Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ах да, теперь на 739 вечером указан интервал 29 минут. Очень круто по сравнению со столбовым расписанием, которое было раньше.

Интересно, а хоть где-нибудь вывесили столбовое расписание на частников? Ибо официально заявленный интервал 30 минут в течение всего дня на ряде маршрутов откровенно пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

727 - отдали частникам. Пока без особых изменений, но есть надежда, что будет ходить тоже часто.

 

Ну я бы сказал, что стал ходить чаще, но пока не сильно. Похоже все же еще одного автобуса на линии не хватает. 

 

 

 

В общем, давно не видел столько транспорта в этих краях.

 

Проблема в том, что и его может не хватить. 19м вполне может загнуться от большого числа пассажиров с проездными и льготниками. Да и трассы все же не идеальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 903 это единственное, что там ездит из социала с адекватной скоростью 76М в последние годы по факту был конкурентом именно ему, а не 76 троллейбусу. Но чтобы всем хватило 903, нужно его еще усиливать, а он и без того часто ходит. Это нужно тогда пускать его каждую минуту. Да, и я имел в виду связь именно с ВДНХ. Медведково и Рижская тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера информатор в салоне на 502 маршруте объявлял, что автобус следует по маршруту 541 до ТК "ЮЖНЫЕ ВОРОТА". Водитель, видимо, вообще не в курсе, по какому маршруту и куда его посадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера информатор в салоне на 502 маршруте объявлял, что автобус следует по маршруту 541 до ТК "ЮЖНЫЕ ВОРОТА". Водитель, видимо, вообще не в курсе, по какому маршруту и куда его посадили.
Переключили походу.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переключили походу.

 

При этом остановки правильно объявлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 567 в сторону центра (!!!) постоянно объявляет: "Остановка: Старообрядческая улица, 30. Следующая остановка: Улица Рогожский Посёлок"... Дальше всё нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробегал мимо 574 на Дмитровской. По старой бобикопривычке отстаивается в самом узком месте у перехода, хотя рядом широченный карман. Форд. На остановках по Бутырской улице о нем ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 172 меня больше позабавило, что у него в Медведково посадка рядом со 177 (и со 170 через дорогу) - это Богданы и Скании Автолайна-Мытищи с двумя льготными местами. Постоянно ведь будут либо уезжать не туда, либо платить за социальный маршрут при наличии СКМ или наоборот.

 

А Дептранс вывесил наконец то указатель маршрута на остановках? А то еще пару дней назад по всей трассе следования 172-го ничего не было развешено на остановках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозначено меньше половины новых маршрутов. Наверное даже существенно меньше. Думаю, что про конкретный маршрут можно не спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

375 запущен. Еду сейчас на нем. Ивеко Нижегородец 2227, госномер о631ек777, зав.номер 3073. Водитель - русский дедушка. Скорость маршруточная, хотя и со всеми остановками.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 425 маршрута платформа "Серп и молот"- Ольховская улица по Волочаевской улице и до Бауманской расставлены остановочные указатели, крупный шрифт виден из трамвая невооруженным глазом. Складывается ощущение, будто в этом районе 425 является якорным маршрутом.У платформы "Серп и молот", на указателе в первый же день намалевали каракули вандалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 425 маршрута платформа "Серп и молот"- Ольховская улица по Волочаевской улице и до Бауманской расставлены остановочные указатели, крупный шрифт виден из трамвая невооруженным глазом. Складывается ощущение, будто в этом районе 425 является якорным маршрутом.У платформы "Серп и молот", на указателе в первый же день намалевали каракули вандалы.

А почему конечная называется пл. СиМ, а не м. Римская или Пл. Ильича?

 

Кстати, почти каждое утро наблюдаю у Бауманской у остановки в сторону Электрозаводской синюю в рюшечках Ивеку, но не дутую. Стоит без водителя. Что она там может делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 
А почему конечная называется пл. СиМ, а не м. Римская или Пл. Ильича?

Кстати, почти каждое утро наблюдаю у Бауманской у остановки в сторону Электрозаводской синюю в рюшечках Ивеку, но не дутую. Стоит без водителя. Что она там может делать?

 

он высаживает на улице Золоторожский вал,а далее вниз по Среднему Золоторожскому к Волочаевской улице - точная копия 125м. хотя логичнее было пустить его как 199м к м.Площадь Ильича. 


