Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF,опять вы про пустое метро))

А что, в центре бывают проблемы туда попасть?

Тогда велкам в час пик в Текстильщики, на Коломенскую, Нагатинскую и т.п. Хорошо проветривает мозги по поводу ваших выдуманных проблем.

 

А давка на окраинах как была так и будет ,пока не будет альтернативы этому "пустому виду" транспорта.Надо трамваи с электричками модернизировать

Можно подумать, что с этим кто-то спорит ;).

Вот только телодвижений в данном направлении не наблюдается. Так что призывы к пересадке с авто, на то, чего на данный момент не существует, несколько преждевременны.

 

Кстати ,автобусы в моём районе далеко не полупустые ,не знаю может мне так не везёт просто ,но м2,Б,т79 всегда плотно забиты ,причём если два последних забиты местными ,то м2 в основном работающими в будни и прогуливающимися гражданами .На старой 2ке гораздо меньше народу ездило..поэтому и скучаю по ней)

По сидячим с двумя стоящими и "плотно забиты" - это две существенные разницы :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что убрали маршрутки это есть шаг к развитию ОТ очень большой.

"Убирание ОТ есть шаг к развитию ОТ", весело...

Тогда убирание троллейбусов тоже шаг к развитию ОТ. :lol:

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,в Б часто приходится в реально сжатом состоянии ехать,уж поверь мне на слово ;)

Хуже себя чувствуешь лишь в трамваях на Чистых прудах ,ибо нет ничего хуже на свете чем забитая татра,как бы я не любил данную модель трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже себя чувствуешь лишь в трамваях на Чистых прудах ,ибо нет ничего хуже на свете чем забитая татра,как бы я не любил данную модель трамвая.

А вот мне ни разу по этой линии не довелось проехаться стоя. Что я делаю не так?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. В последнее время частенько езжу на трамвае по бульварам и ещё ни разу не ехал там битком. Да и стоя крайне редко едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автомобилюги ,а это к сожалению основная часть взрослого населения города Москвы начнет бухтеть про распил и пробки.

И что из-за этого надо продолжать стимулировать автомобилизм, строя эстакады и недохайвеи?

Да и не фига это не основная часть населения города. Это просто одна из самых громко кричащих частей населения, как и многие прочие меньшинства. Например, велосипедное. Тут скорее проблема в самоорганизации. Почему-то и у автомобильного, и у елосипедного меньшинств полно всяких медийных лиц и сообществ, как прикормленных государством, так и вполне независмых, активно лобирующих их интересы в медийном прострастве. А вот интересы большинства москивичей, пользующихся ОТ, там практически никто не представляет.

 

 

 

Надо просто так мягенько менять мнение людей.

Как уже верно заметили выше, лучший способ "мягенько" менять мнение - это как раз направлять максимум усилий  и средств на предоставление альтернативы в виде увеличенного количества электричек, трамваев, троллейбусов и т.д. А когда 5 тысяч маршруток меняется на 1,5 тысячи синих микроавтобусов, тут мнение людей меняется совсем в противоположную сторону.

 

 

 

У нас город потребл..потребителей ,им как раз таки эти завитушки с вай-фаями подавай

Да не фига. Из этой категории скорее как раз узкая прослойка транспортных чиновников, которые сами ОТ не пользуются и реальные его проблемы решать не хотят, предпочитая имитировать кипучую деятельность этими завитушками с вай-фаем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивенько ж зато. А ржавые ГМы - вообще нифига не красивенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,ну насчёт велосипедистов верно замечено,дураку понятно что в московских условиях поездка на велосипеде вне парковых зон опасна для жизни.Все с запада передирать,где эти велосипеды популярны,не стоит.

А про 5 тысяч маршруток откуда вы цифру взяли ,интересно?

В любом случае большая часть этих маршруток были паразиты и их ликвидация была абсолютно верной.Только ,как я писал уже выше,мэрия хочет все и сразу и поэтому вместо того что бы увеличить выпуск на обычных маршрутах ,кои дублировались маршрутками, они стали Магистраль вводить ,троллейбусы автобусами заменять поэтому и невывоз образовался.Проблема решается очень просто :надо лишь прекратить заменять троллейбусы на автобусы ,автобусы должны компенсировать отмену маршруток ,а не троллейбусов.

Однако кто нас слушать будет ...

И эти 900 автобусов небось тоже на замену пойдут ...

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал на Юго-западной неслабый затор в сторону МКАД, а 34-й троллейбус только усугубил ситуацию - при перестроении штанги соскочили с конташки. 2 ряда движения поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при перестроении штанги соскочили с конташки. 2 ряда движения поставил.

На целых 2 минуты! Выпилить весь троллейбус из Москвы в связи с этим кошмаром!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все с запада передирать,где эти велосипеды популярны,не стоит.

