Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

В планах то на 2023 ничего о строительстве Гольяново нету? 


По последней АИП, в 2023 и 2024 году на станцию предусмотрено по 500 млн руб каждый год, скорее всего, эти средства будут на проектирование и в самом конце 2024 года, возможно, на подготовку площадки. А вот в 2025 году уже более 5 млрд запланировано, в 2026 - более 20 млрд. 

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда пусть продолжают давиться в автобусах. 

те, кому не нравится, обычно не в автобусах давятся, а в мафынках стоят в пробках. Лечится введением платных парковок, в т.ч. и во дворах

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Наверное у этой монохрени длина вагона метров 10

Как у половинки Русича наверно, метров 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

те, кому не нравится, обычно не в автобусах давятся, а в мафынках стоят в пробках. Лечится введением платных парковок, в т.ч. и во дворах

А слабо написать слово машины без ошибок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Charles сказал:


По последней АИП, в 2023 и 2024 году на станцию предусмотрено по 500 млн руб каждый год, скорее всего, эти средства будут на проектирование и в самом конце 2024 года, возможно, на подготовку площадки. А вот в 2025 году уже более 5 млрд запланировано, в 2026 - более 20 млрд. 

Проект то насколько я знаю уже есть, строительство обещали и в 2022 году начать и в 2023 бурили уже сколько раз эти пробы грунта а с мёртвой точки так ничего и не сдвинулось. 

У меня конечно есть надежда, что может перепроектировку решили делать и строить по уму а не то, что придумали. 

7 часов назад, igla сказал:

те, кому не нравится, обычно не в автобусах давятся, а в мафынках стоят в пробках. Лечится введением платных парковок, в т.ч. и во дворах

Проект ненравится многим и по разным причинам. Основная из них-неудобство.

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Основная из них-неудобство.

"Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, abr сказал:

Наверное у этой монохрени длина вагона метров 10


Головные - 14,8, промежуточные - 13,9.

146.thumb.jpg.b518107e266587f634000fb440859267.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

Ну дойди за пять минут Хабаровской, из кварталов Алтайская-Красноярская-Хабаровская, и с Байкальской. Удобства в проекте нету. Большинство в районе предлагали двигать станцию к ТЦ и к/с Уссурийская, и если нет возможности построить оборотные тупики, то значит строить с болле глубоким залеганием, либо заварачивать на Хабаровскую, с перспективой продления в сторону Соловецких Юнг, либо вовсе строить без оборотных тупиков по примеру Алма-Атинской. А не строить, то что вообще ни туда и ни сюда. И ни какого оптимального удобства не даст. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

По остальным утверждениям, насколько я понял, у тебя возражений нет?

Я не критикую религиозные учения. Каждый верует во что хочет.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Ну дойди за пять минут Хабаровской, из кварталов Алтайская-Красноярская-Хабаровская, из с Байкальской. Удобства в проекте нету. Большинство в районе предлагали двигать станцию к ТЦ и к/с Уссурийская, и если нет возможности построить оборотные тупики, то значит строить с болле глубоким залеганием, либо заварачивать на Хабаровскую, с перспективой продления в сторону Соловецких Юнг, либо вовсе строить без оборотных тупиков по примеру Алма-Атинской. А не строить, то что вообще ни туда и ни сюда. И какого оптимального удобства не даст. 

именно так. там где хотят расположить станцию она неудобна половине жители района. причем когда я прикинул как изменить маршруты для подвоза к станции, получались какие-то круги

1 час назад, igla сказал:

"Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

там получается вместо 15 минут на автобусе 7-10 минут на автобусе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

именно так. там где хотят расположить станцию она неудобна половине жители района. причем когда я прикинул как изменить маршруты для подвоза к станции, получались какие-то круги

Да то, что предлагают это-полный идиотизм, её в таком виде можно строить только при условии одновременного строительства ещё одной станции в ближайшей  агломерации  перекрёстка Красноярская/Алтайская там и к тупикам вопросов не будет и метро квартал охватит. И это был бы оптимальный вариант, а так эта станция половине района на фиг не сдалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

из кварталов Алтайская-Красноярская-Хабаровская, и с Байкальской.

Байкальская в любом случае будет ездить до Щёлковской, никакой проблемы не вижу. Была бы гипотетическая станция на Белы Куна - пользовалась бы ею. А так до Щёлковской, по старинке, вне зависимости от расположения станции на Уссурийской.

