Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

@Mixalblch,

Давай на себя чужие проблемы не вешать, тем более что мы не специалисты, а будем просто наблюдать за стройкой. Там живут Артём, я, как понимаю ты, постоянных наблюдателей немало...

Link to comment
Share on other sites

Там живут Артём, я, как понимаю ты, постоянных наблюдателей немало...

 

Вот кстати, тут подумалось.. Интересно, что раньше произойдёт: переселение наших домов по реновации или запуск участка ТПК в сторону Калужской? :lol:
Link to comment
Share on other sites

 

Там живут Артём, я, как понимаю ты, постоянных наблюдателей немало...

Вот кстати, тут подумалось.. Интересно, что раньше произойдёт: переселение наших домов по реновации или запуск участка ТПК в сторону Калужской? :lol:
Тот же вопрос я сегодня хотел задать тебе :)

У меня мама очень переживает за деревья, но я ей говорю, мы же все равно относительно скоро уезжаем...

Вообще хорошо бы поскорее, у нас ведь этот Метрострой фактически под окнами (ну правильнее конечно, сказать, у мамы под окнами, так как ныне там живёт она)

Link to comment
Share on other sites

 

Как такое "кусочное" кольцо будут обслуживать? Как будет движение поездов организовано?

 

Скорее всего как обычную, незакольцованную линию. А вообще специалисты разберутся, они за это получают зарплату.
Ну, с Каховским участком всё понятно, как обслуживалось, так и будет. В результате Заморье отойдёт Кольцу, а ГЗЛ переедет в Братеево. Я вот только не понял, а пусковой участок будет от Каховской до Вернадского или до Мичуринского?
Link to comment
Share on other sites

 

Там живут Артём, я, как понимаю ты, постоянных наблюдателей немало...

Вот кстати, тут подумалось.. Интересно, что раньше произойдёт: переселение наших домов по реновации или запуск участка ТПК в сторону Калужской? :lol:

Как прекрасен этот мир без впердящего... Думаю, Артемий, эти события примерно совпадут по времени. Пока реновация наберет ход, а раскачиваться это говно будет потихоньку лет пять, пока бабло найдётся на ТПК, что вообще, бесконечно...

Link to comment
Share on other sites

Ещё фото. Кунцевская, поезд от ПШ. У двери 10 человек, а в поезде место для 1-2 (на дверь).

20170927_083316.jpg

И куда влезут с СолЛ? На крышу? Каким надо быть феерическим мудаком, чтобы это согласовать и ещё кучу бабла на это потратить!

Странная фотография! Передняя дверь не открылась, что ли?

Ведь на первой площадке вообще никого нет.

Или кино там снимают?

 

 

Неа. Там такой ад, когда поезд на Каховскую прибывает, а уж что будет с постройкой ТПК...

Ну ад там довольно детский по сравнению с центральными пересадками, да и рассасывается быстро. Так что мало что изменится там и с вводом ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Я вот только не понял, а пусковой участок будет от Каховской до Вернадского или до Мичуринского?

 

До Мичуринского. А может и до Аминьевского шоссе. Уточню сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Ну ад там довольно детский по сравнению с центральными пересадками, да и рассасывается быстро. Так что мало что изменится там и с вводом ТПК.

На центральных пересадках потоки хоть более-менее разнесены, здесь же вечная толкучка плюс узкая часть на платформе Севастопольской вдоль перехода. Хотелось бы верить, что не изменится, но что-то подсказывает, что это не так..
Link to comment
Share on other sites

Вроде до "Аминьевского" будет пусковой. Понятно что ещё раз переиграют и сорвут пуски, но уже такое планирование есть не айс - глупо обрывать участок в 1 перегоне от "Кунцевской". Там очень нужна пересадка.

Link to comment
Share on other sites

 

Пример уже есть - КСЛ без своего ЦУ. Поезда гоняют из Измайлово (додумались правда не резаком). Обороты дурные по "Деловому центру". Потом ДЦ вообще закроют на 1,5 года.

 

запятую ты зря поставил.

Link to comment
Share on other sites

Вроде до "Аминьевского" будет пусковой. Понятно что ещё раз переиграют и сорвут пуски, но уже такое планирование есть не айс - глупо обрывать участок в 1 перегоне от "Кунцевской". Там очень нужна пересадка.

Всех переиграли. Участки так разрезаны:

- Каховская - Проспект Вернадского

- Проспект Вернадского - Аминьевское шоссе.

 

На второй участок хотели загонять китайцев CRCC.

