Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Много российских.

 

И не соврал вроде и правды не сказал. Да?

 

 

 

поставка идёт напрямую без прокладок

 

Основная прокладка там - банк.

Который на это все деньги дает. Не городу, а юр-лицу, которое согласилось поставлять по КЖЦ. Денег своих у этого юр-лица нет, оно их берет в банке и есс-но платит за это проценты.

 

На сайте ДТ несколько лет назад презентация лежала, согласно которой город, покупая по КЖЦ, привлекая для этого банки и платя нехилые проценты (естественно эти проценты включены в итоговую стоимость контракта) получает даже еще и какую-то экономию по сравнению с вариантом прямой покупки за бюджетные деньги.

 

А вот за счет чего получается экономия от привлечения в процесс поставки банков - в этой презентации не написано.

Прямо экономическое чудо какое-то - банки и экономия бюджета.

 

Вопрос тем кто в теме: новые трамваи Витязи, которые сейчас пришли в город, они вообще в чьей сейчас собственности находятся?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо экономическое чудо какое-то - банки и экономия бюджета.

Видимо решили что за 30 лет набежит такая сильная инфляция, что заплатить банку проценты будет выгоднее, чем покупать вагоны сразу. Сомнительно конечно, но если не лезть в теорию откатов и распилов, то иного логического объяснения на ум не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как по трамваям, но по автобусам была сразу покупка за деньги, а потом оплата именно обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D271&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Подсчитал число рейсов.

Суббота: 71->Т71 107->89 (-17%), воскресенье 71->Т71 97->89 (-8%).

Дополнительный аргумент за троллейбусы. Причём абсолютно объективный. На 13 и 32 также было уменьшение числа рейсов по будням (-16% и -9% соответственно), так и с 71.

А теперь самое главное, над чем я просто проорал: время рейса Т32 по расписанию на 2 минуты больше, чем у 32 троллейбуса. Это просто браво.

Интересно, что на это ответит тов. Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо решили что за 30 лет набежит такая сильная инфляция, что заплатить банку проценты будет выгоднее, чем покупать вагоны сразу.

 

Если бы инфляция съедала у банков все их проценты, то банки бы разорились.

Но этого не происходит.

 

Впрочем, возможно я сгущаю краски. Я ориентируюсь на данные той бородатой презентации - там вагоны брались в лизинг по КЖЦ (собственно, таким образом хотели обмануть систему гос-закупок с выбором конкретного поставщика вагона, т. к. в этом случае конкретная модель вагона выбирается не по результатам аукциона "покупаем самый дешевый в закупке", а непосредственно лизингодателем что ему удобнее купить и о чем он кулуарно договорился с чиновниками).

Соответственно, вагоны в собственности не города, а лизингодателя, притом в залоге у банка. Случись какой экономический казус - город не в состоянии платить, лизингодатель не рассчитал реальную стоимость ремонта закупленного барахла и не может платить, инфляция и банк по каким-то причинам поднимает процентные ставки и пр. - и трамваи из города уходят. За 30 лет какой-то экономический казус в стране обязательно случится.

 

По автобусам и вроде даже троллейбусам такие случаи уже в России бывали, когда техника из городов уходила.

 

Возможно действительно хватило ума не ввязываться в те мутные схемы. Потому я и спрсил: новые трамваи Витязи, которые сейчас пришли в город, они вообще в чьей сейчас собственности находятся?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот метровагоны НЯП именно в лизинг по КЖЦ идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - это вообще к критически важной инфраструктуре относится.

Я бы банки к нему на пушечный выстрел не подпускал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качества работы Т13. И тут уже так быстро эта чума под названием "укороты" появилась. Значит можно представить как хорошо теперь Цветной Бульвар обслуживается.uNbGsIjHTDg.jpg

 

 

А эти два синеньких автобуса тоже неспроста вместе едут. Не подумайте только, что один из них может быть Т15. :)

NMsUel9RMPM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там дочерняя структура ТМХ лизингодатель.

