Перейти к содержанию

Временные маршруты, ставшие постоянными


Рекомендуемые сообщения

Такой темы ещё не было.

Пишутся маршруты, которые при открытии оговаривались как временные, а на деле были сделаны постоянными, т.е. были оставлены после окончания тех работ, на период которых запускались.

Тб 88 запускался в 2008 г. как временный на период закрытия "Электрозаводской", но был оставлен.

Аналогично Тм Б запускался в 2015 г. на период закрытия "Бауманской", но был оставлен "по просьбам пассажиров"

А 105к запускался в 2006 г. на период строительства развязки на Балтийской ул., но был оставлен из-за невозможности вернуть 105-й на прежнюю трассу (об этом я уже писал в другом разделе)

 

Есть ещё примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм 8 запускался во время какого-то ремонта путей под №Н, но перенумерован и оставлен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще взять временные изменения, ставшими постоянными, то можно вспомнить, как Тб15 оказался на ВДНХ и то не сразу. Первый раз он оказался на ВДНХ при ремонте Шереметьевского путепровода в 2003 г, потом его оттуда убрали, вновь укоротив до Суворовской пл, но при каком-то очередном ремонте дорог вернули на ВДНХ и уже оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний трамвай № 15 появился в конце 1995 года после временного запуска в Строгино 28-го маршрута из-за ремонта путей на Живописной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноль.

Есть надежда, что пути на Трифоновской восстановят, так что не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вместо чего он? троллейбуса?

Няп, вводился на время закрытия станции Ленинские Горы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб88, 105к и тмБ могут отменить, так что они тоже не считаются.

 

Ликсутов же сказал, что Б теперь на постоянке. 88 - ну только если в рамках гроханья троллейбусной сети. Впрочем, его то как раз не жалко, как и 87. Продлили бы до Гаражной - был бы какой-то смысл.



 

 

но при каком-то очередном ремонте дорог вернули на ВДНХ и уже оставили.

 

Какой ремонт? Это ж было после закрытия конечной Лужники-северные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702к, помнится, тоже был временным из-за закрытия Электрозаводской. Сейчас остался в виде 10 утренних укороченных рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вместо чего он? троллейбуса?

Няп, вводился на время закрытия станции Ленинские Горы.

 

Остался из-за так и не восстановленного эскалатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще взять временные изменения, ставшими постоянными, то можно вспомнить, как Тб15 оказался на ВДНХ и то не сразу. Первый раз он оказался на ВДНХ при ремонте Шереметьевского путепровода в 2003 г, потом его оттуда убрали, вновь укоротив до Суворовской пл, но при каком-то очередном ремонте дорог вернули на ВДНХ и уже оставили.

 

В 2003-м 15-й не продлевали до ВДНХ. Его продлевали до разворота у Шереметьевского путепровода. А в 2007-м его продлили до ВДНХи из-за закрытия диспетчерской "Лужники-Северные". Планировали его туда продлить временно, до открытия троллейбусной линии на Хамовническом валу и продления до Лужников-Южных. Но этого до сих пор так и не сделали, и я даже знаю почему (см. мою подпись :-) ).

Изменено пользователем MeZnaVeM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм 31 - укороченная версия временно измененного 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм 31 - укороченная версия временно измененного 23.

_________________

 Ну это всё же не совсем то, похожее, но не то. 23-й именно изменялся, а не временно пускался на ПМЖ; к тому же- его сначала вернули на прежнюю трассу, никакого 31 не введя, а уже через какой-то период, пусть небольшой, ввели новый маршрут, 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус М Серпуховской вал - Велозаводский рынок вводился на период закрытия трамвайного Автозаводского моста, а остался и поныне под № 9, при этом вобрав в себя ещё и кусочек бывшего 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус М Серпуховской вал - Велозаводский рынок вводился на период закрытия трамвайного Автозаводского моста, а остался и поныне под № 9, при этом вобрав в себя ещё и кусочек бывшего 0.

