряде городов все же новые линии как трамвайные, так и троллейбусные, временами открываются. В Москве же, несмотря на огромный бюджет, за последние 30 лет не открыто почти ничего (кроме служебной линии к Строгинскому депо, линии в Новокосино и линии по Покрышкина - Никулинской).

А теперь по пунктам

1. Если кому-то провода мешают небо раглядывать, то большинству надо ехать (и не ждать по полчаса), и дышать нормальным воздухом.

2. Почему-то все вредные для людей решения типа вырубки парков проходят уверенно.

3. А если по другому титулу? Ничто ведь не мешало сделать красивые опоры КС в центре, ничто не мешает перевешивать туда-сюда километры конташки при реконструкции вылетных магистралей, так туда же занести и продления линий, а строительство новых конечных - в титулы строительства ТПУ.

4-9. Со всем остальным строительством (метро, магистрали, соц. объекты, парки и т.д.) как-то ведь все эти пункты проходят, да пусть даже временами и со срывами контрактов, но ведь проходят! Так что для специально обученных людей - обычный рабочий момент.

10. В советское время запускали, и ничего. Метро тоже запускают в эксплуатацию, так что тоже не аргумент.

 

На счет строительства новых трамвайных линий: или есть высокопоставленные люди, которые против этого, или такое строительство кое-кому не интересно, т.к. заработать с него можно меньше, чем со строительства дорог вместо парков.

 

И получается, что строят не то, что реально нужно, а то, что выгоднее или проще. Тогда зачем врать про все остальное?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я об этом и говорю: нормативы, согласования, конкурсы... А никакого отношения к проводам это не имеет. Ток наверно другой тёк раньше. А когда великий чиновничий кулак опускается на стол, то плевать все хотели на это и запускают бус 850.

 

Как провода мешают небо смотреть предлагаю съездить на Мясницкую и посмотреть как там мешают троллейбусные провода и как красиво днём смотрится небо в сетку от проводов декоративной подсветки.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я об этом и говорю: нормативы, согласования, конкурсы... А никакого отношения к проводам это не имеет.

 

Избирайся в органы власти, меняй законодательство. Только помни, вот эти нормы писаны кровью, как бы оно не звучало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы какие? Которые с легкой руки нарушаются? Извини, но в современные принимаемые у нас нормы не верю. Которые пишутся под заказчиков, и чтобы в случае чего снять ответственность с кабинетных играющих в косынку и переложить её, а не ради безопасности.

Я ж выше привел пример про А850.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот я об этом и говорю: нормативы, согласования, конкурсы... А никакого отношения к проводам это не имеет.

Избирайся в органы власти, меняй законодательство. Только помни, вот эти нормы писаны кровью, как бы оно не звучало

 

Чего ??? Про какую кровь идёт речь ? Кто-то из депутатов/чиновников упал, головой об стол удариося, и пятна крови попали на бумагу ? История, конечно, содрогающая душу, но не впечатляет.Не аргумент ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего ??? Про какую кровь идёт речь ?

 

Для тебя тайна, что ПУЭ, ПТЭ и прочие вещи пишутся кровью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не секрет. Только почему тогда по МЦК поезда ходят, если у нас ПТЭ важнее чиновничьих хотелок? Или всё же плевать на эти ПТЭ когда хотим, а когда не хотим, то "это ж безопасность".

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тебя тайна, что ПУЭ, ПТЭ и прочие вещи пишутся кровью? 

Если ЛЭП над троллейбусной линией так опасна - почему нет нормы, предписывающей в какой-то срок убирать ЛЭП в кабель? Построенное раньше менее опасно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, не секрет. Только почему тогда по МЦК поезда ходят, если у нас ПТЭ важнее чиновничьих хотелок?

 

А отчего бы им не ходить? Назови причину?



 

 

Если ЛЭП над троллейбусной линией так опасна - почему нет нормы, предписывающей в какой-то срок убирать ЛЭП в кабель? Построенное раньше менее опасно?

 

А кто запрещает убирать? Привлекайте инвестиции и убирайте. Запрещено новое строительство, а вы предлагаете ради коробки с рогами убирать ЛЭП, не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя тайна, что ПУЭ, ПТЭ и прочие вещи пишутся кровью?

Да знаем мы как оно пишется... Абсолютно реальная история, обезличил осознанно.