36 минут назад, Чебурашка сказал:

причем когда я прикинул как изменить маршруты для подвоза к станции, получались какие-то круги

Ещё один. Там не надо менять НОТ... почти. Ну, кроме того, что явно нужен ОТ по Сахалинской к станции метро. Это поменять 1 маршрут. Всё.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

либо заварачивать на Хабаровскую

О да. И где тогда будет станция? И сколько времени займёт поездка до Щёлковской тогда? Это будет не Крылатское-Строгино, но с ВП-Текстильщиками посоперничает.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

с перспективой продления в сторону Соловецких Юнг

Представил себе кракозябру в уме. Идея продления СокЛ в Метрогородок с поворотом на 150 градусов на Пермскую мне кажется адекватней :)

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

либо вовсе строить без оборотных тупиков по примеру Алма-Атинской

Долгий  и продолжительный смех.

Ты в курсе потоков по АПЛ и того, какая там должна быть парность?

Не будет нормальных тупиков, каждый второй поезд будет до Партизанской.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё один. Там не надо менять НОТ... почти. Ну, кроме того, что явно нужен ОТ по Сахалинской к станции метро. Это поменять 1 маршрут. Всё.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Байкальская в любом случае будет ездить до Щёлковской, никакой проблемы не вижу. Была бы гипотетическая станция на Белы Куна - пользовалась бы ею. А так до Щёлковской, по старинке, вне зависимости от расположения станции на Уссурийской.

Так может не строить станцию, а деньги пустить на что-то более насущное, например, второй выход Бауманской?

14 минут назад, FanatOT сказал:

Не будет нормальных тупиков, каждый второй поезд будет до Партизанской.     

Что, на Щелковской тупик ликвидруют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Байкальская в любом случае будет ездить до Щёлковской, никакой проблемы не вижу. Была бы гипотетическая станция на Белы Куна - пользовалась бы ею. А так до Щёлковской, по старинке, вне зависимости от расположения станции на Уссурийской.

Байкальская не маленькая, тем кто живёт ближайшие к Хабаровской и в кварталах между Байкальской/Алтайской куда ближе было бы ездить/ходить на станцию к к/с Уссурийская чем на Щелковскую еездить через пробку. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Там не надо менять НОТ... почти. Ну, кроме того, что явно нужен ОТ по Сахалинской к станции метро. Это поменять 1 маршрут. Всё.

Никаким одним маршрутом ничего не ограничется, как минимум тогда ещё однин вводить надо будет в пределах окружной агломерации. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

да. И где тогда будет станция? И сколько времени займёт поездка до Щёлковской тогда? Это будет не Крылатское-Строгино, но с ВП-Текстильщиками посоперничает.

Станцию расположить по Хабаровской  с выходами у ТЦ, с противоположной стороны у дома 14к1 по Хабаровской, второй вестибюль с выходами на обе стороны за перекрёстком Хабаровская/Алтайская в сторону Байкальской. И это-единственный оптимальный вариант который всех. 

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты в курсе потоков по АПЛ и того, какая там должна быть парность?

А на южном участке ЛДЛ что пустые составы ходят? Там поток ни чуть не меньше АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

и в 2023 бурили уже сколько раз эти пробы грунта а с мёртвой точки так ничего и не сдвинулось. 

Это ты уже заготовки будущих телерепортажей делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Любезный сказал:

Это ты уже заготовки будущих телерепортажей делаешь?

Я ничего не делаю. А вот нормальную адекватную станцию построеную по уму а не по принципу-станция ради станции, я у себя в районе иметь хочу. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так может не строить станцию, а деньги пустить на что-то более насущное, например, второй выход Бауманской?

Я сказал, что новая станция будет бесполезна Байкальской.

Алтайской, Уссурийской, Сахалинской, Камчатской, Курганской - полезна.

Гольяново не ограничивается Байкальской. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Что, на Щелковской тупик ликвидруют?

Возможно. 

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

И это-единственный оптимальный вариант который всех. 

Всех устроит? Ты это Никите Мишину скажи. Ты от одних двигаешь станцию к другим. Шило на мыло.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

А на южном участке ЛДЛ что пустые составы ходят?

На Зябликове нормальный тупик.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

куда ближе было бы ездить/ходить на станцию к к/с Уссурийская чем на Щелковскую еездить через пробку. 

