Перейти к содержанию

Варианты оффлайновых мероприятий


PavelV

Рекомендуемые сообщения

Тут мало по малу стали появляться кругосветки, я так подумал, может совместными усилиями можно придумать ещё что-то в духе ФОТа но не онлайн? Вариантов с каждым годом все меньше, народ на поинт не собрать, а молодёжь как то не активна вообще. Что уж говорить про мероприятия типа "Формулы ОТ", видимо ушла та эпоха в прошлое.

   Есть другая мысль, идею я обрисую, но она сыровата требуется допиливание.

 

 Вообщем можно назвать "Транспортная дуэль" или как угодно. Смысл в том что участник "А" это может быть и команда и один человек отправляется из заданной точки г.Москвы на НОТ в другую точку. Ну к примеру от метро Тропарево до метро Ботанический Сад, выбор маршрута за ним. Другой же участник "Б" стартует из третьей точки, к примеру метро "Коломенская" и опять же пользуясь НОТом должен найти участника "А". Тогда участник "Б" считается победителем. Если участник "А" все таки доехал "не пойманным" то победителем считается он. Понятно что стоит ограничить время движения участника "А". Дабы всем было интересно, оба участника в теме на ФОТе пишут он-лайн на чем они едут на данный момент времени, и уведомляют о том на какой остановке вышел.

 

 Как определить факт "перехвата" в пути. Это или личное знакомство, или обмен фото или может какой то элемент одежды по которому можно опознать.

 

 Вот собственно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то плохо представляю, как можно человека поймать в Москве при каких условиях. Тут обычно и заранее договорившись встретиться и уже находясь на одной станции метро придется друг друга вызванивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, как-то плохо представляю, как можно человека поймать в Москве при каких условиях. Тут обычно и заранее договорившись встретиться и уже находясь на одной станции метро придется друг друга вызванивать.

 

Ну если конечно устроить такое мероприятие в будний день... и вечером, то конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне лично кругосветки эти как то не особо интересны.  :)  Хотя я еще не одну кругосветку не посетил... Но надо сказать мне больше по душе выезды в какой нибудь город. 

Теперь по делу. В будний день все ли смогут? У многих дела, семьи... Я вот например сейчас репетирую с группой по вечерам. И часто вообще после работы не смогу банально. А бывает что и сил нету даже. 

Вообщем коли идея такая встала до дерзайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается "я Пастернака не читал, но осуждаю". Кругосветки в другой теме. Мне идея Павла по сути нравится. Сыровата только, надо докручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, есть пара мыслей, напишу как до компа доберусь. Да собственно всех призываю, кому подобное хоть немного интересно

 

@леха282, Ну и что ты по делу сказал? Вообще не понимаю зачем было это писать. Ну ненравится тебе, создай свою тему и там предложи свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если конечно устроить такое мероприятие в будний день... и вечером, то конечно.

 

Надо 1 января в 9 утра такое устроить. :) Чтобы игроки были единственными пассажирами НОТа вообще в Москве, тогда "поймать" будет хоть какой-то шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно типа гонки устроить.
Команда номер 1 едет наземкой от Рокоссовского до Румянцево. Задача - побывать недалеко от входов во все станции линии пешим ходом, либо на проезжающем транспорте
Команда номер 2 едет от Речного до Алма-Атинской
И так сколько групп наберётся. На каждую линию свой коэффициент сложности (зависит от длины линии, её крокозябренности - чем больше коэффициент сложности, тем линия более злобна)
Т1 - время проезда наземкой
Т2 - время хода по линии на метро
К - Коэффициент сложности

У кого Т1 / Т2*К меньше, тот молодец

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задача - побывать недалеко от входов во все станции линии пешим ходом, либо на проезжающем транспорте

 

А насколько недалеко? Если я еду вдоль КалЛ на трамвае, у Перова обязательно вылезать и у входа в метро отметиться, или мимо проехать засчитывается.



 

 

Ёшкин Кот, а так нереально?))

 

Как-то пока не врубаюсь, как можно поймать в Москве человека, едущего из Тропарева на БотСад НОТом. Единственная идея - расставиться на всех остановках на ближних подступах к БотСаду и высматривать, но это человек 4-5 минимум в команде нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг,групп наберется мало. В моем варианте вообще два человека надо

 

@Ёшкин Кот, он же пишет номер машины или вагона и примерное место. Где сел. Причем нужно ограничить пешкодрал. Так то в толпе ясно что никого никогда не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, он же пишет номер машины или вагона и примерное место. Где сел.

 

А те, кто его ловят, тоже пишут? Чтобы он знал, можно ли ехать спокойно до удобной пересадки или надо выскочить на захолустной остановке и дворами убежать на другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то я пытался выловить группу, едущую рандомом. Весело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, я написал выше про пешкодрал. Пишут все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг,

Да где вы все эти "группы" возьмёте? Максимум поедут два человека и максимум три будут следить за их посрами на форуме...

Тут скорее какой-нибудь Форум Транспортных Путешественников надо, да и то не факт что и там сейчас уже есть столь глубоко фанатичные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух человек, чтобы сыграть в такую игру, уже достаточно. (Ну, еще желателен третий в качестве арбитра.)



 

 

Ёшкин Кот, я написал выше про пешкодрал.

