Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появился на аншлаге "Нагатинской" в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в итоге, его даже и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в итоге, его даже и не будет.

Если не будет по Варшавке до Добрыни, хорошо, если через Калужскую, то плохо. Хотя, в любом случае маршрут Варшавская - Кунцевская в 100500 раз нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот в итоге, его даже и не будет.

Если не будет по Варшавке до Добрыни, хорошо, если через Калужскую, то плохо. Хотя, в любом случае маршрут Варшавская - Кунцевская в 100500 раз нужнее.

 

И такого не будет. От САСов отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И такого не будет. От САСов отказались.

Если б отказались, не было бы сейчас ни одного из ныне действующих САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

post-8315-0-34339900-1445285485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

Если вдруг наткнёшься - можешь кинуть в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг наткнёшься - можешь кинуть в личку?

Выше прикрепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта запись: http://vk.com/wall-96196967_4051

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня информация, что их не будут вводить, мол проект признали неудачным и прочая белиберда. Хотя, на мой взгляд, вполне хорошо.

ЯТП (обзавём их САСовской нумерацией), исходя из того буклета:
908 м. Филёвский парк - м. Варшавская
909 Савёловский вокзал - Посёлок "Северный"
910 Таганская площадь - Электродепо
911 Таганская площадь - Госпиталь №2
912 Киевский вокзал - Беловежская улица/Кинотеатр "Минск" (А 157, короче)
Поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть одно небольшое, но важное примечание: *возможен сдвиг сроков ввода маршрутов из-за необходимости строительства конечных станций

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

1: на Кунцевской, как я понимаю, ещё конь не валялся, так что явно не скоро..

4: в 6 м/р Жулебино не для него ли к/ст построили? Тогда, вероятно, он будет следующим после 906.

2, 3 и 5: толком не понятно, где будут конечные.

 

ЯТП (обзавём их САСовской нумерацией), исходя из того буклета:

908 м. Филёвский парк - м. Варшавская

 

От Кунцевской.

 

910 Таганская площадь - Электродепо

 

Электродепо? А отмечаться ему где?

 

911 Таганская площадь - Госпиталь №2

 

Скорее уж до 6 м/р Жулебино.

 

912 Киевский вокзал - Беловежская улица/Кинотеатр "Минск" (А 157, короче)

Поправьте.

Может до Беловежской, а может и до Барвихинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, надо сразу 906 до Кунцевской вводить. Естественно, после окончания ковырялок на Аминьевке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

Чисто теоретически, почему бы и не отмечаться в ТПУ на Калужской...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто теоретически,

 

Чисто практически маршрут с отстоем по середине - отстоен!:) Это хорошо чувствуется по маршруту Б. НУ а для экспресса можно поставить биотуалет на конечке, а на обед ездить в парк или на какую-то ближайшую конечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чисто теоретически,

 

Чисто практически маршрут с отстоем по середине - отстоен! :) Это хорошо чувствуется по маршруту Б. НУ а для экспресса можно поставить биотуалет на конечке, а на обед ездить в парк или на какую-то ближайшую конечную.

 

Ближайшая 5 м/р Северного Бутова, но там из без 906 тесно) да и такие покатушки, больше времени займут на движение туда/обратно)

 

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

Чисто теоретически, почему бы и не отмечаться в ТПУ на Калужской...

 

Отмечаться? Зачем? в любом случае он 100% будет контролироваться каким-нибудь ЗДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

Вряд ли он будет до метро Калужская, наверняка очередная ошибка, более вероятно, что имеется в виду с 1 мр Щербинки до Калужской площади. Ибо пускать маршрут до метро Калужская из Щербинки - полный бред.

 

Там есть одно небольшое, но важное примечание: *возможен сдвиг сроков ввода маршрутов из-за необходимости строительства конечных станций

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

В 1 микрорайоне. Её уже строят с 2008 года. С виду ОРП там уже давно готова, да и здание конечной станции выглядит готовым, со стороны во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли он будет до метро Калужская, наверняка очередная ошибка, более вероятно, что имеется в виду с 1 мр Щербинки до Калужской площади. Ибо пускать маршрут до метро Калужская из Щербинки - полный бред.