По первому нет инфы о подрядчике.

Link to comment
Share on other sites

Я вот только не понял, а пусковой участок будет от Каховской до Вернадского или до Мичуринского?

 

До станции с названием "Аминьевское шоссе"

На ПВ оборот если только "коленками назад" в три приёма, как сейчас на ДЦ-КСЛ - хотя можно ехать с пассажирами только до Новаторов и оборачиваться нормально.

На МП оборота не предусмотрено.

 

глупо обрывать участок в 1 перегоне от "Кунцевской". Там очень нужна пересадка.

 

В двух перегонах.

Нужна, и на западе тоже некоторые шевеления по подготовке площадок происходят.

Но участок Каховская - Аминьевское вывели вперёд в т.ч. и для того, чтобы было на что повесить новую линию Новаторов - Коммунарка.

 

Участки так разрезаны: - Каховская - Проспект Вернадского... По первому нет инфы о подрядчике.

 

Почему же, есть - ИБТ.

Он уже и щит свой с Мичуринского на Каховку перевёз.

 

Странная фотография! Передняя дверь не открылась, что ли? Ведь на первой площадке вообще никого нет. Или кино там снимают?

 

Какая передняя дверь, какая площадка, что за очередной бред? :fool:

Там узел сочленения, "гармошка" в вагонах Русич.

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

Какая передняя дверь, какая площадка, что за очередной бред? :fool:

Там узел сочленения, "гармошка" в вагонах Русич.

Короче, встать спиной к чуваку в чёрной куртке, что правее, в начале закрытия дверей чуть податься назад, а дальше двери Русича всё сами сделают. Войти без проблем, даже сильно напрягаться не надо.
Link to comment
Share on other sites

Будет "технический пук" (тм) на нормальном метропоезде, а не на мотовозе? :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да. Может если очень захотят то и поедет что-нибудь.

Хотеть надо раньше было, чтобы что-нибудь ехало. Уже поздно хотеть, но всякое бывает.

Link to comment
Share on other sites

Короче, встать спиной к чуваку в чёрной куртке, что правее, в начале закрытия дверей чуть податься назад, а дальше двери Русича всё сами сделают. Войти без проблем, даже сильно напрягаться не надо.

Так никто же не говорит, что какие-то серьёзные проблемы есть сейчас. Давайте это запомним.

Придётся снова повториться, что есть опасения их появления, когда продлят линию 8А до Рассказовки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Короче, встать спиной к чуваку в чёрной куртке, что правее, в начале закрытия дверей чуть податься назад, а дальше двери Русича всё сами сделают. Войти без проблем, даже сильно напрягаться не надо.

Так никто же не говорит, что какие-то серьёзные проблемы есть сейчас. Давайте это запомним.

Придётся снова повториться, что есть опасения их появления, когда продлят линию 8А до Рассказовки.

Согласен. Но проблемы есть и сейчас, в самый пик на Киевской толпы народа не влезают и остаются на платформе.
Link to comment
Share on other sites

Утверждена новая Адресная инвестиционная программа до 2020 года.

Показатели подробные пока не публиковали, но рамочно:

- 35 станций (ранее было 34 без учета просранных 2016 - 2017)

- 82 километра линий (было 67)

Edited by Mixalblch
Link to comment
Share on other sites

Добрый день

Вчера возвращался из Калуги на электричке позлно вечером. Точно не видно было какая это платформа. Но по-моему в районе Крекшино я обнаружил эмблему буквы "М" и логотип "Московский транспорт". Что там может быть, если даже не открыли метро в Солнцево?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

Вчера возвращался из Калуги на электричке позлно вечером. Точно не видно было какая это платформа. Но по-моему в районе Крекшино я обнаружил эмблему буквы "М" и логотип "Московский транспорт". Что там может быть, если даже не открыли метро в Солнцево?

Метро в Крекшино и не планируется. Ну пока. По Боровскому ближе линию ведут, но до Рассказовки.

Link to comment
Share on other sites

А почему там стоит эмблема буквы "М" и логотип "Московский транспорт"?

Link to comment
Share on other sites

А почему там стоит эмблема буквы "М" и логотип "Московский транспорт"?

А где конкретно? По какую сторону от железной дороги, если ехать в сторону Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Слева, по ходу движения электрички к Москве

Конкретно не видел, время было 21:30

Edited by Арт32
Link to comment
Share on other sites

Странно, вообще с левой стороны там большой логистический парк, с подъездными путями. Последний раз был на станции Крёкшино в августе этого года, но ничего похожего на "М" не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.