Руслан Московский Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-okonchaniem-stroitelstva-alabjano-baltiiskog/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 610 продлили наконец-то. Осталось продлить 691 до "ПР". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Krendel79, с Автолайном не было контракта на продление до Петрашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Krendel79, с Автолайном не было контракта на продление до Петрашки. Ну и что из этого? Контракт можно изменить при желании. Маршрут ещё не запущен, изменение трассы - дело отнюдь не сложное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня фантазия родилась по этому поводу. Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле. С оттянутым разворотом над тоннелем перед Берзарина. Хотя, можно и от Петрашки. Там ТПУ обещают. Наверное, и ОРП будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле. Может сразу до Беловеги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Спринтер, я реально подумал, что можно запустить через тоннель, если очень хочется. А бредятину предлагать - это без меня. Связь АПЛ - СТЛ по СЗХ от начала до конца никому не нужна, это изврат. А ТКЛ - СТЛ вполне себе. И маршрут не очень длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Через тоннель то всяко нужно маршруты пускать. Иначе - нахрен он вообще нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Через тоннель то всяко нужно маршруты пускать. Иначе - нахрен он вообще нужен? По ТТК на с нуля построенных участках много чего пустили, да? У нас дороги строятся не для НОТа, а для личных автотранспортных средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня фантазия родилась по этому поводу. Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле. С оттянутым разворотом над тоннелем перед Берзарина. Хотя, можно и от Петрашки. Там ТПУ обещают. Наверное, и ОРП будет. Если тянуть до Берзарина, то почему не направо на Берзарина и до к/с ул. Расплетина не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня фантазия родилась по этому поводу. Вместо продления 691, на которое Автолайн не пойдет, запустить новый маршрут Гостиницы ВДНХ (м.Окружная)(диспа) - м.Октябрьское Поле. С оттянутым разворотом над тоннелем перед Берзарина. Хотя, можно и от Петрашки. Там ТПУ обещают. Наверное, и ОРП будет. Если тянуть до Берзарина, то почему не направо на Берзарина и до к/с ул. Расплетина не сделать?Да. Хорошая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я правильно понимаю, что 105 (полный) на прежнюю трассу уже никогда не вернется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я правильно понимаю, что 105 (полный) на прежнюю трассу уже никогда не вернется? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Еще про 105 подумал. Можно его оставить Щукинская-Сокол. Как сейчас до Сокола, а потом Новопесчаная, Песчаный переулок, кольцо Сокол и далее понятно. А 105к дать новый номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно его оставить Щукинская-Сокол. Или нахрен отменить, а выходы на 800-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А нельзя ли поподробнее описать, по каким улицам они ходили до означенного изменения, а по каким после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А нельзя ли поподробнее описать, по каким улицам они ходили до означенного изменения, а по каким после? Кто они и какие изменения имеются в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Имеются в виду как они ходили до открытия тоннеля и как ходят после открытия (105, 105к, 110). Или там настолько много было промежуточных изменений, что всех и не упомнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Имеются в виду как они ходили до открытия тоннеля и как ходят после открытия (105, 105к, 110). Или там настолько много было промежуточных изменений, что всех и не упомнишь? В новости на сайте настолькл исчерпывающе все написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну Илья, умеешь ты тумана напустить. Значит так, то что я понял: до ковырялок 105 ходил от Динамо по Планетной, Часовой, Балтийской в сторону Щукинской, а в сторону Динамо с Балтийской поворачивал на Усиевича, с неё на Черняховского и опять на Планетную. А как начали ковырять, стал по Усиевича в обе стороны, а в сторону Щуки ещё и по Лизы Чайкиной и Ленинградскому пр-ту? А теперь просто в обе стороны по Часовой? И чтобы не пропустить метро Сокол, в обе стороны совершает оттянутый разворот по Ленинградскому пр-ту или шоссе в зависимости от направления? А 110 просто восстановлен как и был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Часовая и Усиевича односторонние. Так что 110 на старой трассе теперь. А 105 от Алабяна по Ленинградке до Динамо и на Планетную. С Часовой по Балтийской и направо к 1тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Или нахрен отменить, а выходы на 800-ку. лучше - внутреннее кольцо. Со стороны метро "Октябрьское поле" от Пехотной улицы следует к Волоколамскому шоссе и далее к метро"Сокол", к ул. Алабяна.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 То есть получается, что до этого изменения 105к и 110 до Сокола вообще не доезжали, и как бы конечной была 1-й Балтийский переулок? И что мешает теперь 105 в обе стороны пропустить через Ал.-Балт тоннель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Аккорд1970, может быть, то, что из Алабяно-Балта, несмотря на его название, нет выезда ни с Алабяна на Балтийскую, ни обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 То есть не избежать пропуска метро Сокол? Тогда действительно, на фига это чудо под № 105ч тогда нужно? Лучше бы прокачали 800-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Аккорд1970, я бы сказал, что, забравшись в тоннель на Алабяна, не избежать выхода из него аж на Большую Академическую, а вовсе не в Аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Но в непосредственной близости от Алабяна и Балтийской есть разворот со стороны области. НЯП, организация движения не предусматривает пересечение Ленинградки, используя этот разворот? Тогда возможен ли такой вариант 105: Панфилова - Волоколамское - разворот - Балтийская, далее своей старой трассой? Или с разворота тоже невозможен правый поворот на Балтийскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Думаю, что если вернуть 105 на Чайкиной, после м. Сокол он сможет перестроиться, воспользоваться разворотом и повернуть на Алабяна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Или с разворота тоже невозможен правый поворот на Балтийскую? Невозможен. Надо 5 полос пересечь за 50 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.