Касым Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Много обсуждалось. Давно пора было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Машина на 79 пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А номер 602 вернуть в СВАО.Помнится, номера маршрутов 601-606 были первоначально присвоены после пуска ветки метро ВДНХ-Медведково в 1978 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А что стало - отменили значит 602? Только чем теперь будут подстраховываться более дальние маршруты со стороны Косино-Ухтомского. Но смысл в их подстраховке мог и исчезнуть после запуска метро в Новокосино и Жулебино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А что стало - отменили значит 602? Только чем теперь будут подстраховываться более дальние маршруты со стороны Косино-Ухтомского. Но смысл в их подстраховке мог и исчезнуть после запуска метро в Новокосино и ЖулебиноКарту смотрим, да? Как местный уверенно говорю: туда ему и дорога, не жалко вообще. А кого и зачем он может подстраховывать с 1 машиной по будням мне дико интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А я помню времена совсем недавно, когда 602 в мясо ходил почти круглосуточно. Основа. Часто ночевал у девочки, жила возле круга Фабрика. Утром не уедешь оттуда, вечером на Выхино не влезешь. Вот судьба у маршрута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А номер 602 вернуть в СВАО.Помнится, номера маршрутов 601-606 были первоначально присвоены после пуска ветки метро ВДНХ-Медведково в 1978 году. ...а 9 лет спустя случилась очень похожая история, при пуске куска той же линии появились 801-806. Но ни один из долго не протянул, и даже 801 возродился под другим номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А я помню времена совсем недавно, когда 602 в мясо ходил почти круглосуточно. Почему изменился пассажиропоток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Появился частоходящий маршрут, да еще часть народа переориентировалась с Выхино на Новокосино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Сегодня на Выхино 2 человека спросили, где найти именно 602 Причём были не в курсе, что завтра его уже не будет. Видать, после долгого перерыва решили к кому-нибудь наведаться. Я и сам давно на нём не ездил, перебазировался до фабрики на 772. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Почему изменился пассажиропоток? Сначала появился 79-й, который на 100% дублирует 602, только едет дальше, в Новокосино. Маршрут быстро набрал популярность, но 602 был необходим, чтобы в час пик можно было из Старого Косино уехать. А потом открыли метро в Новокосино, после чего пассажиропотоки в районе перераспределились и необходимость в усилении отпала. Последнее время на маршруте работала 1 машина только по будням, при этом зачастую катаясь паровозиком с 79 или 772. Сегодня на Выхино 2 человека спросили, где найти именно 602 Причём были не в курсе, что завтра его уже не будет. Видать, после долгого перерыва решили к кому-нибудь наведаться. Я и сам давно на нём не ездил, перебазировался до фабрики на 772. Либо им насоветовали 602-ю маршрутку, а они не поняли и искали автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Эх, лучше бы тему Р.И.П. по 68 троллейбусу открыли. Автобус с трехзначным номером мало жалости вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Либо им насоветовали 602-ю маршрутку, а они не поняли и искали автобус. Стандартная тупость наших физических и юридических лиц. Например, помню, когда учился в МИФИ на каких-то бумажках писался проезд до института, так там не указывалось более половины маршрутов, оставливащихся там постоянно, т. е. Не в определенные часы. А однажды меня чел спросил у м. УАЯ, где останавливается 813, хотя он с месяц уже там не ходил. Причем ехал в гости, и с его слов час назад они ему так подсказали дорогу. Чел был сильно удивлен. Вот и этих бедолаг какой-то умник небось "проинформировал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Давно пора было убрать этот 79к, как минимум с открытия Новокосино. Всегда было непонятно, почему при запуске 79 его выделили в отдельный маршрут, а не как продлённый 602. А старый могли бы перенумеровать в 602к. Сегодня на Выхино 2 человека спросили, где найти именно 602 Причём были не в курсе, что завтра его уже не будет. Видать, после долгого перерыва решили к кому-нибудь наведаться. Я и сам давно на нём не ездил, перебазировался до фабрики на 772. На Пражской тоже нередко спрашивают, где останавливается именно 296, причем ни 796, который по Бирюлеву идет так же, ни 635/708 их не интересуют. Просто чайники, которые подсказывают, на чем доехать до района от метро, называют как правило один основной маршрут, и сами зачастую не знают, какие около их дома еще останавливаются автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Как местный уверенно говорю: туда ему и дорога, не жалко вообще. А кого и зачем он может подстраховывать с 1 машиной по будням мне дико интересно А появился 602 не как подстраховочный для более дальних маршрутов? Ведь изначально это был 737к, а такие укороченные версии для целей подстраховки и вводятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Как местный уверенно говорю: туда ему и дорога, не жалко вообще. А кого и зачем он может подстраховывать с 1 машиной по будням мне дико интересно А появился 602 не как подстраховочный для более дальних маршрутов? Ведь изначально это был 737к, а такие укороченные версии для целей подстраховки и вводятсяИМХО, там дело не в подстраховке было, времена стояли беспробочные, а в разнице потоков, вокруг фабрики многоэтажки, а дальше деревня. Но вот два вопроса мне непонятны - на коа отменили 737 и на коа вопреки обычной практике было выдумывать новый номер, а не просто убирать букву к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Когда деревню Новокосино снесли, то и 737 отменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А появился 602 не как подстраховочный для более дальних маршрутов? Ведь изначально это был 737к, а такие укороченные версии для целей подстраховки и вводятся Вспомнила бабка как целкой была... Ты действительно не понимаешь, что с тех давних времён, когда по земле бегали мамонты, в тех краях поменялось очень многое и та схема маршрутов и те пассажиропотоки уже давно не актуальны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Я и задавал вопрос о прошлом, когда метро в Новокосино ещё не было. Но с того времени всё другим стало - от конечной 602 можно и через Новокосино ездить, а из Ухтомского основной поток берут маршруты, идущие другой трассой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Смеешься? Это 772 со своим интервалом в 40-45 минут в час пик должен вывозить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @abr, кого должен вывозить 772, кроме полутора бабок из деревни Кожухово и стольких же со Златоустовской? С трассы 602 всех вывозит 79. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.