Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

На Сокольники в ближайшие дни поедет.

Завтра обещались. И по слухам "от Клепикова" с 09.12 режим метро на северо-восточном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Завтра обещались. И по слухам "от Клепикова" с 09.12 режим метро на северо-восточном участке.

А северо-восточный это весь от Савеловской до ЭЗ? Но ведь режим метро устанавливают совсем за короткое время до открытия. Т. е. сначала накатка челноками, потом в графике, и...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь режим метро устанавливают совсем за короткое время до открытия. Т. е. сначала накатка челноками, потом в графике, и...

Я же специально отметил - "по слухам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Я правильно понимаю, что МР и Рижская без шансов раньше лета 2023?

Т.е. сквозняком? 

Завтра там поедет оленья ватага на технопуке. Ясен пень, что это означает, что всё поедет полноценно только в 2023... и речь исключительно за участок ЭЗ - Сав. Там прошёл габарит несколько дней назад и по ходу тольео по одному пути, где собакена и повезут...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я же специально отметил - "по слухам".

Ну а там, где БКЛ больше всего сейчас нужна, когда оленьи упряжки поедут? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а там, где БКЛ больше всего сейчас нужна, когда оленьи упряжки поедут? 

Завтра ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а там, где БКЛ больше всего сейчас нужна, когда оленьи упряжки поедут? 

Техпуски анонсированы до конца года на всех участках :)

Весёлые "Ванги-инсайдеры" уже заикаются о 23.02.

Собянин обещался - до конца 1 квартала 2023.

 

Ну а в реальности - как достроят :) Дикого "навала" на земле явно не видно, всё меланхолично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь режим метро устанавливают совсем за короткое время до открытия.

По моему опыту на КСЛ режЫм был, наверное, больше месяца.

Ограничили вход на платформу без "корочек" и, тем более, проходы в тоннели. Службам сдавали помещения, доделывали там-сям.

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А северо-восточный это весь от Савеловской до ЭЗ?

Да, весь. Но станции (МР и Р) могут быть транзитом. Могут и не быть. Нет инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

МР вроде даже суетятся. А Рижская - пока однозначно мимо.


Вообще МР забавный район несмотря на то что вроде и «Рижская» и «Савеловская» рядом но из за пробок на «трешке» до них не всегда также близко как по карте, а метро тоже выходит не сильно удобное из за плохого охвата центра и пересадок на другие линии, так что «МР» БКЛ должна взлететь определено. Да и даже «МР» D2 (надеюсь хоть ее до конца года успеют)  тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Дык отобрать у них личные тачки ввести платную парковку по Сахалинской и Уссурийской на улицах и во дворах по внутрибульварным расценкам - и число противников потонет в числе сторонников. Орут против в основном обладатели мафынок: им это метро и правда нафиг не упёрлось, бо только привлечёт конкурентов из области на их машиноместо. 

И не только по этому поводу. Но и потому, что метро под окнами мало кого устраивает. 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Теоретически станцию бы можно было расположить так, что восточный выход был бы в начале треугольника Уссурийской у пересечения с Хабаровской. Но тогда бы тупики за станцией уперлись бы в дом 14, к. 1 или 16 навеки вечные. Я так понимаю, что планируемое расположение станции с возможным заделом для продление с загибом на юг на Хабаровскую. Зачем - не знаю, но выглядит именно так. 

Значит, заворачивать на Хабаровскую с возможностью продления в Восточный или на СЮ. 

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Да это понятно, но зачем там тупики?

Тоже думал об этом, вполне можно вариант Алма-Атинской организовать было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

МР вроде даже суетятся. А Рижская - пока однозначно мимо.

Поток будет даже без Рижской. ПОедут даже от Электрозаводской до Савёловской транзитом, но Сокольники, видимо, под запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Но и потому, что метро под окнами мало кого устраивает. 

Это тренд последних двух десятилетий, когда автомобилизация достигла одной тачки на квартиру. Типа, метро для нищебродов, зачем мне оно, если я им не пользуюсь?..

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

а метро тоже выходит не сильно удобное из за плохого охвата центра и пересадок на другие линии

Серьёзно? Ты считаешь ЛДЛ недолинией?

Ну юго-восток ещё может, там ЛДЛ действительно виляет, прежде чем зайти в центр. Но с севера она в центр прямо.

Пересадки на все диаметральные линии. Ну разве что на ЗЛ в самом конце, да. Это больше, чем на твоей нашей АПЛ :)

4 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Значит, заворачивать на Хабаровскую с возможностью продления в Восточный или на СЮ. 

