Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А вот щас уже просто обидно было http://vm.ru/news/390622.html

Да уже привычно. Очередная басня. Единственно умиляет, что эта басня пророчит московскому троллейбусу еще 15 лет :) И это при закрытии минимум 2-3 маршрутов в месяц. Также любопытно, что привязка к проводам смущает, а к рельсам нет.

P. S. Сегодня, предчувствуя скорый уход с маршрутов старых ЗиУ решил вдоволь на них поездить. Проехался на 54-м, 78-м, 73-м. Последняя поездка просто наглядно показала, почему троллейбус попал в такую опалу. От м. Алтуфьево до МЦК "тошнили" за т. н. синим частником, тянувшим время на маршруте. На автобусе враз бы обогнали, но на троллейбусе это сложнее и водила не решался. В итоге нас почти догнала следующая машина. Дальше правда поехали резвее. Ближе к телебашне пошли стрелки и прочие спецчасти. Грохот от них сильный даже на малой скорости. И если к проблему спецчастей можно решить комплексно, расставив их в нужных местах, а кое-где заменив на более скоростные, то проблему помех решить сложно. В том же Китае пускают троллейбус на выделенке, которому вообще никто не мешает. Это в сущности удешевленный трамвай с возможностью выезда на общие трассы. Если к этому подводить в Москве, не строя специальных дорог, то это возможно только на вылетных магистралях, при достаточном пассажиропотоке и при условии, что всех "тошнотиков" обяжут уступать троллейбусу, или уберут совсем. Ленинский и Рязанский проспекты могли бы стать пилотными проектами до прихода туда своего метро, но даже на этих многополосных магистралях придется решать кучу проблем. Про турникеты вообще молчу. Пока посадка идет только в переднюю дверь в час по чайной ложке, говорить о развитии скоростного наземного транспорта в принципе не приходится. 

Изменено пользователем Денис М.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге троллейбусы как ошпаренные по пустой дороге едут, что не может не радовать. Что мешает у нас так сделать, большая загадка...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге троллейбусы как ошпаренные по пустой дороге едут, что не может не радовать. Что мешает у нас так сделать, большая загадка...

АСКП прежде всего, но и сама система. Посмотри, на том же Невском всего 4 остановки, у нас же через каждые 50 метров.

Ну и сказать совсем уж честно, "гоняют" они там далеко не всегда и не везде, иной раз троллейбус, напротив, стремится максимально отстать от впередиидушего троллейбуса, дабы "подкопить" на остановках пассажиров. Разумеется, и к автобусу и к трамваю это также относится...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге троллейбусы как ошпаренные по пустой дороге едут, что не может не радовать. Что мешает у нас так сделать, большая загадка...

Да они и по Невскому летали (а может и до сих пор), и обгонять "тошнотиков" не стеснялись. В Москве графики тянутые из-за пробок, поэтому быструю езду можно наблюдать только в случае нагона опозданий. Турникеты также снижают среднюю скорость. Постоянно можно наблюдать скопления троллейбусов на напряженных маршрутах из-за рассогласованности параллельных маршрутов НОТа. Начинается с того, что "несчастный" троллейбус попадает в окно параллельного НОТ. Его начинают заполнять в мясо. Пока он стоит на остановках его потихоньку догоняют остальные. Разогнаться между остановками ему не дают тошнотики с параллельных маршрутов (если есть выделенка), которые не выбились из графика и никуда не спешат, но тем не менее "бедолагу" обгоняют и сами стоят на остановках, лишая его возможности нагона. А если ближе к центру прямо перед "бедолагой" выходит его рогатый собрат, то это вообще трындец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас самый быстрый троллейбус тот, который следует в парк :) Ехал на 908, на Университете встретились с 4кой. Так она к м. Нахимовский проспект всего пару минут проиграла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве графики тянутые из-за пробок, поэтому быструю езду можно наблюдать только в случае нагона опозданий. 

Уж сколько раз твердили миру... Нет практически в Москве тянутых графиков, кроме как утром в выходные. Попросите какого-нибудь знакомого водителя проехать маршрут строго по правилам, посмотрите насколько они "тянутые". Дорожную разметку и правила подъезда к остановкам тоже не забывайте соблюдать, одновременно двери все не открывать, пока все не пройдут за турникет от остановки не отправляться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И наш местный клоун там, как всегда, подлизнул. Иксперт, блин.

Подлизнул - это весьма мягко сказано. Интересно, многие ли до сих пор верят, что этот "не имеющий никакого отношения к транпорту" юрист Трансмашхолдинга пробочный эксперт так откровенно врёт исключительно от чистого сердца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уж сколько раз твердили миру... Нет практически в Москве тянутых графиков, кроме как утром в выходные. 

