Перейти к содержанию

122 до Лубянки


Рекомендуемые сообщения

 

 

Что автобусы летать научились? А как иначе преодолеть участок от Чистых Прудов до Лубянской площади за 1 минуту?
Нагнать в другом месте. Хотя, учитывая, какая жопа на дорогах в тех районах творится, то будет привозить неслабые опоздания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО продление сомнительное. В обе стороны по Покровке было бы полезнее, но ненамного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ещё лет 10 назад говорил, что нужно это сделать. Хотя бы до Чистых Прудов. Но все надо мной смеялись. Теперь, выходит, реинкарнация старого доброго 83.

Осталось только ликвидировать эти кошмарные кракозябры на маршруте, в частности - идиотский разворот у Красносельской. Пускай поворачивает налево сразу с Краснопрудной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Круг почета вокруг Политехнического бы очень не помешал...

 

А то пересаживаться на него очень неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь, выходит, реинкарнация старого доброго 83.

Старый добрый 83 был плох с самого начала своей жизни в 91-м году. То бишь, возил воздух даже при ежедневном движении и интервалах 20 минут, ибо на тот момент уже жилья вдоль его трассы оставалось мало, а пробки уже были. То есть, в будни им полноценно пользоваться было бессмысленно, бо пешком быстрее, а в выходные некому.

Собсна, подавляющее большинство пассажиров старого 41-го были транзитники, которым чем лезть в метро было проще положить свою (_I_) в троллейбус и ехать не торопясь до своего Щелчка/Преображенки. Когда для таких поездок потребовалось делать пересадку, они все ушли в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, это как он поедет обратно. Не уж то через Лубянку и какой-нибудь Грохольский? Я ведь даже не удивлюсь. Ну вряд ли через Лубянку, Бульварное и Сахарова, же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продление и правда сомнительное. Полный дубляж метро...

 

Это продление ради связи между собой каких-то объединённых поликлиник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Лубянки получается некий хаб.

Получится. Если они заведут его к музею. Я жалобу уже отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понял а заезд к Красносельскому "Ашану" ему оставляют или нет?

оставляют.

 

 

 

Это продление ради связи между собой каких-то объединённых поликлиник.

В Красносельском районе 122-й не проходит около поликлиник: от бывшей 15-й на Ольховке до него две остановки на трамвае, от бывшей 5-й на Сухаревке - три остановки на трорллейбусе и неудобный переход через Лермонтовскую площадь. Кроме того, какие поликлиники в 10 вечера в выходные дни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, какие поликлиники в 10 вечера в выходные дни?
Ты предлагаешь обрезать по Комсомольской площади в определённые промежутки времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще в МСК нужен НОТ после 10 вечера?

 

Оставить только развозку от метро и все.

Список маршрутов - тот же, что и на пасхальную ночь продлевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты предлагаешь обрезать по Комсомольской площади в определённые промежутки времени?

Да. После 22.00 ему в центре делать нечего однозначно. На выходные - запустить и посмотреть: если будет 10 или менее человек в салоне - тоже укоротить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, чего все так сразу накинулись. По мне так чем больше разных маршрутов, тем лучше. 122 от продления хуже не будет, он и так мало кому был интересен. Зато теперь вариативность некоторая есть. Вспоминая курьерское прошлое, часто приходилось всякими призраками ездить, и поймать их при современном развитии мобильной техники не такая уж проблема. Вот реально часто надо было попадать с Покровки на Красные Ворота или Каланчу. Теперь это будет возможно. Как показывает практика, даже самый хитровыдуманный призрак имеет своего пессажира, и 122 не представляется мне абсолютным идиотизмом, туподублем метро и чем-то там ещё. При прочих равных, лично я предпочитаю НОТ вместо метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезное продление. Не следует забывать, что на Комсомольской три вокзала, а НОТа там немного. 

Какой нафиг полный дубляж метро? (Привет 905,291,196 которые ну совсем не дублируют метро). В сторону Лубянки будет помогать Т9, а в сторону Сокольников - Т25.

