Перейти к содержанию

Интересные случаи, произошедшие при пользовании электропоезами


Рекомендуемые сообщения

Со мной недавно произошли два интересных случая при пользовании электропоездами Курского направления. По работе приходится часто ездить на участке Москва-Товарная - Калитники и обратно. 

 

Первый произошел примерно в декабре. На станции Москва-Товарная в 12:10 я сел в поезд Каланчевская-Люблино, объявили, "следующая Калитники". Еду. Поезд не останавливается в Калитниках, начинаю паниковать. Выхожу в Текстильщиках, иду к турникетам, билет не срабатывает на выход. Кроме меня собралось еще человек 15, крайне возмущенных, они также не могут выйти.  Сначала женщина-контроллер пыталась утверждать, что сами виноваты. Но возмущение усиливалось. Потом она куда-то ушла что-то узнавать, вернулась, и всех выпустила. Отмечу, что нигде никаких изменений не вывешивалось. В итоге, опоздание на работу на 2 часа, так как обратно электрички не ходили, был перерыв. Крюк на метро через Таганку занял уйму времени.

На следующий день, опасаясь повторения ситуации спросил у выглядующего из кабины помощника машиниста, почему электричка вчера не остановилась в Калитниках. Он сказал, что возможно было какое-то письмо.

 

Второй случай произошел в феврале на платформе Калитники. Жду электрички 16:09 до Москвы-Товарной. До этого поездов не было почти 40 минут. После нее также перерыв почти 30 минут. В 16:09, электрички нет, я волнуюсь. В 16:11 примерно несется светло-бежевый старый Спутник. Подъезжает к платформе он как-то слишком быстро. Я думаю, ну все, попал, сейчас не остановится, а следующей ждать пол часа. И вдруг, электричка начинает резко тормозить. В итоге первые три-четыре вагона выехали за пределы платформы. Двери открылись, и народ стал смущенно входить в поезд. Электричка стояла минуты 4 в Калитниках, видимо чтобы люди, кому надо выходить из первых вагонов, успели добежать до выхода по вагонам. И хоть мне удобно выходить на Москве-Товарной из первого вагона, я предпочел пойти в середину, а то вдруг проскочит. Что интересно, вагоны были повышенной комфортности, по два синих кресла с каждой стороны и столики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Что интересно, вагоны были повышенной комфортности, по два синих кресла с каждой стороны и столики. 
Такой состав часто гоняется Перервой, надо побольше таких пускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ехал поздно вечером на дачу в Орудьево на эльке Голицино - Савёлово кажется... Или чуть позже которая. И когда я подошёл к двери на о.п. Орудьево чтоб выйти она не открылась из за того что какой то умник натянул блокировочные пояса изнутри. Разомкнуть я не мог так как механизм двери был в работе. И двери были натянуты. Мог бы перейти в соседний вагон но так как уже услышал "осторожно двери закрываются" в спешке пулей принял решение пулей бежать через весь вагон чтобы покинуть его. Еле выпрыгнул. А так уехал бы в Вербилки и пришлось бы там ночевать так как элек в сторону Москвы не было бы до утра. Так что будьте внимательней когда едете на последних электричках дабы не заночевать где нибудь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле выпрыгнул. А так уехал бы в Вербилки и пришлось бы там ночевать так как элек в сторону Москвы не было бы до утра.

Стоп-кран в крайнем случае дёрнул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еле выпрыгнул. А так уехал бы в Вербилки и пришлось бы там ночевать так как элек в сторону Москвы не было бы до утра.

Стоп-кран в крайнем случае дёрнул бы.

Кстати да. Как вариант если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как в году 2007 или 2008 вечером ехал с мамой с дачи и на ст. Дмитров когда поезд тронулся кто то сорвал стоп кран. И не отпускал его. И машинист по громкой связи говорил что двери не откроет. И так и не открыл. А стоп кран держали долго. В итоге отпустили. Поезд выбился из графика и пропускал всех подряд. И аэроэкспрессы и встречные эли. Поездка до Окружной растянулась где то на часа 2 если не больше. А машинист всю дорогу когда мы подолгу стояли на остановочных пункатах говорил что мол не надо было стоп кран нажимать. 

