Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Димон С. сказал:

По факту машин на маршрутах Стартранса обычно несколько больше чем по Яндексу, но всё-равно грустно.

Да. 544 стало пользоваться сложно из-за того, что в Яндексе не все отображаются, и не понятно, когда придёт, что в условиях ограниченного времени заставляет отказаться от пользования этим маршрутом (и идти на ту остановку, где 903, т76 и остальные). На 544 постепенно номера приводят к виду 1320..., но некоторые машины пока ездят с разными номерами на крыше и по бокам.

На 311 по идее должны ходить МАЗы с номерами на 1786, а вчера попался 1785024.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

Здорово, вместо 541 будет 619 с заездом (

Всяко лучше редкохода 899. Алма-Атинская - ближайшее к Южным Воротам метро.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Всяко лучше редкохода 899. Алма-Атинская - ближайшее к Южным Воротам метро.

Марьино не сильно дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Марьино не сильно дальше 

Это точно.  Но с 899 надо было что-то делать. К сожалению, ничего лучшего не нашлось. Зато на Паромной восстанавливается двухсторонний транспорт.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Л.Егор сказал:

Это точно.  Но с 899 надо было что-то делать. К сожалению, ничего лучшего не нашлось. Зато на Паромной восстанавливается двухсторонний транспорт.

А на Ключевой остаётся 765 раз в полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Gleb72442 сказал:

А на Ключевой остаётся 765 раз в полчаса

Пфф, прудик перешёл, вот тебе и Паромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Remr сказал:

Пфф, прудик перешёл, вот тебе и Паромная.

А зачем переходить прудик и ждать что-то, когда рукой подать до метро и БП? Вообще эти прудики сильно гадят. Особенно в Марьино... В части вменяемой организации частоходящего и удобного всем НОТ, такие прудики однозначное зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. В Марьино на Новочеркасском бульваре нужно согласовать остановки с переходами через прудики. Кроме того по северной части бульвара хорошо бы пустить автобус от метро. К метро не надо, лучше когда они вместе ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

по северной части бульвара хорошо бы пустить автобус от метро

Вы про что? Про одностороннюю часть бульвара?

 

3 часа назад, abr сказал:

В Марьино на Новочеркасском бульваре нужно согласовать остановки с переходами через прудики.

Там всего одна остановка не особо сочетается с переходом через пруд - «Экран» в сторону Донецкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Да

А какой в этом смысл? Это ухудшит и регулярность движения по основному ходу(от метро) и транспорт по дублеру будет ходить редко

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

А какой в этом смысл? Это ухудшит и регулярность движения по основному ходу(от метро) и транспорт по дублеру будет ходить редко

Вот я это и имел в виду обсирая прудики. Сделать полноценное регулярное движение по обоим берегам невозможно, а максимальное усиление по одной из сторон все равно не уменьшит пешкодрал для жителей другого берега. Тупик. Поэтому я и сказал, что марьинские прудики это логистический вред, но зато учлада для глаз и отдыха попенции. И вот тут нужен выбор изначально: строим мы парк или доступный спальник )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, J.D. сказал:

Вот я это и имел в виду обсирая прудики. Сделать полноценное регулярное движение по обоим берегам невозможно, а максимальное усиление по одной из сторон все равно не уменьшит пешкодрал для жителей другого берега. Тупик. Поэтому я и сказал, что марьинские прудики это логистический вред, но зато учлада для глаз и отдыха попенции. И вот тут нужен выбор изначально: строим мы парк или доступный спальник )))

Да ну, неужели перейти прудик это проблема?

Вот на Голованова, где завтра отменяют 55, это большая проблема и там этот вопрос как раз стоит остро. Поэтому все жители нечетной стороны Голованова завтра будут идти от «Новочеркасского бульвара» (название остановки) или уже от остановки на перед Перервой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Да ну, неужели перейти прудик это проблема?

Вот на Голованова, где завтра отменяют 55, это большая проблема и там этот вопрос как раз стоит остро. Поэтому все жители нечетной стороны Голованова завтра будут идти от «Новочеркасского бульвара» (название остановки) или уже от остановки на перед Перервой...

Я и это тоже имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, J.D. сказал:

Я и это тоже имел в виду

Ну тогда надо было конкретно про Головановские пруды говорить, Новочеркасские особых проблем не представляют, там есть мостики и ведут они прямо к остановкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им 646 достанется, который качнуло до уровня 55-го. Вопрос только насколько он долго таким продержится. На другом берегу правда только С9 останется, но той части с открытия метро не везло, то 758 неудачно имеющий остановки у метро Марьино, то недоразумение 646.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Remr сказал:

Пфф, прудик перешёл, вот тебе и Паромная.

На Паромной и Ключевой ещё есть социальная кракозябра 740.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

На Паромной и Ключевой ещё есть социальная кракозябра 740.

А был частоход 619.

Хотя и до метро АА недалеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 544 вышли новые кубо-МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 03142 сказал:

На 544 вышли новые кубо-МАЗы.

544 теперь МАЗами целиком укомплектован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Так, а 713 перешёл в итоге к частнику?

Причём, такая странность: сегодня видел машины 1771ххх и 1760ххх на нем, в комментариях где-то в ВК увидел фотку ещё одной машины 1760ххх. Видимо, не были готовы к выпуску, но МГТ не смог обеспечить адекватные интервалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Видимо, не были готовы к выпуску, но МГТ не смог обеспечить адекватные интервалы

А причем тут МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

А причем тут МГТ?

Были планы, что МГТ поработает на маршруте пока что, остальное - мои догадки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

544 теперь МАЗами целиком укомплектован?

Не могу сказать за все машины, но по меньшей мере один МАЗ точно видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранд, кажется, превзошел сам себя на 691к, ой в смысле, 291 - всю неделю катается с малозаметными бумажками внизу (табло не работают), в приложениях не отображается. Причем в первые пару дней были старые 4292, в четверг и пятницу видел новые МАЗики

Изменено пользователем мимопассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера что-то было на С17, сразу несколько рейсов в сторону Очаково не были выполнены: 16.55, 17.20, 17.45. И судя по отсутствию автобусов в обратную сторону несколько предыдущих рейсов также не поехали. Как будто дорогу перекрыли какую-то. Что случилось на маршруте, непонятно.

В 24.06.2021 в 14:03, Trotil сказал:

По выходным полное совпадение расписаний с 06:00 до 18:00 от Планерной и с 18:00 от Тушинской...

По факту редко вижу парочки. И даже если парочка едет, то народу примерно одинаково - от 2 до 5 человек на салон. 88 набитым не бывает, потому на нём и ходили пухлики (теперь такое слово из московского слэнга уйдёт безвозвратно:)). 

Для устранения транспортного диссонанса, следует 488 сильно сократить трассу, оставив его в виде 3 мкр. Сходненской Поймы - Тушинская, поскольку весь этот круг к Тушинской транспорта не имеет. А за счёт отдачи подвижного состава усилить основной 88. Но это уже видимо через 3 года, когда контракты закончатся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Corennoy сказал:

Для устранения транспортного диссонанса, следует 488 сильно сократить трассу, оставив его в виде 3 мкр. Сходненской Поймы - Тушинская, поскольку весь этот круг к Тушинской транспорта не имеет. А за счёт отдачи подвижного состава усилить основной 88. Но это уже видимо через 3 года, когда контракты закончатся.

Они в одном контракте, можно и до его завершения поиграть выпуском между маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Corennoy сказал:

(теперь такое слово из московского слэнга уйдёт безвозвратно:)). 

разве? они ж остались вроде на каких-то маршрутах, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.