Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Юрий А сказал:

Но на самом деле и сейчас от Косино в сторону Нижегородской совсем даже не пусто.

Да, там народ сейчас есть даже с не сданными пересадкам. По этой линии хорошо ехать с севера и на север МЦК. Но многих останавливает от таких поездок мегапосадка по Ростокино и Ботаническому саду. Основная беда современной БКЛ в том, что она прошла всего в одной остановке от действующей кольцевой линии метро на четырех северных вылетных линиях метро. Из-за этого на МЦК сейчас перегруз в час-пик на участке Ростокино - Деловой центр.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Из-за этого на МЦК сейчас перегруз в час-пик на участке Ростокино - Деловой центр.

Тогда уж Ростокино - Площадь Гагарина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mixalblch сказал:

Тогда уж Ростокино - Площадь Гагарина. 

Да хоть так! Но проблем от этого меньше на МЦК не становится. Четыре линии метрополитена и три линии железной дороги грузят этот кусок МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Тогда уж Ростокино - Площадь Гагарина. 

Ну уж точно не Площадь Гагарина. В самый пик ещё перед ковидом пришёл поезд с ДЦ на Кутузовскую практически в мясо. Но после Кутузовской хоть и стоя ехал, но уже не в мясо. А вот на БотСаду однажды приходились вламываться в вагон с силой, и даже оставались желающие ждать следующий поезд на мерзкой погоде. 

9 часов назад, FIPS сказал:

Основная беда современной БКЛ в том, что она прошла всего в одной остановке от действующей кольцевой линии метро на четырех северных вылетных линиях метро.

Да, вот интересная логика у наших властей: в одном перегоне от Кольцевой строить БКЛ можно, а от МЦК нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну уж точно не Площадь Гагарина. В самый пик ещё перед ковидом пришёл поезд с ДЦ на Кутузовскую практически в мясо

По часовой прокатись в пик. Вламываться не приходилось, но очень плотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

По часовой прокатись в пик. Вламываться не приходилось, но очень плотно

Мне показалось, что между Пл. Гагарина и Кутузовской навстречу народу примерно столько же или чуть меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне показалось, что между Пл. Гагарина и Кутузовской навстречу народу примерно столько же или чуть меньше. 

В любом случае самый не забитый кусок от Площади Гагарина до Новохохловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Remr сказал:

В любом случае самый не забитый кусок от Площади Гагарина до Новохохловской.

На Котлах поток есть, да и на Дубровке. Но относительно других участков - этого мало. По Нижегородской большая посадка и высадка всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

В любом случае самый не забитый кусок от Площади Гагарина до Новохохловской.

Оно понятно, самые удобные пересадки на 4 линии метро. Причём, 3 из них были построены уже после Ленинского Проспекта, где был предусмотрен переход на МК МЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2022 в 23:06, Mixalblch сказал:

Тогда уж Ростокино - Площадь Гагарина. 

Мое впечатление: в вечерний час пик поезд по дороге от пл. Гагарина до Ростокина два раза заполняется по самое не могу, но между ними толпа более-менее рассасывается. Возможно я ехал немного не в то время. То есть поток из сити уже прошел и поток больше давали пересадки с метро, но на той поездке Деловой центр супер наполнения не дал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

поток из сити уже прошел и поток больше давали пересадки с метро, но на той поездке Деловой центр супер наполнения не дал

На ДЦ один из лимитирующих факторов - пропускная способность турникетов. Посадка всегда большая ок 6 часов. "Рассасывается" это всё где-то до Котлов. На север сложно сказать, редко там бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

На ДЦ один из лимитирующих факторов - пропускная способность турникетов. Посадка всегда большая ок 6 часов. "Рассасывается" это всё где-то до Котлов. На север сложно сказать, редко там бываю.


Север как правило до «Ростокино» с  ДЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Север как правило до «Ростокино» с  ДЦ. 

 

Именно так. Вечером по часовой, утром против. Говорю как местный житель севера МЦК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что у нас там со станцией "Гольяново" ? Выбрали название, и на этом всё заглохло? Или всё-же стадия проектирования ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

а что у нас там со станцией "Гольяново" ?

На соседнем форуме пишут, что с начала года и по сей день на местности наблюдается геологоразведка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тем временем на новых картах метро, к открытию МЦД Печатники, наконец-то "Нагатинский эатон" приобрёл практически официальное название.

Сегодня как раз протестировал МЦД Печатники, наворотили от души, конечно. Там полноценный зал ожидания можно сотворить и тарифную остановку минимум для "Ласточек" на Орёл-Курск-Белгород делать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем на новых картах метро, к открытию МЦД Печатники, наконец-то "Нагатинский эатон" приобрёл практически официальное название.