На счёт якобы огромной популярности велосипедов на Западе - это, кстати, тоже во многом миф на самом деле. Сильно популярны они в весьма небольшом числе стран типа Голандии. А в большистве крупных городов Европы, несмотря на все велодорожки и велопрокаты, доля перемещений на велосипедах 1-3%.

 

 

 

А про 5 тысяч маршруток откуда вы цифру взяли ,интересно?

Из реестра коммерческих перевозчиков ДепТранса на конец 2014 года.

 

 

 

В любом случае большая часть этих маршруток были паразиты и их ликвидация была абсолютно верной.

Паразитирование маршруток - это далеко не первостпенная проблема на фоне паразитирования личного автотранспорта. Не было никакой острой необходимости их срочно ликвидлировать без  адекватного увеличения количества нормального ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае большая часть этих маршруток были паразиты и их ликвидация была абсолютно верной.

Надо было сначала обеспечить адекватную замену и подождать, пока сами сдохнут.

Только ,как я писал уже выше,мэрия хочет все и сразу и поэтому вместо того что бы увеличить выпуск на обычных маршрутах

Есть ещё одна проблема. ДепВел считает, что в 5292 должны ехать 120 человек. То, что у него максимальная вместимость по версии завода 114 человек, а с турникетом в любом случае влезает меньше, особенно, если не допускать перевозку пассажиров на площадке перед турникетом - это самый очевидный ляп. Но маршрутка давала пассажиру гарантированное сидячее место. Поэтому тут в любом случае ухудшение обслуживания. Да, тут уже писали, что тем, на чьи остановки маршрутка по пути к метро приезжала полная и не останавливалась, это не кажется ухудшением, но для них условия проезда тоже ухудшились, потому что автобусы забиты бывшими пассажирами маршруток.

 

Не было никакой острой необходимости их срочно ликвидлировать без  адекватного увеличения количества нормального ОТ.

ДепВел не планировал адекватное увеличение количества нормального ОТ, ДепВел живет в логике "автобус должен возить мясо".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при перестроении штанги соскочили с конташки. 2 ряда движения поставил.

 

На целых 2 минуты! Выпилить весь троллейбус из Москвы в связи с этим кошмаром!

Ну не надо перегибать. Букашку на Садовое вернуть нужно однозначно. А вот этот 34-й выпилить смысл есть. Но если пустят некий Т34, то нужно отменить заезд на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте 34. Вы ж весь его тупо грохнете, а не просто разберетесь наконец с конечной на Кравченко.

Тысячу раз переделанный ЗиУ и СВАРЗ-МАЗ намного удобнее, особенно при перемещении стоя, чем 5292 и "кубики", которые по 205 у нас уже катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть подозрение что эта кутерьма с возмущёнными жителями и депутатами по поводу пятиэтажек для того и затевалась, что-бы в итоге всё было одобрено на высшем уровне под прицелом телекамер.  С троллейбусом никаких целей ни у кого из властьдержащих  нет, а инициатива исходит на самом деле от народа, поэтому никакие письма и митинги  результата и не дают.  

Вот как раз кого не спросишь из пассажиров, все категорически против замены на автобусы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если пустят некий Т34, то нужно отменить заезд на Кравченко.

Его потому то и тянут то ли до Румянцево, то ли до Тропарево, чтобы не оставлять диспетчерскую посреди маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Румянцево тоже диспетчерской нет.

Вот поэтому, скорее всего, таки дотянут до Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот 34-й выпилить смысл есть.

Какой смысл есть? Сейчас он хоть нормально ходит, с переводом на автобусы будет хуже.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт якобы огромной популярности велосипедов на Западе - это, кстати, тоже во многом миф на самом деле.

 

На западе популярны не велосипеды, там популярно считаться с меньшинствами. От сексуальных до социальных. Поэтому к примеру инфраструктура для инвалидов там сравни велосипедной. Только там коренится всё это на взаимоуважении к друг другу а не на страхе попасть на штраф, или схватить кнутом по ляжкам от нового начальника.

А у нас взаимоуважение это "западло", запроса у общества здесь на него нет, а посему велосипедная шиза - это чистейшей воды хотелка начальника.

Соответственно и лепится всё не для реальной езды, а для удовлетворения его хотелки и соответствия проектным рендерам. Ведь сам он на велик в Москве даже не садился, насколько я в курсе.

В итоге все это выходит куцой и уродской затеей, сталкивающей людей лбами. Но начальнику хоть с..ы в глаза - "ему высочайше доложили" что все делается и сделано ультразашибись .

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот этот 34-й выпилить смысл есть.

Какой смысл есть? Сейчас он хоть нормально ходит, с переводом на автобусы будет хуже.

Сейчас нормально ходит?! Если это называется нормально...

