Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Касательно потребления МГТ, в принципе можно найти количество закупаемого топливо на госзакупках.

больше интересуют цифры по потреблению в общем. А они могут отличаться в разных источниках в десятки раз. Точность этих цифр куда ниже точности цифр среднего пробега по мгт и средего расхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот МАЗ-107, из которого я сейчас пишу, по состоянию как минимум ничем не лучше того ВМЗ, на котором я ехал тогда.

 

Судя по тому, что ездит на Юго-западе, у МАЗа хотя бы краска с бортов кусками не отваливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я слышал, что там и сейчас народ между Тонаром, ДМЗ и ЛиАЗом крутится - где есть заказы и соответственно работа.

По-хорошему, их объединять надо. Пусть объединенный завод выпускает автобусы с электродвигателями и пантографами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ликвидировать м9 и всё остальное вокруг Владыкино, включая станции метро и МЦК
метро и МЦК ликвидировать? :blink:

 

 

Я слышал, что там и сейчас народ между Тонаром, ДМЗ и ЛиАЗом крутится - где есть заказы и соответственно работа.
Это не может не сказываться на качестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трамваи нам по сто штук в год сейчас поставляет производитель, которого вобще ещё недавно не существовало.

Договор заключён с ОАО "Метровагонмаш", производство ведётся на заводах ТМХ. А тот, "которого вобще ещё недавно не существовало" - вольный рисовальщик, "fabless design house".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что Мосгортранс нынче ДепТрансу уже не подчиняется? Или куда вы там трудоустроились-то?

Я не работаю ни там ни там.

 

 

 

Пробки.нет, по-моему, уже давно скурвились и их работники разбежались по разным ведомствам.

Пробок.нет - это общественная организация. Люди, которые там числились и числятся всегда имели//имеют какое-то основное рабочее место или альтернативные источники дохода.

 

 

 

Пусть объединенный завод выпускает автобусы с электродвигателями и пантографами

У ЛИАЗа был рабочий образец электробуса с ДВС-генератором, который запороли просто потому, что Москва признаёт электробусы только с аккумуляторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, походу, скоро 30 продлят до Авиамоторной...

post-9547-0-84699100-1490714519_thumb.jpg

post-9547-0-47595200-1490714572_thumb.jpg

post-9547-0-89074100-1490714643_thumb.jpg

post-9547-0-91407700-1490714790_thumb.jpg

post-9547-0-33711200-1490714813_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть не отменяют, хотя троллейбусы очень жалко.

 

Вот так подумалось. В 2016 году внимание от отмены троллейбусов удалось отвлечь с помощью новой модели, МЦК, Магистрали. Но вот наступает 2017, и каких-то мегабольших прожектов не планируется. Всё очевиднее становится ложь про электробусы, про то, что всё скоро вернётся, снимать троллейбусы будут на окраинах, где в основном живёт электорат... А год важный, предвыборный. Как будут отвлекать внимание? Второй этап Магистрали - да, возможно, но его распиарят не больше, чем первый. Массовое снятие турникетов? Да вроде не планируется. Оптимизация (в хорошем смысле) маршрутной сети города? Да что-то тоже в неё верится.

С трамваями тоже ходят некоторые слухи... Вспомним, что до 2013 года, до выборов, троллейбусы исправно закупались. А потом началось... Не повторится ли ситуация в 2018 году трамваем?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

образец электробуса с ДВС-генератором,
Найти результаты испытаний Тролзы-экобуса или все и так помнят, что последовательный гибрид - это дико не экономичная хрень за дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трамваями тоже ходят некоторые слухи... Вспомним, что до 2013 года, до выборов, троллейбусы исправно закупались. А потом началось... Не повторится ли ситуация в 2018 году трамваем?

 

С трамваями слухи распускаются некоторыми очень "затроллейбусными" товарищами. Ну типа для подогрева общественного мнения. Только и всего.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле, обычно так и происходит. Теория разбитых окон не из воздуха появилась. Если бы город изначально пошел по пути экологического занудства и вводил бы ограничения типа: внутрь ТТК пускать только электромобили - то еще был бы резон считать выбросы и говорить о важности развития именно троллейбусного движения. Chek, у Вас во дворе грязно, давайте я ещё свой мусор буду Вам скидывать? Какая разница, всего-то мешком больше. Всё равно срач.

 

 

 

Саш, ты вот там, кажется, намедни с Собяниным на трамвае вместе катался. Ну подошёл бы к нему и побеседовал бы на эту тему, если уж тебе этот троллейбус так дорог. Услышал бы ответ от первого лица, так сказать.Во-во, мы о том и говорим) Значит, ложь и запудривание мозгов тоже хорошие средства. К чёрту мораль, главное деньги

 

 

 

Маркетологов Тролзы не возьмут даже санки продавать) Да причем тут маркетинг? С тролзы все люди ушли в Бомбардье, если никто не в курсе.

