Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Не хуже, чем через Шаболовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Мюнхене Бомбардье представляет электропоезд, который может часть пути проходить на батареях. И заменять им хотят дизель поезда, а не электро.

https://twitter.com/BombardierRail/status/834050054344282116

Это чтобы было понятно, насколько абсурдно выпиливать троллейбус и заменять его на автобусы.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser,будет у нас и поезда на батарейках ,дорастем ещё .Скажи спасибо что в Москве власть ,повернутая на автомобилизации держалась лишь 15 лет ,а не 50-60 как в каком- нибудь Нью-Йорке или Чикаго .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в Чикаго развитие автомобильного транспорта шло вместе с общественным.

а у нас развитие общественного транспорта до сих пор не началось.

наоборот  - тролли грохнули , мгт порезали, а вместо больших автобусов подсунули дубовые пухлики и обозвали это новой моделью.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser,будет у нас и поезда на батарейках ,дорастем ещё .Скажи спасибо что в Москве власть ,повернутая на автомобилизации держалась лишь 15 лет ,а не 50-60 как в каком- нибудь Нью-Йорке или Чикаго .

Так новая власть повёрнутая на развитии От как выясняется не сильно лучше. Они гробят ОТ за витриной его развития.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у м.Владыкино конечная м9, теперь будет ещё и Т3.

А будет ли там обустроено что-то типа диспетчерской с туалетом, буфетом ?

А то ведь м9 ездит по этим делам на гост.Останкино,  а Т3 на Огородный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниловская площадь – Самотечная площадь» продлевается до станции метро «Нагатинская».

Ну неужели нельзя до Велозаводской то? Обязательно до Нагатинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели нельзя до Велозаводской то? Обязательно до Нагатинской

На Велозаводской отстаиваться негде.

Хотя сама твоя идея хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у м.Владыкино конечная м9, теперь будет ещё и Т3.

А будет ли там обустроено что-то типа диспетчерской с туалетом, буфетом ?

А то ведь м9 ездит по этим делам на гост.Останкино, а Т3 на Огородный проезд.

Ответ на вопрос "А будет ли там обустроено что-то типа диспетчерской с туалетом, буфетом?" кроется в следующем же предложении - они потому и будут обедать не на конечной А)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, на Нагатинской тоже как то не слишком хорошо с местом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 25 февраля 2017 года маршрут автобуса № т3 «Улица Милашенкова – Метро «Маяковская» продлевается до станции метро «Владыкино».

 

Давно пора было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, на Нагатинской тоже как то не слишком хорошо с местом

По крайней мере там постоянно только С8 тусит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, на Нагатинской тоже как то не слишком хорошо с местом

По сравнению с парковкой вдоль бордюра на Велозаводской - там куча свободного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по разговорам 13 на очереди...

Не только 13, но и 18, 37, 48, 29/29к. Есть также вероятность, что 36, 56 и 78 тоже осталось жить не более месяца. Как и 23, 32, 51, 83, 53, 24.

34 тоже не сильно дольше осталось.

 

эт одна бабка сказала или свои соображения?

 

Это инфа из проверенных источников. Конкретных сроков, впрочем, сами они пока не знают, лишь приблизительные планы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот для чего в Лихоборы стали собирать с завитушками с других парков...с16 парка уже 16,вчера усиленно клеили  новые номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Т3 переведут в Лихоборы ?

На марьинорощинской площадке вчера появилось минимум 2 таких же из 16 парка.

Были замечены на м9 и 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимость м6 теперь еще больше под сомнением

( а обедать т10 вполне можем на нагатинской , т1 же обедал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи спасибо что в Москве власть ,повернутая на автомобилизации держалась лишь 15 лет
а у нас развитие общественного транспорта до сих пор не началось. наоборот  - тролли грохнули , мгт порезали, а вместо больших автобусов подсунули дубовые пухлики и обозвали это новой моделью.

Вот-вот. Кто сказал, что у нас сейчас по-прежнему не власть, повёрнутая на автомобилизации? Экстакад и недохайвеев за 6 лет собянинской власти нафигачили уже чуть ли не больше, чем  за 18 лет правления Лужкова. Электротранспорт гробят тоже уже с куда большими усилиями, а широкоразрекламированное развитие ОТ в основном остаётся только на словах. Особенно, в части НОТ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,то что убрали маршрутки это есть шаг к развитию ОТ очень большой.То что в регионах России убивает муниципальный ,нормальный транспорт ,Слава Богу ,в Москве убрано.В перспективе шаг очень правильный .И попытки изменить маршрутную сеть изначально верны.

Беда в том ,что власть хочет все сразу и проводит реформы топорно .

Поэтому такая сырость получается .

Собянин действует как Хрущев ,они очень похожи в плане процесса реформирования.Только при капиталистическом строе плохо обдуманные реформы аукаются больней ,чем при соц.строе.

 

Хайвеи эти хорды ,рокады с запада скопированы .Также как и платные парковки.(Все как в штатах скоро будет в этом плане .И я не голословлю ибо был там ,за океаном.)