Но думаю в моем случае это могло прокатить. Так как реально элек не было в такой поздний час из Вербилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со срывом есть нюанс. Срывать стоп-кран надо сразу, когда поезд не отошел от платформы. Тогда машинист еще может открыть двери. 

А вот отъехав от платформы открывать двери он уже не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со срывом есть нюанс. Срывать стоп-кран надо сразу, когда поезд не отошел от платформы. Тогда машинист еще может открыть двери. 

А вот отъехав от платформы открывать двери он уже не должен.

 

 

Там было все так. Половина состава или около того была уже за пределами платформы.

Тогда интересно следуюущее:

 

Когда срабатывает стоп кран у  машиниста отображается вагон где он сработал?

Машинист открывает все двери сразу или есть возможно открыть какую то секцию и.т.п.? Он мог открыть например ту секцию которая осталась не за пределами платформы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда срабатывает стоп кран у машиниста отображается вагон где он сработал?

Машинист открывает все двери сразу или есть возможно открыть какую то секцию и.т.п.? Он мог открыть например ту секцию которая осталась не за пределами платформы?

Не отображается.

Не может, двери открываются сразу во всём составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда срабатывает стоп кран у  машиниста отображается вагон где он сработал?

 

Нет, не отображается. Часто если сорвали и сбежали, то по вагону идет помогало и проверяет все краны.

 

 

 

Машинист открывает все двери сразу или есть возможно открыть какую то секцию и.т.п.? Он мог открыть например ту секцию которая осталась не за пределами платформы? 

 

Открываются обычно все двери. На некоторых головных секциях ставили специальные тумблеры на открытие только головного вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет пять-семь назад ехал из Шатуры на ускоренной электричке Вековка-Москва. Была ЭР2, к тому же без фартуков (или с опущенными фартуками), т.к. далее Черустей платформы низкие.

 

Перед Куровской было опоздание минут на 30, стояли несколько раз в лесу и еле плелись. Машинист объявлял, что следуем за грузовыми поездами.

Зато после Куровской гнали по ощущениям более сотни (там если не ошибаюсь промежуточные остановки были только Куровская, Гжель, Люберцы) и в Выхино прибыли уже по расписанию.



 

. Что интересно, вагоны были повышенной комфортности, по два синих кресла с каждой стороны и столики. 
Такой состав часто гоняется Перервой, надо побольше таких пускать.

 

 

Это состав ЭД4МК, ранее ходивший межобластным экспрессом, теперь вот видимо добивают перед ремонтом, где салоны переделают в обычные, а на межобластные маршруты пустят новые ЭД4М500 или Ласточку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинградскому направлению в электричках часто ходит мужик, который честно просит милостыню на опохмел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинградскому направлению в электричках часто ходит мужик, который честно просит милостыню на опохмел.

 

На парковке в аэропорту Домодедово ко мне как-то подошел мужик с перегаром и попросил сто рублей на водку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Ленинградскому направлению в электричках часто ходит мужик, который честно просит милостыню на опохмел.

 

 

На парковке в аэропорту Домодедово ко мне как-то подошел мужик с перегаром и попросил сто рублей на водку.

 

С электричками не связано, но с опохмелом вполне:

 

