Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

весь электротранспорт по своей сути нерентабелен

Утверждение неверное.

 

Дело в другом: инфраструктуре, централизованном хозяйстве, которое намного труднее сдать частникам, ну ещё во льготах, которые в большом количестве наплодили в начале 90-х и никак от них не избавятся.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, ну если брать глубже, то трамвай наиболее активно уничтожался в 1940-1960-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если капнуть глубже, то дело не в том, что Лужков был ненавистником трамвая, а Собянин ненавистником троллейбуса, а просто весь электротранспорт по своей сути нерентабелен, поэтому можно заметить, что не только в Москве, но и во многих других городах его стремятся сократить.

Ну так-то оно понятно, что если в одном случае громоздкой инфраструктуры нет, а в другом - есть, причем ее обслуживание год от года дороже из-за общего дорожания трудовых ресурсов, то вывод очевиден. Но тут другой вопрос в том, что если посмотреть на город как на предприятие в целом, то его основная функция это как раз тратить деньги на всякую инфраструктуру. Она вся любая нерентабельна, если вот так конкретно смотреть. Но если при украшении улиц к какому-нибудь очередному фестивалю канареек рентабельность не обсуждается, то для электротранспорта почему-то делается исключение и его нерентабельность вдруг начинает всем очень резать глаза.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте Невский! Одна из красивейших троллейбусных линий! К тому же СПб 100 с хвостиком троллейбусов купил, не то, что ЛиАЗы оленевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же СПб 100 с хвостиком троллейбусов купил,
Так Питер купил их с батарейками чтобы снять провода с Невского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично слышал о планах пустить троллейбусы на Лиговском

Ты хоть представляешь то, что по Лиговке идёт трамвайно-автобусная выделенка ("дорогА в никуда"). Как можно пустить по одной полосе трамвай и троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я лично слышал о планах пустить троллейбусы на Лиговском

 

Скорее не "пустить", а вернуть. До 2007 года там ходил троллейбус пока эту идиотскую реконструкцию не забубенили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока ходил он там для мебели. Этого 42-го там было мала-мала, по сравнению с другим транспортом (преимущественно бобиками, но и трамваями тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До 2007 года там ходил троллейбус пока эту идиотскую реконструкцию не забубенили.

Для тебя "идиотским" является всё, где отсутствует твой троллейбус?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз твердили миру... Нет практически в Москве тянутых графиков, кроме как утром в выходные. 

А вот это тогда что? 19 ТБ в Крылатское. Снято 8 июня, четверг, утро. Водитель просто СТОЯЛ несколько минут перед остановкой на пустой дороге! Там, кстати, почти на каждой остановке он стоит с открытой дверью по минуте.

Согласен. На 19 маршруте времени много даётся, даже с полным соблюдением ПДД и ДИ. На остановках стоит подолгу не раз. Водители жалуются, что время девать некуда, хоть штанги ходи протирай. На других маршрутах тоже такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М-4 такая же фигня

По расписанию закладывается 50 минут, в реальности же, даже если медленно ехать, доезжали за 35-40 минут

Те, кто ехал побыстрее, отстаивались на стоянке на М-11 (пассажиров, как правило, не было, а пробок практически не было)

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тебя "идиотским" является всё, где отсутствует твой троллейбус?)

 

Нет. В данном случае она идиотская потому что

1) убрали уютный бульвар в центре проспекта, спилили деревья.

2) ликвидировали линию через площадь Восстания, в результате чего трамвай не доходит до Московского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя "идиотским" является всё, где отсутствует твой троллейбус?)

А что хорошего в той реконструкции? Был хороший зелёный бульвар с нормальной трамвайной линией на выделенке, по которой ходили нормальные транзитные магистральные маршруты. Всё это снесли нафиг, устроили асфальтовое море и по центру сделали трамвайно-автобусную совмещёнку, которая не доходит до вокзала и при этом трамвайные маршруты половину отменили нафиг, а вторую половину оборвали посередине нигде. А теперь вопрос: что в этом всём хорошего?