Но я не на 100% уверен, что переход на автобус даст положительный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас нормально ходит?! Если это называется нормально...
Неплохо, конечно, надо уменьшать поток у Киевсккого, тогда будет хорошо ходить. И с повворотом с Мосфильмовской на Ломоносовский надо тоже что-то делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас нормально ходит?! Если это называется нормально...
Неплохо, конечно, надо уменьшать поток у Киевсккого, тогда будет хорошо ходить. И с повворотом с Мосфильмовской на Ломоносовский надо тоже что-то делать.

 

Если поток есть, то надо его вывозить, а не уменьшать. Жителям, работникам и посетителям Мосфильмовской ехать от Киевской удобнее всего. От Универа менее удобно, а от м. Ломоносовский проспект вообще будет не сильно удобно. Ну вот 806 еще появился, еще вариант, но думаю, что удобнее Киевской еще долго не будет вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было сначала обеспечить адекватную замену и подождать, пока сами сдохнут.

Да, это был бы наиболее оптимальный и безболезненный путь.

 

 

 

ДепВел не планировал адекватное увеличение количества нормального ОТ, ДепВел живет в логике "автобус должен возить мясо".

Соврешенно верно, опимизаторы из ДТ и МГТ всё время хотят выжать 7 шапочек из одной шкурки. Тут, кстати, выше опасались, что 900 закупаемх автобусов, пойдут на замену троллейбусам. Так вот на, мой взгляд, это ещё не самый плохой сценарий будет. Не исключено, что количество автобусов в городе сильно увеличивать  и не будут. Ибо новые автобусные парки строить никто не собирается, а троллейбусные в большистве случаев скорее просто продадут, чем переоборудуют в автобусные.



 

 

Как-то уж слишком заметны эти 1-3%, например, в Берлине, Мюнхене и Варшаве

Дык как раз в Берлине и Мюнхене 15-17%, если не смотрели цифры по ссылке. И Германия где-то на 3 месте по велосипедизации после Голандии и Дании. Впрочем в январе я лично и в Берлине велосипедистов видел не сильно больше, чем в Москве, несмотря на разницу в температурах. 

 

 

Поэтому к примеру инфраструктура для инвалидов там сравни велосипедной. Только там коренится всё это на взаимоуважении к друг другу

Про Голандию не раз доводилось слышать как раз обратное. Мол там велосипедисты возведены в класс небожителей, которые чхать хотели на интересы пешеходов и всех остальных. Т.е. в Голандии такой же перекос в сторону велосипедистов, примерно как у нас в сторону автомобилистов. Не дай бог тебе заступить на велодорожку вне пешеходного перехода через неё!

И сранение с инвалидной инфраструктурой тоже весьма симптоматичное, но в корне не верное. Ибо спецусловия для инвалидов - это жизненная необходимость, а велосипедистам ничего не мешает передвигаться иными способами.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо новые автобусные парки строить никто не собирается

Во-первых, собирается:

- Митино внесено в АИП, уже задействуется хотя бы в виде свалки (что высвобождает места в основных парках) и имеет шансы быть достроенным;

- кроме Митино, в АИП значится парк в Троицке;

- в Новокосино автобусы уже отъели часть места у троллейбусов, и при полной ликвидации оных схарчат парк полностью.

Во-вторых, за "новые автобусные парки" можно принять площадки, используемые частниками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, собирается: - Митино внесено в АИП, уже задействуется хотя бы в виде свалки (что высвобождает места в основных парках) и имеет шансы быть достроенным; - кроме Митино, в АИП значится парк в Троицке;

Это всё черти когда ещё будет и кочует из одного АИПа в другой, как и пара несчастных продлений троллейбуса в Бескудниково и Лужники, как и трамвай в Ивановское и Бирюлёво. А вот троллейбусы хотят грохнуть уже до конца этого года. И даже если и вдруг сейчас с неба упадут эти два автобусных парка, то 7 троллейбных парков они вряд ли заменят.

 

 

 

Во-вторых, за "новые автобусные парки" можно принять площадки, используемые частниками.

Частники бывшие троллейбусные маршруты не обслуживают и вряд ли будут. Как впрочем и автобусный парк в Троицке.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Частники бывшие троллейбусные маршруты не обслуживают и вряд ли будут. Как впрочем и автобусный парк в Троицке.

Не имеет ни малейшего значения, на какой именно маршрут выходят автобусы с новых площадок. Любая новая площадка позволяет высвободить место там, где оно нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, за "новые автобусные парки" можно принять площадки, используемые частниками.

С тем же успехом можно за "закрытые автобусные парки" принять площадки, использовавшиеся бывшими маршруточниками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нот продолжают планомерно уничтожать.. количество машин обв сокращается со скоростью вымирания динозавров.. возьмите любой район. посмотрите выпуск 1О -и летней давности. например юзао. даже на маршруте 639 и то работал икарус 280. 

 

а сейчас на все вопросы у деп.вела один ответ- у нас новая модель и мы ввели магисталь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.