Перейти к содержанию

Южный вестибюль Ст.Полежаевская


Владимир137

Рекомендуемые сообщения

Вчера слышал по радио мол о закрытии южного вестибюля и подуличного перехода и том что будет работать 2 платформы.Стало интересно.

А сегодня нашёл только опровержение,и то что предвинули на более поздний срок.

http://www.mskagency.ru/materials/2503065

 

Кто что слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нашем транспорте вроде информация о закрытии с 14-го.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ткл сейчас всю дорогу машинист бубнит с того света в микрофон на каждой станции "с 14.11.15 закрывается вестибюль номер 1 станции Полежаевская". И весь вагон "а номер один это какой?" Вопрос из разряда, какой из них южный - западный или восточный? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр написали всё понятно

 

 

вестибюль у последнего вагона из центра, с выходом к 4-й Магистральной улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и на Теплом Стане про номера путей в дни Х чего-то вещали. Хотя могли бы просто говорить: "по неправильному пути", понятнее было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и на Теплом Стане про номера путей в дни Х чего-то вещали. Хотя могли бы просто говорить: "по неправильному пути", понятнее было бы.

Ты думаешь, пассажиры знают, что такое неправильный путь? :) Номера путей хоть написаны на станции. А вообще в таких случаях народ интуитивно ориентируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно правда ли 2 платформы будут работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно правда ли 2 платформы будут работать?

Везде пишут, что да. Только я не понимаю, каким образом хотят использовать вторую платформу, а главное, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего боятся перегрузки узкой платформы, когда поток с двух её концов соберутся на один. А так вход и выход разделять между двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего боятся перегрузки узкой платформы, когда поток с двух её концов соберутся на один. А так вход и выход разделять между двумя.

Эта фраза все равно не объясняет, как можно использовать вторую платформу. Если только для поездов в центр сделать посадку справа. Но это будет хаос ещё круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только я не понимаю, каким образом хотят использовать вторую платформу, а главное, зачем?

А что, путевое развитие там не позволяет использовать её аналогично Партизанской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, путевое развитие там не позволяет использовать её аналогично Партизанской?

Нет, там 3й путь заканчивается тупиком.

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если только для поездов в центр сделать посадку справа. Но это будет хаос ещё круче.

Ну почему сразу хаос? Будет указатель, к Планерной - сюда, к центру - туда. Возможно первое время какая-то часть на автомате будет заходить неправильно. Ну выйдет, зайдет правильно, следующий раз сразу правильно зайдет. Уж всяко не сложнее, чем "пришел ко входу, а вход закрыт, бегай ищи другой".

А учитывая, что это закрытие не на одни выходные, а на долгие-долгие годы, перепривыкнут быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если только для поездов в центр сделать посадку справа. Но это будет хаос ещё круче.

Ну почему сразу хаос? Будет указатель, к Планерной - сюда, к центру - туда. Возможно первое время какая-то часть на автомате будет заходить неправильно. Ну выйдет, зайдет правильно, следующий раз сразу правильно зайдет. Уж всяко не сложнее, чем "пришел ко входу, а вход закрыт, бегай ищи другой".

А учитывая, что это закрытие не на одни выходные, а на долгие-долгие годы, перепривыкнут быстро.

Дык, по планам вроде с пуском ТПК пересадка должна быть организована с двух платформ, так что получается это навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос будет. Ну не такой критичный по последствиям для пассажиров какой был при переключении с ФЛ на АПЛ. Да и на "Петровско-Разумовской" будет тоже веселуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос будет. Ну не такой критичный по последствиям для пассажиров какой был при переключении с ФЛ на АПЛ. Да и на "Петровско-Разумовской" будет тоже веселуха.

Ничего критичного не было и не будет. Внимательный пассажир сразу пойдет куда надо, а прочие пару раз пощелкают и запомнят. Ну да, в первые дни толкотня излишняя будет, главное, чтобы побольше товарищей с матюгальниками поставили.

 

Если так, то на текущей платформе надо будет забор ставить. Стеклянный. Высокий.

В идеале да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычного барьера хватит

Барьер - это даже хуже чем вообще ничего.

Барьер дает чувство безопасности, в результате на него часто опираются, садятся и т.п., выступая при этом за габарит. А если ставить барьер с учетом этого, на безопасном расстоянии от края, то он слишком сузит и так узкую платформу. Так что или стенка выше роста или ничего. Но ИМХО, ничего не нужно. Там не такие уж адские потоки. чтобы людей на пути выдавливало, чай не Выхино. Сейчас-то они все на одной платформе помещаются, безо всяких стенок и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, по планам вроде с пуском ТПК пересадка должна быть организована с двух платформ, так что получается это навсегда.
НЯП планируется достроить тупик до съезда, а вместо нынешнего "среднего" пути сделать пересадку с ши-ироченной платформы. Правда когда это достроют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось событие? Вторая платформа заработала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжал в час пик. Все буднично. Вагон битком был но никто не рванул через толпу к дверям открывшимся с другой стороны. Но вышло несколько человек всего. И вполне допускаю что таких на самом деле было много - кто встал не у тех дверей. А вот на платформе бывшей общей очень большое количество людей с поезда из центра привычно быстро шло в направлении закрытого выхода. (Думаю мало кто из этой толпы топал к последним вагонам)...Такое де количество народу быстро шло в обратном направлении.

 

Короче думаю ничего критичного за неделю другую все привыкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык, по планам вроде с пуском ТПК пересадка должна быть организована с двух платформ, так что получается это навсегда.

 

НЯП планируется достроить тупик до съезда, а вместо нынешнего "среднего" пути сделать пересадку с ши-ироченной платформы. Правда когда это достроют
Невозможно достроить тупик таким образом . Главные пути перед станцией в кривой. Тоннель от тупика будет длинным и кривым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.