BIG_HOME Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Приветствую! Недавно предложили устроиться в ПАТП водителем городского рейсового автобуса. Предложение интересное, зарплата 30-40 т.р., график 2х2, по продолжительности дня хз, говорят зависит от маршрута. Берут без категории Д сами бесплатно обучают, вернее надо за права отработать 2 года - уволишься раньше будешь возмещать цену обучения. Автобусы - новые ЛиАЗы и МАЗы. Отпуск 48 дней. Набор водителей обещают после Нового года. Хотелось-бы побольше узнать про тонкости в работе водителя автобуса. Сложно-ли ехать по графику, какие взыскания за опоздание, и какие еще подводные камни этой профессии. Насколько труднее управлять автобусом относительно грузовиков - ездил на Татре 815, КАМАЗе, Урал 4320 а на автобусе не доводилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 А о каком городе идёт речь, а то везде свои заморочки могут быть? Форум всё-таки московский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG_HOME Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Город Тюмень) Город Тюмень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Меня вот это умиляет... Нет, я понимаю, что на законодательство в нашей стране клали и кладут. Но всё же..."график 2х2, по продолжительности дня хз, говорят зависит от маршрута." про тонкости в работе водителя автобуса. Сложно-ли ехать по графику, какие взыскания за опоздание, и какие еще подводные камни этой профессии. Насколько труднее управлять автобусом относительно грузовиков Не знаю, что в Тюменьке, В Москве - про расписания можно забыть. Взыскания за опоздания? Скорее крест поставят за нагон) Касаемо вождения, просто помни, что передний мост у тебя задолго позади задницы.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 и какие еще подводные камни этой профессии. Я так понимаю, еще за пережог могут штрафовать. Причем не факт, что он будет по твоей вине. Зависит от конторы и уровня местного раздолбайства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 еще за пережог могут штрафовать а, да! тоже тема... И да, тонкости каждой машины - они "на пальцах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Кстати, я тут в Твери намедни посмотрел, с графиком нет траблов.(в плане соблюдения.... в плане составления - это отдельная песня) Немножко тянутый, но оно и правильно. Зато все ездят, фактически, копейка в копейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayandin75 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Привет , подскажите как в реальности дела с работой у вас на автобусах стоит к вам ехать или нет а то у нас в городе совсем плохо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Сейчас смысла ехать никакого. Народу в парки набежало столько, что заработать сейчас практически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayandin75 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Сейчас смысла ехать никакого. Народу в парки набежало столько, что заработать сейчас практически невозможно. В простонародии это видимо называется - не дают колымить все выходные напролёт, поэтому лишние конкуренты не нужны. Обратная ситуация - водитель хотел бы два выходных(желательно подряд) раз в две недели, но работать совсем некому и потому не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 В простонародии это видимо называется - не дают колымить все выходные напролёт, поэтому лишние конкуренты не нужны. Ситуация такая, что сейчас не то что переработки не дают, а норму проблематично отработать. Сейчас у всех по два выходных, а у некоторых, у кого выхода длиннее восьми часов, и по три выходных. Кому как не работнику МТА должно быть известно, что реально заработать можно только на переработке, а сейчас это не реально, по крайней мере в нашем парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Сейчас у всех по два выходных, а у некоторых, у кого выхода длиннее восьми часов, и по три выходных. Кому как не работнику МТА должно быть известно, что реально заработать можно только на переработке, а сейчас это не реально, по крайней мере в нашем парке. 1. Я не работник МТА. 2. Полгода-год назад были тотальные срывы по нехватке кадров в некоторых филиалах - сейчас стало в целом лучше. 3. Есть люди которым достаточно белой зарплаты и соблюдения норм, а есть те кто готовы с температурой 39 колымить на больничном лишь бы заплатили. Ваш подход понятен и в некоторой мере логичен. Но водители из соседних областей, не говоря о Молдове и прочих вполне довольны даже стандартной зарплатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 водители из соседних областей, не говоря о Молдове и прочих вполне довольны даже стандартной зарплатой. Ошибаешься, они первые недовольны нынешним положением дел. Они приехали сюда зарабатывать, а не отдыхать. Отдыхать они могут и дома с не намного меньшей зарплатой, чем здесь. Кстати иностранцев у нас нет в принципе и зарплата исключительно белая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 2. Полгода-год назад были тотальные срывы по нехватке кадров в некоторых филиалах - сейчас стало в целом лучше. Полгода назад немало водителей было в отпусках, да и увольнялось тоже не мало, поэтому людей реально не хватало. Сейчас народ из отпусков вернулся, набрали новых, а выпуск не везде вернули, или вернули только частично. Поэтому снова избыток водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.