9-ый появился как компенсация снятия трамваев на Восточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да, а до 9-го этой самой компенсацией были 0, М а также и А, которые были введены с закрытием трамвайного движения по автозаводскому мосту, и сохранились когда сняли движение и на восточной ул. Когда запустили Автозаводский мост, восстановили движение Тм-16 и отменили авт. А, а вот потом видимо узаконили снятие рельсов и ввели А-9, а также и Тм-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 630 автобус забыли.

А какова его история?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какова его история?
В него "0" перенумеровали, ходивший той же трассой, а почему "0" был введён - тут старшие подскажут. Скорее всего, при закрытии диспы у ст.Очаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного попозже, был банальный невывоз, 226 укоротили, а на остальных ничего не добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А727. Вводился как компенсация трамвая на Вятской, Нижней и Верхней Масловке и улице 8 Марта. Но Лужок благополучно грохнул линию
Тб82. Вводился как компенсация трамвая на Ленинградке, но причиной упостоянивания стал опять Лужок
Тб37. Компенсация трамвая на Проспекте Мира. Тут уже не Лужок, а некий Систер В.Г.
А05. Вводился, кажется, на время ковырялок на Хамовническом Валу. Но из-за этих ковырялок почему-то убрали троллейбусную линию.
А255. Изначально работал как А015 по тем же причинам, что и предыдущий, только аж до Трубной. Теперь его переделали в А255 до Таганской площади из-за эстетических соображений Собянина к троллейбусам

АТ25. Вводился на время ремона Покровки. Стал постоянным опять из-за эстетических соображений Собянина

А172. Ремонт линии на Ярославке?

А96. Ремонт линии на Свободе?

 

Тм 8 запускался во время какого-то ремонта путей под №Н, но перенумерован и оставлен.

Ремонт на Абельмановской.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм 8 запускался во время какого-то ремонта путей под №Н, но перенумерован и оставлен.

Ремонт на Абельмановской.
не угадали. Ремонт Новоспасского моста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А727. Вводился как компенсация трамвая на Вятской, Нижней и Верхней Масловке и улице 8 Марта. Но Лужок благополучно грохнул линию

 

Чего? 727-й был введён одновременно с закрытием трамвая, и восстанавливать эту линию, НЯЗ, с самого начала не собирались.

 

Тб82. Вводился как компенсация трамвая на Ленинградке, но причиной упостоянивания стал опять Лужок

 

Изначально под № 12к.

 

Тб37. Компенсация трамвая на Проспекте Мира

 

Не, не слышал.

 

А05. Вводился, кажется, на время ковырялок на Хамовническом Валу. Но из-за этих ковырялок почему-то убрали троллейбусную линию.

 

Вводился из-за закрытия диспетчерской "Лужники-Северные" до постройки троллейбусной линии на Хамовническом валу. Но эту линию так и не открыли по причине, указанной в моей подпси (и откроют только после освобождения эпицентра природы, как и все другие новые троллейбусные и трамвайные линии в Москве).

 

А172. Ремонт линии на Ярославке?

facepalm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А172. Ремонт линии на Ярославке?

Когда 172 появился, линии на Ярославке ещё и в проекте не было наверное.

 

Тб37. Компенсация трамвая на Проспекте Мира. Тут уже не Лужок, а некий Систер В.Г.

Тоже сомнительно. Так как возник только спустя 4 года после закрытия трамвайной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А172. Ремонт линии на Ярославке?

 

Какой ещё линии на Ярославке? Линия вообще-то по проспекту Мира, а по ярославке совсем чуть-чуть. И пустили Тм-17 и А-172 примерно в одни сроки, только 17 в Медведково, а 172 в конец Ярославского шоссе, в тогдашний посёлок Малые Мытищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно ли отнести к таким маршрутам 12Ц? Помню когда его вводили идея была такая что был запущен маршрут на котором работали только низкопольники. Типа образцово показательный маршрут. Сейчас низкопольники уже не новость а маршрут расскатался и ходит и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.