Перейти к содержанию

Эффект Выхино: наконец будет единая цена хотя бы по абонементам


Рекомендуемые сообщения

Давно пора

 

С 20 августа 2015 года вводится единая стоимость абонементных билетов «Ежедневно» и «Рабочего дня» на проезд до железнодорожной станции «Выхино» и далее до Казанского вокзала. 03.08.2015

 

В связи с предстоящим открытием на Таганско-Краснопресненской линии метро станции Котельники ожидается увеличение количества пассажиров на пересадочном узле «Выхино».

В целях расширения выбора альтернативных маршрутов проезда по одинаковой стоимости с 20 августа 2015 года вводится единый тариф абонементных билетов на проезд до железнодорожной станции «Выхино» и далее до Казанского вокзала.

Новая, более выгодная стоимость, устанавливается для наиболее востребованных абонементов «Ежедневно» на 1 и более месяцев и рабочего дня на 1,3 месяца. Пассажиры могут воспользоваться возможностью совершения пересадки на метро ближе к центру Москвы по сниженному тарифу.

Удобные пересадки по новому тарифу можно совершить:

- с Казанского вокзала на станцию метро «Комсомольская»,

- со станции «Новая» на станцию метро «Авиамоторная»,

- со станции «Электрозаводская» на одноименную станцию метро.

Подробнее ознакомиться с действующими тарифами можно в билетных кассах ОАО «Центральная ППК».

http://www.central-ppk.ru/press/news/5369/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле? Они уже приедут на этот узел из Котельников. Или это так попытались донести до масс, что на Выхино соваться в поезд без толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры, севшие на Лермонтовском проспекте, Жулебино (и Котельниках) проезжают станцию Выхино, а не едут по какой-либо другой линии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле?

Мне это тоже непонятно. С другой стороны, если в поезд действительно не влезешь уже на Выхино, количество пассажиров вырастет не на пересадочном узле, а на самой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо уже давно абсолютно на всех направлениях сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До вокзалов надо вообще билеты сделать дешевле, чем до окраинных станций метро.
Дешевле-то зачем, лишних денег есть? Достаточно так же, кому неудобно за 10-20 рублей кататься лишние полчаса до вокзала не будут, а кому удобно не нуждаются в дополнительной стимуляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае стимулировать людей выходить у первого же метро неразумно...Хотя чем то это и удобно, к примеру садишься в электричку на вокзале когда можно выбрать место, а на штурмующих в Купчино поезд колхозников уже положить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Новой цена как известно та же, как и до Выхино, но пересадка там гораздо менее удобная. А до вокзала - лучше бы там открыли выход (хотя бы выход с электропоездов в подземный переход), для тех кто пользуется сезонками, для них постоянное удобство зачастую стоит больше, чем разница в 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, окончательно решил в Питере остаться?

Так я и езжу только в Питере. В Москве один раз за год ездил, в Лобню.

А так здесь все тоже самое. Даже в пятницу вечером поезд на Выборг уходит с Финляндского вокзала со свободными местами, а на Удельной его берут штурмом и едут кучу времени стоя из за разницы в цене всего то в 16 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае стимулировать людей выходить у первого же метро неразумно

Как раз единый тариф будет стимулировать людей ехать дальше - сейчас многие едут до Выхино именно потому, что дешевле. Правда, это не отменяет того факта, что для трёх четвертей Москвы через Выхино ехать ещё и быстрее (если не на спутнике), поэтому значительная часть народу там и останется.

 

 

Вернее, наоборот, за поездки до Выхинов сделать конскую наценку.

Ага. Тебе скажут огромное спасибо те, кому нужно в Текстильщики, Вешняковский, Кузьминки, Рязанский, Выхино...

 

 

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле?

На пересадочном узле - только косвенным образом. Увеличит - в поездах, прибывающих на Выхино.



Кстати, согласно НашемуТранспорту, Котельники не открывают из-за недоделок, а не из соображений пасспотоков...



 

 

на Удельной его берут штурмом и едут кучу времени стоя из за разницы в цене всего то в 16 рублей.