А чего не в Южное Измайлово? Кракозябрить так кракозябрить :)

Давайте пойдём дальше и продлим СокЛ в Метрогородок резким поворотом, а ТКЛ в Братцево - также резкой кракозяброй.

Метро должно быть прямым.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

и продлим СокЛ в Метрогородок резким поворотом, а ТКЛ в Братцево - также резкой кракозяброй.

Оба предложения, кстати, вполне имели бы смысл в нормальной реальности.

Особенно про СЛ.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Метро должно быть прямым.     

Метро должно быть удобным. 

То, что ЛДЛ "кривее" на 5 минут до центра, не отменяет того, что добираться до более "прямой" линии займёт полчаса и более.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Ты считаешь ЛДЛ недолинией?

Ну юго-восток ещё может, там ЛДЛ действительно виляет, прежде чем зайти в центр. Но с севера она в центр прямо.

Пересадки на все диаметральные линии. Ну разве что на ЗЛ в самом конце, да. Это больше, чем на твоей нашей АПЛ :)

Я абсолютно точно считаю, ибо она ужасно кривая и глубокого заложения на Севере. Именно поэтому большинство пересаживается с нее на Петровско-Разумовской  на более прямую Серпуховскую линию. МЦД1 теперь выгружается на Окружной. Не прошло и месяца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Это тренд последних двух десятилетий, когда автомобилизация достигла одной тачки на квартиру. Типа, метро для нищебродов, зачем мне оно, если я им не пользуюсь?..

Хватит уже эти свои надуманные стереотипы приводить. Метро должно быть удобным и строится с учётом мнения и желания жителей, а не по принципу "лишь бы, да как бы" построить а там хоть трава не расти. 

15 минут назад, FanatOT сказал:

А чего не в Южное Измайлово? Кракозябрить так кракозябрить :)

В ЮИ надо отдельную линию строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

ибо она ужасно кривая и глубокого заложения на Севере.

К череде "ужасающе нерешённых проблем Катуара" добавилась ешё и трассировка ЛДЛ.

Как говорится, благо, что у тебя на данный момент нет никаких особых интересов в южной части города :)

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

СолЛ грустно вздыхает :)

Хороший пример, как делать НЕ надо.

Из-за этого путь от Киевской до Ломпроспекта занимает 4 мин Киевская-ПП, 4 мин ПП-Минская, 4 мин Минская-ЛП. 12 мин. (сознательно опускаю время на пересадку, мы сейчас про кривость туннеля).

А от Университета до ПК - 10 мин. И это при том, что а) ПК ближе к центру, чем Киевская (если вместо Киевской взять Смоленскую, которая тоже на Садовом, то будет уже 14 мин), и б) у СокЛ тоже есть небольшой заворот у Спортивной.

6 минут назад, FIPS сказал:

Я абсолютно точно считаю, ибо она ужасно кривая и глубокого заложения на Севере.

М-да. Она кривая в районе П-Р немного, а так прямая абсолютно.

3 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Метро должно быть удобным и строится с учётом мнения и желания жителей

Ну так ты про желания жителей Уральской, 25, не имеющих авто, как раз забываешь :)     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Метро должно быть удобным. 

Ты про мелкое заложение?

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

То, что ЛДЛ "кривее" на 5 минут до центра, не отменяет того, что добираться до более "прямой" линии займёт полчаса и более.

На севере там есть кросс-платформа на быструю ветку. Утром часто в первый поезд уже не влезают, после того, как Окружная обновилась.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

М-да. Она кривая в районе П-Р немного, а так прямая абсолютно.

Это очень смотря куда ехать. Удобно ехать с Севера на Марьину рощу и Сретинский бульвар. Ну на Пролетарку с натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ну так ты про желания жителей Уральской, 25, не имеющих авто, как раз забываешь

Когда на АГ шло обсуждение там абсолютное большинство высказывалось в комментариях за строительство возле к/с Уссурийская. А не за предлагаемый проект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Ты про мелкое заложение?

Глубокое ничем, кроме 2 минут на эскалаторе, не отличается.

 

15 минут назад, FIPS сказал:

На севере там есть кросс-платформа на быструю ветку.

В приведённом посте речь шла о юге.

Впрочем и на Севере - кому-как, в целом ЛДЛ ровно также заходит в центр по прямой. Тут уж, кому - сидя, кому - не влезать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Я абсолютно точно считаю, ибо она ужасно кривая и глубокого заложения на Севере. Именно поэтому большинство пересаживается с нее на Петровско-Разумовской  на более прямую Серпуховскую линию. МЦД1 теперь выгружается на Окружной. Не прошло и месяца!