Все это направленно как раз таки на деавтомобилизацию.Доехал из своей зарюпинской Некрасовки до перехватывающей парковки ,допустим у Партизанской и дальше на трамвайчике до своей работы.

Машины едут по дорогам для машин ,ОТ по дорогам для ОТ,люди ходят по улицам для людей .Вот что в идеале должно получится.

Но ,строя такие планы ,безусловно стоит помнить знаменитую фразу Черномырдина .

Оссобенно мэрии Москвы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( а обедать т10 вполне можем на нагатинской , т1 же обедал)

А его туда для того и продлили, чтобы не гонять на обеды в Лужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот в теме была угадайка, кого дальше отменят из троллейбусных маршрутов. Мне ответ почти ясен. Первая половина моей мысли, что нынешние "временные" заменители по Садовому и прочие 40-67-со-товарищи не станут обратно троллейбусами, сбывается. Вторая половина мысли была, что следующие отменяемые троллейбусы очень просто вычислить. Тут у нас есть несколько аналитиков, которые точно знают, выход тут сняли, выход там. Ну вот, парки засыпают новыми лиазами, посчитать легко можно, какой парк и куда скоро выкинет новьё. Это и будет означать смерть тролля. И про усиление выпуска на имеющиеся маршруты не надо...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако 730 реально стал ходить несколько чаще, в часы пик по будням у него интервалы теперь 20 минут, а то и 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

om2002,то что убрали маршрутки это есть шаг к развитию ОТ очень большой.

А то, что их убрали практически без какой-либо серьёзной компенсации - это скорее шаг назад. И теперь вместо маршруток в Москве полно всяких нелегальных логанов и такси на пятерых. Да и крупнокалиберные маршрутки во многих местах (например, у ТЦ Город Лефортово) вполне себе живы. 

 

 

 

Хайвеи эти хорды ,рокады с запада скопированы .

Все это направленно как раз таки на деавтомобилизацию.Доехал из своей зарюпинской Некрасовки до перехватывающей парковки ,допустим у Партизанской и дальше на трамвайчике до своей работы.

Хорды и прочие недохайвеи в черте города, направленные на "деавтомобилизацию", - это вобще смешно. В зарюпинскую Некрасковку надо строить эти самые трамваи и электрички, а не хайвеи по цене нескольких линий метро той же длины. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако 730 реально стал ходить несколько чаще, в часы пик по будням у него интервалы теперь 20 минут, а то и 15...

Дадут какой нибудь т32 филиалу Восточный на обслуживание и перестанет 730-й ходить чаще...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако 730 реально стал ходить несколько чаще, в часы пик по будням у него интервалы теперь 20 минут, а то и 15...

Дадут какой нибудь т32 филиалу Восточный на обслуживание и перестанет 730-й ходить чаще...
вот и я думаю, что это все временная показуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,ну про трамваи с электричками верно,хотя в ту же Некрасовку например метро строят уже,тоже как никак скоростной транспорт.

Просто если будут делать трамвай то автомобилюги ,а это к сожалению основная часть взрослого населения города Москвы начнет бухтеть про распил и пробки.

Взгляды жителей ещё не поменялись ,для них до сих пор трамвай это КТМ-5,троллейбус это Зиу-9 и автобус это Лиаз-677.

Надо просто так мягенько менять мнение людей.В моём родном центре Москвы это уже ощущается ,машин стало ездить гораздо меньше ,а на автобусах больше.У нас город потребл..потребителей ,им как раз таки эти завитушки с вай-фаями подавай(к простым работягам и пенсионерам это не относится) .А любители и фанаты ОТ в меньшинстве ,поэтому приходиться считаться с большинством в виде первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто так мягенько менять мнение людей.В моём родном центре Москвы это уже ощущается ,машин стало ездить гораздо меньше ,а на автобусах больше.

Чтобы менять мнение людей, им нужно предложить альтернативу.

Это в центре у вас к относительно пустому метро в пешей доступности ещё и кучу полупустых автобусов добавили, а на окраинах как давка была, так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,опять вы про пустое метро))

А давка на окраинах как была так и будет ,пока не будет альтернативы этому "пустому виду" транспорта.Надо трамваи с электричками модернизировать ,глядишь и метрячка в Бирюлёво не потребуется если там ласточки будут ходить;)

Кстати ,автобусы в моём районе далеко не полупустые ,не знаю может мне так не везёт просто ,но м2,Б,т79 всегда плотно забиты ,причём если два последних забиты местными ,то м2 в основном работающими в будни и прогуливающимися гражданами .На старой 2ке гораздо меньше народу ездило..поэтому и скучаю по ней)

 

 

А вообще Москве нужна "децентрализация " ,вот что по настоящему её разгрузит.

Надо стимулировать работодателей чтоб офисы новые не в центре открывали и строили ,а на окраинах то есть та самая смешанная застройка ,о которой так много писали нелюбимые вами урбанисты;)

Может если Новая Москва взлетит и действительно станет вторым центром то ситуация станет полегче ....

Эх ,опять мечты и вера в обещания властей)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.