И между нынешним главой ДепТранса и ТМХ нет ну совершенно никакой связи, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М2 вполне резво ездят - на днях проехался.

 

А 41-й, особенно в парк, точно также резво, если не быстрее.

 

Я вообще слышал, что 623 продавать хотят уже летом) А учитывая какое говно ЛМ, я бы вообще его за трамвай не считал) ну а про Кобру, Варио и прочие частные случаи и говорить смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу. Источник не называю, правда, ибо 100% достоверности быть не может хотя бы потому, что планы у них меняются каждую неделю.

Во-первых, площадка 7 ТП пойдет на переделку под фиктивное трамвайное депо для отстоя 619, 623 и ЛМ после прихода витязей (далее эти все вагоны будут распроданы/раздарены в другие города); после продажи всех этих вагонов площадку продадут под застройку.

Во-вторых, есть реальная угроза трамвайной линии по Чертановской улице от Красного Маяка до Янгеля. Сейчас хотят снести под застройку кольцо на Янгеля и окрестные гаражи, а трамвай продлить до УАЯ и дальше к Красному Строителю. Но местные жители категорически против. Так что, скорее всего, кончится именно что компромиссом: кольцо и гаражи снесут, а трамвайную линию под окнами строить не будут, типа, учли мнение жителей.

В-третьих, вроде как планируется, что после прихода всех витязей ВСЕ высокопольные линейные вагоны (МТТ*, 619, 623, ЛМ) будут отстранены от эксплуатации и проданы/подарены. Но для обслуживания всей нынешней сети 370 червяков будет явно мало. Весьма вероятно, что часть маршрутов и линий или покоцают или доведут до состояния нынешнего 20. А также вполне напрашивается закрытие и продажа ТРЗ (все новые вагоны по КЖЦ, ТРЗ больше не нужен), базы на Угрешской (Витязи можно сразу трейлерами возить, зачем железка нужна?), СВАРЗа (после ликвидации троллейбуса он будет не нужен, про электробус к тому моменту забудут), ну и заодно и 1-2 депо большой сети (смотря построют ли линию и депо в Бирюлеве-Западном).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, площадка 7 ТП пойдет на переделку под фиктивное трамвайное депо для отстоя 619, 623 и ЛМ после прихода витязей (далее эти все вагоны будут распроданы/раздарены в другие города); после продажи всех этих вагонов площадку продадут под застройку.

 

Брехня.

 

 

 

Во-вторых, есть реальная угроза трамвайной линии по Чертановской улице от Красного Маяка до Янгеля. Сейчас хотят снести под застройку кольцо на Янгеля и окрестные гаражи, а трамвай продлить до УАЯ и дальше к Красному Строителю. Но местные жители категорически против. Так что, скорее всего, кончится именно что компромиссом: кольцо и гаражи снесут, а трамвайную линию под окнами строить не будут, типа, учли мнение жителей.

 

Брехня.

 

 

 

В-третьих, вроде как планируется, что после прихода всех витязей ВСЕ высокопольные линейные вагоны (МТТ*, 619, 623, ЛМ) будут отстранены от эксплуатации и проданы/подарены. Но для обслуживания всей нынешней сети 370 червяков будет явно мало. Весьма вероятно, что часть маршрутов и линий или покоцают или доведут до состояния нынешнего 20. А также вполне напрашивается закрытие и продажа ТРЗ (все новые вагоны по КЖЦ, ТРЗ больше не нужен), базы на Угрешской (Витязи можно сразу трейлерами возить, зачем железка нужна?), СВАРЗа (после ликвидации троллейбуса он будет не нужен, про электробус к тому моменту забудут), ну и заодно и 1-2 депо большой сети (смотря построют ли линию и депо в Бирюлеве-Западном).

 

Брехня.

 

Резюме: рекомендую послать свой источник в задницу... :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины 2 парка, кстати, смотрю, уже по всем маршрутам катаются. Видел их и на 36 сегодня и на 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины 2 парка, кстати, смотрю, уже по всем маршрутам катаются. Видел их и на 36 сегодня и на 56.