 

Замечу, про столь ненавистный тобою троллейбус я не сказал ни слова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М-4 такая же фигня

По расписанию закладывается 50 минут, в реальности же, даже если медленно ехать, доезжали за 35-40 минут

Те, кто ехал побыстрее, отстаивались на стоянке на М-11 (пассажиров, как правило, не было, а пробок практически не было)

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь вопрос: что в этом всём хорошего?
То, что автобусы тоже пользуются выделенкой. Ещё то, что остановки автобусов и трамваев совмещены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что автобусы тоже пользуются выделенкой. Ещё то, что остановки автобусов и трамваев совмещены.

 

Угу, совмещены так, что автобус замечательно подъезжает к тротуару, а из трамвая вылезаешь на землю, а потом через полметра лезешь на тротуар. Реконструкция Лиговского действительно идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что автобусы тоже пользуются выделенкой. Ещё то, что остановки автобусов и трамваев совмещены.

Пожалуй соглашусь. Но с учётом того, что:

1) уничтожили магистральную трамвайную линию, оставив от неё лишь огрызок, не доходящий остановку до крупного пассажирообразующего объекта;

2) автобусную выделенку до того самого объекта из пункта 1 не дотянули всё на туже одну остановку;

3) то, о чём написал выше Дима;

4) уничтожили бульвар;

упомянутые тобою плюсы с лихвой перекрываются минусами.

 

Да, с другого конца от трамвая тоже остался непонятный огрызок. При этом практический смысл ликвидации линии от Перекупного до Кузнечного лично для меня так и остался загадкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На М-4 такая же фигня

По расписанию закладывается 50 минут, в реальности же, даже если медленно ехать, доезжали за 35-40 минут

Те, кто ехал побыстрее, отстаивались на стоянке на М-11 (пассажиров, как правило, не было, а пробок практически не было)

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
На М-4 же возили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с другого конца от трамвая тоже остался непонятный огрызок. При этом практический смысл ликвидации линии от Перекупного до Кузнечного лично для меня так и остался загадкой.

Поэтому Лиговку и зовут теперь дорогой в никуда. Плюс, пожалуй, лишь во переводе на ВП автобусов, ну и то что к "коняшинцам" собрали более-менее приличные вагоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я за то, чтобы для начала рассмотреть вариант с 4-5 маршрутами раз в 5-10 минут.

 

4-5 маршрутов раз в 5-10 минут будут ходить пустыми и паровозиком.

Я это регулярно на Бакунинской наблюдаю. Когда у нас сразу приходит Т88, 22, М3 и Т25.

Что приедет первый будет в мясо, вторым уже свободное, в третьем точно можно будет ехать сидя.

А потом опять стоять на остановке минут 7-10 и ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
Речь идёт не про м7, а про М-7, который в а/п Домодедово :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зы. Кстати, на М-7 меня без паспорта болельщика завернули сегодня

А тебя на М7 и не должны бесплатно возить во время матча.
Речь идёт не про м7, а про М-7, который в а/п Домодедово :)
А,понял:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с полным переносом филиала "Восточный" в Новокосино, я так понимаю, 22 превратится в Т22, а 24 перенесут в Новокосино?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с полным переносом филиала "Восточный" в Новокосино, я так понимаю, 22 превратится в Т22, а 24 перенесут в Новокосино?

24 уже перенесли в Новокосино, как я понимаю. 22 по-видимому ещё не там, раз площадка на Новорязанской ещё с троллейбусами. И ИМХО 22 надо в СВФ передать, нулевые его рейсы туда проще будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 и 24 уже выезжают из Новокосино. А с чего вдруг 22 на автобусы переводить? Троллейбусов и водителей более чем достаточно.

 

На Новорязанку загнали чуть ли не все старые машины, которые ещё были на ходу - естественно, просто постоять, без выпуска.

В Новокосино высокополов осталось штук 6 примерно.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,

 

Я те отменю!!! 

Нормально там провода вписываются в городской антураж.



Нет, ЛВС надо наоборот восстановить. Хотя бы на Лиговском. Да и на один "путь" троллейбуса проводов аж в 4 раза больше приходится, потому что подвеска сейчас везде цепная.

Ты давно в Петербурге был ? Вернее, давно ли там был в трезвом состоянии ? Судя по всему, в глазах у тебя двоилось, потому что цепной троллейбусной подвески в Петербурге нет почти нигде.

И на упомянутом Невском провода по 2 (tow), крепятся все к гибким растяжкам. И это не мешает гонять им там быстрее автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.