Перейти к содержанию

Тб76 (Что С Ним Делать)


FRV

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Что делать с данным маршрутом?

    • Отправить в топку, увеличив выпуск на А136, А172, А544, А903, А903к
    • Оставить, А136 и А172 сделать на участке от м. ВДНХ до МКАД полуэкспрессами


Рекомендуемые сообщения

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять турникеты, вход во все двери, и сделать выпуск из одних грамошек. После чего серьёзно подумать о целесообразности дальнейшего существования 903к.
 

Да, и 136, 172 и 544 маршрут дублируют, да не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

Как можно закрытием троллейбуса увеличить выпуск на автобус? Это нелогично, так что пускай будет. К тому ж возле Рижского вокзала можно зависнуть, а 76 стабилен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо делать, а также московской власти стоит  убрать грабли и от других троллейбусных маршрутов :angry:  Что до опроса, он составлен весьма странно. Я не поддерживаю ни тот, ни другой его вариант. 172 теперь куда длиннее 76-го, хотя и можно ему со временем сделать пропуск нескольких остановок, но пока не принципиально. Полуэкспрессы есть 903 и 903к.

 136-й тем паче не нужен полуэкспресс- вполне себе немало народу едет на нём с промеж. остановок на Яросл. ш. на МКАД и в Лианозово.

 А вот нужен ли 172к, который, как я понимаю, бывший 172 и полностью дублирует ТБ 76- не знаю. Далеко не факт, что нужен, но, если там очень маленький выпуск, пусть пока останется...



Ничего не надо делать, а также московской власти стоит  убрать грабли и от других троллейбусных маршрутов :angry:  Что до опроса, он составлен весьма странно. Я не поддерживаю ни тот, ни другой его вариант. 172 теперь куда длиннее 76-го, хотя и можно ему со временем сделать пропуск нескольких остановок, но пока не принципиально. Полуэкспрессы есть 903 и 903к.

 136-й тем паче не нужен полуэкспресс- вполне себе немало народу едет на нём с промеж. остановок на Яросл. ш. на МКАД и в Лианозово.

 А вот нужен ли 172к, который, как я понимаю, бывший 172 и полностью дублирует ТБ 76- не знаю. Далеко не факт, что нужен, но, если там очень маленький выпуск, пусть пока останется...

О как. Одновременно с Юрием и Рэмром :)



Снять турникеты, вход во все двери

 Это надо не только на Тб 76, а и по всей Москве. Рад, что на малой трамвайной сети+Тм17 пришли к такому, и в коммерческих автобусах, хоть вход и в 1-ю дверь, но нет опостылевших "рогатин". Хочется верить, это подтолкнёт к их постепенной отмене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 76 укоротил до бот.сада через улицу Леонова и обратным выездом по сельскохозяйственной и выездом на ПМ под ростокинским пп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 76 укоротил до бот.сада через улицу Леонова и обратным выездом по сельскохозяйственной и выездом на ПМ под ростокинским пп.

зачем? 789 уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зачем? 789 уже есть.

 

 

Чтобы поток на ВДНХ снизить.
Глупо односторонний поток размазывать. И это технически невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 76 укоротил до бот.сада через улицу Леонова и обратным выездом по сельскохозяйственной и выездом на ПМ под ростокинским пп.

________________________________________________________________

 Да там, как бы помягче сказать, и проводов-то нет, "сокращать" так его  :D

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо односторонний поток размазывать. И это технически невозможно.

 

Вообще конечно если более детально посмотреть то 76 действительно на отмену проситься, поскольку с вводом 903 и903к жители ярославки стали ориентироваться именно на них а не на 76.

 

Да там, как бы помягче сказать, и проводов-то нет, "сокращать" так его

 

Протянуть провода особо труда не составит, участок там не большой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ТПУ Ботанический сад строится.

Так-то туда надо провода повесить и 48 троллейбус до метро-МКЖД дотянуть.

 

Но, этого не будет по тем же причинам, по которым троллейбус не продлевают до ТПУ Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот нужен ли 172к, который, как я понимаю, бывший 172 и полностью дублирует ТБ 76- не знаю. Далеко не факт, что нужен, но, если там очень маленький выпуск, пусть пока останется...

А его, похоже, благополучно грохнули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Протянуть провода особо труда не составит, участок там не большой .

 

===============================

 

  Не в наши троллейбусоненавистнические времена о том мечтать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учётом того, что 76м отменён и в районе стало заметно сложнее с вывозом всех желающих, все МГТ маршруты оставить, а кое-что бы усилить. Скоро отменят 270м, 366м, 344м и 675м, станет всё ещё хуже, транспорт будет ходить битком...  Я бы 76 оставил, как есть, а усилил бы 903/903к до физического максимума (допустим, в пик 1 машина в минуту без ожидания, как на маршрутах М "вместо метро"  пока вся очередь войдёт - "с закрытием дверей перед носом")  Т.к.у нас метро никогда не будет, то 903/903к должен по провозной способности максимально приблизиться к этому виду транспорта...  Подавляющее большинство людей всё равно ездит до ВДНХ.   Те, кому нужны промежуточные остановки, подождут 76, 136, 172, 789.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот не понятно зачем убирать то что и так работает хорошо? Ходит 76 ТБ и ходит. Некому особо не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну постройте же вдоль Ярославского шоссе трамвайную линию! Трамвай - это как метро, только наземное. И не надо автобусы усиливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну постройте же вдоль Ярославского шоссе трамвайную линию! Трамвай - это как метро, только наземное. И не надо автобусы усиливать...
Это не при нынешнем руководителе случится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что с ним делать — решайте.
Чесать в другом месте, если чешется.

 

 

убрать грабли и от других троллейбусных маршрутов
+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

Если что-то сильно хочется поменять, то пропустить 76-ой до "Комсомольской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТБ76 дублирует А136, А172, А544, А903, А903к. Что с ним делать — решайте.

 

Если что-то сильно хочется поменять, то пропустить 76-ой до "Комсомольской".
Почему до Комсомольской? Лучше до Динамо, ну в крайнем случае до платф. Останкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оставьте уже в покое нормальный подвозящий маршрут. Ну а если совсем неймётся, то:

 

Чесать в другом месте, если чешется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да оставьте уже в покое нормальный подвозящий маршрут. Ну а если совсем неймётся, то:

 

Чесать в другом месте, если чешется.

 

Юра, согласен с тобой, но у меня есть такое, не очень хорошее предчувствие, что глубоконеуважаемый мэр Москвы ССС варварски уничтожит ТБ76.

Офф: также в правительстве Москвы хотят закрыть и ТБ48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну постройте же вдоль Ярославского шоссе трамвайную линию! Трамвай - это как метро, только наземное. И не надо автобусы усиливать...

Он не вдоль шоссе, а вдоль железки нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать еще пару аналогичных тем:

 

Тб71 - что с ним делать?

Тб17 - что с ним делать?

 

Они ныне все экспрессами задублированы. И там везде много попутных поостановочных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И везде пассажиров от дублирования экспрессами меньше не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 июня первый рейс от ВДНХ будет осуществляться в 4:18 (вместо 4:40), от Холмогорской - в 4:52 (вместо 5:14). http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-marshruta-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, учитывая, что первый 172 первый рейс делал в 4:50, приезжая к ВДНХ в 5:13, к открытию метро в 5:25.

АЛ сейчас Холмогорскую проезжает примерно в 5:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не ляпнуть: "Если не знаете что делать - не делайте ничего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.