А это те машины, которые с Новорязанской в 6 тп передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

~400 низкопольных трамваев из почти 1000 - это как-то на "массово исправлена" не тянет. Тут даже и половины нет.

И что самое весёлое, доля низкопольных троллейбусов в МГТ нынче наверно даже побольше будет. :)

 

 

Я так понимаю, с Песами проблемы начались из-за того, что формально поставлял УВЗ, реально Польша, а тут курс начал скакать, санкций навводили и т.д, а контракт в рублях заключен...

Проблемы и срывы сроков поставок там начались несколько раньше всё же.

 

 

С Витязями по идее такой фигни быть не должно, ибо завод российский, поставка идёт напрямую без прокладок, да ещё и по КЖЦ.

Там проблема в другом, кто оплатит этот весь этот трамвайный банкет за 54 млрд рублей. Город денег на это денег в бюджете не закладывал и заказчиком по госконтракту выступает сам Мосгортранс. Где он возьмёт на это деньги, не особо понятно. Не удивлюсь, что грядущая распродажа земель троллейбусных парков будет скоро оправдываться всевозможными "общепризнанными на городском уровне" испердами необходимостью наскрести денег на дорогостоящие трамваи.

 

 

Сомнительно конечно, но если не лезть в теорию откатов и распилов, то иного логического объяснения на ум не приходит.

Ну да, по совершено случайному совпадению трамваи по этой схеме заказали у ТМХ имени бывшей жены Ликсутова и его друзей. И при этом в отличии от троллейбусов, почему-то качество этих трамваев никого в МГТ не парит. Хотя в Твери на Ситистары уже плюются и хотят их вернуть производителю. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брехня.

 

Резюме: рекомендую послать свой источник в задницу...

 

Нраица!

 

Ну то, что пишет тот персонаж как правило сбывается на 10%, но дело то тут в другом. Для развития трамвая не делается ничего вообще. Ремонты, обновление ПС.. ну так это же текучка! Маршруты по имеющимся рельсам.. показуха. Может быть увидим подарок от Пети Бирюкова на Белорусской. Который плюет на возражение местных жителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные жители они обычно недовольны всем. В Сокольниках, например, оные вообще против метро выступают, и случай этот не единичный. Я это к тому, что когда властям выгодно, то они про жителей вспоминают, а когда не выгодно, то их и вовсе не замечают, хоть обкричись.
 

Ну то, что пишет тот персонаж как правило сбывается на 10%, но дело то тут в другом.

Денис и сам по себе большой любитель основательно сгущать краски, а если ещё и источник у него такой же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные жители они обычно недовольны всем. В Сокольниках, например, оные вообще против метро выступают, и случай этот не единичный. Я это к тому, что когда властям выгодно, то они про жителей вспоминают, а когда не выгодно, то их и вовсе не замечают, хоть обкричись.

 

12 май 2017 - 07:49 AM PavelV писал:

 

Тут конечно не по теме, но в идеале надо как то так: не хотите метро? Дорогу? Трамвай? Хорошо, так как затраты возросли то и квартплата возросла. Понятно что каждый хочет жить в тихом районе с видом на лесок и что бы ничего не менялось десятилетиями, но это город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, площадка 7 ТП пойдет на переделку под фиктивное трамвайное депо для отстоя 619, 623 и ЛМ после прихода витязей (далее эти все вагоны будут распроданы/раздарены в другие города); после продажи всех этих вагонов площадку продадут под застройку.

 

Брехня.

В чем именно? Площадка не будет закрыта? Трамвайное депо будет реально действующим (и тогда зачем оно нужно, если будет Бирюлево? Или планируется закрывать Апакова?). Или она будет закрыта и сразу продана под застройку?

 

 

 

Во-вторых, есть реальная угроза трамвайной линии по Чертановской улице от Красного Маяка до Янгеля. Сейчас хотят снести под застройку кольцо на Янгеля и окрестные гаражи, а трамвай продлить до УАЯ и дальше к Красному Строителю. Но местные жители категорически против. Так что, скорее всего, кончится именно что компромиссом: кольцо и гаражи снесут, а трамвайную линию под окнами строить не будут, типа, учли мнение жителей.