http://valroma.livejournal.com/5291.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сел я как-то осенью 2010 года на Казанском на зелёную элю отправлением в 13:31. Отъехали немного от платформ и почти сразу встали (3-м вагоном под Красносельским путепроводом). Не знаю, что именно произошло, но явно бригада старалась устранить некую неисправность, помощник с хвоста в голову прибежал... Короче, в итоге всё-таки тронулись дальше только в 13:45. Помощник снова на Электрозаводской перешёл в хвост и тоже там что-то пытался сделать, так как вернулся обратно только где-то после Выхино.
А машинист ещё в Москве принялся нагонять график. На остановках по громкой связи поторапливал входящих и выходящих... По расписанию этот поезд идёт до 47 км со всеми, но по ходу движения объявлялось, что будут пропущены Плющево,.. Косино,.. Красково,.. Удельная... Объявление о намерении пропустить конкретную остановку озвучивалось машинистом только перед въездом на предыдущую и во время посадки на ней, а мимо пропущенных платформ мы проносились на огромной скорости. Я, как и планировал, вышел в Малаховке, куда электричка прилетела всего с 5-минутным опозданием. И к Быково она унеслась, сверкая искрами на всех пантографах, но наверняка дальше могла быть пропущена ещё пара платформ, чему я уже не свидетель.
Видимо, сильно не повезло людям, ожидавшим нашу электричку на пропущенных остановках, поскольку им пришлось стоять лишние 34 минуты. Следующая "со всеми" уходила с Казанского в 14:05, а такая дырка в графике существовала в пользу голутвинского экспресса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сильно не повезло людям, ожидавшим нашу электричку на пропущенных остановках, поскольку им пришлось стоять лишние 34 минуты. Следующая "со всеми" уходила с Казанского в 14:05, а такая дырка в графике существовала в пользу голутвинского экспресса

Да таких сбоев без предупреждений было вагон и маленькая тележка. В 2008 г, при реконструкции ст. Пушкино под спутники, остановки вообще отменялись и назначались в секунду. Я, помнится, сел в александровскую электричку в Семхозе на Москву, по расписанию до Софрино должна была идти со всеми, но машинист в Хотьково объявил, что до Софрино без остановок! Нигде об этом не было сказано. И да, все до Софрино проехали. Но вообще следующая эля из Сергиева Посада участок Хотьково-Софрино тоже проходила без остановок, а народ на этих забытых богом платформах все-таки хотел уехать, так что такой финт был наглостью.

Но впрочем, в 2001 г. с выходной элей из Балакирево было круче. Тогда книжное расписание Ярославки было таким: сначала Москва-Сергиев Посад-Монино, потом наоборот и затем Москва-Балакирево и, соответственно, назад. Ну так инфа в первом и во втором случаях могла отличаться. Тут так и было. В первом случае у этой эли отсутствовала остановка в Мытищах, во втором была. А тогда уже пиратские расписания были распространены, так в них во всех эта остановка была! Но однажды я проехал на этой эле и она Мытищи проехала без остановки, чем вызвала немало удивления большинства ее пассажиров, смотрящих свои пиратские расписания. По-моему, только я один мог предположить, что она может не остановиться в Мытищах.

Но пиратские расписания вообще так вводят в заблуждения даже бывалых людей... Меня тоже вводили, когда там пропечатали поезд Абакан-Москва как элю Сергиев Посад-Москва :D А уж когда в том же пиратском расписании у одной эли время прохода Мытищ и Пушкино пропечатали как остановки (которых реально не было), то ругани было на заявление машиниста в Лосиноостровской, что следующая Софрино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А машинист ещё в Москве принялся нагонять график. На остановках по громкой связи поторапливал входящих и выходящих... По расписанию этот поезд идёт до 47 км со всеми, но по ходу движения объявлялось, что будут пропущены Плющево,.. Косино,.. Красково,.. Удельная... Объявление о намерении пропустить конкретную остановку озвучивалось машинистом только перед въездом на предыдущую и во время посадки на ней, а мимо пропущенных платформ мы проносились на огромной скорости.
увы на Казанке такое в порядке вещей :((

 

 

Лет пять-семь назад ехал из Шатуры на ускоренной электричке Вековка-Москва. Была ЭР2, к тому же без фартуков (или с опущенными фартуками), т.к. далее Черустей платформы низкие.
5 лет назад там были вроде уже высокие платформы и таких ускоренных не было и в помине... только последняя ночная слегка похожа, но она была из Черустей а не из Вековки

 

 

