Перейти к содержанию

Изменение режима работы 271 и 850


Рекомендуемые сообщения

На остановках вывешено объявление, что 850 будет заканчивать на 45 минут позже, а 271 по будням существенно раньше, в одном из направлений на полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение режима работы маршрутов автобуса

 

С 1 октября 2015 года по рабочим дням сокращается режим работы маршрута автобуса № 271, с последним отправлением:

от конечной остановки «Крылатское» — в 23.00 (вместо 0.31),

от конечной остановки «Метро «Полежаевская» — в 23.31 (вместо 1.02).

Ежедневно продлевается режим работы маршрута автобуса № 850, с последним отправлением:

от конечной остановки «Крылатское» — в 24.00 (вместо 23.39);

от конечной остановки «Метро «Краснопресненская» — в 0.45 (вместо 0.24).

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshrutov-avtobusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели две назад заметил, что 271 проредили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение ОБВ на 850 начали выпускать.

Их туда достаточно давно начали пускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

271 походу ободрали.
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=271&date=1111100&direction=BA&waypoint=0
Один из моих самых любимых путей на работу обломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его то прокачивали то обдирали, сейчас он вернулся к своему традиционному состоянию с интервалом под 30 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его то прокачивали то обдирали, сейчас он вернулся к своему традиционному состоянию с интервалом под 30 мин

Прокачанная версия мне нравилась больше. Интервалы под сороковник в утренний предпик - никуда не годятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели две назад заметил, что 271 проредили.

Можно сказать, маршрут с нелегкой судьбой. Все время ему кто-то наступал на хвост. Сначала тб 19, потом м. Крылатское, с открытием которого его оттеснили на задворки района, а не так давно и 850. В результате его целевая аудитория сузилась практически до тех, кого он везет от дверей до дверей. И какой интервал ему не сделай - результат будет одинаковым, при маленьком просто не наберет желающих, а при большом не поедут те, кто мог бы подьехать к нему на других маршрутах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, сейчас при наличии навигации можно было бы продлить 271 до метро Крылатское с разворотом на Осеннем бульваре и заездом на конечную Крылатское для обеда, причём не с Холмов, а с бульвара. Тогда он неплохо жил бы на попутном ветре 229/829 с одного конца, 48 - с другого и некотором количестве межрайонных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, сейчас при наличии навигации можно было бы продлить 271 до метро Крылатское с разворотом на Осеннем бульваре и заездом на конечную Крылатское для обеда, причём не с Холмов, а с бульвара. Тогда он неплохо жил бы на попутном ветре 229/829 с одного конца, 48 - с другого и некотором количестве межрайонных пассажиров.

 

Это особо ничего не даст, в сторону Мнёвников 19-й троллейбус есть, а к Холмам всё равно выберут 850-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, сравнил расписание 229 и 850 - да, пожалуй, соглашусь. При таком соотношении впору не только продлевать 271 до метро, но и пропускать его по Холмам от начала до конца для поддержки 229/829, оставляя для связи части Рублёвки с Холмами 733.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.