Pilot Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Продлевается трасса маршрута автобуса №610 В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров, с 27 февраля 2016 года продлевается трасса маршрута автобуса № 610 в обоих направлениях: от «Метро «Кунцевская» до конечной станции «Улица Герасима Курина» автобусы будут следовать по Кастанаевской улице; от остановки «Сахарорафинадный завод» до метро «Юго-Западная» автобусы будут следовать по Рябиновой эстакаде, Никулинской улице, улице Покрышкина, с разворотом на проспекте Вернадского. Режим работы маршрута по всем дням недели: от «Улицы Герасима Курина» — с 5.30 до 23.57; от «Метро «Юго-Западная» — с 6.09 до 0.36. По прежней трассе маршрута «Пищекомбинат — Метро «Кунцевская» будут следовать автобусы под номером 610к, с сохранением существующего режима работы. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Интересно, догадаются остановки 610 совместить с 688, как на ЮЗ, так и на Кунцевской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Интересно, догадаются остановки 610 совместить с 688, как на ЮЗ, так и на Кунцевской?Сделать двойную остановку у 610 на ЮЗ? Вполне хорошая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Вообще неплохо бы и 610к пустить по Кастанаевской с разворотом на Курина или на пустой ОРП. От остановки "м.Кунцевская" на Канаевской всяко ближе чем от существующее в проезде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Сделать двойную остановку у 610 на ЮЗ? Вполне хорошая идея. У северного выхода ЮЗ не вкорячить никак её, я имею в виду совместить ту, которая у южного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я сегодня с Артемием это обсуждал. Я бы сделал их две. Одну у южного выхода вместе с 688 в сторону Крылатского, вторую у северного выхода вместе с очаковскими. Артемий ответил "разумно, но это ж МГТ..." в смысле, что могут выкинуть какую-нибудь очередную глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Интересно, а у него будет заезд к Пищекомбинату от ЮЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А нужен ли он, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Интересно, а у него будет заезд к Пищекомбинату от ЮЗ? У 610 полного не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 У 610 + 610к выпуск увеличивается, а свободные машины у 14 АП. По идее какой-то м-т должны передать из ФАТП в 14 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Логично 120 вернуть, или 187 (в зависимости от количества свободных машин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Вообще-то у 610 и 610к полностью разные конечные остановки... надо было 610-черный оставить по-старому м.Кунцевская-Пищекомбинат (так привычно), а тот маршрут от ул.Г.Курина - м.Юго-Западная присвоить новый номер... вдруг со временем, кто-то надумает, продлить его в Тропарево или Саларьево, а может (вместо 261) продлить до улицы Островитянова через метро Беляево :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я кстати тоже был бы за новый маршрут. Причем не от "Кунцевской" а от "Молодежной" - напрямую на Рябиновую по новым развязкам. Причем можно было бы сделать его вообще до КРЛ и даже в режиме полуэкспресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Так и тянет написать что-то типа: А ещё лучше, как все раскопки закончатся и всё достроят, то сделать полуэкспресс от Петровско-Разумовской до Беляево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 У 610 + 610к выпуск увеличивается, а свободные машины у 14 АП. По идее какой-то м-т должны передать из ФАТП в 14 АП. Спасибо не надо , уже 688 передали летом. Надо было летом 688 передать в 5АП с конечной в Крылатском. а может (вместо 261) продлить до улицы Островитянова через метро Беляево :-)) а может хватит бред писать? Сколько он будет ехать до Осторовиянова? 2 часа в одну сторону? На 261 сейчас дикие интервалы до 30 мин и тянутые расписания с кругом оборота 90 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Сейчас глянул расписание 610 на выходные дни. Если правильно посчитал то разница в ну с 688 до "Юго-Западной" будет 10 минут. Понятно что смысл маршрута будет не в том чтобы быстрее добраться от точки "А" до "Б". Сменяемость будет хорошей. Хотя я не меняю особо своей точки зрения - лучше бы по Рябиновой в режиме экспресса с минимальным количеством остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Хотя я не меняю особо своей точки зрения - лучше бы по Рябиновой в режиме экспресса с минимальным количеством остановок. Зачем? Его гигантская суть - вывоз промзоны к ЮЗ, чего ранее не было. Если правильно посчитал то разница в ну с 688 до "Юго-Западной" будет 10 минут. Понятно что смысл маршрута будет не в том чтобы быстрее добраться от точки "А" до "Б". Что не отменяет необходимости совместить остановки 688 и 610, где это возможно. 610 будет оттяпывать часть пассажиров у 688. Лучше сесть в подошедший 610 и ехать на 10 минут дольше, чем незнамо сколько ждать 688.Завтра утром ждите вести с полей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Спасибо не надо , уже 688 передали летом. Надо было летом 688 передать в 5АП с конечной в Крылатском. Еще понять бы, в чем тут суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Сегодня на 610 должны быть все выхода ОБВ, на 610к 3 БВ и 1 ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места. Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Крутое продление. Тлько непонятно, зачем в другую сторону на Герасима Курина продлевать? Как будто там так много места.Диспа. На ЮЗ ее нет, на Пищекомбинат не заезжает. Могли бы и Тропарево в принципе при большом желании, но Курина как-то видимо проще.На Тропарёво ОБВ не лезет, коих на 610 будет до кучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А на крохотную Герасима Курина полезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А вот сегодня и будет у всех возможность это проверить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А вот сегодня и будет у всех возможность это проверить) По размерам пролезет. Но вот в будний день, когда все 11, 109 и 610 там соберутся, конечная по швам не разойдётся? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А на крохотную Герасима Курина полезет?C 91+240 помещались же, чем тут хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Торжество идиотизма: на эму всех 610к горит 610. Надо смотреть передний указатель! Я на Кунцевской сзади догнал, еду довольный, а на пищекомбинате меня попросили удалиться. Кстати, высадка там теперь прям возле конечной, на пятаке где 781, 779 и 883 чисто посадка. На ЮЗ посадка только в одном месте, вместе с очаковскими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Логично 120 вернуть, или 187 (в зависимости от количества свободных машин).Свободные машины? Где? 892 и тот в 1 парк скинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Торжество идиотизма: на эму всех 610к горит 610. Надо смотреть передний указатель! Я на Кунцевской сзади догнал, еду довольный, а на пищекомбинате меня попросили удалиться. Кстати, высадка там теперь прям возле конечной, на пятаке где 781, 779 и 883 чисто посадка. На ЮЗ посадка только в одном месте, вместе с очаковскими Бараны. Вот этого я и боялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Поэтому и говорил что нужен новый маршрут))) Хотя бы просто с новым номером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.