Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вспоминаем случаи, когда получилось добираться наземным транспортом быстрее, чем на метро.
Случаи типа Авиамоторная-ШЭ на бешено едущем Тб45 без пробок не считаются.
Случаи типа Октябрьское Поле-Сокол, где однозначно быстрее на НОТ, кроме уж случаев дикой жопы на дорогах, не считаются.
Рассказываем личные рекорды с пересадочками.

У меня таковых был один, теперь два. Вот и решил создать тему.

Первый рекорд был от Красногвардейской до Новоясеневской средь буднего дня за 45 минут) За 35 минут долетел бешеный пазик покойного маршрута "903" от Красной гвардии до Зоны отдыха "Битца", и 10 минут ушло на то, чтобы немного дождаться 262 и на нём доехать по свободному въезду в Ясенево, до конечной точки. На метро ушло бы около часа.

Второй рекорд я неожиданно установил на днях. Выходной день и зелёная Аминьевка сподвигла меня сесть в 688. Как оказалось по ЯТ, впереди незадолго прошли 688 и 733, уж не знаю, как они так склеились. Водитель не промах, и на остановке "Суворовский парк" наш бешеный 688 обгоняет и тот, и другой, пока в них лезут пассажиры. На Кунцевской народу тоже не оказалось, потому что впереди по курсу по ЯТ значились 11 и 856. В итоге 856 вообще был обогнан у Б.Очаковской, а 11 вовремя свернул на своё шоссе, чтоб не быть униженным. Короче этот монстр доехал от Кунцевскойдо ЮЗ за полчаса (!)
 



Но подвернувшийся на ЮЗ 227 летел как бешеная скотина. Хотите верьте, хотите нет. Пассажиров было мало, и до Теплака я доехал за 20 минут. Итого: от Кунцевской до ТС 50 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я плотно курьировал, то таких историй было каждый день. Ну любую связку взять - быстрее. Алтуфан-Медведково, Первомайка-Новогиреево, перечислять можно до утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я плотно курьировал, то таких историй было каждый день. Ну любую связку взять - быстрее. Алтуфан-Медведково, Первомайка-Новогиреево, перечислять можно до утра...

Не считаются такие. Надо более дальние примеры. Через минимум одну ветку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо более дальние примеры. Через минимум одну ветку.

Да таких тоже полно.

Университет - Нахимовский проспект, Профсоюзная - Коломенская, Профсоюзная - Филёвский парк (все при малопробочном раскладе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то в относительно допробочное время обогнал на 20 минут родителей, ехавших на метро и троллейбусе от ВДНХ до 3 Владимирки, выбрав трамвайную связку Тм11-А702 (в то время он был полуэкспрессом и пропускал остановки между ШЭ и Славой и далее между Славой и универсамом) -Тб30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Университет - Нахимовский проспект

Не испытывал. Но с учётом прямой пересадки с СЛ на СТЛ, такой манёвр возможен только при полной беспробочности

 

Профсоюзная - Филёвский парк

Это согласен. Сам так езжу часто

 

Профсоюзная - Коломенская

А здесь пожалуй, быстрее на метро, учитывая крокозябры 219-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в пятницу около 16:30 стартанул с Речного, на Осташковской,14 был через 55 минут. До Медведково было значит минут 45 (долго сворачивали налево в пробке на круге). Связка 284+601.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала подумал что речь реально о параллельном маршруте метро и НОТ. Но тут максимум можно на один перегон найти пример и то проигрыш метро будет связан с длительным спуском-подъёмом...Ну или где-нибудь в региональных метрополитенах где проигрыш метро будет из-за интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Университет - Нахимовский проспект

Не испытывал. Но с учётом прямой пересадки с СЛ на СТЛ, такой манёвр возможен только при полной беспробочности

 

Если Ленинский не перекрыт, то даже при стояке перед Профсоюзной, получится быстрее практически всегда.

 

 

Профсоюзная - Коломенская

А здесь пожалуй, быстрее на метро, учитывая крокозябры 219-го.

 

Без пробок 219 доходит до "Орбиты" за полчаса со всеми кракозябрами. Жаль, бывает это очень редко (но у меня получалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но подвернувшийся на ЮЗ 227 летел как бешеная скотина. Хотите верьте, хотите нет. Пассажиров было мало, и до Теплака я доехал за 20 минут. 

