Перейти к содержанию

Какой маршрут автобуса можно было бы попробовать "орогатить"?


Рекомендуемые сообщения

Желательно, орогачивать по тендеру по новой модели :)  Так вот, требования: от 50% времени под проводами, выпуск не более 5 машин, время на полном круге соответственно, в районе часа, не более. Ну и популярность должна быть умеренной. Ещё неплохо было бы не далеко от производственных баз фирм, что ввязались в "новую модель". Под сетью желательно ехать по прямой или стоять на конечной. 

 

Мне на ум сразу приходит Липецкая улица и маршруты по ней типа 203 и 761. Заодно, там ещё и линия малонагруженная.

 

Это я к тому, что может, попробовать закинуть идею в наш дептранс - почему экологически чистый транспорт должен быть только у МГТ:) Может, предложить в это поиграться коммерческих перевозчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига это нужно?

 

Есть вещи о которых никто даже не пытается думать. Вот моё предложение - одна из таких вещей. Пассажиру пофигу конечно, если расписание нормальное и соблюдается. А вот гулять рядом с дорогой бывает не комфортно, когда проезжающий мимо автобус выплюнул часть каталика, или просто дымит мёртвыми форсунками. Электробус или троллейбус с АХ на его маршруте всяко приятнее. 

 

Нафига это нужно перевозчику пока он не попробовал - точно не нужно. Если попробует - то может, и нужно окажется. Чисто по экономическим соображениям. Ну а там и провода на магистралях нужны окажутся.

 

Ну и общее соображение - в нашей стране развитие может происходить только за "федеральные" деньги да ещё и только в моменты, когда власть включает дубину. Может, стоит подсказать власти куда дубину направить ибо иначе наша промышленность снова от китайской на веки вечные отстанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо иначе наша промышленность снова от китайской на веки вечные отстанет.

МГТ же собрался ваять электробус из нашего кузова и китайских потрохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

собрался ваять электробус
У МГТ шатаний туда-сюда слишком много. Пока они какой-то проект реализуют ветер начинает дуть в другую сторону и они бросают недоделанным. Посмотри на одинокие гармошки 3690 и 3699, на СВАРЗ-6238ЭПМ...Это не дело МГТ строить машины. Они и с профильной деятельностью не очень справляются, а ты хочешь чтобы они были успешными в  производстве сложной техники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сваяют машину и она пополнит подзаборье ФАТПа.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на ум сразу приходит Липецкая улица и маршруты по ней типа 203 и 761

Они не подходят по условию "выпуск до 5 ед.", а так идея интересная. Всё равно на них ездят те, кто не торопятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орогатить можно было бы А233)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144....... 255 ....05.....12ц ..... К.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 по выпуску ну никак не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Желательно, орогачивать по тендеру по новой модели :) Так вот, требования: от 50% времени под проводами, выпуск не более 5 машин, время на полном круге соответственно, в районе часа, не более. Ну и популярность должна быть умеренной. Ещё неплохо было бы не далеко от производственных баз фирм, что ввязались в "новую модель". Под сетью желательно ехать по прямой или стоять на конечной.

Да не нужно это ни разу частникам..даже если представить, что такое предложат частникам то с троллейбусами никто работать не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, требования: от 50% времени под проводами, выпуск не более 5 машин, время на полном круге соответственно, в районе часа, не более.

244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то с троллейбусами никто работать не согласиться

Какая разница с чем работать? По модели новых маршруток выходит, что к концу контракта ты получаешь гарантированную прибыль да ещё и технику в подарок. Ну если ты не ленишься исполнять условия. С троллейбусами как раз интереснее. Особенно, если электричество бесплатное или электричество покилометровое. Тут можно попробовать сразу заключить договор на весь срок контракта с фиксированным ценником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая разница с чем работать?

Разница в том, что автобус БВ или МВ гораздо проще обслуживать чем заморачиваться с троллейбусом,плюс еще вопрос где частникам их держать, ведь большинство частных компаний держат свой автопарк на территориях бывших производств, складов и прочих промзон где контактной сети отродясь не было и вряд ли когда она появиться.. И частникам такое не интересно.

 

 

По модели новых маршруток выходит, что к концу контракта ты получаешь гарантированную прибыль да ещё и технику в подарок.

Ну техника конечно не совсем в подарок  частники в нее и свои бабки вкладывали.

 

 

 

С троллейбусами как раз интереснее. Особенно, если электричество бесплатное или электричество покилометровое. Тут можно попробовать сразу заключить договор на весь срок контракта с фиксированным ценником.

Бесплатным электричество не будет точно, частников за него платить понятно заставят, фиксированный ценник так же вряд ли возможен, поскольку МГТ электричество не поставляет и не производит и этот вопрос в компетенции Оператора энергосетей и ни один оператор не будет работать себе в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этот вопрос в компетенции Оператора энергосетей

В том то и дело, что электричество в проводах МГТ уже принадлежит МГТ. И продать электричество частнику не может. Можно продать что угодно типа 1 троллейбусо-километр или 1 троллейбусо-час, но продать 1 кВт*ч уже нельзя. Та же самая проблема в зарядной инфраструктуре для электромобилей. Можно продать 1 зарядку, как услугу, а 1 кВт*ч - нельзя,

 

ораздо проще обслуживать чем заморачиваться с троллейбусом,плюс еще вопрос где частникам их держать

Контракт жизненного цикла или договор на обслуживание с тем же МГТ никто не отменял, а как доехать до сети - в предложенном мной и есть ответ - эти машины уже с АХ.  Собственно, в европах сеть, не связанная проводами с депо вполне практикуется и проблем не вызывает. Если база далеко от сети то же не беда - зарядить троллейбус с АХ от сети 380 В не сложно, особенно, если прописать в ТЗ на троллейбус такую зарядку, а не потом думать как бы натянуть кусок проводов и как бы купить выпрямитель. И тут как раз "бывший завод"  - хороший бонус.