 

Мог, а потом сразу же навсегда вылететь из МГТ. Я хотел подойти и сказать что надо развивать весь электротранспорт в городе, не важно будь то трамвай или троллейбус. Чтобы лучше экология была. Только боюсь даже за эти слова я бы стал врагом народа. Благо и не получилось подойти.

Когда в 2016 году приезжал Ликсутов общаться со студентами МАДИ я рискнул задать вопрос. В ответ услышал что никто ни в коем случае не отказывается от траликов и они будут закупаться. И что кроме этого "1%" от всей сети сети снимать не будут. Спасибо, увидел.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, вылететь из МГТ :) За это не выгоняют. Во всяком случае когда я Михайлову выдал всё что я думаю, никто меня не то что не уволил, даже внимания не обратил - ну воняет там чёрт какой-то и хер с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж тебе потому и написал: вопрос надо было адресовать первому лицу. Ликсутов, Михайлов, Хуснуллин, Бирюков - все они наёмные рабочие. Спрашивать что-то с них - пустая трата времени.

 

 

 

Мог, а потом сразу же навсегда вылететь из МГТ.

Ну так ради троллейбусов же! Неужели ты не готов принести себя в жертву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

походу, скоро 30 продлят до Авиамоторной...
Очевидно, это из-за строительства метро на месте пока ещё действующих колец (трамвайного и троллейбусного) "Проезд Энтузиастов".

Посмотрим, где сделают стрелку для съезда на этот новый разворот.

И если всё-таки сделают, то перегонка троллейбусов с Новорязанки в Новокосино будет почти на полчаса меньше занимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов, Михайлов, Хуснуллин, Бирюков - все они наёмные рабочие. Спрашивать что-то с них - пустая трата времени.

Потрясающе. Вот упадёт завтра на ССС кирпич на стройке и Москва развалится на глазах.

Всё-таки точно лоботомия у вас там распространена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Благо и не получилось подойти.

У нашего мэра такие телохранители, что к нему даже при очень большом желании не подойдёшь. Сорри за офф, довелось как-то с ним пересечься.

 

 

 

Ну так ради троллейбусов же! Неужели ты не готов принести себя в жертву?

Ничего себе троллинг... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди, которые там числились и числятся всегда имели//имеют какое-то основное рабочее место или альтернативные источники дохода.

И какое у вас тогда основное место работы?

 

 

Договор заключён с ОАО "Метровагонмаш", производство ведётся на заводах ТМХ. А тот, "которого вобще ещё недавно не существовало" - вольный рисовальщик, "fabless design house".

Значит надо тогда троллейбусы заказать тоже Метровагонмашу с рисовальщиками. Всё равно и он трамваев до не давних пор не выпускал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ликсутов, Михайлов, Хуснуллин, Бирюков - все они наёмные рабочие. Спрашивать что-то с них - пустая трата времени.

Потрясающе. Вот упадёт завтра на ССС кирпич на стройке и Москва развалится на глазах.

Всё-таки точно лоботомия у вас там распространена.

Похолодание что ли так обострило твою навязчивую идею что ты доктор.

Очередному пользователю диагноз опять поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередному пользователю диагноз опять поставил.

Ну с поставленным тебе диагнозом ты ведь даже не споришь :).

Это не вина, это беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СС эго как небоскреб. он себя царьком возомнил. Кича он уволил только за то, что тот сказал что тарифы поднимать уже нельзя за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СС эго как небоскреб. он себя царьком возомнил. Кича он уволил только за то, что тот сказал что тарифы поднимать уже нельзя за проезд.

Для заполярного колхозника вполне нормально
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кичеджи

Он бы его все равно уволил. Это был лишь повод.

Те меры, которые кич предлагал в своей "программе" - "избавить Москву от пробок за год купив новые автобусы и начертив краской полосы на асфальте" - это детский лепет, а не программа.

 

Да ладно, вылететь из МГТ :) За это не выгоняют. Во всяком случае когда я Михайлову выдал всё что я думаю, никто меня не то что не уволил, даже внимания не обратил - ну воняет там чёрт какой-то и хер с ним.

Это ты после этого в МГТ не стал работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краской можно начертить полосочки так, что город реально заметно бодрее поедет. Но нельзя зацикливаться на только выделенках остальные виды разметки тоже надо с умом рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очевидно, это из-за строительства метро на месте пока ещё действующих колец (трамвайного и троллейбусного) "Проезд Энтузиастов".

Я уж думал, они быстрее 30 на автобусы заменят. А если сделают остановку под мостом, вполне вероятно, что появится ашановский поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125 сейчас стал достаточно хорошо работать. Проще на нём. Да и остановку там ставить разве что реально под мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты после этого в МГТ не стал работать?

Нет. После этого я в МГТ ещё год проработал без претензий к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.