Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что, несмотря на петлевое движение большинства маршрутов через Лось, высадка обязательна? Просто приехал на 50, смотрю, спереди ещё 50 стоит

Спасибо

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно у 50 точно обязательна: у него на Лосе диспетчерская. А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю.
Не замечал, чтобы они ходили отмечаться, но всегда высаживают и отстаиваются, то пару минут, а то все 10. ИМХО, на корню загубили прекрасную идею сквозного проезда мимо Лося.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здание диспетчерской снесли. Или её в другое здание перевели? На другую сторону улицы, где торговля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю.

На экране у диспетчера глонасс если только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую? Их можно сохранить только как столовую/туалет, и помещение где сидит диспетчер, который отслеживает движение транспорта через спутник, и в случае необходимости дает указания водителям.

Отмечаться каждый круг - это пережиток 20 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую?

Из-за того что есть такие пережитки, как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их можно сохранить только как столовую/туалет

Их только для этого и оставили.

 

 

как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят.

В них не только водитель делает отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую?

Из-за того что есть такие пережитки, как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят.

 

 

Диспетчер может в конце смены в них делать отметки за все круги на базе данных ГЛОНАСС.

 

Причем этот диспетчер не обязательно должен сидеть на конечной, может и в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50-й однозначно испортили этим изменением

Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

50-й однозначно испортили этим изменением

Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ.

 

 

Это все сделано не для организации сквозного проезда, а для запрета разворота автобусов на том круге. Подозреваю, что это дело рук гаишников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

50-й однозначно испортили этим изменением

Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ.

 

 

Это все сделано не для организации сквозного проезда, а для запрета разворота автобусов на том круге. Подозреваю, что это дело рук гаишников.

 

Один бы 50-й не сильно бы помешал гаишникам. Вместе со 183-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только ввели эту закольцовку,сразу сократилось количество машин на: 185,181,696.Так что это всё это было задумано как раз для этого сокращения.

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Проезд Шокальского над веткой метро достроили, в сторону Осташковской разметили остановку между Заревым пр. и ул. Грекова, значит грядет изменение маршрутов, что-то сворачивающее на Заревый пустят либо по Грекова, либо напрямик по Шокальского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Проезд Шокальского над веткой метро достроили, в сторону Осташковской разметили остановку между Заревым пр. и ул. Грекова, значит грядет изменение маршрутов, что-то сворачивающее на Заревый пустят либо по Грекова, либо напрямик по Шокальского.

Маршрутам 181 и 696 вовсе не обязателен заезд  к метро Медведково. Этот заезд носил временный характер до окончания стройки. Указанные маршруты  могут проследовать по проезду Шокальского до Осташковской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Маршрутам 181 и 696 вовсе не обязателен заезд  к метро Медведково. Этот заезд носил временный характер до окончания стройки. Указанные маршруты  могут проследовать по проезду Шокальского до Осташковской улицы.

Логика подсказывает, что 2 очень часто ходящих автобуса гонять одной трассой неразумно. Лучше 181 пустить прямо, а 696 по Грекова с заездом к метро, там остановка находится намного удобнее, чем на Широкой. В утренний пик связка с Медведково весьма актуальна, т.к. с Бабушкинской сидя не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

Логика подсказывает, что 2 очень часто ходящих автобуса гонять одной трассой неразумно. Лучше 181 пустить прямо, а 696 по Грекова с заездом к метро, там остановка находится намного удобнее, чем на Широкой. В утренний пик связка с Медведково весьма актуальна, т.к. с Бабушкинской сидя не уехать.

Логика подсказывает, что надо 696 и 181 встречно закольцевать, причем самопересекаясь на перекрестке Малыгина и Стартовой. Конечная для обедов на Осташковской, трасса по Заревому и Широкой. А 393 пустить к Лосю по Тайнинской и Малыгина. 

По факту только одна остановка на Малыгина потеряет связь с Бабушкинской, зато частота движения на 181/696 возрастет на 50% примерно, засчет фактически отмены обратного круга. 

Можно еще убить совсем 174 , если С15 пропустить по Молодцова-Полярной-Широкой для обслуживания поликлиники на Полярной БВ машинами в сторону Медведково. 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

Логика подсказывает, что надо 696 и 181 встречно закольцевать, причем самопересекаясь на перекрестке Малыгина и Стартовой.

В принципе, было бы неплохо, но только вдвое чаще движение не станет, просто в одну сторону вместо 181 и 696 будут вдвое чаще одни 181, а в другую одни 696.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В принципе, было бы неплохо, но только вдвое чаще движение не станет, просто в одну сторону вместо 181 и 696 будут вдвое чаще одни 181, а в другую одни 696.

ИМХО равномернее станет, перестанут парочками ходить. Да, обсчитался, каюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обеды и как? Это не В который возит бабок, а два вывозных маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ни у кого нет информации, что тянут с перемычкой по Шокальского? Обещали открыть в апреле, уже май на исходе... А готово всё было уже фактически до нового года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Ни у кого нет информации, что тянут с перемычкой по Шокальского? Обещали открыть в апреле, уже май на исходе... А готово всё было уже фактически до нового года.

Мухортиков писал, что что-то еще надо доделать. Он утверждает, что откроют в течение 2020 года:

https://roads.ru/forum/topic/33435-rekonstruktsiya-proezda-shokalskogo/page/7/?tab=comments#comment-517815

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Мухортиков писал, что что-то еще надо доделать.

Тогда странно что никто ничего не делает уже пол года. Вообще не видел, чтобы там были живые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проезд Шокальского открыт 13 июля. Вчера видел, что к приезду высокого открывающего гостя положили новый асфальт на Заревом проезде и  прилегающих тротуарах. Но вопрос в том что прошел почти месяц, а изменений маршрутов нет.  Будут ли изменения? Изменения под остановку на перемычке не нужны, но там напрашиватся же изменение 181 и\или 696 к Осташковской без заезда к метро Медведково по проезду Шокальского или проезд к метро в сторону Осташковской  для маршрута 71 по улице Грекова - единственный маршрут, который следует мимо метро Медведково без остановки в сторону Осташковской, левый поворот не позволяет. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

изменение 181 и\или 696 к Осташковской без заезда к метро Медведково по проезду Шокальского

действительно, зачем автобусам ходить к метро, нехай катаются мимо

 

имхо, там можно было бы выпрямить 483 по Сухонской и пустить дальше через эту новую перемычку и Грекова до 10 квартала. ну и 71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Irbiss сказал:

действительно, зачем автобусам ходить к метро, нехай катаются мим

От южной части проезда Шокальского исторически следовали на юг, к метро Бабушкинская и 181\696 туда подвозят.Зачем из южной части пр.Шокальского ехать на север к метро Медведково, чтобы потом ехать в метро в южном направлении.Ответ один- тем кто желает подъехать к станции метро и сесть в поезд метро исключительно сидя Второе ,- на Бабушкинский вестибюль ближе и пассажирам, от остановки  181\696 нужно перейти через один светофор.А у станции Медведково - пассажиры 181\696, следующие от проезда Шокальского, должны перейти к метро через  два светофора с разными циклами к ближнему вестибюлю, и один светофор - к дальнему.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

можно было бы выпрямить 483 по Сухонской и пустить дальше через эту новую перемычку и Грекова до 10 квартала.

Не понял суть предложения об изменении 483.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.