Опять же, не только из-за разницы в 16 рублей, но и из-за того, что от Удельной до значительного куска Питера добираться быстрее, чем от Финбана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это не отменяет того факта, что для трёх четвертей Москвы через Выхино ехать ещё и быстрее (если не на спутнике)
Это второй этап, который я предлагал лет несколько назад, сделать электрички быстрее. Первый, ценовой, успешно осуществляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку подумалось, что объединять тарифы надо не только на безлимитки, но и на билеты по 10 и 20 поездок. Дело в том, что некоторая часть жителей оси Люберцы - Раменское катается на электричках каждый рабочий день, но только в один конец (обратно, когда торопиться уже некуда, предпочитают автобусы), соответственно, не берут билеты рабочего дня или ежедневки. Соответственно, эти люди как катались через Выхино, так и продолжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Охрененно успешно!
Сравнительно успешно.

 

 

Вдогонку подумалось, что объединять тарифы надо не только на безлимитки, но и на билеты по 10 и 20 поездок.
Вангую, что это дело только времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, наоборот, за поездки до Выхинов сделать конскую наценку.

 

Насколько я знаю, не совсем законно устанавливать стоимость проезда до более близкой станции дороже, чем до более дальней. Вернее, установить-то можно, но нельзя не выпустить пассажира с билетом до более дальней станции на более ближней. Может ему в пути плохо стало, и он решил прервать поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я знаю, не совсем законно устанавливать стоимость проезда до более близкой станции дороже, чем до более дальней

 

Билет Вешняки-Выхино дороже билета Вешняки-Люберцы уже много лет.

 

 

 

Вернее, установить-то можно, но нельзя не выпустить пассажира с билетом до более дальней станции на более ближней. Может ему в пути плохо стало, и он решил прервать поездку.

 

Так выпустим. Плати сто рублей за билет на выход и выходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, удивительная способность не обращать внимание на те посты, которые тебе не нравятся. Так вот, ты считаешь правильным, чтобы для поездки из Жуковского в Текстильщики надо было либо переплачивать, либо ехать кружным путём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Билет Вешняки-Выхино дороже билета Вешняки-Люберцы уже много лет.

 

 

И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что реально с абонементами-то сделали? Усреднили все или только снизили проездной до вокзала до стоимости проездного до Выхино? Иначе говоря, билет до Выхино подорожал или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, удивительная способность не обращать внимание на те посты, которые тебе не нравятся. Так вот, ты считаешь правильным, чтобы для поездки из Жуковского в Текстильщики надо было либо переплачивать, либо ехать кружным путём?

 

Что значит "переплачивать"? Платить согласно установленному тарифу. Для Болашенки или Впередсмотрящего и два рубля за билет - переплата.



 

 

И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

 

Не знаю. А выпускают ли на Выхине с билетом Казанский вокзал - Электрозаводская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд, такой давки на Выхино, какая была лет 10 назад, уже нет. Может потому, что ТКЛ продлили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. А выпускают ли на Выхине с билетом Казанский вокзал - Электрозаводская?

 

 

Нет, так как ты в этом случае ты проехал дополнительное расстояние и не заплатил за него. А с билетом до Люберец ты имеешь полное право проехать до Выхино. И выпустить тебя там обязаны, мало ли почему ты не захотел ехать дальше в Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит "переплачивать"? Платить согласно установленному тарифу.

Да так, один котик тут мяукал, что надо установить тариф по Выхино с конской наценкой. Так вот, наценки - в топку. Иначе как раз переплата и получится за счёт этой наценки.

Надо отличать целевую аудиторию от нецелевой. Целевая аудитория Выхино - это те, кому явно быстрее и удобнее пересаживаться на метро на Выхино. Нецелевая - в частности, те, кто не едет дальше из-за разницы в цене. Так вот, никаких мер, создающих неудобство целевой аудитории, быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, так как ты в этом случае ты проехал дополнительное расстояние и не заплатил за него. А с билетом до Люберец ты имеешь полное право проехать до Выхино. И выпустить тебя там обязаны, мало ли почему ты не захотел ехать дальше в Люберцы.
Вот прекрасно все работало, когда билеты были от зоны А до зоны Б. В идеале надо к этому возвращаться, только еще сделав одной зоной всю старую Москву. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравнительно успешно.

 

Очень сравнительно. На одной ветке в авральном порядке для предотвращения коллапса. 



 

 

И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

 

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад в Переделкино не выпускали с билетом до Мичуринца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.