Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

На Садовом действительно возвращают КС. Сделали небольшой кусок около МИДа - провода висят. Да и на других участках ведётся активная установка опор.  Думаю, будет достаточно показушный маршрут. В том числе и на Коровьем Валу слева - там по проекту выделенка будет в самом левом ряду:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся интрига вероятнее всего в том, что они сами в последний момент узнают о готовности/неготовности к отмене.

Иногда кажется, что пресс-служба вообще отдельной от МГТ жизнью живет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся интрига вероятнее всего в том, что они сами в последний момент узнают о готовности/неготовности к отмене.

Иногда кажется, что пресс-служба вообще отдельной от МГТ жизнью живет...
Если бы только пресс-служба. В Измайлово буквально вчера только трафареты на остановках поменяли на т51 и 23, тогда как 23 на днях закроется. Вот зачем весь этот мазохизм?

 

Разродилась наконец пресс-служба. М7,М7к,23 с завтрашнего дня только автобусы. Обратите внимание на дату публикации.

Изменено пользователем Денис М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда, правда, подадут "лишние" машины с бывшего лучшего маршрута Мосгортранса ?

 

В т.ч. БКМ-333 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как куда? Под списание со временем. Тролль должен быть стёрт с лица земли.

Любопытно, что некоторые маршруты действительно существенно усилили за счет отставленных машин. И в таком виде они успели набрать популярность и нарастить пассажиропоток. Теперь, когда дошла очередь до выпиливания этих маршрутов (например т51) туда выпускают столько автобусов, что обдирают до нельзя существующие маршруты. Если такую политику и дальше будут продолжать, то уничтожение троллейбусов захлебнется само собой, ибо на замену всего хозяйства потребуется не 1600 автобусов, а под 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как куда? Под списание со временем. Тролль должен быть стёрт с лица земли.

 

Любопытно, что некоторые маршруты действительно существенно усилили за счет отставленных машин. И в таком виде они успели набрать популярность и нарастить пассажиропоток. Теперь, когда дошла очередь до выпиливания этих маршрутов (например т51) туда выпускают столько автобусов, что обдирают до нельзя существующие маршруты. Если такую политику и дальше будут продолжать, то уничтожение троллейбусов захлебнется само собой, ибо на замену всего хозяйства потребуется не 1600 автобусов, а под 3000.
Не потребуется... Гражданам объяснят, что так надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ-333 сейчас рабочий всего один, к сожалению, 7687. И то, не факт, что он ездит. Остальные под забором.

Такая же картина с Транс-Альфами, в 7 ТП, по СТТСу, всего одна осталась.

 

Баяны на Тб63К поработают, благо рабочих Мегаполисов-хвостов в 7 ТП не так уж и много. Потом на Тб72/Тб60 уйдут, наверное.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да некоторые маршруты я увы забыл указать. Вот что страшно. Подвижной состав т.е. троллейбусы на ряде маршрутов были вполне себе в хорошем состоянии. Понимаю что их могли попросту раздать в другие парки. Но все равно жаль что часть машин будет уничтожена, видимо из за ресурса работоспособности.  Наблюдал вчера за Т32. Ходит с интервалом около 7 минут. Но вполне себе быстро едет. Даже пошустрее чем троллейбус. Вроде бы и хорошо, но все равно как то непривычно без троллейбуса.

На маршрутах НАТПа теперь много ходит машин с номером 2ххх, все либо мегаполисы, либо переделки из ЛиАЗа. А вот ЗиУ и подобное уже и не вспомню когда последний раз видел - с месяц назад, наверное. На 30, 53, 75 и 64 практически все машины в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С парками какая проблема бывшие троллейбусные площадки юзать?

В теории проблем никаких не было и юзать троллейбусные площадки по назначению, своевременно покупать новые троллейбусы, обложить всю Москву за 7 лет собянинсокого правления новыми трамвайными линиями и т.д., как обещалось. А в реальности плохим танцорам из ДТ и МГТ всё время что-то мешает. И они жалуются, что даже  какие-то там трамвайные шпалы и оборудование для реконструкциии и обособления путей не могут раньше, чем через два года закупить...

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м7к: post-9547-0-10478300-1497675481_thumb.jpgpost-9547-0-33248600-1497675509_thumb.jpg

 

м7: post-9547-0-76395100-1497675598_thumb.jpgpost-9547-0-17504900-1497675643_thumb.jpgpost-9547-0-57127800-1497675665_thumb.jpg

 

Вместе: post-9547-0-93594000-1497675750_thumb.jpg

 

Во все информаторы всё забито (по крайней мере, в м7)

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда, правда, подадут "лишние" машины с бывшего лучшего маршрута Мосгортранса ?