Сегодня как раз протестировал МЦД Печатники, наворотили от души, конечно. Там полноценный зал ожидания можно сотворить и тарифную остановку минимум для "Ласточек" на Орёл-Курск-Белгород делать.


Так сам понимаешь у нас во многом сейчас стройка ради стройки, ради «попила». А удобства и комфорт пассажиров - по остаточному принципу… Кому то повезёт, кому то  менее. 
   Отсюда и везде это гигантские ОП новые с обязательной кучей лестниц (хорошо если поставят эскалаторы), длинные переходы, огромные залы, охрана, досмотр…

    Я вот до сих пор помню в Будапеште станции городской электрички (ну да это не совсем ж/д но тем не менее) практически не отличается от трамвайных остановок. Разве что платформа длиннее, переход на одном уровне естественно по светофору. 
    Понятно когда потоки большие это не лучший вариант - смотри например переход через D1 на «Дмитровской» но у нас то теперь так везде делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Печатники не рядовая станция. А по обычным остановкам у нас переходов полно. Например Трикотажная и Покровская 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну и Печатники не рядовая станция. А по обычным остановкам у нас переходов полно. Например Трикотажная и Покровская 


Так они и были так изначально. А на всех прочих делают «вокзалы» с кучей лестниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:


Так они и были так изначально. А на всех прочих делают «вокзалы» с кучей лестниц.

Так делают либо на новых станциях, либо на узловых. Что-то я на Аникеевке не видал конкорса. 

З. Ы: Новодачную объяснить не могу. Возможно бюджет надо было освоить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

З. Ы: Новодачную объяснить не могу. Возможно бюджет надо было освоить. 

Там строили под МФТИ. Теперь почти вся южная часть города Долгопрудного отошла под территорию МФТИ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так делают либо на новых станциях, либо на узловых. Что-то я на Аникеевке не видал конкорса. 

На перспективу и самую распоследнюю Аникеевку собирались одарить конкорсом и досмотром.

А пока из неновых и неузловых под конкорс попали Опалиха, Победа, Кокошкино, Внуково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А пока из неновых и неузловых под конкорс попали Опалиха, Победа, Кокошкино, Внуково...

из этого списка только Победа неузловая, на уровне Аникеевки

в Опалихе и Внуково новый район, Кокошкино гигантский частный сектор и квартал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

в Опалихе и Внуково новый район, Кокошкино гигантский частный сектор и квартал

Ну, если частный сектор и прочую застройку считать узлом, то неузловых у нас просто нет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ну, если частный сектор и прочую застройку считать узлом, то неузловых у нас просто нет B)

главное размер застройки. транспорт он больше для пассажиров чем для отчетности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 14:10, Чебурашка сказал:

Ну и Печатники не рядовая станция. А по обычным остановкам у нас переходов полно. Например Трикотажная и Покровская 

Пока на Печатниках пустынно. Да и идти до метро немало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 10:02, Krendel79 сказал:


Так сам понимаешь у нас во многом сейчас стройка ради стройки, ради «попила». А удобства и комфорт пассажиров - по остаточному принципу… Кому то повезёт, кому то  менее. 
   Отсюда и везде это гигантские ОП новые с обязательной кучей лестниц (хорошо если поставят эскалаторы), длинные переходы, огромные залы, охрана, досмотр…

    Я вот до сих пор помню в Будапеште станции городской электрички (ну да это не совсем ж/д но тем не менее) практически не отличается от трамвайных остановок. Разве что платформа длиннее, переход на одном уровне естественно по светофору. 
    Понятно когда потоки большие это не лучший вариант - смотри например переход через D1 на «Дмитровской» но у нас то теперь так везде делают. 

Эскалаторы на Печатниках есть, да и лифты тоже - как везде на новых станциях. Досмотра, кстати, нет - я вчера был.

Но вам лишь бы придраться. Метровентилятор 3 рода?

Хотите переход на одном уровне естественно по светофору? Чтобы дисциплинированный пассажир ждал по полчаса, а недисциплинированный сразу превращался в фарш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Эскалаторы на Печатниках есть, да и лифты тоже - как везде на новых станциях. Досмотра, кстати, нет - я вчера был.

Но вам лишь бы придраться. Метровентилятор 3 рода?

Хотите переход на одном уровне естественно по светофору? Чтобы дисциплинированный пассажир ждал по полчаса, а недисциплинированный сразу превращался в фарш?


Речь не о «Печатниках» а о том что теперь все платформы так делать будут. Даже без ощутимого пассажиропотока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Да и идти до метро немало. 

Именно от выхода с МЦД до метро недалеко.

А вот пока до выхода с платформы дойдёшь...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.