 

Поступает в одно районное ПАТП жалоба. Суть сводится к тому, что у них по федеральной трассе вне населённых пунктов автобусы ездят со скоростью 30 км/ч. Проверили - действительно, есть такая лажа. Все сошлись во мнении что это не дело и надо графики подкорректировать, чем и занялись. В общем графики уже были перерисованы, заявителю благодарственное письмо подготовили, осталась только одна подпись - БД-шника. А тот взял и заявил "Да вы что, как вы можете? Вы вообще в своём уме? А вдруг что-то случится? Нет, не подпишу и всё!". И не подписал. В итоге заявитель получил формальную отписку, а автобусы продолжили тормозить потоки фур...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да знаем мы как оно пишется... Абсолютно реальная история, обезличил осознанно.

 

Что ты сравниваешь своё сраное МТА и федеральное законодательство? Сколько я абсолютно релаьных историй слышал со смертельным исходом, после чего меняли нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты сравниваешь своё сраное МТА и федеральное законодательство? Сколько я абсолютно релаьных историй слышал со смертельным исходом, после чего меняли нормы

А ты думаешь в "сраном МТА" и в законодательных органах власти логика ответственных чиновников принципиально отличается? И там и там она сводится к одному: как бы что не вышло. Случилось ЧП - накажем невиновных, наградим непричастных и себя заодно подстра. С лошадиным запасом, дабы чего не вышло. Вот и вся логика чиновников. На любом уровне, начиная от колхозного гаража и заканчивая Кремлём.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты думаешь в "сраном МТА" и в законодательных органах власти логика ответственных чиновников принципиально отличается? И там и там она сводится к одному: как бы что не вышло. Случилось ЧП - накажем невиновных, наградим непричастных и себя заодно подстра. С лошадиным запасом, дабы чего не вышло. Вот и вся логика чиновников. На любом уровне, начиная от колхозного гаража и заканчивая Кремлём.

 

Конечно, все вокруг придурки и лишь вот я... Вот ПУЭ и прочие НПА в области энергетики пишутся на основе реальных несчастных случаев.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отчего бы им не ходить? Назови причину?

 

НЯП какие-то заморочки в части СЦБ/интервалов и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, знаешь, есть одна горькая истина. И заключается она в том, что если строго соблюдать все инструкции, то не один поезд никогда и никуда не поедет. А всё потому, что чиновники, пишущие нормативы на основе реальных несчастных случаев, мало того что смотрят на мир исключительно из окна персонального автомобиля, так ещё и жуткие перестраховщики в любых вопросах. А простых работяг типа тебя, которые живут в реальном мире, а не в параллельном мире бумажек и инструкций, никто никогда не спрашивал и не спросит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы с того, что то что там видит машинист на светофорах предписывает остановиться ожидать регистрируемого приказа ДСП сначала на прибытие потом на отправление. И езду по телефонке. Нормально негорящих входных, маршрутных и выходных светофоров у нас не предусмотрено. Т.е. они должны там все гореть красным.

Не дай Бог, конечно, но вот ЭС2Г въезжает в зад другой ЭС2Г. Кто виноват? Машинист потому что проехал этот неведомый крестик и ДСП потому что не вызвал механика и не включил предусмотренные ПТЭ красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паша, знаешь, есть одна горькая истина. И заключается она в том, что если строго соблюдать все инструкции, то не один поезд никогда и никуда не поедет.

 

Она не горькая, нужно просто работать. Если 110кВ упадет на троллейбусную контаху то будет групповой НС. Поэтому именно вот это нельзя игнорить. 

 

 

 

А простых работяг типа тебя, которые живут в реальном мире, а не в параллельном мире бумажек и инструкций, никто никогда не спрашивал и не спросит.

 

Но и откровенно глупых норм я вижу не так и много. Стоит лишь вникнуть в вопрос не с позиции "они там все пилят", но тут форум, рассчитанный на широкий круг. Им интереснее Срывать Покровы!



 

 

Хотя бы с того, что то что там видит машинист на светофорах предписывает остановиться ожидать регистрируемого приказа ДСП сначала на прибытие потом на отправление. И езду по телефонке. Нормально негорящих входных, маршрутных и выходных светофоров у нас не предусмотрено. Т.е. они должны там все гореть красным. Не дай Бог, конечно, но вот ЭС2Г въезжает в зад другой ЭС2Г. Кто виноват? Машинист потому что проехал этот неведомый крестик и ДСП потому что не вызвал механика и не включил предусмотренные ПТЭ красные.

 

Я не имею понятия, как это все обошли на железной дороге, но скажу тебе так, если ты считаешь это нарушением, то значит стоит нарушать и далее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.