FRV Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Дорого и неэффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Дорого и неэффективно. правильно, бесплатный проезд был, потому то и грохнули. Изменено 1 октября, 2015 пользователем FRV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @FRV, по сути, это полная перекладка трамвайного пути и перевешивание КС. По периферийным участкам - из-за состояния и того, и другого, а по центральным - ещё и из-за того, что путь там проложен явно с расчётом на транспортный поток 70х годов. К примеру, на Патриаршей улице трамвайный путь под минимальным углом пересекает все полосы. А эта улица - часть дороги А107, хоть и только для легковых (грузовики объезжают через Ельню). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай? А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. Проблемы сейчас стоят в другом. Например в новых вагонах. Ну и линию должен кто то обслуживать. По состоянию на сегодня в ногинском трамвайном депо жив один линейный вагон. Это будет маловато для работы на линии. А новье покупать город не в состоянии. Как всегда нет денег. Даже чтобы купить списанные у Москвы КТМы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. Они там в на месте в состоянии чтоб было. Если пускать трамвай, то надо полностью прекладывать все пути + перевешивать КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Чисто с точки зрения любителя трамвая- конечно, жаль, что ногинский трамвай не работает. Ездил (на машине) по работе в Ногинск- понравился и город, тихий, симпатичный, и трмвайная однопутная система. Необычно смотрится, красиво. С практической т з- нужны и вложения, и приложение сил и мозгов, чтобы трамвай не только запустить вновь, но и чтобы он пользовался спросом. Вывешенные расписания, уменьшение лояльности к маршруточникам, изменение сети маршруток/автобусов, чтобы трамвай никто не дублировал, например. Восстановление не только перегонов, но и некоторых закрытых разъездов. Реклама трамвая на щитах в городе, в местной прессе, даже и в электричках в/из Москвы. В эл-ках даже в первую очередь. Если- вдруг- в Ногинске появится когда-то такая толковая, неленивая и понимающая толк в трамвае власть, будет то едва ли не чудом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда. ______________________ Я не знаю, какой там допустимый интервал при восстановлении всех разъездов, но подозреваю, что явно меньше 20 минут. Тут уже появляется какой-никакой смысл. В советское время вряд ли всё это было дико убыточно.. А развитие сети- было бы здорово. Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Вопрос в том, что случится это вряд ли. Так что и развитие сети, и даже расконсервация единственного маршрута- маловероятны. Расконсервация- чуть-чуть побольше надежд, но всё же. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Kanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Насколько мне известно, если не инициатива местных властей в своё время, то и следов от Ногинского трамвая уже несколько лет бы как не существовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 да и Коломна все-таки покрупнее будет, там трамвай более обоснован... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. Однопутки хватит. Но вот вагонов надо штук с 20, чтоб на линию стабильно выходило по 12-14 вагонов и использовались все разъезды. Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Деккабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу. Но это мечты, в реальности проще и удобнее возить пассажиров автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Декабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу. Для справки - на встречно-кольцевых 9 и 19 маршрутах, которые именно такой трассой и ходят, суммарный выпуск предусмотрен в объёме 70 бобиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кстати, а куда ходил в свое время трамвай 2 и как он там разворачивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Насколько я помню, местные власти минимум дважды выставляли тендер на проектирование и реконструкцию трамвайных путей в Ногинске - и не было ни одного предложения от подрядчиков, т. е. трамвай не интересен строителям, и это понятно: трамвай в Ногинске не может быть прибыльным, его тяжело вписать в существующую структуру дорог (если делать двухпутку или если продлевать, плюс проблемы пересечений существовавшего маршрута типа описанной Марри). Так что мне жаль Ногинский трамвай, но его хоть какое-то развитие ставлю под сомнение. Сам ни разу не покатался там на трамвае, хотя пару раз был в Ногинске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. И кто туда поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. Интервал, может, и будет таким. А время доезда от этого меньше не станет, поэтому выгоды ждать от такого трамвая не приходится. Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. Если бы Ногинск был туристическим городом с уймой достопримечательностей, смысл в таком трамвае мог бы быть. Но Ногинск не сильно популярен у туристов, смотреть там особо не на что. Сам катался на ногинском КТМ-8 один раз, в последний год регулярного движения. В качестве оплаты проезда тогда предъявил ТКДД, и кондуктор с валидатором её приняли без проблем, чему я очень удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили. Раз в 20 минут это часто? На линии было 4 вагона. Когда приезжал я, то работали 1 КТМ 8К и 3 КТМ 8КМ. Скорость передвижения (учитывая разъезды) равнялась скорости неспешного пешехода. ИМХО, но даже весной 2007-го закрытие было совершенно очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. На многих перекрёстках рельсы закатаны в асфальт наглухо. КС - осталась далеко не везде. Ну и деревянные шпалы почти полностью под замену... Т.е. это как физически - строить заново, но юридически чуть проще, т.к. можно прикрыться словом "восстанавливать" Июль 2014 http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9ed/qGAzsZx5U2k.jpg http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9f5/D_LhQS5KQ6s.jpg http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9fd/CG_notFgpwQ.jpg Кстати в декабре 2005 дошёл от Толстовской до Доможирово - ни одного трамвая не увидел в принципе. Изменено 2 октября, 2015 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. Офф: а передвинуть дома что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Офф: а передвинуть дома что мешает? А зачем собственно? Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле. Пару выходов автобусов со вменяемым интервалом (а не как было в прошлом году) + пригород немного поравномернее сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле. Понятное дело. Правда не делают даже этого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 И кто туда поедет?МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У них и так проблем в Москве хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 МГТ Конечно в МГТ много приезжих трудится, но сомнительно что они обеспечат постоянной загрузкой музейную линию в качестве пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Был в Ногинске с год назад. Пути, где остались - в ужасающем состоянии, КС уже половину оборвали. Нет, это всё, "враги сожгли родную хату" (С), что погибло - то погибло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Прямо сейчас проходят общественные слушания по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г.Ногинске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти