Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело пахнет отменой 015 с отдачей машин на 255. И тб16 похоже тоже скоро нас покинет. Ещё один 63к какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело пахнет отменой 015 с отдачей машин на 255.

Может не 015 отменят, а 05?

Плюс в том, что появилась новая связь. А минус - 16 станет ещё одной вариацией 63го, можно сразу перенумеровывать в 63п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не 015 отменят, а 05?

Как раз отменять надо 015, причем давно. Никому не нужный призрак, не имеющий хоть сколько-либо заметного собственного пассажиропотока, тупо таскающий пассажиров у троллейбусов и 05. А вот 05 как раз нужный маршрут, усиливающий пассажиронапряжённый участок.

 

Плюс в том, что появилась новая связь. А минус - 16 станет ещё одной вариацией 63го, можно сразу перенумеровывать в 63п.

Минус в том, что уничтожена другая связь, причем пользующаяся хоть и небольшим, но спросом. Впрочем, и на том спасибо, ибо есть информация, что первоначальный вариант был ещё хуже.

 

А, ну да. ОписАлся. 05.

Илья, ты  же вроде у нас противник предложений по карте. Однако, именно этим ты сейчас почему-то и занимаешься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, и на том спасибо, ибо есть информация, что первоначальный вариант был ещё хуже.

 

А каков был первоначальный вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну, хорошо. Принимая во внимание наполняемость 05, совсем превращать его в 255 не очень верно. Застрять на набережных он может насовсем. Но иметь всю тройку на Пироговке тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну, хорошо. Принимая во внимание наполняемость 05, совсем превращать его в 255 не очень верно. Застрять на набережных он может насовсем. Но иметь всю тройку на Пироговке тоже не дело.

Этот самый 255 со своими 2-3 раза в час погоды там не сделает. Пускать его чаще - будет полмаршрута воздуха, полмаршрута битым, да ещё и в пробках завязнет. 15 - хороший маршрут, но больно уж длинный со всеми отсюда вытекающими. Так что 05 на усиление нужно, по Пироговке пассажиропоток хороший был во все времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по интервалами ~ 015 перекинутый в другую сторону. Правда набережная стоит всегда и наглухо

С наличием 63к и 26 , зачем 16 вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С наличием 63к и 26 , зачем 16 вообще нужен?

 

Потому что на Китай-Городе и Солянке большой очень поток, а 63-й вечно куда-то пропадает. 16-й там как раз будет в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб темы не плодить, скажу сюда. На тр.ру утверждают, что 3 уходит с М.Дмитровки, а 3к становится 3. Ну и ещё про тб2 ну и по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С наличием 63к и 26 , зачем 16 вообще нужен?

Потому что на Китай-Городе и Солянке большой очень поток, а 63-й вечно куда-то пропадает. 16-й там как раз будет в тему.

Я сейчас в голове прикинул :да , новая схема оптимальна. Меня правда больше волнует плечо Таганка ~ ТЦ Город
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записываем новый "Мировой рекорд": С вводом 255 ФАТП доберется до Таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб темы не плодить, скажу сюда. На тр.ру утверждают, что 3 уходит с М.Дмитровки, а 3к становится 3. Ну и ещё про тб2 ну и по мелочи.

 

Додумались. Хотя можно было бы 3 закрутить в одну сторону и убрать 3к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости по 015->255 и обрезанию Тб16 и Тб2 появились на сайте МГТ. По Тб3 пока ничего нет ни в новостях, ни в расписаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости по 015->255 и обрезанию Тб16 и Тб2 появились на сайте МГТ. По Тб3 пока ничего нет ни в новостях, ни в расписаниях.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshrutov-trolleibusa/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, это так 015 переделывают.

Уже второй раз маршрут получает постоянный номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже второй раз маршрут получает постоянный номер.

 

У него не было постоянного номера, в отличии от 05 (643).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот 255 отчасти повторяет старую трассу 8 автобуса, ходившего от Лужников через Кропоткинскую, Москворецкую набережную и Таганскую к Автозаводской и далее Южному порту. Только тот старый 8 шёл через Фрунзенскую набережную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого 255 с 8 автобусом общего очень мало что. Разве что связь Кропоткинской с Таганкой. А так 8 шел совсем другой дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже второй раз маршрут получает постоянный номер.

У него не было постоянного номера, в отличии от 05 (643).

Сорри, тоже попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему-то он по выходным не ходит :angry2:

Он же ведь заменяет тб 16 на отменённом участке.

Фото не моё:

7756225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малодеятельный участок, как с электричками поступают, убивают как могут, а потом что-то потока нет...

Хотя МГТ по другому особо не умеет. А чем меньше выпуск, тем меньше и перевозка выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.