Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Еду в 99. Валидатор в автобусе отсутствует. Только гнездо под него. Гениально, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 429, такое впечатление, увеличился интервал. Народ сразу перестал массово его ждать. Хотя могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СОЛС повесил на Речном общие трафареты для 200 и 673, а также для 284, 559 и 857. После чего испугался своей дерзости и снова вернул разделение на МГТ - новомодельные маршруты

А чем это плохо? Ведь одна стилистика, одно тарифное меню. Разве что перевозчики разные (из-за этого камня преткновения нельзя совмещать?).

 

Повторю свой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, 86 так тихонечко в МГТ и остался, или всё же передадут?

А 86 и не планировалось передавать.

Более того, его прокачали после открытия МЦК и теперь там 12 выходов вместо 8.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто-нибудь это, пожалуйста:

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2771066014915000079

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких-то там нежилых помещениях и территориях (может быть, для отстоя?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, если покопаться, в документах значатся 199к и 368. А в карточке написано "расторжение контракта"... Грядёт их отмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто, если покопаться, в документах значатся 199к и 368. А в карточке написано "расторжение контракта"... Грядёт их отмена?

 

Там с автокарзом просто заключили допник на опрос пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, поясните, как составлены контракты с частниками на обслуживание экс-МГТ-шных маршрутов? Есть ли вероятность, что на какие-то из маршрутов может МГТ вернуться после окончания какого-нибудь срока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/4209349.html

 

Маршрутная сеть наземного транспорта в Москве адаптируется под запросы горожан. Ежедневно специалисты «Организатора перевозок» проводят мониторинг работы автобусов, эксперты «МосгортрансНИИпроект» корректируют маршруты с учетом пожеланий пассажиров. 11 маршрутов перешли на новое расписание, на трех – появились дополнительные остановки.

 

На маршруты №№334 и 471 в ЮВАО, №163к в ЮЗАО, 319 и 428 в САО выпустили дополнительные автобусы. Маршруты №№188, 282, 745 в САО, №№459 и 575 в ЗАО, №332 в ВАО и №432 в СЗАО перевели на новое расписание, в котором учтена дорожная ситуация на данных направлениях, в результате автобусы работают со стабильными интервалами. На маршруте №338 в САО и маршрут №432 в СЗАО добавлены новые остановки. Маршрут №466 в САО изменил трассу следования, теперь он проходит через участок от метро «Тимирязевская» до улицы Вучетича. Трасса маршрута 163к в ЮЗАО также скорректирована: организовано двухстороннее движение по улице Новаторов. Кроме того, для ускорения посадки и высадки пассажиров в районе станции метро «Речной вокзал» введена новая система распределения автобусных маршрутов по остановкам.

 

«Перед внесением любых изменений на маршруте проводится тщательный мониторинг. Современные методы анализа позволяют рассчитать оптимальное количество автобусов: важно, чтобы дополнительные автобусы не нарушали логику транспортной инфраструктуры города. На основе данных о вместимости автобусов и о реальном пассажиропотоке мы рассчитываем, сколько автобусов в час необходимо для повышения уровня комфорта пассажиров», - рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Михаил Солнцев.

 

Благодаря реформе наземного транспорта в 2016 году в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух. Для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для ГУП «Мосгортранс»: соблюдение расписания и скоростного режима 60 км/ч, посадка пассажиров только на остановках, оплата проезда городскими билетами, действие льгот. В каждом автобусе установлен валидатор, который принимает карту «Тройка», билеты «Единый», ТАТ и «90 минут», а также социальные карты. Автобусы отображаются в приложении Яндекс.Транспорт.

 

Столичную реформу наземного транспорта положительно оценили участники Международного Экспертного совета по транспортным вопросам при Правительстве Москвы. Необходимость проекта отметили специалисты по развитию городских перевозок из Италии, Франции, Норвегии, Великобритании, Бельгии, Австрии, Испании и Гонконга.

 

«Новая модель работы с частными перевозчиками введена, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров. Для удобства москвичей компании перешли на городское тарифное меню, потому в любом общественном транспорте можно проехать по карте «Тройка». Мы наладили постоянный диалог с пассажирами: в Москве работает оперативный штаб, который уже несколько месяцев адаптирует городской транспорт под запросы горожан. Только за последнее время мы изменили 14 маршрутов», - отметил Первый заместитель руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Александр Парфенов.

 

Предложения по работе маршрутов можно оставить через контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов Билайн, МТС, Мегафон – 3210) или на портале transport.mos.ru.

 

Справочно:

 

163к

Добавлено 2 автобуса. Изменена трасса маршрута с организацией двухстороннего движения по ул. Новаторов

 

188

Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. Изменено место посадки пассажиров у м. «Речной вокзал» .

 

282

Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.

 

319

Новое расписание. Увеличено количество рейсов в часы пик.

 

332

Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.

 

334

Добавлено два автобуса в утренний час пик и один – вечером.

 

338

Добавлена остановка «Академия внешней торговли" и изменено место посадки пассажиров у м. «Речной вокзал» .

 

428

Новое расписание. На маршрут добавлено два автобуса. По будням на маршруте введено 16 дополнительных рейсов, по выходным - 7 рейсов.

 

432

Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. Добавлена остановка «Бульвар Яна Райниса, д.31» .

 

459

Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.

 

471

Добавлено два автобуса в вечерний час пик. Добавлены рейсы в вечерние часы по выходным дням.

 

575

Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом.

 

466

Изменена трасса следования. Автобусы обслуживают участок от м. «Тимирязевская» до улицы Вучетича. Конечные остановки маршрута не изменились.

