abr Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Собственно вопросов два: нужны ли они конкретно в Москве и где? (не как развлечение, а как насущный транспорт) и что, у них действительно такая бешеная себестоимость (беру пример линии НН-Бор)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не нужны. В Москве река не является непреодолимым препятствием, да и берега у нее в основном низкие, как соорудить канатку, непонятно. Вот что можно сделать, так подъемник на Воргорах перевести из разряда аттракциона за 200 рублей в транспорт по Тройке, но кто ж на это пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А варианты Филевский б-р - Карамышевская наб. И Нагатинский Затон - ул. Гурьянова? Да и МРВ - Тушино? Неужели это все такое дорогое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да вроде была уже такая тема... Кстати что там с подъёмником за 200 р. (с)? Он вообще работает? А то недавно проходили мимо - закрыт был и по-моему на ремонт... Я не согласен с тем что мест для канаток в Москве нет... Дело не только же в перепада высот. Та же Москва-река разрезает кучу территорий так что по прямой вообще никак... Во-первых те же Воробьёвы горы как уже планировалось было бы неплохо с Лужниками соединить... Далее...Только навскидку: Царицыно-Марьино Фили - Мневники - Крылатское Тушино - Речной И думаю самый интересный, нужный именно для пассажиропотока а не для туристов вариант, я кстати по-моему его предлагал соединить Тушино (Спартак), Строгино и Серебряный бор. Там вроде все близко, а по прямой - никак...А водный транспорт - слишком сезонный и дорогой. Может и до Крылатского можно было бы продлить если технически возможно и экологи не разорутся. @abr, О чуть-чуть опередил...Да нет конечно, все можно, только вот деньги скоро нигде лишними не будут, а те которые будут - по привычке будут в эстакады и развязки запихивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ИМХО канатка - самый экологичный транспорт. Даже по сравнению с трамваем и метро. Пропускная способность может быть не самая высокая, но это другой вопрос. По крайней мере ниша должна быть. Хоть от м. Мякинино на другой берег без обхода через мост в полукилометре. Кстати даже без реки неплохой вариант маршрута- М. Битцевский парк - трамвайное кольцо на Янгеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А варианты Филевский б-р - Карамышевская наб. И Нагатинский Затон - ул. Гурьянова? Да и МРВ - Тушино? Неужели это все такое дорогое? Кораблик раз в полчаса обойдётся куда дешевле во всех вариантах. Затон же с Печатниками потенциально свяжет линия большого кольца метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Во-первых те же Воробьёвы горы как уже планировалось было бы неплохо с Лужниками соединить... Соединены ж метромостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Кораблик раз в полчаса обойдётся куда дешевле во всех вариантах. У канатки есть одно преимущество - она не ограничена водой. Поэтому конечные станции можно расположить не на берегах, а непосредственно у близлежащих остановок действующего транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Антон Чиграй, Вот именно. @GrekOFF, Ну да только ты забыл про межсезонье и зиму когда кораблик уже не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 У канатки есть одно преимущество - она не ограничена водой. Поэтому конечные станции можно расположить не на берегах, а непосредственно у близлежащих остановок действующего транспорта. Конкретно для связки НЗ-Печатники это некритично. [@GrekOFF, Ну да только ты забыл про межсезонье и зиму когда кораблик уже не ходит. Зимой по льду, ну а в межсезонье - не судьба. В любом случае окупаемых пассажиропотоков на предлагаемых маршрутах нет и не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Зимой по льду, ну а в межсезонье - не судьба. А бывает сейчас на Москве-реке настолько крепкий лед, чтобы по нему транспорт пускать? Ну, хотя бы в течение месяца без перерыва. Кораблик раз в полчаса обойдётся куда дешевле во всех вариантах. Да пешеходный мост (с траволаторами, если очень длинный), и все проблемы решены. Круглосуточно, круглогодично и бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А бывает сейчас на Москве-реке настолько крепкий лед, чтобы по нему транспорт пускать? Ну, хотя бы в течение месяца без перерыва. Зачем транспорт, ножками. Зимой из Затона в Печатники так массово и ходят, там меньше 10 минут пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.