Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в вагоне автоинформатор

 

- при следовании из Котельников предлагал выходящим в Выхино садиться в последние вагоны

- сообщал, что из-за увеличения количества поездов стоянка по Выхино составляет 15 секунд. Вообще, стоянки уменьшились. Похоже, Пегов решил наступить на любимые грабли всех начальников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в вагоне автоинформатор

 

- при следовании из Котельников предлагал выходящим в Выхино садиться в последние вагоны

- сообщал, что из-за увеличения количества поездов стоянка по Выхино составляет 15 секунд. Вообще, стоянки уменьшились. Похоже, Пегов решил наступить на любимые грабли всех начальников.

Ежовые и номерные двери задерживаются легким касанием руки. Да и не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надо. Так, что 15 сек в реальной жизни не всегда будут равняться земным :) А динамику разгона-торможения увеличить нельзя? Или Ежи слабоваты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надо
НЯП, в хвосте меньше народу на посадку. Не раз видел, с каким боем вырывались желающие выйти в Выхино приехавшие из Жулебина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А динамику разгона-торможения увеличить нельзя? Или Ежи слабоваты?

Слабоваты. Двигатели по 72 кВт против 114 кВт у номерных.

 

Короткие стоянки на станциях из-за большой парности. Увеличить время - будут в тоннелях стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надо
НЯП, в хвосте меньше народу на посадку. Не раз видел, с каким боем вырывались желающие выйти в Выхино приехавшие из Жулебина.

 

 

Вот-вот. Один раз не сможет выйти против врывающейся толпы, назавтра пойдет. Про последние вагоны - это не указание, это просто дружеский совет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных?

 

Так их скоро в металлолом скинут. Уже сейчас навскидку номерных около половины от всех составов на линии и с каждым месяцем становится больше.

А в другое депо - это же надо машинистов обучать и слесарей. Слишком сложно ради пары лет, которые им остались максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде для ТКЛ собирались какие-то новые поезда за бугром покупать... заглохла идея?

 

а насчет увеличения количества составов - очередная попытка впихнуть невпихyeмое? сколько можно на те же грабли... я скорее поверю, что парность можно увеличить, наоборот СОКРАТИВ выпуск составов, ибо тогда можно увеличить их скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных?

 

Так их скоро в металлолом скинут. Уже сейчас навскидку номерных около половины от всех составов на линии и с каждым месяцем становится больше.

А в другое депо - это же надо машинистов обучать и слесарей. Слишком сложно ради пары лет, которые им остались максимум.

 

А откуда там сейчас новые номерные берутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда там сейчас новые номерные берутся?

Так недавно целая СТЛ от них освободилась. А там суммарно составов было больше, чем на ТКЛ. Скорее всего их еще и в резерв много понаставили, оттуда и тянут помаленьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей (скинув в Фили ежи, которые они раньше эксплуатировали) - не хватит?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде для ТКЛ собирались какие-то новые поезда за бугром покупать... заглохла идея?

 

я скорее поверю, что парность можно увеличить, наоборот СОКРАТИВ выпуск составов, ибо тогда можно увеличить их скорость...

Новые составы для ТКЛ будут от МВМ, в 2017 начнутся поступления.

 

Парность - это и есть кол-во составов, а не поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей

Вполне возможно что и хватит, и возможно даже без Филей, но тут еще проблема и в том, что Ежи нельзя просто так списать. Им же там формально напродляли сроков после КВР, так что по всем документам молодые вагоны, им типа еще работать и работать. Поэтому где по фактическому состоянию - там да, а просто так в плановом порядке - нет. Поэтому скорее всего никто их не будет трогать до естественной кончины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей

Вполне возможно что и хватит, и возможно даже без Филей, но тут еще проблема и в том, что Ежи нельзя просто так списать. Им же там формально напродляли сроков после КВР, так что по всем документам молодые вагоны, им типа еще работать и работать. Поэтому где по фактическому состоянию - там да, а просто так в плановом порядке - нет. Поэтому скорее всего никто их не будет трогать до естественной кончины.

 

 

Зачем списывать, поставить в резерв, как номерные сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так недавно целая СТЛ от них освободилась.

"Целой" СТЛ пришлось поделиться с СЛ и ЛЛ (под Саларьево и Лихоборы), плюс там в Варшаве были первые номерные 80 - 81 г.в. (которые изначально в Сокол приходили), которым уже пора на списание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Калининской линии тоже много номерных освободилось не так уж и давно, или их все уже списали по возрасту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уцелело (на той же ТКЛ), но вообще, в Новогирееве они были ещё более древние - 78 - 79 года. Большинство списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парность - это и есть кол-во составов, а не поездов.
не количество составов на линии, а количество составов через станцию в единицу времени... отнюдь не одно и то же :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Целой" СТЛ пришлось поделиться с СЛ и ЛЛ (под Саларьево и Лихоборы),

Гм.. Под какие Лихоборы? Я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под продлление  ЛЛ на север (какая там станция будет конечной, уже никто сказать не может). И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы.

И что, теперь они все эти годы будут где-то стоять на консервации, и покататься пару лет на ТКЛ им никак нельзя?

Надо же, что теперь в метрополитене делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем списывать, поставить в резерв, как номерные сейчас.

 

По номерным уже пора чуть ли не весь 84-й год списать. Не говоря о тех, что были выпущены раньше.

 

Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года.

Это были планы при нефти за 110. Сейчас вряд ли кто-то будет всерьез планировать такой график.

И кстати, тогда один из двух тендеров предполагалось отдать Сименсу, потому что ММЗ естественно столько выпускать не может, независимо от количества денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов.

Тендер был на 768 вагонов, т.е. 96 составов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы.

И что, теперь они все эти годы будут где-то стоять на консервации, и покататься пару лет на ТКЛ им никак нельзя?

Надо же, что теперь в метрополитене делается...

 

 

Что-то еще слышал про нехватку мощностей подстанций на ТКЛ, что ограничивает одновременное количество номерных на одном перегоне в режиме максимальной тяги, якобы именно поэтому до реконструкции всех подстанций нельзя полностью избавиться от ежей на ТКЛ.

Насчет достоверности этой информации не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.