abr Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот возник у меня вопрос. На Краснопресненской, где по идее капитальный ремонт эскалаторов уже должен был произойти. На эскалаторах стоят ступеньки старого типа. Где еще во время капремонта не поменяли тип ступенек. И какая последняя по времени постройки станция, где функционируют старые ступеньки? (У них шаг нарезки больше и соответственно легче застревает каблук-шпилька) ЗЫ Кстати в бункере Сталина на Таганке многие лестницы выполнены из эскалаторных ступенек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот возник у меня вопрос. На Краснопресненской, где по идее капитальный ремонт эскалаторов уже должен был произойти. На эскалаторах стоят ступеньки старого типа. Где еще во время капремонта не поменяли тип ступенек. И какая последняя по времени постройки станция, где функционируют старые ступеньки? (У них шаг нарезки больше и соответственно легче застревает каблук-шпилька) Ну некоторые дамочки и в новые шпильки засаживать умудрялись, слышал как-то жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @abr, Серьезная конечно проблема... Но надеюсь не личная...@abr,? Кстати вспоминаю что в старом п/с наземного транспорта тоже был пол в который шпильки бы только бы в путь уходили. Но тогда советские женщины предпочитали в основном другую обувь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 По мне так если человек ищет себе проблем, то он их найдёт, независимо от пола. Шпильки иначе как поиск проблем воспринимать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 На Краснопресненской, где по идее капитальный ремонт эскалаторов уже должен был произойти. А он не произошел (очевидно имеется ввиду замена, потому что при обычном капремонте ступени остаются теми же). Большинство станций Кольцевой еще не замененные. И какая последняя по времени постройки станция, где функционируют старые ступеньки? Думаю что Тверская - 1979 года. А первые ЭТ с новыми ступеньками поставили в конце 1979 на Калининской линии, среди них был печально известный эскалатор Авиамоторной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @abr, Серьезная конечно проблема... Но надеюсь не личная...@abr,? Кстати вспоминаю что в старом п/с наземного транспорта тоже был пол в который шпильки бы только бы в путь уходили. Но тогда советские женщины предпочитали в основном другую обувь. Кстати вспомнил экскурсионную поездку на старом трамвае, где тоже был подобный рифленый пол с весьма нехилым шагом. Не помню точно каким, к наверное в половину толщины моей ноги. Тогда я подумал о его функциональности - не будут намокать валенки. А теперь подумал о женском каблуке нормальной толщины - они имели куда большую возможности в нм застрять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 По мне так если человек ищет себе проблем, то он их найдёт, независимо от пола. Шпильки иначе как поиск проблем воспринимать не могу. Оффтоп, конечно, но пусть будет. Столешников переулок в своё время делали "улицей модниц" - с бутиками и прочими соответствующими штучками. Заодно, дабы облагородить пространство, "под старину" сделали булыжную мостовую. В пространство между камнями шпильки уходили запросто. Сейчас дорогу выложили широкой плиткой, шпилькам вязнуть негде, а тогда модницы ходили по узеньким желобкам для дождевых стоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Думаю что Тверская - 1979 года. А первые ЭТ с новыми ступеньками поставили в конце 1979 на Калининской линии, среди них был печально известный эскалатор Авиамоторной. На той же Тверской в переходе на Пушкинскую стоят ЭТ-5 с металлическими ступеньками (видимо, в ближайшем будущем им тоже светит замена). А до неё их ставили на севере КРЛ (последний такой эскалатор сейчас заменяют на Ботаническом Саду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.