Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это они трансфанов подразнили, как на Садовом с пересечкой 3 и 47.

 

Нет )))Со всеми стройками ситуация такая, все работы по переносу и восстановлению проводов есть в проектах. Проекты прошли экспертизу. Если убирать из проекта провода, то надо проходить экспертизу заново. А это деньги и время. Проще оставить как есть. Далее строителям для получения всех средств надо выполнить весь проект полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет )))Со всеми стройками ситуация такая, все работы по переносу и восстановлению проводов есть в проектах. Проекты прошли экспертизу. Если убирать из проекта провода, то надо проходить экспертизу заново. А это деньги и время. Проще оставить как есть. Далее строителям для получения всех средств надо выполнить весь проект полностью.

Это понятно, я к тому, что по этим проводам ничего ходить не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский анекдот про двух мужиков, один из которых выкапывал яму, а другой закапывал, а третий должен был сажать деревья, но он не вышел на работу, стал явью. :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть надежды на возвращение троллейбусов (Тверская Застава).

как висела на соплях, так и висит (уже месяц точно ничего не делается)

 

Делается, только по ночам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проекты прошли экспертизу. Если убирать из проекта провода, то надо проходить экспертизу заново.

 

Далее строителям для получения всех средств надо выполнить весь проект полностью.

Как это всё тогда удалось обойти на Покровке-Маросейке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь вероятность восстановление 78 маршрута?

Восстановление 18 маршрута напрямую зависит от того как скоро закончат ковырялки на Белорусской и далее вниз к Пресне.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбусы то есть чтобы что то восстановить? Продлили бы то что ещё осталось рогатым на площадь Тверской Заставы и уже победа будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

78ого маловероятно, а вот 56ого продление может и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь вероятность восстановление 78 маршрута?

Проводов в Северный кажется не было даже в самых смелых планах спокойных времён ;)

 

А троллейбусы то есть чтобы что то восстановить?

В этом году ожидаются электробусы, с приходом которых высвободится немало троллейбусов. При этом бОльшую часть помоек уже списали/раздали. Так что при наличии желания высвободившиеся машины из 6ТП и ФАТП направить на 18 и не только вполне реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ожидаются электробусы, с приходом которых высвободится немало троллейбусов. При этом бОльшую часть помоек уже списали/раздали. Так что при наличии желания высвободившиеся машины из 6ТП и ФАТП направить на 18 и не только вполне реально.

Вот только участники конкурса не очень-то спешат подавать заявки, конкурс продлили до середины марта. Так что вполне может быть, что никаких лидирующих российских электробусов в этом году не будет, если только Мосгортранс не победит свою гордость и не перепишет ТЗ под тролзы с динамической зарядкой. А троллейбусы опять готовятся массово раздать в регионы.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, электробусов ИМХО, скорее всего, купят в лучшем случае только 100 штук по одному лоту, а придут они неизвестно когда. Зато троллейбусы готовяться разадавать чуть ли не сотнями. А 6ТП вместе двумя другими, как мы помним, вообще планируют закрыть к октябрю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом там большие сложности у производителей....с информационной системой. Она есть, только в кузов не пихается)

 

Вот это мега табло вместо первого справа окна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто таки типовой пример ситуации, когда шашечки важнее, чем ехать. Там и светодиодные полосы на морду придумали лепить, которые будут засвечивать водителю обзор. ТЗ прямо таки на максимально неэффективную и показушную машину, надеюсь, всё это дело с треском провалится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не крыша- уже давно это дело провалилось.. выбрасывать миллиарды на показуху..там амбиции прут из щелей как тараканы..хотят преврать город электробусную столицу мира.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и светодиодные полосы на морду придумали лепить, которые будут засвечивать водителю обзор. Т

Они вообще противоречат тр тс о безопасности колёсных транспортных средств..то есть, с ними честно ОТТС не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще идёт это желание увешать ОТ кучей свистелок и перделок сомнительной необходимости? Сначала Москва, теперь электробусы...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дань моде видимо, недавно искал занавески в ванную и тоже в ассортименте со всякими подстветками, звуками и прочей ненужной удорожающей фигнёй, и с техникой видать так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще идёт это желание увешать ОТ кучей свистелок и перделок сомнительной необходимости? Сначала Москва, теперь электробусы...

Ликсутов называет это "повышением привлекательности пассажирских сервисов". Имиджевая тема, вот эти вот плакаты в метро с кубиком и слоганом "российские лидирующие технологии в Москве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда вообще идёт это желание увешать ОТ кучей свистелок и перделок сомнительной необходимости? Сначала Москва, теперь электробусы...