а обычные Ивеки вроде от Бауманской до ТК ходят - 387 (сам не видел),но ранее там Транс-Вей на боксерах катался 387м


из других наблюдений: 567 днем обедает на Старообрядческой улице у стен кладбища в количестве 2 единиц - старые Ивеки)
 
Изменено пользователем Кардинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровско-Разумовской интересно: коммерческих маршруток с 3-й полосы осталось уже мало, и тапм непривычно свободно. Народ, видать, далеко не весь раскусил умирание маршруток, и образовывает на тот же 480м нехилую очередь. Притом, что и в нём в итоге стоят. Чем им классические автобусы 194,672 хуже, не знаю. То есть, или не просекли, что к чему, или это самые отъявленные маршруткопоклонники.. но всё равно наблюдать это смешно, и как-то их жалко... а по-хорошему, инфы про эти изменения минимум, вот народ и путается.

Зато на 1,2 полосы МГТшные автобусы с этими новыми частными автобусами, по ходу, скоро не будут помещаться... прибавка достаточно частоходящего 591, также 282, который теперь в обе стороны там крутится, усложняет и без того напряжённую ситуацию.. путаница с табличками -табличку 191 на посадку теперь повесили почему-то на 2-й полосе, но останавливаются они -по-прежнему на 1-й )) Хочется верить, что всё это временно, и всё нормализуется-оптимизируется.. Да, а 591-й народ побаивается, ездит полупустой, а то и почти пустой))

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, видать, далеко не весь раскусил умирание маршруток, и образовывает нехилую очередь. Чем им классические автобусы хуже, не знаю. То есть, или не просекли, что к чему, или это самые отъявленные маршруткопоклонники.. но всё равно наблюдать это смешно

Одна такая представительница, первый день работы частников на 195, на остановке Ул. Докукина, заскочила в салон, а когда узнала, что по требованию у каждого столба не будут останавливать, тут же выскочила. Это какой то оголтелый маршруточный фанатизм.Я думаю , что врядли она поехала бы дальше метро Ботанический сад, а на этом отрезке расстояния между остановками небольшие. Вот стоит ли ради того, что бы не приходить лишние 50 метров ждать маршрутку, которая неизвестно когда подойдёт. Ну и народец у нас. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, распустился народишко, комфорт любит, удобство ... Ничего, сейчас им покажут, что они тут никто и звать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не считаю, что остановки у каждого столба- нечто принципиально необходимое в Москве. И вреда от них тоже немало, те же постоянные нарушения ПДД при таких остановках, создание если не пробок, то затруднений в движении. Увеличение времени хода, наконец. 

 В той же Праге ничего подобного нашим маршруткам и близко нет, и, соот-но ,нет и остановок "у каждого столба". И при этом транспорт очень комфортен для пассажиров.

  Самое интересное, кому действительно нужны остановки там, где захочет пассажир, то это в первую очередь маломобильным пассажирам, львиная доля коих- пенсионеры. Ну а коммерческими маршрутками пенсионеры у нас практически не пользовались, т к на них не было льгот.

 В помощь пенсионерам стоит просто оперативно и с умом вводить остановки у поликлиник, собесов и пр. . А оставлять систему автобусов, работающих именно в режиме "маршрутного такси" (в прямом, исконном значении этого термина)- не вижу необходимости. Скорее, в ней больше минусов, чем плюсов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, распустился народишко, комфорт любит, удобство ... Ничего, сейчас им покажут, что они тут никто и звать никак.

Это не комфорт и не удобство, это отсутствие порядка. Есть маршрутка 195м.При следовании от метро "Ботанический сад" они высаживают пассажиров на улице Докукина у высокого забора напротив объединения "Смена",  там сейчас бизнес-центр. Пешеходного перехода в этом месте нет, в этом месте уже достаточно давно была сбита женщина,  когда переходила дорогу.На этом месте улица делает изгиб.Автомобили следующие со стороны проспекта Мира находятся вне зоны видимости пешеходов, пешеходы  также находятся зоны видимости водителя. В здравом уме и твердой памяти, в этом месте улицы высаживать пассажиров нельзя. Тем не менее, я почти  каждый день вижу, что это происходит.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 В помощь пенсионерам стоит просто оперативно и с умом вводить остановки у поликлиник, собесов и пр. . А оставлять систему автобусов, работающих именно в режиме "маршрутного такси" (в прямом, исконном значении этого термина)- не вижу необходимости. Скорее, в ней больше минусов, чем плюсов.
Их искоренять надо, тогда может и другие сферы жизненные подтянутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, распустился народишко, комфорт любит, удобство ... Ничего, сейчас им покажут, что они тут никто и звать никак.