Ну давай считать от П-Р по СТЛ/ЛДЛ в перегонах

до БКЛ 3/3 у ЛДЛ скоро

до КЛ 4/7

до СЛ 7/6 

до АПЛ 7/7 

до ГЗЛ 6/- Зябликово не рассматриваю

до КРЛ -/6

до КаЛ -/8

до ТКЛ 6/9 но на юго-восток быстрее по ЛДЛ. 

То есть в целом +/- равнозначно и зависит от линии, на которую нужно пересесть и направления потней. Разниц лишь в пересадке на КЛ и сейчас пока на БКЛ. Думаю, из-за этого по СТЛ едет больше народа. Но после после продления ЛДЛ на север потоки вновь перераспределятся, и ЛДЛ отхватит у СТЛ Северный, прилегающие к Лианозову районы и автобусно-маршруточный пригород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Я абсолютно точно считаю, ибо она ужасно кривая и глубокого заложения на Севере. Именно поэтому большинство пересаживается с нее на Петровско-Разумовской  на более прямую Серпуховскую линию. МЦД1 теперь выгружается на Окружной. Не прошло и месяца

А я думал потому что у неё 3 пересадки на весь центр - Сретенский, Курская, Римская 

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

В ЮИ надо отдельную линию строить. 

Идее скоростного трамвая лет 20

1 час назад, FanatOT сказал:

Хороший пример, как делать НЕ надо.

Из-за этого путь от Киевской до Ломпроспекта занимает 4 мин Киевская-ПП, 4 мин ПП-Минская, 4 мин Минская-ЛП. 12 мин. (сознательно опускаю время на пересадку, мы сейчас про кривость туннеля).

Вся проблема в расположении ПП, который строили в надежде на Центральную линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Хватит уже эти свои надуманные стереотипы приводить. Метро должно быть удобным и строится с учётом мнения и желания жителей, а не по принципу "лишь бы, да как бы" построить а там хоть трава не расти. 

Для этого надо всех жителей опросить принудительно, чтобы каждый дал ответ, что невозможно согласно действующему в России законодательству. А так мы имеем мнение более горластых шинокопытных в качестве общего, и никто не может сказать, является ли оно мнением большинства, или нет.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Когда на АГ шло обсуждение там абсолютное большинство высказывалось в комментариях за строительство возле к/с Уссурийская.

Ну я бы тоже высказался за строительство возле Уссурийской. Но если там строить не хотят/не могут, пусть строят где хотят, чем вообще не строят. Но тут опять-таки нужно, чтобы власти чётко ответили, почему невозможно построить станцию на Уссурийской. Этого ответа также нет: зайки, как мы помним, общаются с населением только односторонне, долдоня как попугаи свои догмы, не утруждая себя разъяснениями.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А так мы имеем мнение более горластых шинокопытных в качестве общего, и никто не может сказать, является ли оно мнением большинства, или нет.

Мнение у всех есть одно; станция нужна, но не там где её хотят строить. 

3 часа назад, igla сказал:

Ну я бы тоже высказался за строительство возле Уссурийской. Но если там строить не хотят/не могут, пусть строят где хотят, чем вообще не строят

Ответа на вопрос почему конечно нету и вряд ли будет, я предполагаю, что вариант с расположением станции на Хабаровской в чертежах всё же существует а выбрали то, что дешевле и быстрее не думая об удобстве граждан. Хотя можно и бюджет побольше заложить и нормально построить. Ведь строительство метро это-не садовая времянка и подход к нему должен быть соответсвующий, чтобы потом голову ломать не пришлось и говорить:"Хотели как лучше а получилось как всегда". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

А я думал потому что у неё 3 пересадки на весь центр - Сретенский, Курская, Римская 

Хм... Если уж говорить о центре, то Трубная, Сретенский, Курская. А если Римская, то и КреЗа. 

14 часов назад, igla сказал:

Дык отобрать у них личные тачки ввести платную парковку по Сахалинской и Уссурийской на улицах и во дворах по внутрибульварным расценкам - и число противников потонет в числе сторонников. Орут против в основном обладатели мафынок: им это метро и правда нафиг не упёрлось, бо только привлечёт конкурентов из области на их машиноместо. 

А откуда такая ненависть? Когда я болел дома, то замечал, что у нас во дворе большая часть машин никуда не выезжает. Да и сейчас половина в снегу стоит. Так у большинства машинка как раз не роскошь, а средство передвижения. Попробуй, без неё на дачу доехать, когда до ближайшей остановки 2 км, а до ближайшей станции 11, особенно, если с малым дитём и кучей вещей. Кстати, и магазины не всегда рядом с дачей бывают. У тестя, например, в 4 км ближайший.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.