Перейти к содержанию

Оплата картой в метро


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил возможность оплаты картой на Баррикадной, вестибюль, по ходу дела, откапиталили (за их ремонтом я не слежу, а был там последний раз довольно давно). Исходя из этого подозреваю, что теперь картой можно оплатить и на Бауманской, плюс Котельники и Технопарк. А где-то еще поставили терминалы в кассах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где-то еще поставили терминалы в кассах?

Румянцево и откапиталенный вестибюль БотСада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где-то еще поставили терминалы в кассах?

Румянцево и откапиталенный вестибюль БотСада.

 

Ну да, Румянцево, ну и, видимо, в Саларьево тоже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что теперь во всех новопостроенных и откапиталеных выходах терминалы будут. Ну так давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду непосрдственная оплата по банковской карте? Пин там надо набирать или ввиду незначительности суммы можно пройти и так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду пос-терминалы в кассах. Пин вводить или нет - это как при любых других покупках по твоей карте, возможность бесконтактного ввода - думаю, должна быть, но точно не в курсе.



Сумму в 18 тысяч (а меньше я в кассы метро не ношу) я бы незначительной не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, это не проходной турникет, а способ оплаты.

Я вроде и писал про терминалы в кассах. Но да, в свежепостроенных/откапиталенных можно и оплатить на турникете (на одном) paypassом, стоить это, правда, будет 50 рэ.

 

Сегодня видел терминал в одной из касс южного вестибюля Ленинского проспекта, касса не работала, работала соседняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня видел терминал в одной из касс южного вестибюля Ленинского проспекта,

Я в ней последний раз как раз Тройку 60 по 90 заряжал.Платил карточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вроде и писал про терминалы в кассах. Но да, в свежепостроенных/откапиталенных можно и оплатить на турникете (на одном) paypassом, стоить это, правда, будет 50 рэ.

 

Ну это по большому счету ни о чем, хотя приезжему, кому метро нужно разово для проезда между вокзалами, может быть и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что теперь во всех новопостроенных и откапиталеных выходах терминалы будут. Ну так давно пора.

Давно пора уже так сделать и в старых и неоткапиталеных выходах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я правильно понимаю, что при оплате прохода в метро Пэйпассом возможность бесплатной пересадки на монорельс отсутствует?

И кстати, то же должно касаться потенциально бесплатной пересадки на МКМЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и на Баррикадной.

Первое предложение первого поста прочтите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно анонсировали, что на станциях, пересадочных с МКМЖД, будут установлены турникеты на выход. Получается, что пассажиры, оплатившие проезд Пэйпассом, не смогут выйти на этих станциях? Или это будут "добровольные" турникеты и сбоку будет предусмотрена калитка - "выход для тех, кто потерял билет и прочих извращенцев )))"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает делать по аналогии с монорельсом, зачем огород с турникетами на выход городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает делать по аналогии с монорельсом, зачем огород с турникетами на выход городить?

Боятся злоупотреблений. Иначе выходит, подобрал с земли любой более-менее свежий билет и проходи. Но необязательная валидация на выходе действительно это решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но необязательная валидация на выходе действительно это решит.

 

Зачем тогда турникет? Достаточно поставить 10 валидаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно боятся злоупотреблений с подбором чужих выброшенных карт, то 10 валидаторов в сторонке от этого не спасут. А если проблема вообще не в этом, то тогда тупо копируем систему с монорельса и не занимаемся всякой фигнёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же на МКМЖД будут устанавливать турникеты через которые нельзя будет пройти с технологией ПейПасс? Ведь есть льготники, которые имеют соцкарты с технологией ПейПасс.  Как им выходить из платформ ПейПасс?

Просто гр. "Varanas" опубликовал такую инфу выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У льготников никакого пэйпасса нет. Вернее он есть только на банковском приложении, если кто активировал, но оплата проезда в любом случае проходит не через него.

 

Если действительно боятся злоупотреблений с подбором чужих выброшенных карт, то 10 валидаторов в сторонке от этого не спасут

Почему не спасут? Тот, кто закончил свою поездку и готов билет выбросить, валидировать билет на пересадку не будет. То есть подбирать его бесполезно. Тот кто планирует пересадку, тот не выбросит.

 

А турникеты зачем? Ну хотя бы затем, что в отсутствии привычки народ массово будет забывать провалидировать свои билеты на пересадку, на ЖД их будут разворачивать, они будут переть обратно на выход станции к этим валидаторам, ну и подобравшие билеты вместе с ними. То есть толку никакого. Турникет же сделает это невозможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не спасут? Тот, кто закончил свою поездку и готов билет выбросить, валидировать билет на пересадку не будет. То есть подбирать его бесполезно. Тот кто планирует пересадку, тот не выбросит.

Почему бесполезно? Можно подобрать любой свежевыброшенный билет и самому его провалидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подобрать любой свежевыброшенный билет и самому его провалидировать.

Для этого зайти в метро, потратив поездку.. Ну или извращаться с протягиванием руки через турникет, но это проще кого-то доброго попросить угостить ненужной поездкой.

Да правильная система. На монорельс только 1 пересадка, а с монорельса на метро обратно уже нельзя(т. е. поездка от Медведково до  Петровско-Разумовской невозможна по 1 билету). Если же разрешить любое число посадок в метро за 90 минут, то билет на 1 поездку станет билетом туда-обратно :) А так сделают 15 минут от Автозаводской до Автозаводской, а кто погулять хочет, тратит +1 поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да правильная система. На монорельс только 1 пересадка, а с монорельса на метро обратно уже нельзя

 

Заходим на монорельс по билету с метро, ищем билет на станции монорельса, заходим в метро - вуалля вторая бесплатная пересадка на метро :good:

 

 

 Ну или извращаться с протягиванием руки через турникет, 

 

Ради бесплатной поездки  можно и поизвращаться.  Если турникеты будут распашными то вообще проще простого. Подобрал билет, подошёл к выходным турникетам, помахал пакетом с другой стороны дверок они и открылись. Далее шмыг и прикладываешь билет к валидатору и уже нормально выходишь с активированным билетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну давайте а все извращаться с поиском недоиспользованного билета на монорельсе... Может, лучше систему к улучшить?

2)Если такой "умный", что можешь зайти через турникет на выход в метро для активации билета(оплачивается поход, а не проезд и штраф тоже), то можно и на электричку без билета пойти, зачем бегать в поисках правильного выброшенного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, рядом с помойками иногда много чего интересного можно найти. От Бравого солдата Швейка до Юлиана Семенова. В твердом переплете. Но конечно билет то ли действующий то ли уже нет не стоит того, чтобы мараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаете, рядом с помойками иногда много чего интересного можно найти. От Бравого солдата Швейка до Юлиана Семенова. В твердом переплете. Но конечно билет то ли действующий то ли уже нет не стоит того, чтобы мараться.

 

Хорошее советское издание Швейка несколько тыщ рублей в букинистических отделах стоит, и то поискать надо. А билет в метро продается в кассе за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошее советское издание Швейка несколько тыщ рублей в букинистических отделах стоит

 

Ну да. как раз такое я и нашел. Правда в немного подпорченном состоянии - немного под дождем полежало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.