NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я удивился, узнав, что 386-й в Павловский Посад ходит теперь 5 раз в день, а 391-й в Орехово-Зуево по выходным всего 2 раза в день и 4 раза в день по будням. Но ведь только на этих автобусах можно попасть из Балашихи в эти города. Пробки что-ли сделали свое дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Из-за пробок народ предпочитает электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Тогда интересно, почему 388-й в Сергиев Посад как ходил каждые 15-20 минут, так и ходит? Понятно, что после открытия объездной Тарасовки он стал меньше подвержен пробкам, но и до этого у него были такие же интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Вот этого не знаю, но то, что люди разбежались, мне говорили сам догадайся кто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Но ведь только на этих автобусах можно попасть из Балашихи в эти города. Не только. Поймал 382 или 322 у Горсовета или Южного и пересел на автовокзале на 27. Ну и до электричек тоже можно доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Не только. Поймал 382 или 322 у Горсовета или Южного и пересел на автовокзале на 27. Ну и до электричек тоже можно доехать. Ну с такой логикой можно и в Зарайск с Лыткарино на электричке доехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Из-за пробок народ предпочитает электрички. Пробки начались не сегодня.Все ,кто хотел уйти на электричку,ушли уже давно.Теперь разбегутся и те,кто предпочитал автобус.Кстати,322-е и 444-е тоже сократили.444-е экспрессы вообще отменили.Однако народ никуда с этих маршрутов не девался.Теперь в час пик давятся в оставшихся автобусах.При том,что перейти на электричку запросто может Ногинск и Купавна..Видимо людям нужно именно это направление и это метро.Конечно,сокращение автобусов выдавит постепенно и этих людей на электричку.А потом можно будет их и ещё больше сократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Да уж, раньше автостанция на Партизанской буквально давилась от кучи автобусов, теперь она такая пустая... Одни маршрутки и балашихинские автобусы остались, ну еще 399-е. Мне кажется, это все происки железнодорожников, которые делают расписание электричек уродским, но чтобы люди все равно их выбирали, способствуют и уменьшению количества автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну с такой логикой можно и в Зарайск с Лыткарино на электричке доехать... Всё-таки это сравнение некорректное. Из практически любой точки исторической Балашихи доехать до главного хода можно в режиме "пришёл, сел, поехал", а уж с самой Горьковки и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 444-е экспрессы вообще отменили. Разве? Вроде недавно видел. Да и джамшутки с 444 не исчезли. Да уж, раньше автостанция на Партизанской буквально давилась от кучи автобусов, теперь она такая пустая... Одни маршрутки и балашихинские автобусы остались, ну еще 399-е. Она не просто пустая - ей и площадь подрезали, и кассы закрыли. Думается, скоро её вообще грохнут. Уже бобики по 322 сажают паксов прямо за зданием метро, почти на месте бывшей остановки сгинувшей 574. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Да, автобусы № 444э отменены с середины января. Зато количество 382-х и 394-х в общей сумме увеличилось до 14 в день. Конечно, это хуже, чем было раньше, но лучше, чем когда их вообще сократили до нескольких раз в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 394-й разве ещё существует?Уже несколько лет не видел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 394-й разве ещё существует?Уже несколько лет не видел.... Существует. И ходит 2 раза в день. Но он и раньше ходил не часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 В новом расписании,на сайте МТА, его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну может уже и нет, но на Яндексе присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну может уже и нет, но на Яндексе присутствует. Спасибо за сообщение, скоро будет отсутствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Пробки начались не сегодня.Все ,кто хотел уйти на электричку,ушли уже давно. Так автобусы тоже не сегодня сократили - рейсы 391 уже несколько лет как по пальцам можно было пересчитать. И дело именно в пробках, которые в Балашихе явно самые большие в Подмосковье - Ярославке такое не снилось даже во время реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 И дело именно в пробках ИМХО, дело тут не только в пробках. В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Т.е. все дальние автобусы могут вообще отменить (тот же 386, 391 и даже 388-й)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции. Ещё раз: автобусы порезаны в основном не при нынешнем руководстве. Не думаю, что дальнюю коммерцию будут резать, если она будет приносить прибыть. Наверняка Коломна будет биться за свои 460/125/960. UPD. Только что узнал, что бронницкую базу Раменского ПАТП, оказывается, с 1 января перевели в МАП №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 ИМХО, дело тут не только в пробках. В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции. У них уже тренд и на зарезание социала пошёл.Вон как 322 и 444 порезали.Да и внутримуниципальные маршруты Ногинского района оставляют желать лучшего.Там где не порезали,ставят машины малой вместимости.Люди в них давятся как селёдки в бочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Малой вместимости - это спринтеры что ли? А они у ногинской автоколонны есть в достаточном количестве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 UPD. Только что узнал, что бронницкую базу Раменского ПАТП, оказывается, с 1 января перевели в МАП №2. Можно порадоваться за Бронницы и юго-западную часть Раменского района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Малой вместимости - это спринтеры что ли? А они у ногинской автоколонны есть в достаточном количестве? Да,спринтеры.Они у них даже в сверхдостаточном колличестве.А вот машины средней вместимости (Пазы 4230,Корейцы и т.д.) почти все под забором стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Средняя вместимость в МТА традиционно представлена либо куцо, либо никак. Ногинск в этом плане (был) положительным исключением: в Химках и Клину такого просто не было. Ну а то, что сейчас эта тряхомудия под забором - немудрено: лет-то ей сколько! В общем, там ХБИ надо гонять и не извращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Надо не забывать, что на 391-м ещё вовсю резвились водители, которые никому и никогда не пробивали билеты. А контролеры были у них в деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 То же самое происходит и на 382,444э.А теперь стало происходить и на 322 и 444,когда от туда кондукторов убрали.Правда,не знаю как к этому контролёры относятся,но то,что билеты пробивать не стремяться-это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.