Перейти к содержанию

Работа водителем городского автобуса


BIG_HOME

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! 

Недавно предложили устроиться в ПАТП водителем городского рейсового автобуса. Предложение интересное, зарплата 30-40 т.р., график 2х2, по продолжительности дня хз, говорят зависит от маршрута. Берут без категории Д сами бесплатно обучают, вернее надо за права отработать 2 года - уволишься раньше будешь возмещать цену обучения. Автобусы - новые ЛиАЗы и МАЗы. Отпуск 48 дней. Набор водителей обещают после Нового года.

Хотелось-бы побольше узнать про тонкости в работе водителя автобуса. Сложно-ли ехать по графику, какие взыскания за опоздание, и какие еще подводные камни этой профессии. Насколько труднее управлять автобусом относительно грузовиков - ездил на Татре 815, КАМАЗе, Урал 4320 а на автобусе не доводилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком городе идёт речь, а то везде свои заморочки могут быть? Форум всё-таки московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот это умиляет... Нет, я понимаю, что на законодательство в нашей стране клали и кладут. Но всё же...
"график 2х2, по продолжительности дня хз, говорят зависит от маршрута."



 

 

про тонкости в работе водителя автобуса. Сложно-ли ехать по графику, какие взыскания за опоздание, и какие еще подводные камни этой профессии. Насколько труднее управлять автобусом относительно грузовиков

Не знаю, что в Тюменьке, В Москве - про расписания можно забыть. Взыскания за опоздания? Скорее крест поставят за нагон) Касаемо вождения, просто помни, что передний мост у тебя задолго позади задницы.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и какие еще подводные камни этой профессии.

Я так понимаю, еще за пережог могут штрафовать. Причем не факт, что он будет по твоей вине. Зависит от конторы и уровня местного раздолбайства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще за пережог могут штрафовать

а, да! тоже тема...

 

И да, тонкости каждой машины - они "на пальцах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут в Твери намедни посмотрел, с графиком нет траблов.(в плане соблюдения.... в плане составления - это отдельная песня) Немножко тянутый, но оно и правильно. Зато все ездят, фактически, копейка в копейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , подскажите как в реальности дела с работой у вас на автобусах стоит  к  вам ехать или нет а то у нас   в  городе совсем плохо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смысла ехать никакого. Народу в парки набежало столько, что заработать сейчас практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смысла ехать никакого. Народу в парки набежало столько, что заработать сейчас практически невозможно.

В простонародии это видимо называется - не дают колымить все выходные напролёт, поэтому лишние конкуренты не нужны.

Обратная ситуация - водитель хотел бы два выходных(желательно подряд) раз в две недели, но работать совсем некому и потому не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В простонародии это видимо называется - не дают колымить все выходные напролёт, поэтому лишние конкуренты не нужны.

Ситуация такая, что сейчас не то что переработки не дают, а норму проблематично отработать. Сейчас у всех по два выходных, а у некоторых, у кого выхода длиннее восьми часов, и по три выходных. Кому как не работнику МТА должно быть известно, что реально заработать можно только на переработке, а сейчас это не реально, по крайней мере в нашем парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у всех по два выходных, а у некоторых, у кого выхода длиннее восьми часов, и по три выходных. Кому как не работнику МТА должно быть известно, что реально заработать можно только на переработке, а сейчас это не реально, по крайней мере в нашем парке.

 

1. Я не работник МТА.

2. Полгода-год назад были тотальные срывы по нехватке кадров в некоторых филиалах - сейчас стало в целом лучше.

3. Есть люди которым достаточно белой зарплаты и соблюдения норм, а есть те кто готовы с температурой 39 колымить на больничном лишь бы заплатили. Ваш подход понятен и в некоторой мере логичен. Но водители из соседних областей, не говоря о Молдове и прочих вполне довольны даже стандартной зарплатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители из соседних областей, не говоря о Молдове и прочих вполне довольны даже стандартной зарплатой.

Ошибаешься, они первые недовольны нынешним положением дел. Они приехали сюда зарабатывать, а не отдыхать. Отдыхать они могут и дома с не намного меньшей зарплатой, чем здесь. Кстати иностранцев у нас нет в принципе и зарплата исключительно белая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Полгода-год назад были тотальные срывы по нехватке кадров в некоторых филиалах - сейчас стало в целом лучше.

Полгода назад немало водителей было в отпусках, да и увольнялось тоже не мало, поэтому людей реально не хватало. Сейчас народ из отпусков вернулся, набрали новых, а выпуск не везде вернули, или вернули только частично. Поэтому снова избыток водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.