Так это если без пробок то нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее метро бегом:

 

https://youtu.be/1ydte56KP90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Быстрее метро бегом:

Ну если выбежать от Университет до Профсоюзной - это будет однозначно быстрее чем на метро от Университет до Профсоюзная через Чистые пруды (или через кольцо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Быстрее метро бегом:

Ну если выбежать от Университет до Профсоюзной - это будет однозначно быстрее чем на метро от Университет до Профсоюзная через Чистые пруды (или через кольцо).
Тут фишка в том, что он на следующей станции вбежал. Интересно, в Москве где-нибудь так получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее метро бегом:

 

https://youtu.be/1ydte56KP90

Тогда уж быстрее метро на велосипеде - самое быстрое, на чём я доехал от дома до работы - велосипед: примерно на 3-5 минут быстрее, чем на метро с НОТом при условии бега за троллейбусом и спуском-подъёмом по эскалатору пешком. От Тропарёво до Октябрьской менее чем за полчаса (33 минуты до Ударника) :)

Из недавнего по НОТу вспоминаю 850 от улицы 1905 года до Крылатского - не помню, сколько минут, но очень быстро.

Ночной автобус от метро Перово до дома - даже если считать до метро Площадь Ильича, то очень быстро, меньше 15 минут. Сравнимо с метро.

Времена курьерской юности вспоминать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад было: от Домодедовской до дома в вечерний час "пик" минут за 50: бешеный 95, потом сразу 655, далее 209 и 602, нигде не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tassadar, Ну да. Но тут метро в проигрыше это сразу понятно, хотя направление вроде как одно - в центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1986 провожал подружку на пересечение Белова и Ясеневой. Тогда на ГЗЛ была вилка на Каховскую, и поезда по Домодедовской поздними вечерами ходили с инт мин 8. Если подходил автобус до Каширской, я ехал до нее, и так получалось быстрее, чем через Домодедовскую, автобусы в те годы вечерами летали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без пробок 219 доходит до "Орбиты" за полчаса со всеми кракозябрами.

Давно его пора хотя бы через Садовники-Нагатинскую пустить, в сторону Коломенской.

 

Из недавнего по НОТу вспоминаю 850 от улицы 1905 года до Крылатского - не помню, сколько минут, но очень быстро.

 

Ну, например, Пятницкое шоссе-Сокол быстрее на 904, чем на метро. Через одну ветку выходит.

Учитывая крокозябренность АПЛ, это немного не то конечно.

 

Лет 10 назад было: от Домодедовской до дома в вечерний час "пик" минут за 50: бешеный 95, потом сразу 655

Везёт тебе, мне с этой связкой никогда не везло. Повезло однажды, когда был шанс от Выхино до Ясенево поставить рекорд, повезло везде, кроме последнего звена - завис на Карамзина.

 

Так это если без пробок то нормально

Там не проедешь очень быстро даже без пробок. В районе Самбо-70 понаставили лежачих ментов, плюс на каждой остановке кто-то лезет. Поздним вечером-ночью тестировать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедовская-Нагатинская всяко даже с рогами на крыше быстрее, чем с пересадками на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле 2004 г. поспорил с одноклассником на 300 рублей, что пешком от Беляево до Юго-Западной быстрее, чем на метро. На место встречи я пришёл за минуту до друга. Мне хватило 48 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедовская-Нагатинская всяко даже с рогами на крыше быстрее, чем с пересадками на метро.

Это очень неоднозначное утверждение. Торчки на Каширке бывают длинными.

 

В июле 2004 г. поспорил с одноклассником на 300 рублей, что пешком от Беляево до Юго-Западной быстрее, чем на метро. На место встречи я пришёл за минуту до друга. Мне хватило 48 минут.

Т. е. по сути одинаково. Но все равно любопытный результат. Интересно, каковы будут результаты в связках Академическая -

Нагорная, Окт. Поле - Сокол, Преображенская - Семеновская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преображенская площадь - Семеновская.

 

 

Ровно 10 лет назад доходил пешком за 12 минут от вестибюля Семёновской (тогда закрытой на ремонт) до Преображенской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле 2004 г. поспорил с одноклассником на 300 рублей, что пешком от Беляево до Юго-Западной быстрее, чем на метро. На место встречи я пришёл за минуту до друга. Мне хватило 48 минут.

 

А это чисто из спортивного интереса спор, или реально находятся люди, которые едут от Беляево до Юго-Западной на метро? На автобусе там минут 20 ехать.

 

Котельники - Кузьминки: на бобике метро обгоняется почти всегда.

 

А много ли осталось бобиков, которые по Новорязанскому шоссе идут до Кузьминок, и надолго ли это? Что-то говорят, что все бобики из Кузьминок хотят погнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть товарищи, называемые бокерами или джамперами - прыгуны на ходулях)

Они пытались обогнать поезд метро от Багратионовской до Филёвского парка (кажется). Не знаю, получилось ли или нет, но сама идея забавная весьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первомайская-Новогиреево и Новогиреево-Выхино неоднократно получалось гораздо быстрее, чем на метро, но это довольно очевидные варианты. По идее, и Первомайская-Выхино на связке 645 - Тб64/247 должно получиться быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это чисто из спортивного интереса спор, или реально находятся люди, которые едут от Беляево до Юго-Западной на метро?

 

Находятся. Есть люди, которые вообще дико боятся НОТа, кроме единственной родной маршрутки от дома до ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.