А вот это тогда что? 19 ТБ в Крылатское. Снято 8 июня, четверг, утро. Водитель просто СТОЯЛ несколько минут перед остановкой на пустой дороге! Там, кстати, почти на каждой остановке он стоит с открытой дверью по минуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нет тянутых ? Почему тогда мгт переписал расписания в 2016 г. уменьшив количество выходов? у меня все записано..Было на 3-ех сменке 15 рейсов в день,сейчас 12..на двухсменке 8 стало 7..при этом маршрут остался прежним.трасса не увеличивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж сколько раз твердили миру... Нет практически в Москве тянутых графиков, кроме как утром в выходные. 

А вот это тогда что? 19 ТБ в Крылатское. Снято 8 июня, четверг, утро. Водитель просто СТОЯЛ несколько минут перед остановкой на пустой дороге! Там, кстати, почти на каждой остановке он стоит с открытой дверью по минуте.

 

На 7:26 водитель уже попал на 500 рублей, сэкономив пару минут, дальше смотреть не стал. Говорю же, не тянутый если ездить по правилам.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Попал, говорите? А Вы видите как КС висит? Нет? У меня неподалёку есть ещё более эпичное место, там ВПРИНЦИПЕ невозвожно по разметке ехать, ВСЕ водители троллейбусов ведут машины по островку безопасности, потому что какой то умник именно над нам повесил КС. Насчёт тянутых графиков: у меня маршруты ОТ являются самыми медленными участниками движения, я помню как раньше автобусы и троллейбусы гоняли особенно на длинных перегонах, теперь максимум 40 км\ч. Это ли не тянутый график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет практически в Москве тянутых графиков, кроме как утром в выходные.

 

А почему тогда 624 так медленно тащится, особенно в выходные? Вроде и график не особо тянутый. Или на нём сплошь водители-"таскуны" работают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж сколько раз твердили миру... Нет практически в Москве тянутых графиков, кроме как утром в выходные.
Взял первый, что пришел в голову, который вечно тянет в нашем районе - 880. Как и ожидалось, по графику от к/т Орион до дома творчества в Отрадном 22 минуты. 605 на этом же участке 17 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Петербурге троллейбусы как ошпаренные по пустой дороге едут, что не может не радовать. Что мешает у нас так сделать, большая загадка...

Да они и по Невскому летали (а может и до сих пор), и обгонять "тошнотиков" не стеснялись. В Москве графики тянутые из-за пробок, поэтому быструю езду можно наблюдать только в случае нагона опозданий. Турникеты также снижают среднюю скорость. Постоянно можно наблюдать скопления троллейбусов на напряженных маршрутах из-за рассогласованности параллельных маршрутов НОТа. Начинается с того, что "несчастный" троллейбус попадает в окно параллельного НОТ. Его начинают заполнять в мясо. Пока он стоит на остановках его потихоньку догоняют остальные. Разогнаться между остановками ему не дают тошнотики с параллельных маршрутов (если есть выделенка), которые не выбились из графика и никуда не спешат, но тем не менее "бедолагу" обгоняют и сами стоят на остановках, лишая его возможности нагона. А если ближе к центру прямо перед "бедолагой" выходит его рогатый собрат, то это вообще трындец.
Что лишний раз убеждает нас в том, что необходим переход на пересадочную систему с уменьшением количества маршрутов и переходом на ОБВ ПС (желательно, конечно, троллейбусный).

 

Предлагаю во избежание споров, понятие "тянутого графика" расширить до "тянутого движения", включив туда кривое расписание, излишне правила, АСКП.

Вот сегодня 107 на участке вокруг Матвеевского стоял по 2-3 минуты на остановке, дабы в график войти. Збс транспорт. Мало того что он в 15 минутах от метро СБ высаживает, так ещё и простаивает на остановках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лишний раз убеждает нас в том, что необходим переход на пересадочную систему с уменьшением количества маршрутов

И как это поможет бороться с хреновой диспетчирезацией и тянутыми графиками? Будут точно также "тошнить" и "пароовозить" меньшее кол-во маршрутов. А пассажиры будут ещё и дополнительно кучу времени терять на пересадках.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подлизнул - это весьма мягко сказано. Интересно, многие ли до сих пор верят, что этот "не имеющий никакого отношения к транпорту" юрист Трансмашхолдинга пробочный эксперт так откровенно врёт исключительно от чистого сердца?

 

Вообще на создание положительного облика мэра в СМИ выделяются нехилые бюджеты.

На которые наш друг похоже успешно сел.

 

Раз бюджеты выделяются, глупо публиковать его опусы бесплатно. Стало быть если в "фонд развития форума" денег от ПробокНет не поступало, представительство ПробокНет на этом форуме целесообразно закрыть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что лишний раз убеждает нас в том, что необходим переход на пересадочную систему с уменьшением количества маршрутов

И как это поможет бороться с хреновой диспетчирезацией и тянутыми графиками? Будут точно также "тошнить" и "пароовозить" меньшее кол-во маршрутов. А пассажиры будут ещё и дополнительно кучу времени терять на пересадках.