Ликсутов называет это "повышением привлекательности пассажирских сервисов". Имиджевая тема, вот эти вот плакаты в метро с кубиком и слоганом "российские лидирующие технологии в Москве".
Повышение привлекательности - это время ожидания менее 15 минут и наполняемость салона не более 20 стоящих в БВ. А не фигня эта дурацкая
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Повышение привлекательности - это время ожидания менее 15 минут и наполняемость салона не более 20 стоящих в БВ. 

 

Это фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление 18 маршрута напрямую зависит от того как скоро закончат ковырялки на Белорусской и далее вниз к Пресне.

 

Все ковырялки по трассе 18 маршрута закончены, причём сейчас уже и КС на Тверской заставе восстановлена (в сторону Стрельбищенского переулка полностью, в сторону Рижского вокзала вроде отчасти повесили не закреплённую времянку). Поэтому похоже, что нет желания восстановить троллейбусный маршрут.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повышение привлекательности - это время ожидания менее 15 минут и наполняемость салона не более 20 стоящих в БВ. 

 

Это фантастика

 

У меня в Строгино есть маршрут, который во вне пик, а также рано утром и поздно вечером ходит примерно раз в 15 минут и в салоне только лишь в час-пик все сидячие заняты, а уж про стоячие вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, электробусов ИМХО, скорее всего, купят в лучшем случае только 100 штук по одному лоту, а придут они неизвестно когда. Зато троллейбусы готовяться разадавать чуть ли не сотнями. А 6ТП вместе двумя другими, как мы помним, вообще планируют закрыть к октябрю.

Мне если память не изменяет то электробусы уже должны к началу ЧМ 2018 быть на центральных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это фантастика

 

Повышение привлекательности - это время ожидания менее 15 минут и наполняемость салона не более 20 стоящих в БВ. 

 

 

Второе - это действительно фантастика, а первое - это условие нормального общественного транспорта - того, где почти все маршруты (исключая немногочисленные социальные маршруты с максимальным охватом МФЦ и поликлиник, не дублирующие другие маршруты ОТ (привет С12)), ходят с интервалами не больше 15-20 мин и с ПС, соответствующим потоку.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это всё тогда удалось обойти на Покровке-Маросейке?

 

Могло не быть в изначальном проекте.

Могли успеть внести изменения в проект до момента захода в экспертизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда вообще идёт это желание увешать ОТ кучей свистелок и перделок сомнительной необходимости?

От желания иммитировать бурную деятельность, а не  реально решать проблемы ОТ и улучшать его работу. А началось всё ещё с широкоразрекламированной перекраски абтобусов в синий цвет. В метро целый отдел этих иммитаторов "пассажирских сервисов" имеется, который придумывает всю эту "Музыку в Метро", , газон, каток в метро, новые именнные поезда каждую неделю в честь любой фигни. Ну и венец творенья поезд Москва с цветомузыкой снаружи и внутри вагона, но без каких-либо существенных для пассажира технических новшеств. Если, конечно, не считать таковыми, уменьшенное на 25% кол-во сидячих мест.

 

 

Могло не быть в изначальном проекте. Могли успеть внести изменения в проект до момента захода в экспертизу.

В том-то и дело, что в тендере на проведение строительно-монтажных работ там всё было.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут кстати на Ивановском сайте любопытный опрос заделали - "Согласны ли вы с сохранением в городе троллейбусного движения или нет?". Так вот судя по комментариям практически все кроме особо упоротых АУ за сохранение троллейбуса, есть те кто сожалеют о закрытом трамвае.

Но вот что интересно из доводов за:

- экологичность

- удобство так как единственный транспорт большой вместимости в который можно с габаритными сумками и колясками

Но самый интересный третий пункт по популярности:

- город без троллейбуса (электротранспорта) - колхоз. Деревня.

Не любителям проводов полезно прочитать такой довод за.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

депты культа Логачева

Логачов троллейбусы активно не любит. Видимо потому что нет рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати на Ивановском сайте любопытный опрос заделали - "Согласны ли вы с сохранением в городе троллейбусного движения или нет?". Так вот судя по комментариям практически все кроме особо упоротых АУ за сохранение троллейбуса, есть те кто сожалеют о закрытом трамвае.

Но вот что интересно из доводов за:

- экологичность

- удобство так как единственный транспорт большой вместимости в который можно с габаритными сумками и колясками

Но самый интересный третий пункт по популярности:

- город без троллейбуса (электротранспорта) - колхоз. Деревня.

Не любителям проводов полезно прочитать такой довод за.

Ну вот всех любителей этих пунктов в троллейбус и под обесточечку или обрыв. Вместе с их сумками и колясками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.