В реестре он до метро "Калужская".

 

В 1 микрорайоне. Её уже строят с 2008 года. С виду ОРП там уже давно готова, да и здание конечной станции выглядит готовым, со стороны во всяком случае.

Я слышал, что их по отдельности не введут. А так, конечная в 1 м/р уже давно готова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

Вряд ли он будет до метро Калужская, наверняка очередная ошибка, более вероятно, что имеется в виду с 1 мр Щербинки до Калужской площади. Ибо пускать маршрут до метро Калужская из Щербинки - полный бред.

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что их по отдельности не введут. А так, конечная в 1 м/р уже давно готова.

 

Я даже не видел стройки конечной станции в 4 мр. Там была какая-то возня несколько лет назад, в итоге построили народный гараж.

 

 

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.

 

Ну это да. Дублирование линии метро и сбор пробок. На данный момент оптимальный вариант пустить его от Щербинки до "Варшавской", а когда раскатается, там уже продлить куда-нибудь. Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

На Транснави он одно время появлялся, так и сделали. Без остановки на УАЯ, а вместо Пражской - п-ка 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Ну это да. Дублирование линии метро и сбор пробок. На данный момент оптимальный вариант пустить его от Щербинки до "Варшавской", а когда раскатается, там уже продлить куда-нибудь. Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

 

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.

 

 

Варшавская - не очень удобная станция метро, до неё ехать с пересадкой нужно. Тогда уж до Нагатинской пустить имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это да. Дублирование линии метро и сбор пробок. На данный момент оптимальный вариант пустить его от Щербинки до "Варшавской", а когда раскатается, там уже продлить куда-нибудь. Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

 

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.

 

 

Варшавская - не очень удобная станция метро, до неё ехать с пересадкой нужно. Тогда уж до Нагатинской пустить имеет смысл.

 

Варшавская удобна тем, как наиболее короткий путь до юга ГЗЛ. Да, с пересадкой, но хотя бы кроссплатформа, и потом, в перспективе - большое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

Тогда надо выделенку в тоннеле рисовать, в 7:30 пробка светофора у Сумской улицы как раз из тоннеля и начинается...

 

А на УАЯ, кстати, на дублере в область тоже выделенку нарисовали (в центр около торгового центра уже была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наиболее короткий путь до юга ГЗЛ. Да, с пересадкой, но хотя бы кроссплатформа,

Если ехать на юг ЗЛ, то кроссплатформы нет.

 

 

 

Тогда надо выделенку в тоннеле рисовать, в 7:30 пробка светофора у Сумской улицы как раз из тоннеля и начинается...

Ну, к тому времени, пока запустят, можно успеть нарисовать. Если не передумают пускать через тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавская - не очень удобная станция метро, до неё ехать с пересадкой нужно. Тогда уж до Нагатинской пустить имеет смысл.

Ну если у МГТ есть несколько десятков лишних автобусов, можно и до Нагатинской. А почему бы что-нить действительно новое и полезное не придумать, ну например до Тропарёва? И хрен бы с ним, с девятисотым номером, можно и под обычным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы то есть, а вот с водителями обстановка не из лучших, как и с вопросом увеличения выпуска под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ехать на юг ЗЛ, то кроссплатформы нет.

 

 

 

Ну да, точно. Хотя Автозаводская с Коломенской - это тоже южная часть линии). Да и на участок Кантемировская-Алма-Атинская, через Варшавскую ехать куда удобнее, чем через СТЛ с двумя пересадками. Особенно учитывая толкотню на пересадке Севастопольская-Каховская. Так что Варшавская в любом случае незаменима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать на юг ЗЛ, то кроссплатформы нет.

Ну да, точно. Хотя Автозаводская с Коломенской - это тоже южная часть линии). Да и на участок Кантемировская-Алма-Атинская, через Варшавскую ехать куда удобнее, чем через СТЛ с двумя пересадками. Особенно учитывая толкотню на пересадке Севастопольская-Каховская. Так что Варшавская в любом случае незаменима.

 

А из Бирюлёво и Бутово есть такие замечательные варианты как 756 и 37. А ещё электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.