Перед Куровской было опоздание минут на 30, стояли несколько раз в лесу и еле плелись. Машинист объявлял, что следуем за грузовыми поездами. Зато после Куровской гнали по ощущениям более сотни (там если не ошибаюсь промежуточные остановки были только Куровская, Гжель, Люберцы) и в Выхино прибыли уже по расписанию.
даже такое не рекорд по нагонам... лет 20 или больше назад, когда были дико тянутые графики на Киевском, ехал из Москвы до Тихоновой на пересадку на Говардово... запас был, но небольшой... к Солнечной - уже 25 минут опоздания, а пропускает далее всего 2 - 3 остановки... мысленно готовился ночевать в Калуге, однако в Малоярославец прибыли уже на 3 минуты раньше графика... ну и успел спокойно конечно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет назад там были вроде уже высокие платформы

Струя из Москвы, Мильцево (обе), Депо (ныне отменённая остановка) - низкие. И Вековка, естественно, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

увы на Казанке такое в порядке вещей :((

 

 

Лет пять-семь назад ехал из Шатуры на ускоренной электричке Вековка-Москва. Была ЭР2, к тому же без фартуков (или с опущенными фартуками), т.к. далее Черустей платформы низкие.
5 лет назад там были вроде уже высокие платформы и таких ускоренных не было и в помине... только последняя ночная слегка похожа, но она была из Черустей а не из Вековки

 

 

 

7qWrEh4.pngБыла, но только время хода сильно затянуто, полчаса нагнать действительно могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была, но только время хода сильно затянуто, полчаса нагнать действительно могла.
какой год? в 2009 не было, по крайней мере из Вековки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была, но только время хода сильно затянуто, полчаса нагнать действительно могла.

 

Ух ты, как она и вправду не спеша ехала - 2 часа 45 мин. от Черустей до Москвы. И сейчас она идет всего на 4 мин. дольше, как и предыдущая, которая теперь вообще пропускает только 73 км. и Донино (а в 2007 г, когда была жива авсюнинская, она побольше пропускала, чем в указанном расписании - помню, что у нее не было остановок Вялки и Родники, а еще раньше она вообще после Авсюнино все мелкие платформы начинала пропускать - в 1997 г. после Авсюнино у нее были остановки в Куровской, Гжели, Овражках далее везде кроме Косино, Плющево, Сортировочная).

 

 

Была, но только время хода сильно затянуто, полчаса нагнать действительно могла.
какой год? в 2009 не было, по крайней мере из Вековки

 

Помнится, когда в 2004 г. пустили прямую до Вековки, то в Москву она вообще шла нон-стопом от Куровской до Овражек, по нитке существующей до этого летней дачно-вывозной черустинской эли. Но в принципе так пустить вековскую элю было логично (нелогично было только то, что она, несмотря на такой длинный перегон, от Овражек до Москвы кланялась каждому столбу), поезд № 663/664 вообще первую остановку делал в Черустях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на закате советской эпохи я сопровождал детей в лагерь. Но повезли их не на автобусе. а на электричке. Соответственно моя задача состояла в том, чтобы не пускать в вагон где едут дети паксов. Для этого нам выдали скобы, блокирующие открывание дверей. В итоге весело было пассажирам - двери в первых пяти вагонах электрички ЭР-22 не открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реальный случай, произошедший в конце 1970-х на Киевском направлении с моими родными (ориентировочно, 1978 или 1979 годы). Помню по рассказам.

 

Бабушкина сестра с мужем, жившие в Матвеевском, решили навестить родственницу, проживавшую в Солнцево. Сели на Матвеевской на почему-то опаздывавшую электричку до Лесного Городка (в те годы лесногородокские эльки ходили исключительно со всеми остановками). Едут. Станция Очаково. Вдруг объявление по громкоговорящей связи: "Граждане пассажиры! По техническим причинам электропоезд до станции Лесной Городок проследует без остановок!". Мало кто успел выскочить, двери закрылись, и, со свистом, на максимальной скорости - прямо до Лесного.

