Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, 03142 сказал:

Вот она, сила обращений граждан! А кто-то не верил, что ими можно что-то изменить...

Жаль, что не под прежним номером и не до Рижской. Хотя, учитывая вышеупомянутую тотальную забитость эбусных зарядок на Рижаке, можно понять, почему его-таки укоротили.

 

Кстати, похоже, 536 станет первым маршрутом на вениках, проходящим по МКАД! (Поправьте, если ошибаюсь).

Ну да, 205 идет под МКАД и над МКАД, а по самой МКАД не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Ну да, 205 идет под МКАД и над МКАД, а по самой МКАД не ходит

836 и 909 тоже под...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2021 в 14:20, abr сказал:

Ты сначала зарядки найди свободные.

Сначала фигню придумают, потом зарядки по городу ищут.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июля. На маршруте 195 -пухлики. Анонса изменений с 3 июля маршрута 428 нет. Новые автобусы БК на коммерческие маршруты конечной ВДНХ(южная) 56,195,244,428 судя по всему, на текущей неделе не ожидаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питеравто вроде ещё на новых БК по новым контрактам не выходил

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей информации, 20ТМП будет получать машины только после того, как Трансавтолиз получит все свои машины, то есть нескоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

По моей информации, 20ТМП будет получать машины только после того, как Трансавтолиз получит все свои машины, то есть нескоро...

Понятно. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2021 в 13:53, Хлорка сказал:

http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=536

По мотивам 172 на эбусах

Прикольно. Замечательная новость, хотя бы частичная компенсация есть!

За счёт чего такая радость? Уменьшат число выходов на т76 ? Закон сохранения массы никто же не отменял 😉

 

Когда отменяют 379 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какая официальная конечная у 310? В одних источниках это ТЦ, в других Прошлякова...

Вернее, не так. Что у него на лбу написано?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, J.D. сказал:

Кстати, а какая официальная конечная у 310? В одних источниках это ТЦ, в других Прошлякова...

Вернее, не так. Что у него на лбу написано?

Официально конечной в промзоне нет. Закольцовка без обязательной высадки пассажиров.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, J.D. сказал:

Вернее, не так. Что у него на лбу написано?

http://fotobus.msk.ru/photo/2661293/

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

1 июля. На маршруте 195 -пухлики. Анонса изменений с 3 июля маршрута 428 нет. Новые автобусы БК на коммерческие маршруты конечной ВДНХ(южная) 56,195,244,428 судя по всему, на текущей неделе не ожидаются.

 

5 часов назад, Димон С. сказал:

По моей информации, 20ТМП будет получать машины только после того, как Трансавтолиз получит все свои машины, то есть нескоро...

До конца июля от реформы не отделаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

До конца июля от реформы не отделаемся

Это в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вопрос только в том, почему ЛиАз так медлит с поставкой машин.

А почему именно ЛиАЗ? Может быть Питеравто Нефазы или МАЗы  предпочитает? ЛиАЗ можно понять -Москва купила большую партию, а потом рынок захлопнулся...Куда мощности и рабочих девать?  В следующий раз Москва закупит крупную партию автобусов через 5-7 лет, а производителю надо как-то сгладить производственный цикл.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

А почему именно ЛиАЗ? Может быть Питеравто Нефазы или МАЗы  предпочитает?

Питеравто предпочитает Волгабасы, так как владеет заводом, но они по ТЗ не проходят. В открытом доступе  есть сведения о заключении 20ТМП договора лизинга на 119 ЛиАЗов-5292.65

12 минут назад, Серп сказал:

ЛиАЗ можно понять -Москва купила большую партию, а потом рынок захлопнулся...

Они сейчас больше на регионы чем на Москву работают, сейчас по федеральным программам регионы неплохо технику берут. Да и без программ местами берут. А на подходе ещё масштабная транспортная реформа в Питере.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Вопрос только в том, почему ЛиАз так медлит с поставкой машин.

Вопрос почему компании покупают их изделия 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димон С. сказал:

Они сейчас больше на регионы чем на Москву работают, сейчас по федеральным программам регионы неплохо технику берут. Да и без программ местами берут. А на подходе ещё масштабная транспортная реформа в Питере.

я вижу одни только поводы пнуть самих себя и ускорить производство, тем более, что им еще клепать гармошки под Москву в немалом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

я вижу одни только поводы пнуть самих себя и ускорить производство, тем более, что им еще клепать гармошки под Москву в немалом количестве.

Пути ускорения я вижу такие - расширить мощности и нанять новый персонал. А потом куда их девать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Серп сказал:

Пути ускорения я вижу такие - расширить мощности и нанять новый персонал. А потом куда их девать? 

Рано или поздно в Москве придет новая метла (надеюсь). Будет из веников делать тролейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 282 в информации появилось, что место посадки совмещается с остальными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил статистику по пухликам:

Где они работали эти пять лет: 13, 73, 88, 141, 145к, 172, 190, 294, 329, 330, 343, 352, 353, 386, 404, 429, 440, 447, 487, 497, 519, 541, 544, 553, 554, 571, 575, 592, 594, 667, 755, 787, 827, 877, 977.

Где их ещё можно встретить: 19, 138, 195, 206к, 270, 282, 329, 451, 456, 618, 702, 739 и совсем скоро этот список сократится до 19, 195, 282, 451, 456, 618, 702.

Странно, что с 702 тянут - один из маршрутов, где пухлики объективно не справляются и оттуда как раз их нужно были убирать быстрее всего.

А последними, видимо, будут 19, 195 и 618, потому что в 20 ТМП новых БК ещё не поступало.

Изменено пользователем Димон С.
Поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

554, 575

Уже перевели на БВ.

 

18 минут назад, FanatOT сказал:

Где они работали эти пять лет:

И 404, 494, с7 забыл.

И на 888 не они были? 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.