Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Привет всем! Честно скажу, я очень редко пользовался автобусами МТА. Многое в этой системе мне просто не известно. Помню, что плату за проезд взимал кондуктор. Актуальна ли профессия кондуктора на сегодняшний день, или в МТА тоже придумали что-то вроде АСКП? И вообще, по средством чего, сегодня, производится оплата за проезд в автобусах Мострансавто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На данный момент или кондуктор или водитель с ручным терминалом. Сейчас в МТА потихоньку очередная попытка ввода АСКП проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На данный момент или кондуктор или водитель с ручным терминалом. Сейчас в МТА потихоньку очередная попытка ввода АСКП проходит.Спасибо! Если большой автобус, то там то все ясно, скорее всего кондуктор. А вот если что-нибудь типа спринтера, было загадкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Кстати, в Химках идет тестирование новой АСКП. Поэтому сразу советую готовится к некоторой нервотрепке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Кстати, в Химках идет тестирование новой АСКП. Поэтому сразу советую готовится к некоторой нервотрепке.Типа валидаторы у каждой двери с красной и синей лампочкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Типа валидаторы у каждой двери с красной и синей лампочкой? Там может быть в таком вариант, а может быть с турникетом. Пока подопытным кроликом является 1-й маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Спасибо! Если большой автобус, то там то все ясно, скорее всего кондуктор. А вот не факт - в последнее время кондукторов меньше стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А в системе МОСТРАНСАВТО есть контролеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Есть. А еще есть ГКУ "АПИ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вернее, АТИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вернее, АТИ. Именно АПИ: Административно-пассажирская инспекция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Это ее так переименовали? Или новое ГКУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В Химках в последнее время регулярно наблюдаю кондукторов только на 342 и 443 маршруте, на остальных появляются либо от случая к случаю, либо не появляются вообще. В Химкинской автоколонне кондукторы сейчас постоянно на 1, 3, 36, 342, 370, 383, 434, 443, 833 и 856. Время от времени они бывают и на других маршрутах, например 22 или 27. Вот у меня на 26 маршруте они обычно бывают на 1-ом или на 3-м выходах. Кстати, ехал недавно в 1-це Химкинской - турникеты опущены были, работал кондуктор. А на валидаторах была наклейка, гласящая о том, что проезд можно оплатить банковской картой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Это ее так переименовали? Или новое ГКУ? Нет, в рамках реструктуризации. АТИ перешло в УРАТК. А уже потом оттуда выделилась АПИ. Кстати, ехал недавно в 1-це Химкинской - турникеты опущены были, работал кондуктор. А на валидаторах была наклейка, гласящая о том, что проезд можно оплатить банковской картой.Да, турникеты опущены. Пока стопорнули тестирование турникетов. Что касается банковский карт, да, когда запустят валидаторы, то можно будет раскулачивать картами. PayWay/PayPass работают, правда идет некоторая временная задержка на прочтение карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.