 

Собственно, многие компании и так не своими силами обслуживает автобусы. Даже государственные. Вон то же МосТрансАвто химкинские Волгабусы на ТО гоняют в Подольск - периодически их на МКАДе встречаю.

 

А в Сколково у меня ещё интереснее. Маршрутки внутренние Спринтер Классик - так у них даже шины накачать нельзя - всё через гарантию.

 

 

 

частники в нее и свои бабки вкладывали.

Вложение в технику своих средств на входе только увеличивает конечную прибыль. А учитывая инфляцию - так вообще хороший бонус ибо получается тебе платят с учётом инфляции и лизинговых процентов, а ты не несёшь этих расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно продать что угодно типа 1 троллейбусо-километр или 1 троллейбусо-час, но продать 1 кВт*ч уже нельзя. Та же самая проблема в зарядной инфраструктуре для электромобилей. Можно продать 1 зарядку, как услугу, а 1 кВт*ч - нельзя,

Это еще большой вопрос может он продать 1 троллейбусо-километр или не может, смотря как договор прописан с оператором и думаю я, что вряд ли условиями договора такое разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще большой вопрос может он продать 1 троллейбусо-километр или не может
Может. Как раз так ведутся внутренние взаиморасчёты между контактниками(которые и покупают всю электроэнергию) и депо. Периодически первые приезжают ко вторым с целью проверить исправность вагонов на выбег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орогатить можно соседний 247

 

 

Под 659 надо конташку строить, так что не катит. Да и под 615 вроде тоже.

Вот именно. Например, 615 проходит по Молдагуловой, Снайперской и Красному Казанцу. Как его там на Выхино разворачивать? Через толпу автобусов заставлять продираться? Этого не будет. На 659 тоже много потребуется новое строительство по Электродной, Плеханова и Перовской. На Электродной, кстати, есть железнодорожный переезд - не знаю, можно ли вообще троллейбусные линии по современным нормам прокладывать через них.

 

Казалось бы, на 247 такого не потребуется, но... пришлось бы монтировать во всех случаях новые стрелки, крестовины и прочие криводержатели. А я вот со всей ответственностью заявляю, что на 64 и 77 лишних стрелок нам тут совсем не надо. Да и вообще - 615 без проводов по площади Кабрала может спокойно проехать на 30-40 км/ч, в то время как троллейбусам приходится тащиться 10-20 км/ч... Ну а как троллейбус 247 будет через все вероятные крестовины и стрелки выруливать с Зелёного на Свободный - страшно даже представить. Не надо тут такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сложные места можно проезжать на батарейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, написал на моСру  свой вопрос о том почему город не пытается заменить троллейбусы в центре на троллейбусы с АХ от коммерческих первозчиков. Ещё предложил к такой замене 151 маршрут. Он проезжает под проводами треть и стоит на конечной. Этого для заряда будет достаточно. Ну и остаток тянет на 15 примерно километров. Короче, кандидат хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Сколково у меня ещё интереснее. Маршрутки внутренние Спринтер Классик - так у них даже шины накачать нельзя - всё через гарантию.

 

 

Да ладно! Что, ниппеля опломбированы?

 

Кандидат абсолютно негодный, ибо проходит по сильно пробочным местам (пересечение с Каширкой и Новоцарицынское ш.) где может растерять весь запас энергии. А на второй конечной КС нету.

 

В качестве кандидатов можно рассматривать только маршруты, где КС есть на обоих конечных.

 

Мало того, с Шипиловской-Мусы Джалиля вообще КС можно было бы снять.

Улицы узкие, маршрут всего один и не столь часто ходящий, как автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, ниппеля опломбированы?
Да, вроде краской намазаны.

 

 

Новоцарицынское ш.)
Пробок не так чтобы страшно на нём. Раньше гораздо больше было. С появлением развязки у метро Каширская диких пробок на нём больше нет. Так, чуточку постоять и дальше ехать. за 4 цикла светофора под мостом уж точно проезжается.

 

 

пересечение с Каширкой
Проблемная часть как раз помогает восполнять заряд, а в обратную сторону больше двух циклов не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, требования: от 50% времени под проводами, выпуск не более 5 машин, время на полном круге соответственно, в районе часа, не более. Ну и популярность должна быть умеренной.

648 не такая уж и плохая кандидатура.

А была бы КС на повороте с Севастопольского на Каховку, вообще было бы отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была бы КС на повороте с Севастопольского на Каховку

зачем? Повороты проще на батарейках проезжать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните, может я не понимаю?

Получеется, подъехав к повороту водитель должен опустить рога, а проехав поворот поднять рога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.