Конечно, по-хорошему нужен был новый маршрут от Сокольников по прямой без заездов к Ашану на ТТК. И остановок можно было бы побольше сделать. Но что есть, то есть.

P.S. 41 нужно оставить до Комсомольской. Дальнейшие продления напрочь убьют его и так нестабильное хождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспоминая курьерское прошлое, часто приходилось всякими призраками ездить, и поймать их при современном развитии мобильной техники не такая уж проблема.

Ну не скажи. Если призрака нет и не предвидится, чем тебе мобильная техника поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

122 от продления хуже не будет, он и так мало кому был интересен

Работающим на Лобачика был интересен, когда был более предсказуем. Да, собственно, на Красносельской с утра народ кучкуется и сейчас. Продление в центр увеличит нестабильность.

 

Привет 905,291,299,608,196 которые ну совсем не дублируют метро

Станции Сокольнической линии находятся на небольшом расстоянии и неглубокого залегания, посему на маршрут с интервалом 20 минут никто не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. После 22.00 ему в центре делать нечего однозначно.

 

Это тебе в тему "А мы еще отменим")))

 

А вообще такое высказывание на какую-то личную обиду похоже.

Где-то нужный лично тебе маршрут работает только до 22 часов, потому и все остальные маршруты должны работать только до 22 часов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспоминая курьерское прошлое, часто приходилось всякими призраками ездить, и поймать их при современном развитии мобильной техники не такая уж проблема.

 

Ну не скажи. Если призрака нет и не предвидится, чем тебе мобильная техника поможет?
Я немного о другом. Если его нет, то помогут только ноги. А вот когда он есть и сейчас должен подъехать, то мобильник в помощь и как следствие экономия сил и, возможно, времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Насчёт небольшого расстояния. С1,202,636 идут вдоль Бутовской линии, где расстояния ещё меньше. И что?Станции Сокольнической линии находятся на небольшом расстоянии и неглубокого залегания

Тб81,Тб72,А196 туда же - здесь КРЛ. Мелкое заложение, небольшое расстояние. И что?

2. Красные Ворота, Чистые пруды, Лубянка глубокого залегания.

3. В сторону Сокольников 122 вообще по Покровке идёт. Дублирования нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции Сокольнической линии находятся на небольшом расстоянии и неглубокого залегания, посему на маршрут с интервалом 20 минут никто не пойдет.

Типичный взгляд человека, который в центр приезжает издалека. А я вот в центре родился и вырос и могу точно сказать, что очень во многих случаях при поездках на небольшие расстояния НОТ оказывается реально удобнее и предпочтительнее. За счет того, что до него ближе чем до метро, привозит к месту назначения он тоже ближе чем метро, не надо спускаться/подниматься, да и метро не всегда прямое, часто с пересадкой надо... Плюс в НОТ свободнее в среднем.

 

Сколько себя помню, для поездок по центру в метро спускался очень редко и только от полной безнадёги. А так троллейбус (теперь, увы, уже автобус) рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тебе в тему "А мы еще отменим")))

Я не предлагаю ничего отменять, я предлагаю не назначать то, что никому не нужно и будет возить воздух

 

 

А вообще такое высказывание на какую-то личную обиду похоже.

Я какбе в том районе 35 лет прожил, посему, за базар отвечаю ;)

 

 

3. В сторону Сокольников 122 вообще по Покровке идёт. Дублирования нет.

Я очень не уверен, что с Покровки на СЛ будет поток на этом обновленном  122. Бо уже 15 лет прошло с момента отмены Тб83 (в котором этого потока также не было), ну и сообщение, как и тогда, будет односторонним.

 

 

А я вот в центре родился и вырос и могу точно сказать, что очень во многих случаях при поездках на небольшие расстояния НОТ оказывается реально удобнее и предпочтительнее.

Юр, это всё замечательно, но вот как много таких случаев у нынешнего Т9/прошлого Тб9? Ни разу больше пяти человек в нем не видел, хотя встречал и встречаю его постоянно и вроде бы в пиковое время. Нужно ли ему такое "усиление", или может, лучше эти выходы пустить на услиение А40?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.