 

Брехня.

Есть уверенность, что удастся продавить линию до Красного Строителя? Или что кольцо не тронут или проект вообще отменят?

Опять же, за последние 10 лет, несмотря на все разговоры, реально только сделали самое простое (с точки зрения бюрократии): восстановили Лесную, и есть шанс, что сделают линию к вокзалу. Все остальные как новые линии, так и восстановления, перетекают из проекта в проект, и благополучно убираются в стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом в отличии от троллейбусов, почему-то качество этих трамваев никого в МГТ не парит. Хотя в Твери на Ситистары уже плюются и хотят их вернуть производителю.

Дык КЖЦ же. Что в переводе означает то, что возможное низкое качество будет проблемами завода, а не перевозчика. А вот что мешает заключить КЖЦ с той же Тролзой, это уже риторический вопрос...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык КЖЦ же. Что в переводе означает то, что возможное низкое качество будет проблемами завода, а не перевозчика.

Это смотря что за проблемы и что именно на сей счёт в КЖЦ прописано. Он почему-то многим видится в сильно розовом свете, хотя реально небось будет взаимный футбол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видится в сильно розовом свете, хотя реально небось будет взаимный футбол.

 

Да так и бывает. "Вы сами все сломали!" Это такой слоган в подобных ситуациях!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счёт в КЖЦ прописано. Он почему-то многим видится в сильно розовом свете, хотя реально небось будет взаимный футбол.

 

будем надеяться, что там что-нибудь вроде неплановых работ за счёт мгт есть. То есть, делают всё, а потом разбираются кто, за что и почему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, площадка 7 ТП пойдет на переделку под фиктивное трамвайное депо для отстоя 619, 623 и ЛМ после прихода витязей (далее эти все вагоны будут распроданы/раздарены в другие города); после продажи всех этих вагонов площадку продадут под застройку.

Брехня.

 

 

 

Во-вторых, есть реальная угроза трамвайной линии по Чертановской улице от Красного Маяка до Янгеля. Сейчас хотят снести под застройку кольцо на Янгеля и окрестные гаражи, а трамвай продлить до УАЯ и дальше к Красному Строителю. Но местные жители категорически против. Так что, скорее всего, кончится именно что компромиссом: кольцо и гаражи снесут, а трамвайную линию под окнами строить не будут, типа, учли мнение жителей.

 

Брехня.

 

 

 

В-третьих, вроде как планируется, что после прихода всех витязей ВСЕ высокопольные линейные вагоны (МТТ*, 619, 623, ЛМ) будут отстранены от эксплуатации и проданы/подарены. Но для обслуживания всей нынешней сети 370 червяков будет явно мало. Весьма вероятно, что часть маршрутов и линий или покоцают или доведут до состояния нынешнего 20. А также вполне напрашивается закрытие и продажа ТРЗ (все новые вагоны по КЖЦ, ТРЗ больше не нужен), базы на Угрешской (Витязи можно сразу трейлерами возить, зачем железка нужна?), СВАРЗа (после ликвидации троллейбуса он будет не нужен, про электробус к тому моменту забудут), ну и заодно и 1-2 депо большой сети (смотря построют ли линию и депо в Бирюлеве-Западном).

 

Брехня.

 

Резюме: рекомендую послать свой источник в задницу... :)

 

 

Хотелось бы верить... Правда вспоминая, какие перспективы обещали троллейбусу и что мы в итоге получаем, начинаешь верить в, казалось бы, безумные вещи. Будущее нашего транспорта знают только Бог и те супербогатые ребята, которые всем и заправляют :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, "платная парковка не выйдет за пределы бульварного кольца". :lol:

В этом ничего пллхлгт не вижу. Только в центре плохо борятся с неплательщиками на элитарнвх машинах, коих очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом ничего плохого не вижу.
Это как показательный пример, насколько серьёзно стоит воспринимать заявления собянинцев.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.