Конечно, нужна диспетчеризация и согласованные расписания. Просто 5 маршрутов на общем участке легче согласовать, чем 20.

Чтобы время не терять на пересадках, нужно много чего сделать, конечно. Построить фактически новую транспортную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто 5 маршрутов на общем участке легче согласовать, чем 20.

Пока они даже 2 не научились согласовывать, говорить о чем-то большем несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто 5 маршрутов на общем участке легче согласовать, чем 20.

20 маршрутов троллейбуса у нас вряд ли где-то есть и вряд ли будет даже при самых радужных раскладах. А у автобусов проблем с обгонами нет.

Оптимизаторы под пересадочной моделью же обычно подразумевают 1-2 "магистральных" маршрута раз в 10 минут на нескольих самых крупных улицах и 1 "социально-районный" раз в 20-30 минут на всех остальных. А то и выпиливание НОТа вобще с третьестепенных улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то и выпиливание НОТа вобще с третьестепенных улиц.

 

Как этот НОТ ходит на третьестепенных улицах, то лучше бы он там не ходил ибо существует он только для отчетности.

Или еще по улице ходит 5-6 маршрутов, а реально уехать можно только на 1 или 2, ибо остальные раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да? Попал, говорите? А Вы видите как КС висит?

 

невозвожно по разметке ехать, ВСЕ водители троллейбусов ведут машины по островку безопасности, потому что какой то умник именно над нам повесил КС

Отклонение от контактной сети? Нет, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот щас уже просто обидно было http://vm.ru/news/390622.html

И наш местный клоун там, как всегда, подлизнул. Иксперт, блин.

51 маршрут в 1 парке.. Компетенция на высоте.

Ну так никто не мешает ему высказывать свою точку зрения и мнение о работе на перделке)

 

Другое дело что мнение действительно бомбануло ибо не слышал я последнее время положительных отзывов работы на автобусах.

 

Кстати этот местный клоун. Кто он?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы есть, более того, водителей тысячи, и можно найти абсолютно любую точку зрения и выдать ее за мнение большинства.

У меня например в своё время было достаточно знакомых водил, которым нравился Волжанин, а для других это были ведра.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклонение от контактной сети? Нет, не слышал.

 

 

Слышал, но это невозможно.

https://goo.gl/maps/HyEFeRMAoux

https://goo.gl/maps/oecZqXdnCy72

Изменено пользователем ista011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, но это невозможно.

Тут стрелку всё равно требуется проходить с пониженной скоростью, и троллейбусы при этом, находясь на островке, никому не мешают.

 

 

 

На 7:26 водитель уже попал на 500 рублей, сэкономив пару минут, дальше смотреть не стал. Говорю же, не тянутый если ездить по правилам.
Я бы тоже так поехал на троллейбусе, там проволока висит по внешнему радиусу. А если бы вы увидели, как 77 тролль поворачивает с Саянской на Молостовых, то вообще... При повороте налево на Новокосинскую улицу при движении из парка (Новокосино) практически все заскакивают на встречную полосу, в блестящем стиле переезжая двойную сплошную. Так шта для троллейбусов это нормально, хотя мы и понимаем, что это не даёт права преимущественного проезда. Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто 5 маршрутов на общем участке легче согласовать, чем 20.

20 маршрутов троллейбуса у нас вряд ли где-то есть и вряд ли будет даже при самых радужных раскладах. А у автобусов проблем с обгонами нет.

Оптимизаторы под пересадочной моделью же обычно подразумевают 1-2 "магистральных" маршрута раз в 10 минут на нескольих самых крупных улицах и 1 "социально-районный" раз в 20-30 минут на всех остальных. А то и выпиливание НОТа вобще с третьестепенных улиц.

Я не оптимизатор. Но текущая ситуация с преобладанием БВ и появлением СВ вместо ОБВ явно ненормальна. Впрочем, и понятия ДТ и МГТ о заполняемости салона также не дадут построить нормальную магистральную сеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так делается не по науке, а как захотелось, пока не провалятся с концами, к правильному решению не придут, денег то много, можно экспериментировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м7 м7к 63к и 23 на волоске. Вопрос 1-2 недель. А Новорязанка работает судя по всему до 24 числа. Именно 24 июня будет последним днем когда троллейбусы будут выходить на линию. Далее только перегонки и все такое прочее.

 

Да :( . Суббота 24 июня - последний день нормальной работы для бывшего 2 троллейбусного парка. С 25 июня 2017 года выпуск оттуда производиться не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отклонение от контактной сети? Нет, не слышал.

 

 

Слышал, но это невозможно.

https://goo.gl/maps/HyEFeRMAoux

https://goo.gl/maps/oecZqXdnCy72

 

Ну дык напишите в гаи. Либо что-то придумают, либо экстренно на автобусы заменят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.