Перейти к содержанию

Перекраска номерных


abr

Рекомендуемые сообщения

И до Люблинки докатилась. Сегодня поезд с улитками спартаковских цветов ездил по Люблинке.

В спартаковской гамме нет синего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрашенные метровагоны имеют синий низ, а сверху улитки спартаковских цветов, то есть красно-белые. Выглядит на мой взгляд лучше, чем в МГТ, особенно если такая расцветкаа в МГТ будет не экзотикой, а сплошняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расцветка странная. Веселенькая. А с другой стороны ужас. Не знаю как относиться. Лучше, чем у остальных, но кошмар сама по себе. Мне в этом смысле ретро-поезд нравится. Умеренно и не уныло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все-таки наврал (нашел фото в сети) http://transphoto.ru/photo/845749/

 

Так на меня красная крыша повлияла, что улитка красной показалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ежи (те из них которым до списания далеко еще) в первую очередь перекрасили в такую расцветку.

Ежи в имеющейся раскраске очень уж уныло выглядят по-моему. Странно, что их не стали как в Питере под номерные красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы начали с русичей и типа Ока пока они не сильно вошли в историю, а синий номерной всё-таки история, надо ими было заканчивать тогда уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для истории в музее можно сохранить либо еще один тематический состав номерного в такой окраске сделать. А что? Взять какую-нибудь М-ку из последних, покрасить как самые первые номерные (белая полоса под молдингом), в салон обшивку под дерево, убрать вертикальные поручни...

 

Что же касается новой окраски, то куда дели белую полосу и стрелки на дверях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую окраску как я понимаю, делают на откапиталенных вагонах на ОЭРВЗ

 

Ну при желании так где угодно могут покрасить, в том числе и в депо, схема окраски не сложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с номерными забавная ситуация. Серии вагонов, которые изначально задумываются как временные (номерной, Ока) получают наибольшое распространение в ММ, а серии, которые изначально планируются как массовые, распространения не получают (И, Яуза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какому-то же номерному (который в Щербинке выставляли) из сравнительно новых (номер на 25хх) придали внутри облик вагона 70-х годов - синий пластик.  Не совсем тот пластик, но воспринимается похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрещенных пока только два полноценных состава: один в Выхино, один в Печатника. В остальных депо (Свиблово, Северное, Черкизово) ждут, когда на берётся нужное количество вагонов на состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какому-то же номерному (который в Щербинке выставляли) из сравнительно новых (номер на 25хх) придали внутри облик вагона 70-х годов - синий пластик.  Не совсем тот пластик, но воспринимается похоже

 

Это такой пластик, как в поздних Ежах мытищинского производства был и в первых номерных? В них же встречался еще светло-зеленый.

В вагонах ленинградского производства тех же годов светло-серый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ГЗЛ не ждут?

Им тоже перепадает.

 

Это такой пластик, как в поздних Ежах мытищинского производства был и в первых номерных? В них же встречался еще светло-зеленый.

Да, на него похож, но только сам пластик пористую поверхность имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если память не изменяет тот старый голубой и зеленый пластик тоже матовый был. Глянцевый уже где-то с 90-00-х годов стали ставить, в том числе при капремонтах.

 

Вот питерский светло-серый с узором тот возможно и глянцевый был (точно такой же был в старых купейных вагонах производства ГДР Аммендроф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первых мытищинских номерных пластик (голубой, бежевый и зеленый) был "глянцевый", а матовый был в егоровских вагонах выпуска конца 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежевый вроде крайне редко встречался, по сравнению с голубым и зеленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то, что стояло в Щербинке (вагон 2525 выпуска 1995 г.)

http://transphoto.ru/photo/842541/

 

Вот родной голубой пластик на старых мытищинских номерных

http://transphoto.ru/photo/584022/  

http://transphoto.ru/photo/245615/

 

А самый первый серийный номерной (9050-9350-9351-9352-9354-9355-9051)  имел синий пластик более тёмного оттенка

http://transphoto.ru/photo/665686/  

Но я так понял, что уже с головы 9052 и промежутка 9356 пластик стал светлее. 

При этом у вагона-долгожителя 9357 синий пластик в последние годы эксплуатации - не родной

http://transphoto.ru/photo/480335/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестипопые лавки, новые светильники, и они утверждают, что пластик родной? "Не верю!"

Ну допустим, обшивку при КР-2 не трогали ( при том, что лавки и лампочки поменяли -странно, не правда ли?), но как они за 30 лет сумели ни разу его не повредить нигде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестипопые лавки, новые светильники, и они утверждают, что пластик родной? "Не верю!"

Ну допустим, обшивку при КР-2 не трогали ( при том, что лавки и лампочки поменяли -странно, не правда ли?), но как они за 30 лет сумели ни разу его не повредить нигде?

В Питере никогда целиком пластик не меняли.  А когда стали менять, сама схема оформления стала другой (скругленные панели и т.п.)

В 9050 тоже такой же пластик, насыщенно-синий гладкий, в 9051 частично заменён белыми панелями.    9350, 9352, 9353, 9355 также имеют часть панелей уже белыми. 

Вагоны 9351 и 9354 рано были отставлены от работы (есть инфа, что после пожара), при этом утверждается. что 9351 отправили на завод им.Егорова как некий образец номерного (а уцелевший пластик распихали по другим вагонам, в т.ч.егороским), а 9354 простоял несколько лет полуразобранным, после чего его восстановили из того, что было - пишут, что там 8 (восемь) разных цветов пластика.  И хорошо видно, что боковины сидений у него родные, насыщенно синие, а примыкающие к ним панели - егоровская "морская волна"

 

9354: http://transphoto.ru/photo/746076/

9050:  http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/717/9050_2.jpg  (cохранил большинство родных панелей)

 

Вот нашёл тему. где это обсуждалось подробнее

http://fot.com.ru/index.php/topic/24427-эволюция-номерных/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то, что стояло в Щербинке (вагон 2525 выпуска 1995 г.)

http://transphoto.ru/photo/842541/

 

 

 

У этого по цвету пластик как раз похож на ленинградский второй половины 80-х. Решетки динамиков тоже ленинградского образца, а вентиляционные решетки мытищинского.

К слову кто еще отличия знает, кроме указанных выше и отличий по внешним гофрам кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у него салон в сине-голубой гамме (синие сиденья, линолеум, двери). Теперь такие все салоны у номерных будут? На линии уже ходят такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у него салон в сине-голубой гамме (синие сиденья, линолеум, двери). Теперь такие все салоны у номерных будут? На линии уже ходят такие?

Ты еще на наклейки на дверях обрати внимание. Фирменный стиль ОЭРВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого по цвету пластик как раз похож на ленинградский второй половины 80-х. Решетки динамиков тоже ленинградского образца, а вентиляционные решетки мытищинского.

К слову кто еще отличия знает, кроме указанных выше и отличий по внешним гофрам кузова?

У ленинградских второй половины 80-х пластик был все же зеденоватого оттенка, т.н.морская волна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.