 

Поставили на оборотный путь у платформы, помощник проходит по составу: "Не волнуйтесь, сейчас поедем назад". Объявление: "По техническим причинам электропоезд на Москву до Очаково проследует без остановок". Двери закрылись, и опять со свистом - назад в Москву. Вот так "съездили в гости" в Солнцево :)

 

А вообще, по моим детским воспоминаниям, тогда весело на Киевке было. Строили третий путь к Олимпиаде-80 и опоздание электрички на 1-2 часа было нормальным явлением. Когда к лету 1980-го третий путь до Солнечной построили, все опоздания прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А летом 1993 г. размыло путь от Москвы между Хотьково и Семхозом. Мы с дедом тогда сели на Лосиноостровской на элю с указателем "Струнино" (тогда еще такие были, как и до Бужаниново) и пока ехали, машинист объявил, что, возможно, эта эля пойдет только до Хотьково. Однако доехав до Софрино, машинист объявил, что дальше не пойдет и на маршрутоуказателе "Струнино" уже в пути сменили на "Софрино". Когда люди ругались, машинист сказал, что следующая эля до Бужаниново, возможно, поедет дальше. Да, она пошла дальше, но оказалось - только до Хотьково (ее перед станцией перевели на московский путь, а так вообще в Хотьково штатного оборота никогда не было). Следующая также. В общем, посидев n-ое количество времени в Хотьково (а поезда в Москву уже шли нормально), мы решили пойти на автобус. И оказалось, что для компенсации пустили автобус № 55-экспресс с одной промежуточной остановкой на Вокзальной ул. (это на уровне пл. Семхоз). На нем и доехали, правда, 1 раз он остановился где не положено, ибо попалась "невнимательная" пассажирка, проигнорировшая инфу, что это экспресс (и на радость одному мужику, севшему на этой остановке) и еще 1 раз водитель перепутал остановки - вместо Вокзальной ул. остановился на предыдущей, мы даже вышли и поняли, что не там... Сказали кондуктору, она пошла разбираться с водителем и тут это выяснилось. А она такая любезная оказалась, как это выяснилось, она нам сказала: "Садитесь, поехали дальше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром на Казанке была замечена идущая прицепом за ВЛ11 в сторону Москвы Апрелевская ЭД2Т-010... Ну ладно, на ремонт в Перово, но зачем таким извращенным маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, по моим детским воспоминаниям, тогда весело на Киевке было. Строили третий путь к Олимпиаде-80 и опоздание электрички на 1-2 часа было нормальным явлением. Когда к лету 1980-го третий путь до Солнечной построили, все опоздания прекратились.

 

А какое отношение имело строительство третьего пути к Олимпиаде-80? В Солнцево находились какие-то олимпийские объекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имело строительство третьего пути к Олимпиаде-80? В Солнцево находились какие-то олимпийские объекты?

В 1980 году, в связи с Олимпиадой, было увеличено количество международных пассажирских дальних поездов, прибывающих на Киевский вокзал, проведена реконструкция вокзала к Олимпиаде. С 1980-го же года была запущена городская электричка Москва - Солнечная (порядка 20 пар, точно не помню). Два пути такого поездопотока не выдержали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня на только что выкрашенном ЭД4М-0278 заметил забавную очепятку маляров - на одной стороне одного вагона сделали 0287... в принципе вполне объяснимый косяк, ибо 287-й состав работает в том же Раменском депо :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уххх, и я что нибудь напишу. 

 

------------

 

Это случилось недавно, 1 мая 2016 года, много дачников ехало на дачу в том числе и я с родителями. На станции "Матренино", Рижского направления, выходило не очень много народу: мы, и еще несколько человек. Вдруг слышим сзади, где то у 5 вагона, "Скажите машинистууу чтобы НЕ ЕХАААЛ!!", "Нажмитеее стоп-кран!!!", и через пару секунд там же срывается стоп-кран. Оказалось, что на рельсы, между платформой и поездом, упала собачка. В общем хотели, подзывая ее, вести до 1 вагона. Где то через пол минуты помощник машиниста побежал закрывать стоп кран. Я поняв что они не намерены стоять, побежал в свою очередь к машинисту, забежал к нему в кабину говорю, тип, собака упала, пару минут подождите, она уже у 3 вагона. В общем машинист был не в восторге от этого, а помощник наоборот уговорил его подождать. В итоге эл-ка опоздала на 15 минут (она ехала с 5-минутным опозданием). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.