Я бы не сказал. Тем более против движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Всех устроит? Ты это Никите Мишину скажи. Ты от одних двигаешь станцию к другим. Шило на мыло.

Да ещё в 60-х годах её проектировали с расположением у к/с Уссурийская. И проектировали с умом а не то, что сейчас предлагают хрен чего. А расположение на изначальном месте как раз станет удобным поскольку разъезд по району станет и удобным и паритетным. А в последнем варианте это получается как я уже сказал: Станция ради станции, а не для удобства граждан. 

Насчёт Зябликово, так и на Щёлковской обороты есть и определённо останутся. 

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

"Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

Можно было как Алма-Атинскую сделать. С посадкой в тупиках и интервалами минут 5-6. А иначе для тупиков места нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

расположение на изначальном месте как раз станет удобным поскольку разъезд по району станет и удобным и паритетным.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Сахалинская-Уссурийская проживает 73 тысячи жителей.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Хабаровская-Уссурийская проживает 70 тысяч жителей.

А разъезжаться там некуда в любом случае. Станция ориентирована в первую очередь на пешую доступность, а не подвоз автобусами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

15-минутной пешей доступности от пересечения Сахалинская-Уссурийская проживает 73 тысячи жителей.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Хабаровская-Уссурийская проживает 70 тысяч жителей.

Это откуда такие данные, при том условии, что всего в Гольяново 160 тысяч с небольшим проживает? По Сахалинской-Уссурийской там сами жители  ближайших домов против строительства станции на предполагаемом месте, это я точно могу сказать. И так же там говорят, что надо станцию заворачивать на Хабаровскую а не там строить. 

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Станция ориентирована в первую очередь на пешую доступность, а не подвоз автобусами.

Это смотря откуда смотреть на эту пешую доступность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

По Сахалинской-Уссурийской там сами жители  ближайших домов против строительства станции на предполагаемом месте, это я точно могу сказать

Дык отобрать у них личные тачки ввести платную парковку по Сахалинской и Уссурийской на улицах и во дворах по внутрибульварным расценкам - и число противников потонет в числе сторонников. Орут против в основном обладатели мафынок: им это метро и правда нафиг не упёрлось, бо только привлечёт конкурентов из области на их машиноместо. 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Сахалинская-Уссурийская проживает 73 тысячи жителей.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Хабаровская-Уссурийская проживает 70 тысяч жителей.

А разъезжаться там некуда в любом случае. Станция ориентирована в первую очередь на пешую доступность, а не подвоз автобусами.

Ну как некуда? До Красноярской пешком уже очень на любителя. До конца Камчатской, Курганской, Хабаровской тоже лучше подвоз сделать, не все молодые и здоровые, и не всегда погода располагает к прогулкам. Главное, грамотно и удобно существующие маршруты перенаправить и перераспределить между двумя конечными.  

10 часов назад, abr сказал:

Можно было как Алма-Атинскую сделать. С посадкой в тупиках и интервалами минут 5-6. А иначе для тупиков места нет

Теоретически станцию бы можно было расположить так, что восточный выход был бы в начале треугольника Уссурийской у пересечения с Хабаровской. Но тогда бы тупики за станцией уперлись бы в дом 14, к. 1 или 16 навеки вечные. Я так понимаю, что планируемое расположение станции с возможным заделом для продление с загибом на юг на Хабаровскую. Зачем - не знаю, но выглядит именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Да это понятно, но зачем там тупики?

Даже не знаю. Может, для интервалов в 1,5 минуты?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Даже не знаю. Может, для интервалов в 1,5 минуты?

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Даже не знаю. Может, для интервалов в 1,5 минуты?

Щелковская уже не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что до конца года будут покатушки вогула по кольцу. По Северо-Востоку и Востоку. На Сокольники в ближайшие дни поедет.

Поо пассажирские пуски тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Щелковская уже не подходит?

Пример Алма-Атинской ничему не учит.

Если есть возможность построить станцию с нормальными тупиками, то её надо строить без всяких извращений.   

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Пишут, что до конца года будут покатушки вогула по кольцу. По Северо-Востоку и Востоку. На Сокольники в ближайшие дни поедет.

Поо пассажирские пуски тишина.


Потому что до НГ не успевают. В лучшем случае 1 квартал следующего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.