 

745

Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. Изменено место посадки пассажиров у м. «Речной вокзал» .

 

Кто-нибудь знает более конкретно изменение 466?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не поменялось на нем. Думаю, будет, как с 559.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль сухих цифр не найти, из контрактов то было видно, почему все печально:

282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов

319, 471 - вдвое больший интервал в вечерний пик

334, 432, 575 - редкоходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря реформе наземного транспорта в 2016 году в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух.

У Ликсутова - 4 года, у этих уже - 2, скоро до нуля дойдут :).

А к остановке по прежнему МАЗ-107 2007 года подъезжает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 471 как были очереди в любой день в вечернее время, так и остались.

 

В пятницу около 10 вечера, может, чуть позже, у метро Кузьминки просто огромная толпа стояла. И ни одного автобуса.

Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 вряд ли вообще что-то меняли.

На 471 интервал по контракту

3 мин - утро

6 мин - день

7 мин - вечер

8 мин - окончание движения

Могли только 7 мин исправить и все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

466 Изменена трасса следования. Автобусы обслуживают участок от м. «Тимирязевская» до улицы Вучетича. Конечные остановки маршрута не изменились.

...

Кто-нибудь знает более конкретно изменение 466?


Брешутъ. По состоянию на сегодня ничего не поменялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к остановке по прежнему МАЗ-107 2007 года подъезжает

Если он тебе не нравится, он может не подъезжать ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 вряд ли вообще что-то меняли.

На 471 интервал по контракту

3 мин - утро

6 мин - день

7 мин - вечер

8 мин - окончание движения

Могли только 7 мин исправить и все.

Там либо вопрос в соблюдении этого интервала, на что очень похоже, либо в увеличении вместимости. Первое решается активным применением понижающего коэффициента в оплате перевозчику, второе - пересмотрением распределения автобусов разной вместимости внутри одного контакта.

 

Мне кажется, там проблема не в интервале как таковом, но в его соблюдении. Причём летом - сразу после запуска - было нормально. Пока я ждала на обычной остановке другие автобусы, а затем на автобусе ехала, проходило штуки 3 471-х. А сейчас максимум 1. А чаще - ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я как они интервалы корректируют чтобы "интервальность соблюдать", теперь пробка ездит быстрее, чем синие автобусы по выделенке. Интересно, почему директор МГТНИИП считает это успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов

Ага. Ходил автобус редко и маршрутки часто. Теперь только маршрутки (чуть перекормленные только) и редко, зато, блин по билетику. Зашибись улучшение.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов

Ага. Ходил автобус редко и маршрутки часто. Теперь только маршрутки (чуть перекормленные только) и редко, зато, блин по билетику. Зашибись улучшение.

Там прямо просится или мощная прокачка, или смешанный выпуск - например, пухлики и 5292 пополам в полуинтервале друг от друга, чтобы интервал всего маршрута минут 10 был. Тем более с продлением восстановлением до Войковской растет транзитный поток через Петрашку, да и к ТПУ Окружная с открытием метро станет удобно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310 в последнее время раскатали так, что маленькие Ивеко стали ходить уже "в мясо". Да-да, именно "в мясо", потому что на нормы провоза пассажиров (кажется, в маленьком Ивеко не более троих стоячих?) водилам - дехканам и горцам - глубоко накакать. Сегодня в 19.00 в Ивеко стояло человек 10, наверное, даже на ступеньках. Водиле не видно было правый ряд, чтоб смотреть в зеркало, он корячился у себя на сидушке, как ерш - жуткое дело, ведь бедой же кончится! На маршрут однозначно просятся "пухлики", а то и маленькие ЛиАЗы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просшетвии времени, и взгляд со стороны всю эту реформу надо было начинать* с "пухликов", а далее в зависимости от популярности, ставить тот ПС, который нужен.

 

За исключением некоторых случаев - самый очевидный 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а имеет право водитель спринтера не пускать в салон автобуса, если внутри уже есть стоячие?

И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только имеет, но и должен. С таким переполненным салоном ездить, как сегодняшний дехканин - это до первой жалобы. (Надо было вообще-то это безобразие сфоткать и отправить в Дептранс, да вот с детства не учили меня стучать). А нормальные водилы, когда наполнение салона станет расчётным (все сидячие плюс стоячие сколько разрешено для данной модели ПС), просто-напросто перестают останавливаться. А если надо кому-то выйти, следят, чтоб зкшло людей не больше, чем вышло. "Лишние выйдите! Не поедем никуда, покаи не выйдет!" - я и такие концерты в бусиках наблюдал неоднократно. ИМХО, правильно. Ибо дисциплина и безопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нужно, при необходимости, увеличивать выпуск подвижного состава, чтобы избежать переполнений. Если, в час пик, несколько подряд автобусов идут переполненными, то как людям уехать? Для примера, на остановку Северный бульвар, 1 , в частности, 16 ноября около 18 часов прибыло 3 автобуса 380 переполненных. Уехать в будни в это время, не нарушая вместимость практически невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль сухих цифр не найти, из контрактов то было видно, почему все печально:
282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов
319, 471 - вдвое больший интервал в вечерний пик
334, 432, 575 - редкоходы

 

 

Кроме того, расписание неправильное. Необходимо, например, вечерний час "пик" вводить не с 16.15 до 19.00, а с 17.00 до 20.15!

Первый поезд в депо "Калужское" заезжает со ст. Нов. Черемушки только в 19 час 40 мин.!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.