 

Ну, перейти, там, с остановки "метро Каширская северная" на "метро Каширская южная" не запретишь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, я не шеф) правила сами придумываем

 

, варианта у человека два или на остановке или в салоне ОТ быть. Переходы... Давайте думать

 

@Антикарг, я кстати и на фоне того твоего рассказа и придумал это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею надо додумывать конечно. Сегодня башка не варит что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше выберите один район (условное Ясенево), ну и один ездит по условному Ясенево в автобусах и троллейбусах с минимумом пеших переходов (фактически они разрешаются лишь для перехода с одного вида ОТ на другой ну и пишет на форуме в каком номере маршрута он едет (и не пишет номер ПС), ну а трое пытаются его поймать и не пишут в чем они едут. Как поймали - игра окончена. Не поймали три часа - выиграл "заяц". Ну и можно сравнивать скорость поимки в разных играх...

Ну и переезды в другой район запрещены (иначе вы укайдохаетесь)

 

Название игры "Волки и Заяц".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, додумывать надо, я если смогу сегодня, то напишу. С мелким особо не посидишь за компом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и переезды в другой район запрещены (иначе вы укайдохаетесь)

 

А районы брать чисто по административным границам? И что делать с улицами, по которым проходят границы района, на "чужой" стороне уже нельзя пойти на остановку? Так можно в "тупик" быстро заехать.

 

Да, Яндекс-Транспортом можно пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, ят думаю нужно пользоваться, как и всем тем что есть вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и переезды в другой район запрещены (иначе вы укайдохаетесь)

 

А районы брать чисто по административным границам? И что делать с улицами, по которым проходят границы района, на "чужой" стороне уже нельзя пойти на остановку? Так можно в "тупик" быстро заехать.

 

Да, Яндекс-Транспортом можно пользоваться?

Ну давай обратимся к логике. Ввиду того, что пользование ЯТ проверить нельзя - пользование разрешим.

Границы районов определим обговорив. Ну то есть пишем, что крайними остановками условного 642 в условном Ясенево являются "Соловьиный проезд" и "Проезд Карамзина" и далее их выезжать запрещено. Обговорим, ну а другие маршруты уже по логике. Если условная остановка в условном Ясенево для условного 642 является конечной, то она и для всех остальных маршрутах погранична. То есть скажем далее остановки "Соловьиный проезд" нельзя ехать не только на 642, но и на 648, 639, 651 и 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Кость. Ясенево это тесно

Как хотите, моё дело было предложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте, может порэндомим? Один раз с Металианом пробовали, но мне что-то не очень понравилось, т.к. мы постоянно в Солнцево уезжали. Я бы ещё раз попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давайте, может порэндомим? Один раз с Металианом пробовали, но мне что-то не очень понравилось, т.к. мы постоянно в Солнцево уезжали. Я бы ещё раз попробовал.

 

А тут кто-то против? Здесь обсуждаем одну затею, если есть желающие заняться и другой так назначайте встречу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно пока так:

 

1. Участники делятся на две команды (команда может быть из одного человека) и выбирают кто какую роль будет играть. Роли две: "убегающие" (У) и "догоняющие" (Д)

 

2. Задачей команды У, является проехать из точки А в точку Б с помощью НОТ МГТ ( и МТА?) за заранее определенное время.

 

  Тут и первая загвоздка. Как определять эти точки? Я думаю что жребием, возможно придется заранее определять несколько вариантов равной удаленности

3. Задачей команды Д является перехватить команду У в пути следования но раньше точки Б. Команда Д стартует из точки В которая удалена от точки А. 

 

  Это вторая загвоздка и нужен снова некий механизм определения. 

4. Старт происходит в заранее оговоренное время о чем каждая из команд отписывается на ФОТе в специальной теме. В этой же теме пишется вся остальная информация.

 

5. Передвижение осуществляется на ПС НОТ МГТ ( и МТА?) , пешие переходы возможны лишь в пределах одного транспортного узла или же перехода через дорогу.

 

6. Текущая информация пишется в реальном времени на ФОТе. Указывается: номер маршрута, бортовой номер ПС и его тип. Действие участника. Пример: сел в трм1 №1490 в сторону центр. Так же: Вышел ост. Школа. О всех изменениях надлежит информировать не более чем через 3 минуты после их свершения. Указывается так же и переход на другую сторону дороги, другую остановку в пределах транспортного узла.  

 

7. Фиксация факта "перехвата" осуществляется либо личным общением, либо по заранее оговоренным приметам (значок, шарф, сумка и тд) либо по номеру указанной единицы ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А районы брать чисто по административным границам? И что делать с улицами, по которым проходят границы района, на "чужой" стороне уже нельзя пойти на остановку? Так можно в "тупик" быстро

Районы выбирать имеющие четкие естественные границы. Ясенево и Строгино в этом случае идеальны. Можно сразу несколько, имеющих естественные и понятные внешние границы, но условные между районами. Например, Чертаново (ЧС, ЧЦ, ЧЮ) или Ор-Бор (ОБС, ОБЮ, Зябликово, Братеево).

И вопрос, а как одна сторона будет удостовериваться в передвижении другой именно на НОТе? Ну, например, "убегающий" пишет "сел в 682 17470 на Кр. Стр.", а сам пересел на метро на УАЯ. Выйдя на Пражской сел в 225 и написал соответствующее сообщение. А другая сторона его быть может как раз на Кировоградской и ловила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вопрос, а как одна сторона будет удостовериваться в передвижении другой именно на НОТе?

 

Отобрать все деньги, билеты и карточки и выдать безлимитку на НОТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.