 

В т.ч. БКМ-333 ?

Как варианты, м4, м4к, 72, 85, что-то могут поставить на 63к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в реальности плохим танцорам из ДТ и МГТ всё время что-то мешает. И они жалуются, что даже какие-то там трамвайные шпалы и оборудование для реконструкциии и обособления путей не могут раньше, чем через два года закупить...

 

Ну а ты сам-то пробовал что-то купить по новому 44-ФЗ? В ЖЖшечке-то всяко проще писать, что все придурки и дебилы, на это много ума не надо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах НАТПа теперь много ходит машин с номером 2ххх, все либо мегаполисы, либо переделки из ЛиАЗа. А вот ЗиУ и подобное уже и не вспомню когда последний раз видел - с месяц назад, наверное. На 30, 53, 75 и 64 практически все машины в отличном состоянии.

Мне кажется, что ЗиУ потихоньку списывают, а Мегаполисы и АКСМы с магистральных и прочих отменяемых маршрутов идут на замену им.

 

Ну а ты сам-то пробовал что-то купить по новому 44-ФЗ? В ЖЖшечке-то всяко проще писать, что все придурки и дебилы, на это много ума не надо...

Ага, а новые маршруты надо организовывать по 220-ФЗ. Неужели и здесь нельзя лазейку найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в реальности плохим танцорам из ДТ и МГТ всё время что-то мешает. И они жалуются, что даже какие-то там трамвайные шпалы и оборудование для реконструкциии и обособления путей не могут раньше, чем через два года закупить...

Ну а ты сам-то пробовал что-то купить по новому 44-ФЗ? В ЖЖшечке-то всяко проще писать, что все придурки и дебилы, на это много ума не надо...
Как человек, работающий в закупках, да ещё и во ФГУПе, скажу что такое впечатление, что этот закон приняли исключительно для того, чтобы палки в колёса вставлять.

 

Сорри за офф.

Изменено пользователем Hen
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕАИСТе? Ну-ну...

Как с ЛиАЗами, например. Завод изготавливает машины, а потом конкурс под них пишется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я понял причину такой спешки с закрытием линии на Лубянку. Уже сегодня чтобы проехать по ней на троллейбусе, на повороте внизу у Китай-Города при движении в сторону Яузских необходимо либо использовать АХ, либо снести 2 забора. КС оказалась чётко над зоной проведения работ по благоустройству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного перевесить КС никто не мешал, её всё равно реконструировать там надо, пару линий убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, немного странно, я думал Восточному отдадут, но им видимо совсем туго стало.

 

БКМ-333 сейчас рабочий всего один, к сожалению, 7687. И то, не факт, что он ездит. Остальные под забором.

Такая же картина с Транс-Альфами, в 7 ТП, по СТТСу, всего одна осталась.

 

Баяны на Тб63К поработают, благо рабочих Мегаполисов-хвостов в 7 ТП не так уж и много. Потом на Тб72/Тб60 уйдут, наверное.

7681 часто попадался, 7684 выползал недавно вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда, правда, подадут "лишние" машины с бывшего лучшего маршрута Мосгортранса ?

 

В т.ч. БКМ-333 ?

Как варианты, м4, м4к, 72, 85, что-то могут поставить на 63к.

 

 

Ну не знаю, сколько уже маршрутов отменили, а 72 и особенно 85 как ходили редко, так и ходят. Может 49 окончательно вернут в 8 т/парк?

Правда старых ЗИУ на обоих маршрутах становится все меньше.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по сравнению с 85 он ходит гораздо чаще. Но все равно - периодически у него возникают неоправданно большие окна (от 10-15 минут и выше). Но к 60-му маршруту более бережно относятся. И чаще ходит и машины ставят по-новее и разнообразнее (включая гармони)



Сегодня на 72 маршруте замечен троллейбус БКМ с номером 8165. Еще вчера работал на маршруте М7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ЖЖшечке-то всяко проще писать, что все придурки и дебилы, на это много ума не надо...

Вот не надо врать. В ЖЖешечке по ссылке, что "все придурки и дебилы" никто не писал. Зато там задавались наводящие вопросы. Почему в таком случае 44-ФЗ не прпеятствует закупке в сжатые сроки доп. партий Лиазов, коментарий в интернетах на 50 млн, электрокаров для покатушек раз в год и т.д.? Готовы ответить?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.