Это не комфорт и не удобство, это отсутствие порядка. Есть маршрутка 195м.При следовании от метро "Ботанический сад" они высаживают пассажиров на улице Докукина у высокого забора напротив объединения "Смена",  там сейчас бизнес-центр. Пешеходного перехода в этом месте нет, в этом месте уже достаточно давно была сбита женщина,  когда переходила дорогу.На этом месте улица делает изгиб.Автомобили следующие со стороны проспекта Мира находятся вне зоны видимости пешеходов, пешеходы  также находятся зоны видимости водителя. В здравом уме и твердой памяти, в этом месте улицы высаживать пассажиров нельзя. Тем не менее, я почти  каждый день вижу, что это происходит.

 

______________________________

 

 Вот, кстати, тоже соглашусь. Иной раз доставишь мнимое удобство пассажиру, высадишь его на 30-70 метров ближе до его пункта назначения, а тем самым подвергнешь его риску быть сбитым. Лучше много раз в жизни протопать эти несчастные метры, чем один-единственный раз быть сбитым, думаю, с этим никто спорить не будет. Однако менталитет у нас пока ещё такой, что предпочитают не ценить свою жизнь... 

 И, кстати, если бы только те, кому действительно трудно ходить, предпочитали маршрутки с высадкой там, где захочется! Часто это вполне здоровые люди, те же молодые девчонки... потом жалуемся- хиреет нация))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что у нас недавно передвинули массу остановок из удобных мест в неудобные, в том числе утащив их далеко от пешеходных переходов. Естественно, маршрутки останавливают у переходов, чтобы людям было удобно и безопасно переходить дорогу. Не из альтруизма, просто их так просят - у перехода остановите. А выходящие из автобусов на официальных остановках массово теперь бегают через улицу в неположенном месте. Город, млин, удобный для жизни.

Изменено пользователем Varanas
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем им классические автобусы 194,672 хуже, не знаю.
1. Большим по сравнению с бобиком временем в пути

2. Малым количеством жопомест.

 

 

Я вот не считаю, что остановки у каждого столба- нечто принципиально необходимое в Москве. И вреда от них тоже немало, те же постоянные нарушения ПДД при таких остановках, создание если не пробок, то затруднений в движении.
В Москве при расположении остановок об удобстве пассажиров думают в последнюю очередь. Главное - чтобы Его Величеству Тазоводу автобус для лохов и быдла случайно не помешал. Сам Тазовод, само собой, может останавливать и высаживать где угодно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что у нас недавно передвинули массу остановок из удобных мест в неудобные, в том числе утащив их далеко от пешеходных переходов. Естественно, маршрутки останавливают у переходов, чтобы людям было удобно и безопасно переходить дорогу. А выходящие из автобусов массово теперь бегают через улицу в неположенном месте. Город, млин, удобный для жизни.

Только вот как раз "утащенное" расстояние составляет 20-30 метров или несколько секунд медленным шагом. А то, что их до перехода пройти ломает, это уже менталитет.

Если бы маршрутка завозила на этаж, довольных было бы ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровско-Разумовской интересно: коммерческих маршруток с 3-й полосы осталось уже мало, и тапм непривычно свободно. Народ, видать, далеко не весь раскусил умирание маршруток, и образовывает на тот же 480м нехилую очередь. Притом, что и в нём в итоге стоят. Чем им классические автобусы 194,672 хуже, не знаю. То есть, или не просекли, что к чему, или это самые отъявленные маршруткопоклонники.. но всё равно наблюдать это смешно, и как-то их жалко... а по-хорошему, инфы про эти изменения минимум, вот народ и путается.

Зато на 1,2 полосы МГТшные автобусы с этими новыми частными автобусами, по ходу, скоро не будут помещаться... прибавка достаточно частоходящего 591, также 282, который теперь в обе стороны там крутится, усложняет и без того напряжённую ситуацию.. путаница с табличками -табличку 191 на посадку теперь повесили почему-то на 2-й полосе, но останавливаются они -по-прежнему на 1-й )) Хочется верить, что всё это временно, и всё нормализуется-оптимизируется.. Да, а 591-й народ побаивается, ездит полупустой, а то и почти пустой))

 

Я думаю со временем, когда отменят все маршрутки, перераспределят на все 3 полосы маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное - чтобы Его Величеству Тазоводу автобус для лохов и быдла случайно не помешал.

Если бы было так, я бы ещё понял и, быть может, простил. Но вот есть остановка Пятницкое 37, её отодвинули на 40 метров от перехода при этом там нет кармана, и  это выделенка, где тазоводы вообще не должны появляться, да и особо не появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прибавка достаточно частоходящего 591, также 282, который теперь в обе стороны там крутится

Заезд туда для 282 по пути в Коптево - есть ничто иное как потеря времени. В последние годы работы 282 до обрезания, он туда не заезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последние годы работы 282 до обрезания, он туда не заезжал.

Вроде вечером после какого-то часа заезд был. Или перед кастрацией отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.