Перейти к содержанию

Пригород МГТ и А<->Б


Рекомендуемые сообщения

Cобствено, выношу свой вопрос в отдельную тему

 

 

1) Можно ли с пригородным месячным проездным МГТ ездить на НОТе внутри Москвы? По логике должно быть можно.

2) Можно ли с месячным проездным А<->Б ездить на НОТ внутри Москвы? По логике, опять же, должно быть можно.

3) Что-то подсказывает, что по месячному пригородному проездному нельзя поехать А <->Б даже там, где маршрут идёт через область (400е, еще какой там через Подольск тысячник идет) и наоборот, по месячному  А <->Б нельзя поехать на пригороде МГТ. Я прав? Хотя логично было бы их сделать равноценными раз уж цена месячного пригорода не зависит от количества зон.

 

Да, и еще - если на 1004 билеты зоны А действуют до СаранчиКузнечиков (а официальная инфа где-то об этом есть?) то значит ли это, что билет зоны А действует не до конца зоны А а до начала зоны Б? Если так, то по крайней мере на Зеленоградском направлении при наличии безлимитки можно не покупать межзонный билет даже формально. Просто валидируем проездной второй раз где-то между зонами, и всё, у нас не одна поездка А-Б а А-область и область-Б. А за проезд внутри области на 1004 и 400х вообще формально можно не платить за отсуствием утверждённого тарифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально на том перегоне, где происходит пересечение границ зоны А и Б ты считаешься зайцем.

А чуть конкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру билет зоны А действует до Кузнечиков, а билет зоны Б - от молокозавода. А между ними проезд не оплачен.

А из чего всё-таки следует что билет действует до Кузнечиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру билет зоны А действует до Кузнечиков, а билет зоны Б - от молокозавода. А между ними проезд не оплачен.

 

Вот только чтобы оштрафовать за это, контре нужно стоять перед выходом у молокозавода и проверять у всех выходящих билеты (задерживая отправление), ибо пассажир обязан оплатить билет до следующей остановки, то есть до молокозавода он не считается зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым двум пунктам кто-то что-то сможет сказать?

 

По первым двум пунктам:

1. Если мы обсуждаем юридические вопросы, то слово "логика" надо забыть раз и навсегда.

2. В формулировке, которая дана этим билетам в Постановлении правительства Москвы 880-ПП, говорится так "Для проезда в автобусе между зонами А и Б" и "Для проезда в пригородном автобусе", то есть зона применения оговорена достаточно четко и для ее расширенной трактовки нет оснований.

3. Окончательный ответ может дать правоприменительная практика, то есть реакция валидаторов и/или контролеров, однако проверить это нет возможности из-за того, что данные билеты в дикой природе отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как это отсутствуют?

 

Ну хорошо, где конкретно можно купить билет на пригородный автобус на календарный месяц за 1900 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть как это отсутствуют?

 

Ну хорошо, где конкретно можно купить билет на пригородный автобус на календарный месяц за 1900 рублей?

 

На Тушинской вроде можно было, сейчас не знаю. По логике там, откуда они ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос то не по логике, а по жизни.

До массовой ликвидации теткобудок - да, продавались в одной ближайшей к конечной соответствующих маршрутов будке. Для пригорода это соотв. М.Домодедовская, единственный пригородный маршрут 510 ходит там. После её ликвидации - больше нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. А что водители 510го говорят?

А вообще непонятно, зачем в принципе нужен МГТ единственный пригородный.

Что касается оснований для расширительной трактовки зоны действия билетов - независимо от того, относится ли маршрут к пригороду или к АБ он часть своего пути едет внутри Москвы и имеет внутри неё остановки. Значит, между этими остановками можно проехать в том числе по "дальнему" проездному. А если можно проехать внутри Москвы по дальнему проездному на данном маршруте, то почему нельзя на других маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. А что водители 510го говорят?

А вообще непонятно, зачем в принципе нужен МГТ единственный пригородный.

 

А куда его денешь, он же кладбищенский, то есть в область не скинешь. А маршрут сильно длинный, возить просто за одну стандартную поездку, как например на 741, их жаба душит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Н-да. А что водители 510го говорят?

А вообще непонятно, зачем в принципе нужен МГТ единственный пригородный.

А куда его денешь, он же кладбищенский, то есть в область не скинешь. А маршрут сильно длинный, возить просто за одну стандартную поездку, как например на 741, их жаба душит.

 

 

Да почему не скинешь, вот (номер не помню) м.Медведково-Волковское кладбище (Мытищи) скинули же на общей волне в МТА.

Тут дело похоже именно в том, что 510 прибыльный, именно поэтому его и не скинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, сомневаюсь что 542 и 549 были убыточны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, сомневаюсь что 542 и 549 были убыточны

 

Эти маршруты похоже потребовала забрать в МТА администрация области как высокодоходные, воспользовавшись тем, что на них должным образом не были оформлены паспорта.

 

Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Я слышал, что Волковское кладбище областное, а не московское, поэтому 823 и отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Я слышал, что Волковское кладбище областное, а не московское, поэтому 823 и отдали.

 

Разве его отдали? Мне казалось, что его просто выкинули в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти маршруты похоже потребовала забрать в МТА администрация области как высокодоходные, воспользовавшись тем, что на них должным образом не были оформлены паспорта.   Кладбищенские маршруты, похоже, администрация области забрать не требовала, ну и МГТ отдал из них убыточный (до Волковского кладбища), оставив доходный (до Домодедовского).

Нечего придумывать, это Москва сам спихнула данные маршруты. Причем чуть было не саботировала работу МТА на Олимпиаде, ибо отказ от данных маршрутов МГТ был озвучен в феврале 2014 года.

 

Мне казалось, что его просто выкинули в небытие.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем чуть было не саботировала работу МТА на Олимпиаде, ибо отказ от данных маршрутов МГТ был озвучен в феврале 2014 года.

 

Ох он какой, этот МГТ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите сколько стоит проезд на автобусе 304 м. Саларьево - Троицк Микрорайон В, на полный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По билету на одну поездку на метро - 50 руьлей.

Только не 50р, а 55р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По билету на одну поездку на метро - 50 руьлей.

Только не 50р, а 55р.
Это если покупать у водителя межзонный билет. А если Единый на 1 поездку, который там официально действует, то 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня в очередной раз ездил в Селятино на 1002-м автобусе, как всегда по своему безлимитному проездному. И впервые увидел контролеров при возвращении оттуда - они сели на Картмазово. Предъявил свой проездной - они были довольны, хоть я и ехал, соответственно, с Дубравы, т.е. де-юре был зайцем. Думаю, если бы они хотели оштрафовать, то могли бы - их терминалы наверное все-таки показывают, когда был провалидирован проездной и 40 мин. назад автобус явно был не в зоне А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.