anatoliy Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Во здесь собственно пишется:http://gazeta-yaroslavsky.ru/?p=9506 КОРРЕСПОНДЕНТ «ЯРОСЛАВСКОГО ВЕСТНИКА» ПОБЫВАЛ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА У ПЛАТФОРМЫ «СЕВЕРЯНИН»....Чтобы сократить путь от одного поезда к другому, платформу Северянин планируется перенести метров на 300 в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну а как с новой платформой на Рижском направлении и на Казанском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 На Казанском и так фрезер рядом - на кой там новая платформа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Чтобы сократить путь от одного поезда к другому, платформу Северянин планируется перенести метров на 300 в сторону центра в общем, логично. сейчас от южного торца платформы до ммк примерно 400 метров. далековато. как с новой платформой на Рижском направлении а были планы? и на Казанском? а там-то что? от северо-западного торца платформы фрезер до ммк 100 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тут еще интереснее с Курским - одни говорят, что перенесут Калитники, другие говорят про новую платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ....Чтобы сократить путь от одного поезда к другому, платформу Северянин планируется перенести метров на 300 в сторону центра. В принципе логично. Хотя думаю все равно по ярославскому направлению как ездили до Комсы так и будут ездить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Пусть лучше пускают часть электричек вместо Комсы до Ботсада и Владыкино. Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе и осложнит попадание к Золотому Вавилону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 еще интереснее с Курским - одни говорят, что перенесут Калитники, другие говорят про новую платформу. переносом это назвать, имхо, нельзя. это, в отличие от северянина, будет совершенно новая платформа. и пересадка с неё на нот, следующий по нижегородской, будет невозможна. имхо, логичнее новую платформу построить. от ммк даже до южного торца калитников километр с четверотью, до текстильщиков ещё дальше. Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе да ладно, там недалеко. если есть необходимость, остановку нот можно сделать около пересечения с ммк. от новой платформы туда будет метров 300. кстати, там возможность прохода через промзону есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе и осложнит попадание к Золотому Вавилону. На соседнем форуме мне объяснили аполитичность такого вывода. Да и там реально схема ТПУ приведена, что в целом становится во всяком случае не хуже чем сейчас. Пересадка на 17 трамвай опять будет 300 метров, так там и сейчас примерно столько же топать. А конечную Тб14, которая сейчас около Северянина - перенесут к новому ТПУ. Появится более удобная пересадка на НОТ, идущий по Северянинскому путепроводу (сейчас до того же Тб76 идти более 350 метров, будет ближе). Связь с Золотым Вавилоном ухудшается, но он все равно остается в пределах пешей доступности для объектов скоростного внеуличного транспорта - 700 м. Зато связь с Metro улучшается. Ну и пересадка на МКЖД действительно становится удобной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тут еще интереснее с Курским - одни говорят, что перенесут Калитники, другие говорят про новую платформу. Есть еще и 3 вариант, что ничего пока трогать не будут до реконструкции Курского хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Есть еще и 3 вариант, что ничего пока трогать не будут Этот вариант работает и во всех остальных случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Как раз думал вчера над этим, проезжая мимо на электричке. Как ни переноси - будет далеко либо от одного, либо от другого. А можно посмотреть эту схему ТПУ? 700 м для Вавилона, с учётом того, что сам он большой, что по нему внутри ещё идти минут 5 до "Окея" и "Касторамы" (а нахрен нужны эти дурацкие бутики), выйдет, что вообще очень долго до электрички шкандыбать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А можн вопрос - много ли едут на элках в Вавилон, если до Ашана в Мытищах табуны маршруток от Лося и до Мытищ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 в общем, если стоит вопрос выбора - пересадка на ммк или золотой вавилон, то я за пересадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе и осложнит попадание к Золотому Вавилону.На соседнем форуме мне объяснили аполитичность такого вывода.Да и там реально схема ТПУ приведена, что в целом становится во всяком случае не хуже чем сейчас. Пересадка на 17 трамвай опять будет 300 метров, так там и сейчас примерно столько же топать. А конечную Тб14, которая сейчас около Северянина - перенесут к новому ТПУ. Появится более удобная пересадка на НОТ, идущий по Северянинскому путепроводу (сейчас до того же Тб76 идти более 350 метров, будет ближе). Связь с Золотым Вавилоном ухудшается, но он все равно остается в пределах пешей доступности для объектов скоростного внеуличного транспорта - 700 м. Зато связь с Metro улучшается. Ну и пересадка на МКЖД действительно становится удобной. А схемку с того форума сюда можно все-таки залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А схемку с того форума сюда можно все-таки залить? Ссылка на исходную тему: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=43710&st=0&start=0 Есть pdf-ки со схемами http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8271206&epz=true https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2F7bZ%2BJA47f8j%2BgqY%2Fv1RXr1z754UuW4Prt3mCNVmZv30%3D%3A%2F20%20%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf&name=20%20%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf&c=54843bc9fe3d Эта же картинка с бОльшим разрешением. http://i59.fastpic.ru/big/2015/1029/1c/289160d7b5eadb678f4d71928cc7471c.png Но, на сколько я понял. Это всего-лишь картинки, а не актуальный проект. Актуального проекта в открытом доступе вроде как и нет. По приведенной выше картинке нарисовано все красиво - пассажиры с Северянина (Яр. дор.), Ярославской (МКЖД), НОТ (в том числе Тм17) поднимаются на единый такой мост, а затем в нужном месте спускаются. Т. е. получается пересадка без лишней беготни по лестницам/подземным переходам и пр. и кратчайшим расстоянием. Но, если посмотреть те pdf-ки, то там уже такой идилии нет. Там в очередной раз предлагают ходить где-то там между зданиями, то поднимаясь-спускаясь на мост, то ползая по подземным переходам. Более того, если померить на карте длину единого пешеходного моста, то она получается что-то около 400-500 метров, что само по себе во-первых, малореализуемо, а во вторых - нифига не пересадка. Т. е. как пересадка "НОТ по Ярославке - МКЖД" она работает хорошо. "МКЖД-Северянин" - тоже хорошо. Пересадка с МКЖД и Северянина на Тб14 - тоже нормально (А93 уже не факт). А вот Северянин-НОТ по Ярославке (в том числе Тм17) - получается плохо и хуже, чем есть сейчас (Сейчас там около 280 метров, при этом остановку у трамвая при желании можно сместить, тогда будет около 140-150 метров). После строительства ТПУ может все 400-500 метров получиться (людям с избытком здоровья напоминаю, что норма - не более 150 м) Что касается Золотого Вавилона, то вот именно в ОКей будет ходить удобнее - потому что не надо будет насквозь проходить ненужные бутики. Из ТПУ, на медведковское шоссе и сразу в ОКей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Надо же. Я предпологал, что Северянин наоборот перенесут в сторону области (в районе пенсионного фонда), а рядом с МК МЖД построят целую станцию - Ростокинская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Я предпологал, что Северянин наоборот перенесут в сторону области (в районе пенсионного фонда) гм. а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Я предпологал, что Северянин наоборот перенесут в сторону области (в районе пенсионного фонда) гм. а зачем? Не знаю... Я это предположение особо не обдумывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Я это предположение особо не обдумывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.